Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1401
бука_

бука_
  • Частый гость
  • 81 сообщений
почитала я тут отзывы про карточку...что то перехотелось ее брать, не понимаю тех людей которые ее еще до сих пор берут...тут реально столько написано хоть на главной странице вешай переплата 100%!!!!
  • 1

#1402
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
до того как наступает срок пополнения карточки начинается террор: смс, автомат и а потом еще звонки. К тому, же я у вашего звонящего менеджера уточнала об одном филиале, где есть терминал пополнения карты, приезжаю туда, а отделение оказывается закрыто на ремонт. Вот это информация. Поскорее хочу закрыть карту, и больше не обращаться в ваш банк.
Спасибо!

Сообщение отредактировал amsterdam: 27.02.2013, 19:25:48

  • 1

#1403
sputniccom

sputniccom
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Доброй ночи! Разрешите поинтересоваться? Есть кредит в КаспиБанке, говорить о том что это плохой банк, не буду ибо если делать все правильно и вовремя то и ругать не придется. Кредит у меня денежный, не карточный (Кто по карточке ругается, - Не снимайте наличные, чтобы потом говорить о бешенных процентах). Так вот сейчас появилась возможность погасить кредит досрочно, по Каспи.кз проверяю остаток, по полученным выпискам на почту и графику погашения (кредит управляемый) рассчитываю остаток суммы оплаты. В Каспи.кз остаток основного долга естественно сумма меньше чем по графику, как я понял это именно задолженность по моему кредиту без процентов. Вопрос, досрочное погашение будет составлять именно эта сумма, или нужно еще что-то платить? Как я понял по договору, страховка по выданному кредиту ежегодная, и если я погасил ранее срока, то она не начисляется, так или нет. Кредит брался на 3 года, сейчас с учетом прошедшего времени и оплаты большей суммы чем указанно в графике, срок я сократил до 2 лет. Как то так, жду ответа, надеюсь дождусь. Заранее благодарен!
  • 0

#1404
Anis

Anis
  • Постоялец
  • 450 сообщений
У меня депозит в каспие, когда оикрывала ставка была 9, потом всес понизили др 8 с чемто, ну здесь понятно, против регулятора не пойдешь. На той неделе зашла пополнить и уже собиралась уходить увидела плакат что ставка 9,4 по всем вкладам! И спрашиваю у менеджера по какому проценту у мння, она не моргнув говорит, 8,86 или 8,76 точно не помню. Я дальше говорю вот же написано на рекламе 9,4, а она - а, так это вам надо этот депозит закрыть и новый открыть. В общем, слов у меня уже нет. Решила второго числа пойти закрыть депозит вообще и болтше не открывать в каспие. Понижать без закрытия м предупреждения нормалтно, а хотя бы сказать о повышении ...
  • 0

#1405
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Понижать без закрытия м предупреждения нормалтно, а хотя бы сказать о повышении ...


в договоре о понижении написано - по истечении 12 месяцев

про повышение - это если есть уже депозит, не для всех новых, только для лояльных, мне так объяснили

#1406
Anis

Anis
  • Постоялец
  • 450 сообщений


Понижать без закрытия м предупреждения нормалтно, а хотя бы сказать о повышении ...


в договоре о понижении написано - по истечении 12 месяцев

про повышение - это если есть уже депозит, не для всех новых, только для лояльных, мне так объяснили

У меня сущесивующмй депозит, не новый.
  • 0

#1407
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
у меня был существующий в валюте, пришла открывать в тенге (до этого за месяц закрывала), дали хорошую ставку, потому что уже есть депозит, я не новый клиент

если Вы можете закрыть и открыть новый по лучшей ставке -сделайте, удобнее депозитов все равно нет

их главное неудобство - это такое вот снижение после 12 месяцев, поэтому я открываю всегда на 12 месяцев

#1408
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
насчет дорогих кредитных карточек

насколько я помню, в свое время Каспи взял за основу кредитную стратегию банка "Русский стандарт"

так для "Русского стандарта" эту стратегию разработали сами "Маккинзи" (наикрутейшая консалтинговая компания в мире)

смысл стратегии был таков (не дословно) - доступные для простого населения кредиты с грабительскими процентами

#1409
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
ну и чтобы не быть голословной - вот что банк "русский стандарт" делал еще в 2003 году

http://www.finnews.r...n.php?idnws=838

9.12.03/11:19
Владельцы карточек попадают в "ловушки" "Русского стандарта"
Пользуясь низким уровнем финансовой культуры россиян, банк делает пластиковый бизнес весьма прибыльным

Скрытый текст


а про то, что это результат работы с Маккинзи, я читала в книге про Сбербанк России "Слон на танцполе", ну и погуглить не проблема, думаю

#1410
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

почитала я тут отзывы про карточку...что то перехотелось ее брать, не понимаю тех людей которые ее еще до сих пор берут...тут реально столько написано хоть на главной странице вешай переплата 100%!!!!


если ей правильно пользоваться, то бешеной переплаты не будет

вопрос не в инструменте, а в мастерстве

#1411
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

В телефоне идут короткие гудки?

Доброе утро! Вот этот вариант. Постоянно "занято"-короткие гудки!

Добрый день.
А вы звонили с телефона, который указали в договоре?
Вы можете прислать мне в личку номер телефона, с которого пытались дозвониться, ваш ИИН.
  • 0

#1412
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
reunion, добрый день.
Я не знаю ваш персональный набор условий по кредиту. Но может списаться какая-нибудь комиссия в марте, за операции совершенные раннее, что повлечет выход вашей карты из «спящего режима» и списание комиссии за годовое обслуживание.
Менеджер, скорее всего в базе посмотрела, что никаких комиссий списаться не должно, поэтому и дала вам такой ответ :)
  • 0

#1413
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Когда я закрывала карту, то менеджер распечатала мне какое-то подтверждение этого факта. Может вам тоже взять такую бумагу....

