Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1801
Antilopa

Antilopa
  • Гость
  • 21 сообщений
"А в каких платёжных системах форма счёта от Алсеко к примеру полностью соответствует бумажному оригиналу ? А то что-то в kaspi.kz отсутствие возможности ведения учёта "по фактическому потреблению ЭЭ" и "холодной воды по дифтарифу" уже начинает напрягать."

и я о том же, " в kaspi.kz отсутствие возможности ведения учёта "по фактическому потреблению ЭЭ" и "холодной воды по дифтарифу" уже начинает напрягать". Уже в коллцентре оставляла заяву по этому поводу. Приходится оплачивать алсеко в кассе.

Когда доведут до ума?
  • 0

#1802
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

я так понимаю речь о терминалах по снятию наличных в кассовых узлах.

А, ну так тут я так понимаю вопрос принципа... Хотя я с этим принципом в принципе (каламбурчикс :) ) согласен: обналичка кредитной карты - зло, и в первую очередь - для клиента :p
  • 1

#1803
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

Почему? Там есть номер карты, CVV код и в базе она привязана к владельцу...

Вопрос был можно ли? Ответ НЕТ. Попробуйте, может у Вас получится.
А почему, это думаю вопрос к банку.

#1804
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Почему? Там есть номер карты, CVV код и в базе она привязана к владельцу...

Вопрос был можно ли? Ответ НЕТ. Попробуйте, может у Вас получится.
А почему, это думаю вопрос к банку.


в каспи мне сказали, что нельзя оплачивать интернет-покупки (но это было в 2011 и 2012)

#1805
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений



Почему? Там есть номер карты, CVV код и в базе она привязана к владельцу...

Вопрос был можно ли? Ответ НЕТ. Попробуйте, может у Вас получится.
А почему, это думаю вопрос к банку.


в каспи мне сказали, что нельзя оплачивать интернет-покупки (но это было в 2011 и 2012)


нельзя, вчера пытался купить авиабилеты, пришел отказ
в контакт-центре сказали что карта не предназначена для интернет платжей.
в самой эйр-астане отказались принимать карту к оплате т.к. на ней нет имени владельца.
и нахрена она тогда нужна?
  • 2

#1806
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Всем спасибо за ответы, очень жаль конечно.
  • 0

#1807
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

За снятие наличных с карты Каспи банка в терминалах и кассах Каспи банка берется 3,99% ??? :ninja: Так мне сейчас ответила менеджер Сара ... из колл-центра (9999)


На сайте банка (www.bc.kz так покороче, а ведет куда надо) есть ГУ (Генеральные Условия) Тарифы. И еще несколько приложений. Там описано все. Есть карты, с которых за снятие не берется. Есть карты которые дают кэшбек. Там много вариантов карт. Если Вы пользуетесь услугами этого банка, и тем более картами его, то ГУ с приложениями должен быть Вашей настольной книгой. Там немного страниц. То ли 37, то ли 38.
А в тарифах я бы нашел именно свою карту, и выписал себе отдельно (либо если лень, то фломастером подчеркнул нужное).
  • 0

#1808
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

я так понимаю речь о терминалах по снятию наличных в кассовых узлах. б/н покупки без комиссии однозначно (правда ККБ и кажись Темир этим грешат в определенных случаях)


ККБ и Темир грешат этим на дебетках. Кредитные халява.
  • 0

#1809
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кредитные халява.

Эээ.... в ККБ кредитные не совсем халява. Халява только при оплате в Казахстане. За пределами Казахстана - комиссия 0,5 %.

Сообщение отредактировал Farmer: 17.05.2013, 16:09:29

  • 0

#1810
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

нельзя, вчера пытался купить авиабилеты, пришел отказ
в контакт-центре сказали что карта не предназначена для интернет платжей.
в самой эйр-астане отказались принимать карту к оплате т.к. на ней нет имени владельца.
и нахрена она тогда нужна?


поэтому выбирая между кредитками Каспи и ККБ я выбрала карту ККБ ))))

#1811
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Кредитные халява.

Эээ.... в ККБ кредитные не совсем халява. Халява только при оплате в Кахахстане. За пределами Казахстана - комиссия 0,5 %.

дык по Амексу - 0%...по сабжу и офис и операционка на Шарипова на ремонте
  • 0

#1812
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кредитные халява.

Эээ.... в ККБ кредитные не совсем халява. Халява только при оплате в Кахахстане. За пределами Казахстана - комиссия 0,5 %.


на этом форуме дефолт кантри - Казахстан, дефолт сити - Алма-Ата. Сорри, что не указал явно.
Да, ККБ очень жаден, этим он напоминает банк Петрокоммерц. Поэтому закрываю карты понемногу и того и того банка.
Открываю в менее жадных.
  • 0

#1813
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Каспи так и не хочет создавать условия для держателей депозита. Сегодня утром 2 часа простоял чтобы снять с депозита, так и не успел, нужно было ехать за дочкой в школу. Вот опять сижу, народу часа на 2.
В общеп желание держать тут депозит у меня пропадает окончательно. Уже года два не снимал, думал изменилось что нибудь. А раньше хвалил этот банк.
  • 0

#1814
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений
то же самое раньше хвалила, этот банк и восхищалась, ни очередей тебе,
а счас как зайдешь так и просидишь два часа, сидела к менеджеру по вопросу о кредите, сделал вид что очень занят, только и ответил кредит на вашем муже, типа отвечать мне он не обязан, я говорю хорошо хоть оплату с удовольствием берете.
  • 0

#1815
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Каспи так и не хочет создавать условия для держателей депозита. Сегодня утром 2 часа простоял чтобы снять с депозита, так и не успел, нужно было ехать за дочкой в школу. Вот опять сижу, народу часа на 2.
В общеп желание держать тут депозит у меня пропадает окончательно. Уже года два не снимал, думал изменилось что нибудь. А раньше хвалил этот банк.

