Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1341
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
делали покупки в магазине электротехники через Каспи. Практически вся техника в кредите. Вот потихоньку расплачиваемся

#1342
Ando

Ando
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здравствуйте, еще один вопрос. Страховая компания должна мне выплатить деньги, на банковский счет в Вашем банке. Сказали деньги поступят в течении 15 дней. Как я могу узнать, когда они поступили? Звонить в колл центр и диктовать банк-счет или придется ходить прямиком в банк и узнавать у них?

Сообщение отредактировал Ando: 22.02.2013, 11:43:24

  • 0

#1343
Mikaila

Mikaila
  • Гость
  • 11 сообщений
:lol:
  • 0

#1344
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Mikaila вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1345
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

помогите мне пзалуйста...
опять же льготный период, он действует с 1го по 24 след месяца? -55 дней?
Не понимаю, я не обналичивала деньги, оплачивала карточкой без нал... откуда крутятся процент от оплаты ???? не пониимаааюююю.... коль сегодня 20, еще 4 дня..
Так еще неделю тому назад было 14 тг, все больше и больше, 2 дня назад 22 кажись, а сейчас
1 758 !!!! откудаааа???
Не понимаю (((

Добрый день.
Вы мне прислали данные в личку. Я вам ответила. В вашем случае грейс-период не был реализован. Вы внесли платеж позже даты окончания грейс-периода.
  • 0

#1346
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Представители Каспи банка, поправьте интернет-банкинг, на предмет оплаты коммунальных платежей.
На холодную воду дифференцированный тариф, ввести нормально не получается, если общую сумму указываю, то кубы автоматом растут, если по кубам указывать, то недоплата получается.

Добрый день.
Действительно, по оплате холодной воды у нас нет дифференцированного тарифа. На данный момент мы ведем переговоры с поставщиками услуг, чтобы учитывать тарификацию по трем счетчикам.
Возможность оплаты холодной воды по дифференцированному тарифу должна появиться уже в марте месяце.
  • 0

#1347
микаила.д

микаила.д
  • Гость
  • 7 сообщений
у них в рекламе все легко и по низким ценам а на деле все по другому
  • 0

#1348
микаила.д

микаила.д
  • Гость
  • 7 сообщений
ни как не могу избавится от их кредитки :mad:
  • 0

#1349
микаила.д

микаила.д
  • Гость
  • 7 сообщений
проценты бешаные
  • 0

#1350
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Что-то в каспи.кз функционал Счёта "АлСеКо" совсем никуда не годится.
Сначала в разделе "Электроэнергия" исчезли поля, отражающие фактически потребленное количество и оплаченное киловатт и соответственно оплаченная сумма за это количество Теперь ещё и оплату за холодную воду по дифтарифу нет возможности произвести, чтобы в квитанции было чётко видно и понятно.
За структуру формы счёта на странице платежей кто отвечает ? Тот кто выставляет счёт? Или банк ?
И чё это за мулька - счёт от "АлматыЭнергоСбыт"? С виду полный клон счёта от "АлСеКо".Интересно Энергосбыт сам занялся билингом за свой товар и заодно других поставщиков комунхоза ?

  • 0

#1351
vazhin

vazhin
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали. Полгода назад мною была куплена квартира, судя по всему, у вашего должника. При каждом звонке, а они практически ежедневно происходят, я говорю, что он съехал, не проживает. Мне говорят - хорошо и на следующий день эта история повторяется. Мало того, что ваши сотрудники порой не удосуживаются представиться, назвать фамилию, как какой-то Бекжан, звонивший мне 4 февраля 2013, так еще и голос повышают. Разиева Шахида отказалась мне называть фамилию этого Бекжана, зато без проблем сообщила ФИО нач.отдела.
Как долго это будет продолжаться. Звонила и нач.отдела Сорокаеву Имраму, 4-го февраля, он сказал, что телефон удалил и мне звонить больше не будут и что??? Опять, с 22-го февраля, все началось заново.
Вашими действиями вы наносите мне моральный ущерб. Решайте свои вопросы через свою службу безопасности. Я буду фиксировать ваши звонки и подам на вас в суд за нанесение мне морального ущерба. Согласно Конституции РК я имею право на отдых, вы мне звоните в выходные
  • 0