ну наверное вы полностью закрывали карту, а так как у меня еще остался потребительский кредит, то карту мне не закроют (ну так менеджер сказал). Т.е закрытие лимита и закрытие карты разные вещи получаются ...

Добрый день.
Закрытие кредитного лимита и закрытие карты - это разыне вещи.
  • 0

#1414
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали.

присоединяюсь к претензии. Одолел, мягко говоря, этот рекламный спам. В ответ на просьбу забыть номер и вычеркнуть белочки-звонилки меня посылают идти ногами в этот гадюшник и руками писать заявление чтоб вычеркнули! Апупеть.
Номер телефона мною был предоставлен как контактный в реквизитах договора, который давно расторгнут. Какого он оказался в спам-базе банка?
Почему клиент должен расплачиваться всю свою жизнь терпением домогательств этого убогого сервиса за одну-единственную ошибку кредита? Я давно раскаялся, хватит меня добивать, плз.
Просто интересно, неужели кто-то из недоруководства этого недобанка, надоедающего бывшим клиентам, правда уверен, что однажды наступивший в эту лепешку клиент сделает это повторно?

Добрый день.
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: ИИН, номер телефона, на который происходят звонки. Или написать все это сюда: klientprav@kaspibank.kz
  • 0

#1415
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

у меня кредит был на год. И то пришлось так оформить, хотя хотела на 3 года. И все из-за недобросовестной рекламы - рассрочка 36 мес, 0 переплаты, 0 первоначального взноса. А по факту:
1) принудительно выдают свою карту, по которой только один год бесплатного обслуживания,
2) за 2 и 3 года дополнительно страховку навязывают - если не ошибаюсь, 15% годовых.
Пришлось расстаться с мыслью о 3-хгодовом кредите.

Добрый день.
Вы немного неправильно поняли принцип работы карты.
Если у вас карта для платежей (выданная вместе с товарным кредитом) и вы не пользуетесь кредитным лимитом, то вы и через 2-3 года не будете платить годовое обслуживание.
Годовое обслуживание вы начинаете платить с того момента, как воспользуетесь кредитным лимитом.
  • 1

#1416
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Доброй ночи! Разрешите поинтересоваться? Есть кредит в КаспиБанке, говорить о том что это плохой банк, не буду ибо если делать все правильно и вовремя то и ругать не придется. Кредит у меня денежный, не карточный (Кто по карточке ругается, - Не снимайте наличные, чтобы потом говорить о бешенных процентах). Так вот сейчас появилась возможность погасить кредит досрочно, по Каспи.кз проверяю остаток, по полученным выпискам на почту и графику погашения (кредит управляемый) рассчитываю остаток суммы оплаты. В Каспи.кз остаток основного долга естественно сумма меньше чем по графику, как я понял это именно задолженность по моему кредиту без процентов. Вопрос, досрочное погашение будет составлять именно эта сумма, или нужно еще что-то платить? Как я понял по договору, страховка по выданному кредиту ежегодная, и если я погасил ранее срока, то она не начисляется, так или нет. Кредит брался на 3 года, сейчас с учетом прошедшего времени и оплаты большей суммы чем указанно в графике, срок я сократил до 2 лет. Как то так, жду ответа, надеюсь дождусь. Заранее благодарен!

Добрый день.
А вы можете прислать мне в личку ваши данные, чтобы не говорить голословно о сумме задолженности, которую вам необходимо погасить.
  • 0

#1417
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
ДД! Почему в квитанциях по оплате коммунальных услуг строки эл энергия и холодная вода не разбиты по дифференцированным тарифам? В строке эл энергия зафиксировано показание энергосбыта (я сама снимаю показания и ежемесячно вношу) свои показания в этом месяце не смогла внести. По холодной воде 2 куба (99 -97) просчитала поставила свою сумму в итог. Вместо моих 99 появляется 99,3 куба. Пусть тогда предусмотрят графу оплачиваю чтобы я могла свои цифры проставлять. Или предусмотреть коррекцию цен (показаний счетчика). В прошлом месяце все было нормально.
  • 0

#1418
Mr. McGee

Mr. McGee
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

ну и чтобы не быть голословной - вот что банк "русский стандарт" делал еще в 2003 году

http://www.finnews.r...n.php?idnws=838

9.12.03/11:19
Владельцы карточек попадают в "ловушки" "Русского стандарта"
Пользуясь низким уровнем финансовой культуры россиян, банк делает пластиковый бизнес весьма прибыльным

Скрытый текст


а про то, что это результат работы с Маккинзи, я читала в книге про Сбербанк России "Слон на танцполе", ну и погуглить не проблема, думаю

А вы думаете откуда у Каспия все эти методы? Все оттуда же. Просто набрали ребят из этого банка и дали порулить бизнесом.
  • 1

#1419
medovich

medovich
  • Гость
  • 15 сообщений
Люди несвязывайтесь с этим банком! Закрыл карту потому что по автооплате закидывают 200 тенге а берут комиссию 299 тенге?!wtf? Какие то непонятные долги. Еще звонят и хамят почему отказались от карты.
  • 1

#1420
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Люди несвязывайтесь с этим банком! Закрыл карту потому что по автооплате закидывают 200 тенге а берут комиссию 299 тенге?!wtf? Какие то непонятные долги. Еще звонят и хамят почему отказались от карты.

автооплату можно было отключить. а 299 это скорее всего комиссия за смс сервис.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.