Добрый день.А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню
А вы не можете дозвониться по какой причине? В телефоне идут короткие гудки? Или вы не можете дождаться ответа оператора?
Интересный вопрос, у них политика всучивать карточки, хоть и не нужны. К примеру, я хотел оформить кредит на технику, вроде все нормально прошло, и под конец мне говорят, что обязательным условием является передача мне какой-то карточки, без нее кредит не дадут, как вам такое? После таких слов я отказался от кредита. Так что тут принудительно дают, а не по желанию.Если Вам карточка была не нужна, зачем Вы ее взяли?
Сообщение отредактировал Rasssul: 25.02.2013, 19:06:36
Спасибо за звонок, а то я у меня сегодня не было времени заглянуть в темку. Очень надеюсь, в очередной раз, что после нашего с вами разговора звонки прекратятся.Добрый день.
Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали. Полгода назад мною была куплена квартира, судя по всему, у вашего должника. При каждом звонке, а они практически ежедневно происходят, я говорю, что он съехал, не проживает. Мне говорят - хорошо и на следующий день эта история повторяется. Мало того, что ваши сотрудники порой не удосуживаются представиться, назвать фамилию, как какой-то Бекжан, звонивший мне 4 февраля 2013, так еще и голос повышают. Разиева Шахида отказалась мне называть фамилию этого Бекжана, зато без проблем сообщила ФИО нач.отдела.
Как долго это будет продолжаться. Звонила и нач.отдела Сорокаеву Имраму, 4-го февраля, он сказал, что телефон удалил и мне звонить больше не будут и что??? Опять, с 22-го февраля, все началось заново.
Вашими действиями вы наносите мне моральный ущерб. Решайте свои вопросы через свою службу безопасности. Я буду фиксировать ваши звонки и подам на вас в суд за нанесение мне морального ущерба. Согласно Конституции РК я имею право на отдых, вы мне звоните в выходные
Вы можете прислать мне в личку номер телефона, на который вам звонят. А также ваши данные, чтобы мы смогли исключить вас из базы обзвона.
Спасибо
Та же песня. Причем менеджер меня очень сильно убеждал, что я смогу закрыть эту карточку на следующий день. А я отказывалась от кредита, тоже из-за карточки. Пришла на следующий день в отделение, ну мне и отказали в закрытии карточки. Т.е. менеджер в торговой точке мне просто врал. С горем пополам дождалась окончательного срока погашения. Пошла закрыла кредит чуть раньше, написала заявление на закрытие карточки, чтобы мне потом счет не выставили за обслуживание, так как только один год все обслуживание бесплатно.Интересный вопрос, у них политика всучивать карточки, хоть и не нужны. К примеру, я хотел оформить кредит на технику, вроде все нормально прошло, и под конец мне говорят, что обязательным условием является передача мне какой-то карточки, без нее кредит не дадут, как вам такое? После таких слов я отказался от кредита. Так что тут принудительно дают, а не по желанию.Если Вам карточка была не нужна, зачем Вы ее взяли?
Говорят, что мы можем взять карточку без кредитного лимита и, что сейчас банковская система строится по принципу западной, где все завязывается на карте, чтобы клиентам было удобно оплачивать кредит, с помощью карты, пополнять депозит и т.д. А почему эта карта передается на принудительной основе? Я этого не пойму, к примеру, мне она даром не нужна, отделение Каспи Банка находится возле моего дома, могу прекрасно оплатить через кассу, почти без очереди, так зачем она мне нужна? Почему они не оставляют людям право выбора, как им оплачивать, и нужна ли эта карта им, вместо этого, происходит принудиловка. Еще неизвестно, происходит ли это в рамках закона. Многие молчат, потому что им позарез нужен кредит, и они молча проглатывают и берут эти карты.Та же песня. Причем менеджер меня очень сильно убеждал, что я смогу закрыть эту карточку на следующий день. А я отказывалась от кредита, тоже из-за карточки. Пришла на следующий день в отделение, ну мне и отказали в закрытии карточки. Т.е. менеджер в торговой точке мне просто врал. С горем пополам дождалась окончательного срока погашения. Пошла закрыла кредит чуть раньше, написала заявление на закрытие карточки, чтобы мне потом счет не выставили за обслуживание, так как только один год все обслуживание бесплатно. Вообщем, надо при оформлении кредитов записывать ФИО менеджера и весь разговор на диктофон.
Сообщение отредактировал Rasssul: 26.02.2013, 00:52:15
Сообщение отредактировал Ariy: 26.02.2013, 09:35:04
Добрый день.Здравствуйтк у меня точно такая же ситуация! Ваши сотрудники мне звонят в сутки по 2 раза, хотя я к вашему банку не имею ниеакого отношения. На мой домашний номер звонят и ищут 2-х человек, Ким Ольгу и Айдоса (забыла фамилию). Ким Ольга бывшая хозяйка нашей квартиры указала мой номер телефона, она 2 года назад сьехала, а получила кредит в 2012 году.А второго человека я вообще не знаю, почему вы не проверяете достоверность информации (домовую книгу, или адресную справку). Ваши сотрудники разговаривают со мной по хамски, Позавчера звонила девушка спрашивала Айдоса я ей говорю что не знаю такого человека, а она мне говорит ложная информация корается законом, и что меня засудят. Я в шоке.Уже и слов не хватает. Пожалуйста примите хоть какие-то меры
я сегодня в отделении на Шарипова погасил всю задолженность, обратился к менеджеру по поводу написания заявления, но она сказала что не надо его писать, что она проведет запрос по компьютеру. Менеджер сказала, что списания за годовое обслуживание не будет. При этом менеджер дважды бегала советоваться с другим менеджером.Добрый день.