#1352
Грэшник

Грэшник
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Да настырные в Kaspi банк да и еще тупые работают
  • 0

#1353
Эвина

Эвина
  • Постоялец
  • 339 сообщений
А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню :mad:
  • 0

#1354
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений
Решила с утра заехать в ваш банк я в 9,05 была в офисе на Шарипова, там вместо 7 операторов было всего 2 человека..а наших менеджеров не было..а сколько ждать неизвестно..
  • 0

#1355
Нарикош

Нарикош
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
у меня теперь на сайте появилась, "Комиссии к оплате- 300 тенге", а что это ? может кто знает ?
  • 0

#1356
Солнечный зайчик1990

Солнечный зайчик1990
  • Постоялец
  • 408 сообщений
а у меня такой вопрос,как они выбивает долги с тех кто им не платит по году два.весь этот год они тупо названивают и все....я вот сейчас выпишусь как они меня найдут
  • 0

#1357
Эвина

Эвина
  • Постоялец
  • 339 сообщений

А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню :mad:

Я поняла в чем прикол, с того городского номера с которого я уже дважды просила отсрочку, фиг туда дозвонишься, че то вроде "черного списка" что ли. С другого рабочего номера набрала с первого раза дозвонилась. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИЗ :mad: !!!
Сейчас ради интереса с первого номера набираю иногда, и постоянно занято. Прикольно однако!!!

Сообщение отредактировал Эвина: 25.02.2013, 13:25:25

  • 0

#1358
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Прочитал ветку выборочно, меня удивляет количество пациентов негативно отзывающихся об услугах банка.
Вроде взрослые люди, подписывают бумаги, а потом возмущаются, то не сказали - это не объяснили.
И самое интересное, несмотря на вопли недовольных, сегодня посетил отделение. Там как обычно толпа народу за кредитом стоит.
Многие хотят легких денег, а потом их с трудом отдают.
Лично я взял кредитную карту в Каспие, именно потому что тут легче всего получить было. А мне нужно было срочно немного денег. Было два варианта ККБ и Каспи, оба быстрых кредита. В ККБ несмотря на то что я получаю свою зарплату на их карточку, и являюсь клиентом банка уже 11 лет, затребовали дополнительные справки с места работы, и зарплаты. а в моей бюрократической компании, эти справки получаются дня три минимум.
В Каспи же наоборот, я зашел почти с улицы, до этого конечно изучал немного рынок, и эту ветку. Узнал что грейс не распространяется на нал, узнал про конские проценты. Но опять же, быстрые деньги требуют соотвественного вознаграждения.
Выдали карту и деньги, конечно не в 15 минут, но в течении пары часов точно. В обед оставил заявку, к 5 вечера позвонили, чтобы забрать карточку.
Очень помогла в тот момент. Конечно переплачиваю проценты, но они меня не особо напрягают. 15000 в месяц сумма не большая, и кстати онлайн оплата сотки гораздо удобнее чем на сайтах Актива и Билайна.
В общем за удобства нужно платить. Был бы вариант в ККБ получения быстрого бабла, взял бы наверное там. Но увы, в тот момент времени у них такой услуги не было.
Ну а сейчас, я свободен от кредитов, и дышу спокойно. :D
Как то так.
*Данный пост не проплачен Каспи Банком. ;)
  • 0

#1359
Седьмой

Седьмой
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Кстати, про звонки и колл центр.
Опять же розовые зайчики. Мне звонят два раза в месяц. 20 и 25 числа. 20 - автомат, 25 - человек.
В колл центр с мобилы дозванивался три раза. первый раз узнать пин, второй раз когда забыл пин. в третий раз узнать график работы определенного отделения.
  • 0

#1360
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
вопрос к Ольге.
хочу закрыть кредитную карту, срок годности 02.2013, сегодня хочу погасить полностью всю задолженность и написать заявление на закрытие кредитного лимита. В колцентре мне сказали, что карта закрывается 45 дней, и возможно с меня снимут годовое обслуживание за третий год . Это нормально? И почему, ведь я не собираюсь пользоваться ей в дальнейшем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.