Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#2881
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В данный момент ситуация такая - модем работает, но интернета нет и при перезагрузке связь появляется на пару минут и снова пропадает!

Доброго времени суток, сейчас ведутся внеплановые работы у вышестоящего провайдера, возможны кратковременные пропадания интернета, приносим извинения за временные неудобства, в ближайшее время все стабилизируется


  • -1

#2882
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

del


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 23.11.2015, 13:27:04

  • -1

#2883
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Приезжали ваши мастера, сделали ровно то же самое, что делали уже раз 5. Проверили сигнал до точки и тд. Не понимаю, в чем смысл делать одни и те же вещи, если толку нет. Интернет выключился через 40 минут после их ухода, точно так же модем в ребуте и 15 минут нет интернета. По поводу выкупа модема и тд, никто не позвонил и вопрос не решился.(хотя обещали позвонить в течении 2-3 дней, прошла почти неделя).


Сообщение отредактировал FoXy.StyLe-: 23.11.2015, 17:24:35

  • 0

#2884
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Когда-то, давным-давно задавал этот вопрос. Сказали что переход на более высокие скорости будет осенью. Какая сейчас обстановка?


  • 0

#2885
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Когда-то, давным-давно задавал этот вопрос. Сказали что переход на более высокие скорости будет осенью. Какая сейчас обстановка?

Азамат, месяц назад начались работы по массовому переводу на технологию DOCSIS 3.0, позволяющую скорости свыше 100 Мбит/с, наших клиентов в трёх городах - Алматы, Астане и Караганде (см. https://www.almatv.k...er/news/205682/). Допускаю, что ваш район уже попал в число первых счастливчиков...


  • 0

#2886
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

(см. https://www.almatv.k...er/news/205682/). Допускаю, что ваш район уже попал в число первых счастливчиков...

 

 

Alma TV- оператор кабельного телевидения и провайдер Интернета первым представил в Казахстане технологиюDOCSIS3, которая позволяет оказывать услуги по передаче данных со скоростью от 100 Мб/с.  Таким образом, скорость доступа в Интернет у клиентов, подключенных посредством DOCSIS3, в разы выше, чем при использовании технологии предыдущего поколения - DOCSIS 2.

от 100 Мб/с. ????


  • 0

#2887
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Модем опять уходит в ребут. Нормально работал с 18-го по 24 ноября. Звонить мне не нужно. Бригаду ждать тоже нет времени. Устраняйте проблемы у себя на сети.


Сообщение отредактировал megatest: 24.11.2015, 17:42:39

  • 0

#2888
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

от 100 Мб/с. ????
 

Спасибо за внимательность! Поправили.


  • 0

#2889
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

delete


Сообщение отредактировал megatest: 24.11.2015, 17:55:39

  • 0

#2890
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

от 100 Мб/с. ????
 

Спасибо за внимательность! Поправили.

 

Это конечно замечательно, что исправили. Только вот внимательными должны быть сотрудники, которые получают деньги, а не клиенты.


  • 1

#2891
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Модем до сих пор в цикличном ребуте. Параметры сигнала в прикрепленной картинке.

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана от 2015-11-25 09:27:24.png

  • 0

#2892
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Новая картинка

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана от 2015-11-25 12:09:28.png

  • 0

#2893
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Допускаю, что ваш район уже попал в число первых счастливчиков...

Видать не судьба. Не подключен мой дом еще


  • 0

#2894
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемый megatest, приносим извинения за предоставленные неудобства, данные по Вашим скриншотам уже переданы, спасибо за предоставленную информацию


  • -1

#2895
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
День добрый! Опять интернет не работает... Почему в поддержку невозможно позвонить с номера Кселл?
  • 0

#2896
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Добрый день.

Очередное отсутствие интернета.

Модем не получает IP. DNSы отсутствуют.

Перезагрузки ОНТ уже не помогают...
Поясните причины столь не стабильного сигнала по нашему адресу?
В чем конкретно проблемы? И стоит ли нам вообще рассчитывать на улучшение ситуации?

2х месячное пользование вашими услугами сильно разочаровало...


Сообщение отредактировал supermailer: 25.11.2015, 14:37:35

  • 0

#2897
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

День добрый! Опять интернет не работает... Почему в поддержку невозможно позвонить с номера Кселл?

 

 

 

Добрый день.

Очередное отсутствие интернета.

Модем не получает IP. DNSы отсутствуют.

Перезагрузки ОНТ уже не помогают...
Поясните причины столь не стабильного сигнала по нашему адресу?
В чем конкретно проблемы? И стоит ли нам вообще рассчитывать на улучшение ситуации?

2х месячное пользование вашими услугами сильно разочаровало...

 

Добрый день, были общие небольшие проблемы по технологии GPON (по доступу в интернет), на данный момент все восстановили, приносим извинения за временно принесенные неудобства


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 25.11.2015, 15:14:12

  • -1

#2898
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Мой вопрос с выкупом модема и нестабильным интернетом будет решаться, или так и будете игнорить? Если второе, просто так и скажите, я откажусь от ваших услуг и не буду беспокоить. 


  • 1

#2899
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Уважаемый megatest, приносим извинения за предоставленные неудобства, данные по Вашим скриншотам уже переданы, спасибо за предоставленную информацию

Данные переданы. И....... Что дальше??? Сроки устранения???


  • 0

#2900
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

или так и будете игнорить?

Не печальтесь. Не Вас одного игнорят.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.