Добрый день!
Сейчас стоим перед выбором интернет провайдера в новом ЖК AFD Plaza, который вы тоже обслуживаете. Несмотря, что там проведена оптика, качество Интернета от Алма ТВ мягко говоря "не очень": и сама скорость низкая, а порой интернет вообще отсутствует. Жильцы вызывают ваших "мастеров" по 5, а то и 10 раз в одну и ту же квартиру. Эта проблема у многих жильцов в этом комплексе. Негатива еще добавляет то обстоятельство, что заявки на устранение проблем вы исполняете медленно.
Прежде чем сделать выбор в пользу Алма ТВ или нет, есть вопросы:
1.В чем проблема такой не очень хорошей связи? Просьба именно разъяснить с технической или аппаратной точки зрения.
2.Эта проблема решаема в будущем? Если да, то в какие сроки?
3. Возможно ли устранять техпроблему сразу, а не на следующий день?
4. Делаете ли вы пересчет денег, если за месяц интернета не было несколько раз в разные дни и при этом заявка оформлялась тоже несколько раз? По договору у вас предусмотрен пересчет вроде если интернета нет 3 дня подряд. А как быть Если его нет в понедельник, в среду , в пятницу и т.д. Т.е. не 3 дня подряд, но скажем, за неделю 3-4 дня его не было или за месяц не было 3-7 дней? Ведь потребитель хочет, чтобы связь была всегда, а не когда у вас есть время на устранения проблемы.
Сообщение отредактировал Qarakhan: 07.10.2015, 06:43:17