Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1942
Отправлено 06.06.2013, 13:53:00
скоро у нас будет много классных новостей для вкладчиков, особенно, относительно очередей. Совсем скоро снять нужную сумму с депозита можно будет также легко как пополнить депозит - полностью без очередей.
То есть в Каспи наконец-то запустит "доходный пластик"? Давно пора
#1943
Отправлено 06.06.2013, 13:57:04
Здравствуйте Ботагоз! Спасибо за ответ.Переводов через кредитную карту пока нет.
Просто интересовался у знакомых. Про кредитную карту. Но они живут в России. Говорят что кредитка удобная вещь. Но тогда когда не снимаешь деньги наличными.
А делаешь перевод на другую карту, это может быть как кредитка так и платежная. И когда расплачиваешься ей в магазинах и других торговых организациях. Просто действует льготный период. А у нас банки это думаю вообще не будут делать. Ведь так посмотреть не выгодно банкам. А в России делают так из за конкуретности. А у нас всего 5-7 банков. Когда в России сотня. Обидно конечно за народ наш простой(((
Высказался...легче стало.
В соответствии с данными ЦБ РФ по состоянию на начало 2013 года количество коммерческих банков в России составляет – 956. В КЗ банков около 40 (чуть меньше скорее, типа 37)
У Вас немного не правильно инфа в голове уложилась. Почитайте лучше договор банковские на кредитки и дебетки. Лучше понимать будете для чего какая карта.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 06.06.2013, 13:58:02
#1946
Отправлено 06.06.2013, 14:45:56
чето сильно сомневаюсь, что можно зарабатывать на карте от сабжа, учитывая, что с началом пользования, даже в грейс по б/н платежам, врубаются %% по страховке и ведению счета? и величина его перекрывает то же вознаграждение, например, по стандартному депозиту
***
Короче, если есть желание научиться, велкам. Уговаривать не буду, и возьму деньги за это. Немалые. Но в итоге будете не тратиться на карту, а зарабатывать на ней
Добрый день,
официально КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую даже пробовать это делать с кредитными продуктами!
#1947
Отправлено 06.06.2013, 14:57:42
Здравствуйте Ботагоз! Спасибо за ответ.Переводов через кредитную карту пока нет.
Просто интересовался у знакомых. Про кредитную карту. Но они живут в России. Говорят что кредитка удобная вещь. Но тогда когда не снимаешь деньги наличными.
А делаешь перевод на другую карту, это может быть как кредитка так и платежная. И когда расплачиваешься ей в магазинах и других торговых организациях. Просто действует льготный период. А у нас банки это думаю вообще не будут делать. Ведь так посмотреть не выгодно банкам. А в России делают так из за конкуретности. А у нас всего 5-7 банков. Когда в России сотня. Обидно конечно за народ наш простой(((
Высказался...легче стало.
Добрый день,
вы удивитесь, наверное. Но кредитая карта kaspi bank'a так и работает! Льготный период на безналичные покупки и услуги до 55 дней!
давайте наши менеджеры проконсультируют как лучше ей пользоваться
#1948
Отправлено 06.06.2013, 15:01:10
Сейчас искала через гугл про оплату за кабельное через каспий кз, и наткнулась на интересный сайт каспий.дезинг.ру. не поняла, если честно, это мошенники? высветилась информация по какому-то человеку, свои данные не вносила, или же это пример? Отправлю на эл.почту банка
единственный официальный адрес интернет-отделения kaspi bank'a - www.kaspi.kz
все остальное не в счет. всегда пользуйтесь официальным адресом и не будет никаких проблем
#1949
Отправлено 06.06.2013, 15:06:10
Узнал , что для использования интернет отделения для оплаты коммунальных с комиссией 0 тенге, необходимо иметь либо депозит, либо кредит т.е. один или оба из этих продуктов. Однако у вас там есть kaspi счет, и в вашем журнале я прочел, что в будущем планируется предоставлять услугу использования этого счета БЕЗ необходимости иметь депозит или кредит в вашем банке.
Вопрос - правда ли это и если да, то когда именно это будет запущено?