Ну так спрос на их услуги огромный тепереча,вот и бешенные очереди,
Зы депозит без проблем на зеленом базаре обслуживается,электронная очередь ,правда другие услуги электронная очередь неспасает, два часа ждать нада.
Ксати где то читал что можно заказать посещение банка без очереди, позвонив на 9999,надобы как нибудь позвонить.

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 18.05.2013, 15:59:28

  • 0

#1816
sogra88

sogra88
  • Гость
  • 30 сообщений
Вопрос к представителю банка. Мы выплатили кредит год назад. Кредит был оформлен на: Согрина Татьяна Андреевна, г. Костанай. Был погашен полностью по прошествии одного месяца, долг выплачен в срок и без задержек. При нас была разрезана карточка. Хотя, в то время был закидон,что карточку не разрезали, а клиент ещё 3 месяца должен был за неё платить. И через год пришло письмо, что нас очень сильно разыскивает банк и необходимо СРОЧНО доложить о нашем возможном местонахождении.
При обращении в банк нам сказали,что кредит действительно погашен и долгов нет. И добавили : "Не переживайте".
Но раз мы получили это письмо, то мы в каком-то "чёрном списке", раз так требовательно и с пристрастием разыскивают, как будто убить или посадить в СИЗО хотят!!!
В Call-центре нам вежливо сказали: "Не переживайте". Да, нас так разыскивают, что нужно срочно объявиться, а тут : "не переживайте".
И там "не переживайте", и тут "не переживайте". А потом банк возьмёт нас за мягкое место :lol:
Главное - никто не знает, почему это письмо пришло к нам!

Пожалуйста, обоснуйте, почему это письмо пришло к нам. Зачем банк, который уже не знает что сделать для нас, нас так упорно разыскивает? Что мы ещё должны вашему замечательному банку? Ответе на все 3 вопроса.

Сообщение отредактировал sogra88: 19.05.2013, 00:06:49

  • 0

#1817
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Интересует акция kaspi bank и Samsung (-15% на Samsung Smart TV). Кто участвовал в акции, поделитесь, пожалуйста, своим мнением, насколько она выгодна и выгодна ли вообще? Спасибо)

Сообщение отредактировал ♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥: 19.05.2013, 23:28:56

  • 0

#1818
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Ну так спрос на их услуги огромный тепереча,вот и бешенные очереди, Зы депозит без проблем на зеленом базаре обслуживается,электронная очередь ,правда другие услуги электронная очередь неспасает, два часа ждать нада. Ксати где то читал что можно заказать посещение банка без очереди, позвонив на 9999,надобы как нибудь позвонить.


Не знаю. У нас в Караганде везде очереди. В итоге второй раз я просидел час, а времени ушло на снятие депозита 7 минут. И что три часа стоят этих 7 минут? В принципе снимать нужно было по нужде, срочно понадобились деньги на операцию родственникам, обычно пока в планах не было снимать, а тут пришлось, да еще в субботу.

В общем честно говоря, несмотря на то что есть столько полезного в Каспи, этот самый отрицательный момент. При мне так же зашел мужчина, хотел открыть депозит, но когда я ему сказал, что я уже сегодня три часа потратил чтобы снять деньги с депозита, он почесал голову и ушел, когда ему менеджер подтвердила, что все в порядке очереди.

Не совсем понятно, неужели банку тяжело выделить одного менеджера, либо как-то сделать привилегию, ведь даже в тот день, кто снимал с депозита было 3 человека, я и еще двое, остальная толпа это кредиты. В итоге на нас ушло сколько времени?

Да и кредиты я смотрю у них с ужасными ставками.
  • 0

#1819
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
хотелось бы оставить свой отзыв об отделении на атакенте Тимирязева 83 кажется....
если у вас уйма времени и в течении 1-1,5 никуда не торопитесь - называется милости просим!
итак, в эту субботу я пошла закрыть дипозит и снять деньги.
время было 12.40 я пришла, очередь к менеджеру меня не удивила, и при том работал только 1 менеджер из 2-ух... через 20 минут менеджер объвила что мол у нее обед и она будет через полчаса, и касса тоже не работала так же с 13.00, все начали возмущатся, т.к в очереди было порядка 6-7 человек, после уговоров менеджер осталась! и продолжила работу...потом пришлось еще занимать очередь в ожидании когда придет кассир с обеда, понятно что все люди, но сделайте по человечески! я чтобы не ждать кассира хотела на 20 минут отлучится чтобы пройтись по делам на что менеджер сказала если сейчас уйдете то вам придется опять ко мне занимать очередь потом в кассу,так что типа сидите и ждите, что за хрень вообще! тоже мне обслуживание! :mad:

#1820
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

итак, в эту субботу я пошла закрыть дипозит и снять деньги.


Так закрыли и сняли? Тогда ищите другой банк. Как раз о чем я и писал Выше.
Я думаю если Каспи не примет особых действий, то желание по депозитам многим отобьет.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.