Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1361
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню :mad:

я обычно всегда дозванивалась, правда я с мобильного звонила
  • 0

#1362
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

а у меня такой вопрос,как они выбивает долги с тех кто им не платит по году два.весь этот год они тупо названивают и все....я вот сейчас выпишусь как они меня найдут


выставят ПТП, подадут в суд ;)
  • 0

#1363
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
@ Седьмой , это вопрос тут уже неоднократно обсуждали....
лично я, приняв решение об открытии кредитного лимита, знала на что шла и были свои причины на то...
люди больше возмущаются некомпетентностью менеджеров - консультантов, получить от них квалифицированную помощь - не всегда возможно... вот это и напрягает... комиссия за обслуживание немаленькая, а вот сервис за эти деньги хромающий - это факт..
в этом банке есть и свои плюсы.. кредитка - жуткая , а вот депозит - интересный.. планирую возобновить ведение депозита в этом банке...
нравится пополнение, возможность оплаты разных платежей... нравится возможность полного снятия. снятие больших сумм, конечно, нужно заказывать заранее, но эта практика везде такая..
так что как и в любом банке - есть свои плюсы и минусы...
не могу сказать что банк прям плохой или хороший... он такой же как и многие другие в нашей стране..
  • 0

#1364
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

а у меня такой вопрос,как они выбивает долги с тех кто им не платит по году два.весь этот год они тупо названивают и все....я вот сейчас выпишусь как они меня найдут


выставят ПТП, подадут в суд ;)

если нет имущества(движимого недвижимого) то будут только названивать и пугать судом , а если есть то могут на него арест наложить( среди знакомых есть оба варианта- у одних квартира в аресте, другим уже года три звонят и все никак дело в суд не передадут, потому что ничего нет)

Сообщение отредактировал jus_1: 25.02.2013, 15:01:42

  • 0

#1365
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

если нет имущества(движимого недвижимого) то будут только названивать и пугать судом , а если есть то могут на него арест наложить


помимо имущества есть другие нюансы например: вы получаете ЗП по карточке - заблокируют, и судом не будут пугать, они в суд подадут!!! и вы потом будете в черном списке, могут и заграницу не выпустить, и долг этот будет висеть все равно на вас и еще - По любому вы отдадите эти деньги. Вообще если взял нужно отдать, или не брать вообще! Зачем создавать себе проблемы ?!

Сообщение отредактировал Лакита: 25.02.2013, 15:08:31

  • 0

#1366
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Лакита, вы совершенно правы. у моей коллеги такая ситуация была, с ее зп карточки каждый месяц добрую часть зп перечисляли в банк по решению суда.
в общем взял -отдай, а если не собираешься отдавать, то лучше не брать.
моя коллега тоже думала наверное что позвонят, поищут и отстанут. у нее именно была цель не отдавать, но такой номер с банком не прокатит. в конце концов она чуть ли не под монастырь подошла с этой ситуацией, а сумма вообще смешная была, если учесть пеню,судебные издержки и т.д.ей еще на лет 5 как минимум хватит расчитываться.
  • 2

#1367
Triniti___

Triniti___
  • Гость
  • 22 сообщений
ооо каспии каспии


А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню :mad:

я обычно всегда дозванивалась, правда я с мобильного звонила

я тоже с мобильного всегда дозваниваюсь,а с городского это помоему нереально...а у них разве заявку на звонок специалиста нельзя оставить?

Сообщение отредактировал Triniti___: 25.02.2013, 15:38:35

  • 0

#1368
Ariy

Ariy
  • В доску свой
  • 1 479 сообщений
.

Сообщение отредактировал *** ***: 25.02.2013, 17:36:30

  • -1

#1369
Ariy

Ariy
  • В доску свой
  • 1 479 сообщений
.

Сообщение отредактировал *** ***: 25.02.2013, 17:36:38

  • 0

#1370
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Я вот своими эмоциями хочу поделиться. Банк с жуткими процентами. Хотела новую машину взять, есть определенная сумма, остальное думала в кредит. Мамочки, практически 56% годовых нормально? вношу первоначальный взнос 50 % и остаток суммы в банке, т.е. 3 000 000 тенге беру кредит, возвращаю 6 200 000 :fie: . Это ведь кошмар. В итоге решила подкопить до осени и купить за наличку. Так мало того, они впихивают карточки на кредитный лимит, да так оперативно, такие истории красивые, подписываешь им договор на получение кредитного лимита на карточку, и всё попал. В субботу вручили карточку, сказали пустая, я сегодня поехала закрывать ее, так мне туда уже всучили 200 000 тенге. Банк с бешенными процентами, так еще и карточки впаривают, как за здравствуйте. Открыли за пол часа, теперь закрывать будут 45 дней :mad: . Ни ногой в данный банк.

Если Вам карточка была не нужна, зачем Вы ее взяли?
  • -1

#1371
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

у меня теперь на сайте появилась, "Комиссии к оплате- 300 тенге", а что это ? может кто знает ?


сайт кредитный или депозитный ?
  • 0

#1372
Ariy

Ariy
  • В доску свой
  • 1 479 сообщений
.