Спасибо за хороший вопрос. Мы уже работаем над этим, поскольку все больше казахстанцев - не клиентов банка хотят пользоваться услугой "Бесплатные платежи".
к сожалению, не могу сказать вам точно, это ведь из сферы коммерческой информации . В ближайшее время, в общем будем нам всем счастье
#1950
Отправлено 06.06.2013, 15:10:58
Прошу прощения за отсутствие, в течение которого у вас накопилось много вопросов или замечаний в адрес работы персонала или продуктов и услуг.
Хочу сказать, что сейчас качество обслуживания клиентов стало приоритетной задачей. Работа службы по работе с клиентами курируется теперь на уровне правления банка, а это значит, что банк будет стремится стать лучшей компанией в Казахстане по обслуживанию своих клиентов.
Давайте нам обратную связь и банк будет улучшаться ради того, что бы вы были счастливы обслуживаться в kaspi.
#1952
Отправлено 06.06.2013, 15:18:36
Тупые смс-рассылки от каспи сегодня в 1:22 и 2:16...
Убейтесь об стену, ****и.
Добрый день.
СМС-рассылки от нашего банка приходят в период с 9.00 до 20.00. Если имел место быть подобный инцидент, то это ЧП, с которым мы будем разбираться.
Для прояснения ситуации нам необходимы ваши данные: номер вашего сотового, номе р телефона, с которого пришли смс-ки и ваши ФИО. Скиньте мне их в личку.
Дд! а меня бесят когда у меня выходной и мне звонят не в 9, а в 8 утра я сплю и дети маленькие тоже спят и мне не в прикол слушать "сегодня ваш плановый платеж во сколько вы оплотите? и в какое отделение пойдете?" Да блин день только начался, откуда я знаю во сколько? как будет время оплачу и где ближе будет, что за идеотизм??? Или у вас что каждый клиент приходит по времени? И что сделать чтобы не дрожали эти звонки и смс?
Добрый день,
Приношу извинения за то, что вы были побеспокоены звонком в 8.00 утра. Это нарушение со стороны сотрудников, которые занимаются коммуникацией с клиентами.
Мы сможем понять, кто из сотрудников звонил вам в неположенное время, если вы напишите мне в личку номер вашего мобильного, на который был звонок и дату, когда был сделан звонок
Наверное, не будет лишним, если объясню логику этой коммуникации. Есть немалое количество клиентов, которые банально забывают о том, что у них сегодня платеж. Вчера они помнили, а сегодня уже нет. Это просто вопрос к памяти , но такая проблема есть. И банк ввел эти звонки для блага самих клиентов, чтобы из-за забывчивости у клиентов не испортилась кредитная история, не началась просрочка и не начала начисляться пеня.
Надеюсь на понимание, и прошу прощения за некорректное поведение со стороны сотрудника. Будем ждать от вас данных, чтобы узнать кто это был.
присылайте инфо на Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz
#1953
Отправлено 06.06.2013, 15:18:44
Тупые смс-рассылки от каспи сегодня в 1:22 и 2:16...
Убейтесь об стену, ****и.
Добрый день.
СМС-рассылки от нашего банка приходят в период с 9.00 до 20.00. Если имел место быть подобный инцидент, то это ЧП, с которым мы будем разбираться.
Для прояснения ситуации нам необходимы ваши данные: номер вашего сотового, номе р телефона, с которого пришли смс-ки и ваши ФИО. Скиньте мне их в личку.
Дд! а меня бесят когда у меня выходной и мне звонят не в 9, а в 8 утра я сплю и дети маленькие тоже спят и мне не в прикол слушать "сегодня ваш плановый платеж во сколько вы оплотите? и в какое отделение пойдете?" Да блин день только начался, откуда я знаю во сколько? как будет время оплачу и где ближе будет, что за идеотизм??? Или у вас что каждый клиент приходит по времени? И что сделать чтобы не дрожали эти звонки и смс?
Добрый день,
Приношу извинения за то, что вы были побеспокоены звонком в 8.00 утра. Это нарушение со стороны сотрудников, которые занимаются коммуникацией с клиентами.
