Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1402
Отправлено 27.02.2013, 19:24:11
Спасибо!
Сообщение отредактировал amsterdam: 27.02.2013, 19:25:48
#1403
Отправлено 28.02.2013, 02:59:56
#1404
Отправлено 28.02.2013, 10:05:35
#1406
Отправлено 28.02.2013, 10:56:36
У меня сущесивующмй депозит, не новый.
Понижать без закрытия м предупреждения нормалтно, а хотя бы сказать о повышении ...
в договоре о понижении написано - по истечении 12 месяцев
про повышение - это если есть уже депозит, не для всех новых, только для лояльных, мне так объяснили
#1407
Отправлено 28.02.2013, 10:59:24
если Вы можете закрыть и открыть новый по лучшей ставке -сделайте, удобнее депозитов все равно нет
их главное неудобство - это такое вот снижение после 12 месяцев, поэтому я открываю всегда на 12 месяцев
#1408
Отправлено 28.02.2013, 11:01:43
насколько я помню, в свое время Каспи взял за основу кредитную стратегию банка "Русский стандарт"
так для "Русского стандарта" эту стратегию разработали сами "Маккинзи" (наикрутейшая консалтинговая компания в мире)
смысл стратегии был таков (не дословно) - доступные для простого населения кредиты с грабительскими процентами
#1409
Отправлено 28.02.2013, 11:11:44
http://www.finnews.r...n.php?idnws=838
9.12.03/11:19
Владельцы карточек попадают в "ловушки" "Русского стандарта"
Пользуясь низким уровнем финансовой культуры россиян, банк делает пластиковый бизнес весьма прибыльным
а про то, что это результат работы с Маккинзи, я читала в книге про Сбербанк России "Слон на танцполе", ну и погуглить не проблема, думаю
#1410
Отправлено 28.02.2013, 17:19:22
почитала я тут отзывы про карточку...что то перехотелось ее брать, не понимаю тех людей которые ее еще до сих пор берут...тут реально столько написано хоть на главной странице вешай переплата 100%!!!!
если ей правильно пользоваться, то бешеной переплаты не будет
вопрос не в инструменте, а в мастерстве
#1412
Отправлено 28.02.2013, 18:05:51
Я не знаю ваш персональный набор условий по кредиту. Но может списаться какая-нибудь комиссия в марте, за операции совершенные раннее, что повлечет выход вашей карты из «спящего режима» и списание комиссии за годовое обслуживание.
Менеджер, скорее всего в базе посмотрела, что никаких комиссий списаться не должно, поэтому и дала вам такой ответ
#1413
Отправлено 28.02.2013, 18:07:15
Добрый день.ну наверное вы полностью закрывали карту, а так как у меня еще остался потребительский кредит, то карту мне не закроют (ну так менеджер сказал). Т.е закрытие лимита и закрытие карты разные вещи получаются ...Когда я закрывала карту, то менеджер распечатала мне какое-то подтверждение этого факта. Может вам тоже взять такую бумагу....
Закрытие кредитного лимита и закрытие карты - это разыне вещи.
#1414
Отправлено 28.02.2013, 18:09:13
Добрый день.присоединяюсь к претензии. Одолел, мягко говоря, этот рекламный спам. В ответ на просьбу забыть номер и вычеркнуть белочки-звонилки меня посылают идти ногами в этот гадюшник и руками писать заявление чтоб вычеркнули! Апупеть.Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали.
Номер телефона мною был предоставлен как контактный в реквизитах договора, который давно расторгнут. Какого он оказался в спам-базе банка?
Почему клиент должен расплачиваться всю свою жизнь терпением домогательств этого убогого сервиса за одну-единственную ошибку кредита? Я давно раскаялся, хватит меня добивать, плз.
Просто интересно, неужели кто-то из недоруководства этого недобанка, надоедающего бывшим клиентам, правда уверен, что однажды наступивший в эту лепешку клиент сделает это повторно?
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: ИИН, номер телефона, на который происходят звонки. Или написать все это сюда: klientprav@kaspibank.kz
#1415
Отправлено 28.02.2013, 18:10:38
Добрый день.у меня кредит был на год. И то пришлось так оформить, хотя хотела на 3 года. И все из-за недобросовестной рекламы - рассрочка 36 мес, 0 переплаты, 0 первоначального взноса. А по факту:
1) принудительно выдают свою карту, по которой только один год бесплатного обслуживания,
2) за 2 и 3 года дополнительно страховку навязывают - если не ошибаюсь, 15% годовых.
Пришлось расстаться с мыслью о 3-хгодовом кредите.
Вы немного неправильно поняли принцип работы карты.
Если у вас карта для платежей (выданная вместе с товарным кредитом) и вы не пользуетесь кредитным лимитом, то вы и через 2-3 года не будете платить годовое обслуживание.
Годовое обслуживание вы начинаете платить с того момента, как воспользуетесь кредитным лимитом.
#1416
Отправлено 28.02.2013, 18:13:02
Добрый день.Доброй ночи! Разрешите поинтересоваться? Есть кредит в КаспиБанке, говорить о том что это плохой банк, не буду ибо если делать все правильно и вовремя то и ругать не придется. Кредит у меня денежный, не карточный (Кто по карточке ругается, - Не снимайте наличные, чтобы потом говорить о бешенных процентах). Так вот сейчас появилась возможность погасить кредит досрочно, по Каспи.кз проверяю остаток, по полученным выпискам на почту и графику погашения (кредит управляемый) рассчитываю остаток суммы оплаты. В Каспи.кз остаток основного долга естественно сумма меньше чем по графику, как я понял это именно задолженность по моему кредиту без процентов. Вопрос, досрочное погашение будет составлять именно эта сумма, или нужно еще что-то платить? Как я понял по договору, страховка по выданному кредиту ежегодная, и если я погасил ранее срока, то она не начисляется, так или нет. Кредит брался на 3 года, сейчас с учетом прошедшего времени и оплаты большей суммы чем указанно в графике, срок я сократил до 2 лет. Как то так, жду ответа, надеюсь дождусь. Заранее благодарен!
А вы можете прислать мне в личку ваши данные, чтобы не говорить голословно о сумме задолженности, которую вам необходимо погасить.
#1417
Отправлено 28.02.2013, 18:27:10
#1418
Отправлено 28.02.2013, 23:22:19
А вы думаете откуда у Каспия все эти методы? Все оттуда же. Просто набрали ребят из этого банка и дали порулить бизнесом.ну и чтобы не быть голословной - вот что банк "русский стандарт" делал еще в 2003 году
http://www.finnews.r...n.php?idnws=838
9.12.03/11:19
Владельцы карточек попадают в "ловушки" "Русского стандарта"
Пользуясь низким уровнем финансовой культуры россиян, банк делает пластиковый бизнес весьма прибыльнымСкрытый текст
а про то, что это результат работы с Маккинзи, я читала в книге про Сбербанк России "Слон на танцполе", ну и погуглить не проблема, думаю
#1420
Отправлено 01.03.2013, 01:11:49
автооплату можно было отключить. а 299 это скорее всего комиссия за смс сервис.Люди несвязывайтесь с этим банком! Закрыл карту потому что по автооплате закидывают 200 тенге а берут комиссию 299 тенге?!wtf? Какие то непонятные долги. Еще звонят и хамят почему отказались от карты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0