Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4041
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Огромное спасибо Роман.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#4042
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Огромное спасибо Роман.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Ответили Вам в ЛС. Вам спасибо за обращение, если будут вопросы обращайтесь будем рады Вам помочь. (Роман)


  • 0

#4043
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Второй раз за неделю пропадает сигнал на ТВ и Интернете. Решите проблему! Алматы

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  • 0

#4044
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Второй раз за неделю пропадает сигнал на ТВ и Интернете. Решите проблему! Алматы

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Здравствуйте, Linman приносим извинения за предоставленные неудобства! Ваши данные у нас есть, завтра мы с Вами свяжемся в дневное время.(Серикгуль)


  • 0

#4045
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Здравствуйте, Linman приносим извинения за предоставленные неудобства! Ваши данные у нас есть, завтра мы с Вами свяжемся в дневное время.(Серикгуль)

Жду вашего звонка! Из за вас пропустил матчи евро2016
  • 0

#4046
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

захотел подкл инет в добавок к имеющемуся ТВ пакету, вроде все узнал, все устроило, когда дал все данные для заявки сказали, что не ожидали такого наплыва клиентов и поставили в лист ожидания. на вопрос когда ориентировочно сказали как только так сразу созвонятся :faceoff:  

может кто юзает в Шахристане, может подскажут как дела обстоят со скоростью заявленной, может и не стоит того.

 

ответили, сказали в течение 2 недель свяжутся и назначат, а через сколько в итоге поставят не знают


Сообщение отредактировал Rassul07: 15.06.2016, 10:36:00

  • 0

#4047
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

захотел подкл инет в добавок к имеющемуся ТВ пакету, вроде все узнал, все устроило, когда дал все данные для заявки сказали, что не ожидали такого наплыва клиентов и поставили в лист ожидания. на вопрос когда ориентировочно сказали как только так сразу созвонятся :faceoff:  

может кто юзает в Шахристане, может подскажут как дела обстоят со скоростью заявленной, может и не стоит того.

 

ответили, сказали в течение 2 недель свяжутся и назначат, а через сколько в итоге поставят не знают

Здравствуйте Rassul07, отправьте пожалуйста Ваши контактные данные к нам в ЛС (город, адрес, телефон), мы проконтролируем чтобы заявка была установлена как можно раньше, заранее спасибо. (Александр)


  • 0

#4048
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Здравствуйте, Linman приносим извинения за предоставленные неудобства! Ваши данные у нас есть, завтра мы с Вами свяжемся в дневное время.(Серикгуль)

Жду вашего звонка! Из за вас пропустил матчи евро2016

 

Здравствуйте Linman, по Вашему адресу уже назначена заявка, общая проблема в доме - приносим извинения за предоставленные неудобства. Не можем до Вас дозвониться, оставьте пожалуйста верный номер телефона в ЛС, заранее спасибо. (Александр)


  • 0

#4049
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Здравствуйте, Linman приносим извинения за предоставленные неудобства! Ваши данные у нас есть, завтра мы с Вами свяжемся в дневное время.(Серикгуль)

Жду вашего звонка! Из за вас пропустил матчи евро2016
Здравствуйте Linman, по Вашему адресу уже назначена заявка, общая проблема в доме - приносим извинения за предоставленные неудобства. Не можем до Вас дозвониться, оставьте пожалуйста верный номер телефона в ЛС, заранее спасибо. (Александр)
Проблема еще не решена! Ничего не работает! Обещали ремонтников сегодня. Где результаты?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  • 0

#4050
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте Linman, скажите пожалуйста, Ваш вопрос решен ? (Александр)


  • 0

#4051
/dev/asyl

/dev/asyl
  • Гость
  • 29 сообщений

Добрый день.

А вы проводите интернет в частные дома в Астане?


  • 0

#4052
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день.

А вы проводите интернет в частные дома в Астане?

Здравствуйте /dev/asyl, на данный момент подключение Интернета в частном доме Вашем городе не производится по причине отсутствия технической возможности.  Компания работает над этим вопросом и как только подключение станет возможным, мы сразу же Вас уведомим. (Серикгуль)


  • 0

#4053
Strannge0ne

Strannge0ne
  • Гость
  • 33 сообщений

Здравствуйте, может кто из абонентов Alma-TV сделать трассировку до 109.105.135.57?


  • 0

#4054
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

пожалста

Прикреплённые изображения:

  • tracert.jpg

  • 0

#4055
Strannge0ne

Strannge0ne
  • Гость
  • 33 сообщений

пожалста

Спасибо, а какой город если не секрет? И что касается пинга, он обычно стабилен? Или как у КТ, при смене IP постоянно меняется?


  • 0

#4056
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

пожалста

Спасибо, а какой город если не секрет? И что касается пинга, он обычно стабилен? Или как у КТ, при смене IP постоянно меняется?

 

Алматы. по поводу пинга не могу сказать ничего.


  • 0

#4057
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Добрый вечер форумчане!
Кто подскажет настройки tplink 743 на метро етернет. Буду премного благодарен!

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#4058
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер форумчане!
Кто подскажет настройки tplink 743 на метро етернет. Буду премного благодарен!

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Здравствуйте, pticyn . Для настройки роутера открываем любой браузер, и в адресной строке пишем 192.168.0.1, обычно проходит 192.168.1.1, Появится окно, в котором нужно ввести логин и пароль для доступа к настройкам роутера. По умолчанию логин — admin и пароль —  admin.

Заходим в «Network» и «WAN». Здесь нужно выбрать тип сети. Если не знаете что поставить, то позвоните и спросите у своего провайдера. В нашем случаи Dynamic IP или DHCP
Нажимаем «Save» двигаемся дальше. 
Идем на вкладку «Wireless» и настраиваем следующие параметры. В поле «Wireless Network Name» пропишете название своей Wi-Fi сети. Чуть ниже можно выбрать регион, где вы живете.
Не забываем нажать «Save»
И переходим на вкладку «Wireless Security». Это самая главная страница, на ней мы настроим параметры безопасности нашей Wi-Fi сети.
Выставляем все как у меня на скриншоте. В поле PSK Password придумываем и вписываем пароль, который будет использоваться для подключения к вашей Wi-Fi сети.
Сохраняем наши настройки кнопкой  «Save». 
Настройка закончена, давайте теперь перезагрузим наш роутер. Для этого переходим на вкладку «System Tools», а затем «Reboot». Нажимаем на кнопку «Reboot» и подтверждаем перезагрузку. (Серикгуль)

  • 0

#4059
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Добрый вечер! Прошу проверить, нет ли потери сигнала интернета в айнабулаке.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#4060
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Сигнал появился... Чудеса!

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.