Мы сможем понять, кто из сотрудников звонил вам в неположенное время, если вы напишите мне в личку номер вашего мобильного, на который был звонок и дату, когда был сделан звонок
Наверное, не будет лишним, если объясню логику этой коммуникации. Есть немалое количество клиентов, которые банально забывают о том, что у них сегодня платеж. Вчера они помнили, а сегодня уже нет. Это просто вопрос к памяти , но такая проблема есть. И банк ввел эти звонки для блага самих клиентов, чтобы из-за забывчивости у клиентов не испортилась кредитная история, не началась просрочка и не начала начисляться пеня.
Надеюсь на понимание, и прошу прощения за некорректное поведение со стороны сотрудника. Будем ждать от вас данных, чтобы узнать кто это был.
присылайте инфо на Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz
#1954
Отправлено 06.06.2013, 15:38:13
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста всю правду о кредитной карте? Как правильно пользоваться?
многие пишут что банк обманывает всех, разводят. Напишите мне в личку.
У меня есть карта, просто боюсь пользоваться, раз вы обманываете клиентов.
Подумываю вообще закрыть.
Добрый день,
с удовольствием объясним вам как правильно пользоваться вашей картой и расскажем об особенностях ее тарифа. Дайте контакты по которым с вами могут связаться консультанты. Можете выслать их мне на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz и лучшие из консультантов свяжутся с вами в ближайщее время.
#1955
Отправлено 06.06.2013, 15:42:11
я так полагаю, что лучше не откладывать платеж на последний день.
сама всегда оплачиваю за неделю, за 2 дня иногда.
кстати, ко мне менеджеры каспи ни разу по поводу очередных платежей не звонили. ттт, боюсь сглазить.
смски шлют только чтоб не забыла оплатить.
Добрый день, вы просто образец идеального клиента для любого банка!
Очень часто клиенты забывают внести деньги в день платежа, со своей стороны банк делает все возможное, чтобы клиент не испортил свою кредитную историю, не ушел в задолженность и пеню. Многие недооценивают этот шаг, но многим он помогает быть аккуратным в платежах.
#1957
Отправлено 06.06.2013, 15:49:24
Не надо меня консультировать. Я знаю как она работает. Вы лучше сделайте мне чтоб карта работала,чтоб можно было переводить деньги на другую карту, чтоб льготный период действовал и на такое. Вот тогда буду пользоваться я ей днем и ночью. А покупки я могу делать и без карты.
Здравствуйте Ботагоз! Спасибо за ответ.Переводов через кредитную карту пока нет.
Просто интересовался у знакомых. Про кредитную карту. Но они живут в России. Говорят что кредитка удобная вещь. Но тогда когда не снимаешь деньги наличными.
А делаешь перевод на другую карту, это может быть как кредитка так и платежная. И когда расплачиваешься ей в магазинах и других торговых организациях. Просто действует льготный период. А у нас банки это думаю вообще не будут делать. Ведь так посмотреть не выгодно банкам. А в России делают так из за конкуретности. А у нас всего 5-7 банков. Когда в России сотня. Обидно конечно за народ наш простой(((
Высказался...легче стало.
Добрый день,
вы удивитесь, наверное. Но кредитая карта kaspi bank'a так и работает! Льготный период на безналичные покупки и услуги до 55 дней!
давайте наши менеджеры проконсультируют как лучше ей пользоваться
#1959
Отправлено 06.06.2013, 15:52:45
Ботагоз Жуманова а у каспи есть именные кредитные карты? пользуюсь вашей картой, но многие отказываются принимать платеж т.к. на карте не указано имя владельца. А так же хотелось бы пользоваться картой для оплаты через интернет
#1960
Отправлено 06.06.2013, 15:56:18
Вы забыли про слово НЕ в своем предложении
Понял только то что кредитка выгодна у нас пока на покупки и все. А вот брать наличными не советую господа.
Абсолютно верно, кредитная карта во всем мире работает по такому принципу - суперклассно для покупок, но НЕ для снятия наличности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0