вопрос к Ольге.
хочу закрыть кредитную карту, срок годности 02.2013, сегодня хочу погасить полностью всю задолженность и написать заявление на закрытие кредитного лимита. В колцентре мне сказали, что карта закрывается 45 дней, и возможно с меня снимут годовое обслуживание за третий год . Это нормально? И почему, ведь я не собираюсь пользоваться ей в дальнейшем?
Если вы успеете погасить всю задолженность, и напишите заявление на закрытие кредитного лимита в феврале, то с вас не снимут годовое обслуживание за 3 год.
Сообщение отредактировал reunion: 26.02.2013, 11:39:32
Когда я закрывала карту, то менеджер распечатала мне какое-то подтверждение этого факта. Может вам тоже взять такую бумагу....я сегодня в отделении на Шарипова погасил всю задолженность, обратился к менеджеру по поводу написания заявления, но она сказала что не надо его писать, что она проведет запрос по компьютеру. Менеджер сказала, что списания за годовое обслуживание не будет. При этом менеджер дважды бегала советоваться с другим менеджером.
Добрый день.
вопрос к Ольге.
хочу закрыть кредитную карту, срок годности 02.2013, сегодня хочу погасить полностью всю задолженность и написать заявление на закрытие кредитного лимита. В колцентре мне сказали, что карта закрывается 45 дней, и возможно с меня снимут годовое обслуживание за третий год . Это нормально? И почему, ведь я не собираюсь пользоваться ей в дальнейшем?
Если вы успеете погасить всю задолженность, и напишите заявление на закрытие кредитного лимита в феврале, то с вас не снимут годовое обслуживание за 3 год.
Это нормально? У меня дата начала активации 27 числа, срок карточки до 02.2013.
звонок на 9999 - сказали что при погашении задолженности карта автоматически "уходит" в спящий режим и никакого списания не будет...
Извините, но доверия к вашим менеджерам что в отделении, что в колцентре у меня нету. Не могли бы Вы дать адекватный ответ по поводу всего этого? Или, если возможно, посодействовать в решении данного вопроса.
зы: активно пользовался по карте кредитным лимитом 2 года - никаких претензии не имею, это действительно удобно и без переплаты, но все же считаю что жить надо по средствам, ибо отдавать порой бывает накладно для семейного бюджета
ну наверное вы полностью закрывали карту, а так как у меня еще остался потребительский кредит, то карту мне не закроют (ну так менеджер сказал). Т.е закрытие лимита и закрытие карты разные вещи получаются ...Когда я закрывала карту, то менеджер распечатала мне какое-то подтверждение этого факта. Может вам тоже взять такую бумагу....
при товарных кредитах пин-код не нужен. Судя по всему, кредит был у вас оформлен на 1 год и все успели погасить именно в течение этого срока.мне при товарном кредите тоже дали карточку, я ее вообще не трогала, даже пин-код не получала
после закрытия товарного кредита написала заявление на аннулирование лимита (сумма товарного кредита отражалась в кредитном бюро как лимит), все закрыли, за саму карту ни копейки не платила
справку еще взяла (тогда она 500 тг стоила, сейчас 3000), но это мне самой надо было
при товарных кредитах пин-код не нужен. Судя по всему, кредит был у вас оформлен на 1 год и все успели погасить именно в течение этого срока.
Но если бы вы оформили кредит на 2 или 3 года, то только один год бы обслуживание по карте у вас было бы бесплатно, независимо от того пользовались вы картой или нет.
Мне сегодня приходило 2 сообщения в личку. Тогда вы можете написать сюда klientprav@kaspibank.kzВаша личка не принимает сообщенияДобрый день. Скиньте мне в личку ваши данные: ФИО, ИИН и номер телефона, на который поступают звонки.
присоединяюсь к претензии. Одолел, мягко говоря, этот рекламный спам. В ответ на просьбу забыть номер и вычеркнуть белочки-звонилки меня посылают идти ногами в этот гадюшник и руками писать заявление чтоб вычеркнули! Апупеть.Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали.
у меня кредит был на год. И то пришлось так оформить, хотя хотела на 3 года. И все из-за недобросовестной рекламы - рассрочка 36 мес, 0 переплаты, 0 первоначального взноса. А по факту:
при товарных кредитах пин-код не нужен. Судя по всему, кредит был у вас оформлен на 1 год и все успели погасить именно в течение этого срока.
Но если бы вы оформили кредит на 2 или 3 года, то только один год бы обслуживание по карте у вас было бы бесплатно, независимо от того пользовались вы картой или нет.
на 6 месяцев, погасила за 5.
ничего себе, бесплатная карта
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ. Звонки постоянно, хотим предложить то одно, то другое. Как липучкиприсоединяюсь к претензии. Одолел, мягко говоря, этот рекламный спам.Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали.
Номер телефона мною был предоставлен как контактный в реквизитах договора, который давно расторгнут. Какого он оказался в спам-базе банка?
Почему клиент должен расплачиваться всю свою жизнь терпением домогательств этого убогого сервиса за одну-единственную ошибку кредита? Я давно раскаялся, хватит меня добивать, плз.
Просто интересно, неужели кто-то из недоруководства этого недобанка, надоедающего бывшим клиентам, правда уверен, что однажды наступивший в эту лепешку клиент сделает это повторно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.