Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1741
__Олька

__Олька
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Напишите одно общее Письмо сразу во все органы:

о! спасибо!
  • 0

#1742
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений


хотел рефинансироваться в альянс, альянс говорит, что нужно официально письмо о согласии рефинансирования от каспия, которое они не выдают ни в какую, и смысла рефинансироваться нет, если только не брать кредит в другом банке не гасить наличными, так же элементарная справка о ссудной задолжности стоит целых 3000 тенге. Вывод: Каспий - это яма. с которые выбрать не так уж легко, имейте ввиду, прежде чем клевать на один документ и ближайшие отделения.

Альянс хоть рассматривает, а некоторые банки говорят, рефинансируем все кроме Каспи, говорят,что не хотят иметь дело с этим банком. и я не знала про официальное письмо о согласии? рефинансировала кредит но не Каспи,никаких писем не просили ((.. ну да справку о ссудной задолженности все банки запрашивают когда делаешь реф, допустим в альянсе эта бумажка стоит 5 тыс тг, и действует 1 день :)

Под какие проценты рефанинсируете сумму? Там ведь ставка 30% годовых.
  • 0

#1743
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Изображение :faceoff:
Опять СМСки летят от банка :mad:
зы: с касписким банком дел не имел.


Мне скинули смс по кредитному лимиту, и там же сказали, что тарифы отправят на электронную почту. Что-то письма до сих пор нет.( на кредитный лимит соглаилась, тк заканчиваю ремонт и доп деньги были необходимы.)

Сообщение отредактировал OVorona: 04.05.2013, 18:54:49

  • 0

#1744
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Мне скинули смс по кредитному лимиту, и там же сказали, что тарифы отправят на электронную почту. Что-то письма до сих пор нет.( на кредитный лимит соглаилась, тк заканчиваю ремонт и доп деньги были необходимы.)

Тарифы придут на почту по адресу вашего проживания,а если хотите на эл-ную почту в дальнейшем получать ,то идете в каспи банк ,сидитите два споловиной часа в очереди,потом просите менеджера отправлять вам уведомления на электронную почту,он нехотя вобьет ваши данные в комп и спросит чем еще он мог бы Вам помочь (на самом деле в глазах читается а нешол бы ты побыстрее отседова,со своими глупыми вопросами ).Им же выгоднее чтоб ваши соседи тырили ваши конвертики и сували свой нос в ваши дела,Реклама своих услуг важнее, даже таким варварскитм способом.Конфедициальность нынче не в почете
ЗЫ. По телефону они активируют карты на бешенные суммы без подписи и согласия клиента. А такую элементарную операцию (указать эл-ный адрес)нельзя решить по телефону через колл центр...
  • 0

#1745
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений
Ольга, добрый День!
А не подскажете как найти ваш Департамент Hard Collection?

Я являюсь бывшим заемщиком банка. Договор закрыт в июле 2012 г. По сей день Департамент Hard Collection не отозвал платежные требования с моих счетов в др. Банке. На мои неоднократные обращения до сих пор нет ответа и не предпринято никаких действий. Более того, устно мне сказано, что не могут даже найти эти требования и номера, чтобы их отозвать. В коллцентре дают адрес, по которому все наглухо заколочено. Телефоны самого Департамента не отвечают. Директор Департамента Ардак Маратовна вообще бросает трубку мобильного при моих звонках...
  • 1

#1746
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Ольга, добрый День!
А не подскажете как найти ваш Департамент Hard Collection?

Я являюсь бывшим заемщиком банка. Договор закрыт в июле 2012 г. По сей день Департамент Hard Collection не отозвал платежные требования с моих счетов в др. Банке. На мои неоднократные обращения до сих пор нет ответа и не предпринято никаких действий. Более того, устно мне сказано, что не могут даже найти эти требования и номера, чтобы их отозвать. В коллцентре дают адрес, по которому все наглухо заколочено. Телефоны самого Департамента не отвечают. Директор Департамента Ардак Маратовна вообще бросает трубку мобильного при моих звонках...

я бы записался на прием к Председателю Правления

p/s/ если клерки не умеют работать, необходимо наказывать, в том числе и материально, но чтобы это было со стороны их руководства
  • 1

#1747
nu23

nu23
  • Гость
  • 46 сообщений

По сей день Департамент Hard Collection не отозвал платежные требования с моих счетов в др. Банке.


Подайте жалобу в Агенство финансового надзора (АФН)!
Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций
Здесь образец Письма:
http://www.afn.kz/?d...1195&switch=rus

Адрес:
050000, г.Алматы,
ул. Айтеке би, 67
Тел.: +7 727 2788131
Факс: +7 727 2725297
E-mail:kfn@kfn.nationalbank.kz

Сообщение отредактировал nu23: 06.05.2013, 12:09:23

  • 2

#1748
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений


Ольга, добрый День!
А не подскажете как найти ваш Департамент Hard Collection?