Сообщение отредактировал *** ***: 25.02.2013, 17:36:47

  • 0

#1373
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Ольга Хинёва, Здравствуйте. Действует ли акция "Без переплаты с БИПЭК АВТО", конкретно в Костанае?
Заранее спасибо.

Добрый день.
Акция "Без переплаты с БИПЭК АВТО" в Костанае действует :)
  • 0

#1374
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

вопрос по карточке. был долг по карточке, зачислил на карточку сумму чуть больше долга. в итоге долг как висел так и висит. появилась строчка собственные деньги, сумма которую я пополнил. как понимать это? я погасил долг или нет? у всех так?

Добрый день.
Если у вас есть товарный кредит и кредитная карта, то приоритетом пользуется первый продукт. Долг по нему спишется в дату планового погашения. Оставшееся пойдет на погашение кредитной карты.
Если у вас только кредитная карта, то на следующий день вы увидите обновленную информацию.
  • 0

#1375
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый вечер.
Хочу открыть счет для получения денежных средств. Согласно информации на вашем сайте, открытие счета - бесплатно, за перевод - 0,39%. А что на счет обналичивания, оно бесплатное? Начиная с какой суммы необходимо писать заявление на обналичивание, и за сколько дней/часов? Обналичить можно в любом отделении?
Заранее благодарю за быстрый и достоверный ответ

Добрый день.
Открытие и ведение счета - бесплатно. Снять деньги с депозита вы можете в любом отделении банка в пределах одного населенного пункта бесплатно.
Заказать деньги вы можете позвонив в колл центр по телефону 9999 с мобильного.
  • 0

#1376
Нарикош

Нарикош
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


у меня теперь на сайте появилась, "Комиссии к оплате- 300 тенге", а что это ? может кто знает ?


сайт кредитный или депозитный ?

сайт kaspi.kz но смотрела кредитный лимит, но все спросила у Ольги, это обслуживание смс )
  • 0

#1377
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Здравствуйте, еще один вопрос. Страховая компания должна мне выплатить деньги, на банковский счет в Вашем банке. Сказали деньги поступят в течении 15 дней. Как я могу узнать, когда они поступили? Звонить в колл центр и диктовать банк-счет или придется ходить прямиком в банк и узнавать у них?

Добрый день.
О поступлении средств на счет вы можете узнать, позвонив финансовым консультантам на 9999 с мобильного.
  • 0

#1378
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Что-то в каспи.кз функционал Счёта "АлСеКо" совсем никуда не годится.
Сначала в разделе "Электроэнергия" исчезли поля, отражающие фактически потребленное количество и оплаченное киловатт и соответственно оплаченная сумма за это количество Теперь ещё и оплату за холодную воду по дифтарифу нет возможности произвести, чтобы в квитанции было чётко видно и понятно.
За структуру формы счёта на странице платежей кто отвечает ? Тот кто выставляет счёт? Или банк ?
И чё это за мулька - счёт от "АлматыЭнергоСбыт"? С виду полный клон счёта от "АлСеКо".Интересно Энергосбыт сам занялся билингом за свой товар и заодно других поставщиков комунхоза ?

Добрый день.
Изменения в разделе «Электроэнергия» произошли в связи с переходом на оплату по трехтарифному счетчику.
"Энергосбыт" – это еще один поставщик услуг.
  • 0

#1379
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали. Полгода назад мною была куплена квартира, судя по всему, у вашего должника. При каждом звонке, а они практически ежедневно происходят, я говорю, что он съехал, не проживает. Мне говорят - хорошо и на следующий день эта история повторяется. Мало того, что ваши сотрудники порой не удосуживаются представиться, назвать фамилию, как какой-то Бекжан, звонивший мне 4 февраля 2013, так еще и голос повышают. Разиева Шахида отказалась мне называть фамилию этого Бекжана, зато без проблем сообщила ФИО нач.отдела.
Как долго это будет продолжаться. Звонила и нач.отдела Сорокаеву Имраму, 4-го февраля, он сказал, что телефон удалил и мне звонить больше не будут и что??? Опять, с 22-го февраля, все началось заново.
Вашими действиями вы наносите мне моральный ущерб. Решайте свои вопросы через свою службу безопасности. Я буду фиксировать ваши звонки и подам на вас в суд за нанесение мне морального ущерба. Согласно Конституции РК я имею право на отдых, вы мне звоните в выходные

Добрый день.
Вы можете прислать мне в личку номер телефона, на который вам звонят. А также ваши данные, чтобы мы смогли исключить вас из базы обзвона.
Спасибо
  • 0

#1380
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

вопрос к Ольге.
хочу закрыть кредитную карту, срок годности 02.2013, сегодня хочу погасить полностью всю задолженность и написать заявление на закрытие кредитного лимита. В колцентре мне сказали, что карта закрывается 45 дней, и возможно с меня снимут годовое обслуживание за третий год . Это нормально? И почему, ведь я не собираюсь пользоваться ей в дальнейшем?

Добрый день.
Если вы успеете погасить всю задолженность, и напишите заявление на закрытие кредитного лимита в феврале, то с вас не снимут годовое обслуживание за 3 год.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.