Я являюсь бывшим заемщиком банка. Договор закрыт в июле 2012 г. По сей день Департамент Hard Collection не отозвал платежные требования с моих счетов в др. Банке. На мои неоднократные обращения до сих пор нет ответа и не предпринято никаких действий. Более того, устно мне сказано, что не могут даже найти эти требования и номера, чтобы их отозвать. В коллцентре дают адрес, по которому все наглухо заколочено. Телефоны самого Департамента не отвечают. Директор Департамента Ардак Маратовна вообще бросает трубку мобильного при моих звонках...

я бы записался на прием к Председателю Правления

p/s/ если клерки не умеют работать, необходимо наказывать, в том числе и материально, но чтобы это было со стороны их руководства

ой, так я не уверена что они знают о местонахождении своего департамента вообще! :) По крайней мере в коллцентре точно не знают. Написала жалобу на имя ППП, его переадресовали в... правильно - Hard Collection!!!
  • 0

#1749
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Написала жалобу на имя ППП, его переадресовали в... правильно - Hard Collection!!!

писать жалобу на людоедов вождю их племени...смысл? Там идиот-менеджмент на всех уровнях - это корпоративный стиль. ИМХО, но этот недобанк можно шевелить только пинками от уполномоченных органов.
  • 1

#1750
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Написала жалобу на имя ППП, его переадресовали в... правильно - Hard Collection!!!

писать жалобу на людоедов вождю их племени...смысл? Там идиот-менеджмент на всех уровнях - это корпоративный стиль. ИМХО, но этот недобанк можно шевелить только пинками от уполномоченных органов.

ой, я уже не знаю... Хотелось как-то локально проблему решить, но видимо придется. Да я не уверена, что и АФН как-то решит мою проблему. Может посудиться?...
  • 0

#1751
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Да я не уверена, что и АФН как-то решит мою проблему


АФН как раз таки должен решить ваши проблемы, если правда на вашей стороне и вы сможете доказать что вы погасили кредит а Банк не отозвал ПТП то это косяк Банка, а за косяки АФН будет делать ататайку.
  • 2

#1752
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений
кто нить может сказать, при перевыпуске карты - накопленные баллы каспий бонус переходят автоматически на новую карту?
И еще, невозможно дозвониться до Каспий страхование по тел 3311231 и 3311681, вечно никто не отвечает или либо тупо срывается. А ведь прошло уже 40 дней как досрочно погасил кредит 2 млн, а страховки возвратной 306 тыс. не могу получить :mad:
  • 0

#1753
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
хочу закрыть дипозит и конечно же снять деньги с него- в какое отделение идти- в котором открывала или в любое?

Сообщение отредактировал vg_designer: 08.05.2013, 14:52:39


#1754
Myrat_Z

Myrat_Z
  • Гость
  • 40 сообщений

хочу закрыть дипозит и конечно же снять деньги с него- в какое отделение идти- в котором открывала или в любое?

В любое.
  • 0

#1755
Харпер

Харпер
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Некомпетентные консультанты у вас, даже не знают как в интернет банкинге зарегистрировать новую карту, кого вы набираете туда? Хотя бы проводили обучение. И при дозвоне к консультанту чувствуется скрытая агрессия
  • 0

#1756
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
братцы,
хочу закрыть кредит, подскажите каким образом вернуть остаток страховки, которую мы все оплачиваем при получении кредита?
  • 0

#1757
KalimE1509

KalimE1509
  • Свой человек
  • 748 сообщений
У банка есть блог куда можно написать? Надоели консы,которые звонят в 8 утра в ВЫХОДНЫЕ!!! Я даже не являюсь вашим клиентом,а они названивают названивают,мама сказала,что я переехала в Тундру,им пофиг,опять звонят.Зла не хватает. " У нас проблемная зона" ,а я с какого перепуга решу вашу проблемную зону,коль моя знакомая не платит кредит,сама буду платить что-ли? Почему звонят друзьям того,кто взял кредит уже полгода? Ах да,наверное патамушта,патамушта,патамушта! Короче,дайте блог банка :faceoff:
  • 2

#1758
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Снимал сегодня деньги с депозита, делал конвертацию. Кассир дала расходник с номером, и рассказала, что проводится ация до июня или июля, уже не помню. :faceoff:
Розыгрыш iphone 5, отправь пять чисел на какой-то там короткий номер. По стоимости бесплатно.
На сайте и в гугле, как обычно, инфы с гулькин нос, т.е. нет абсолютно. В списке акций афоня не значится.
Что за призы такие раздают, о которых никто не в курсе, и где смотреть резы? :confused:

Сообщение отредактировал Embrace: 14.05.2013, 00:15:13

  • 0

#1759
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений
меня в отделении обслужили вежливо.но мне не нравится карточка каспибанка.с нее ,как я поняла, на другую карточку деньги не переведешь..очень много волокиты..нельзя ли упростить это все...
  • 0

#1760
Oh_La_La

Oh_La_La
  • В доску свой
  • 2 398 сообщений
ДД! Подскажите номера нового офиса в ЖК "Столичный". Отдел для юр. лиц.
В ваш кол центр не дозвонишься, а если и получится, то просят перезвонить у них не работает система :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.