А валютный депозит сразу через кассу невозможно пополнить ?
карточка нужна для пополнения валютного депозита сразу через кассу (терминал принимает только тенге)
с карточкой можно
дык это не банковская карточка, а просто типа "карточка-визитка-пропуск " сразу в кассу мимо охранников и манагеров ?
А валютный депозит сразу через кассу невозможно пополнить ?
карточка нужна для пополнения валютного депозита сразу через кассу (терминал принимает только тенге)
с карточкой можно
Добрый день.Мой брат брал кредит и когда за него пришла погасить тетя ( его не было в городе) и сто пятьдесят раз переспросила сколько ей внести, чтобы полностью закрыть, ей сказали и она все внесла, и теперь прошло три месяца и вашего банка опять звонят, и кто вы после этого? Пусть берут и ужерживают из зарплаты вашего персонала, если не умеют работать. Думаю, что напишу в прокуратуру на ваш банк, что вы так и делаете, и потом еще и родственникам названиваете. Я не говорю, что вы вообще на жалобы не отвечаете, я звонила и оставляла жалобу, уж полгода прошло, никто так и не позвонил.
Добрый день.Это только у меня уже третий день не работает интернет-отделение? Провайдер Билайн.
Добрый день.Добрый вечер! Что у вас случилось с интернет-банкингом, не могу зайти второй день? И какой отдел у Вас звонит с телефона 727 330-99-89, человек не представляется и не объясняя причину звонка бросает трубку? Только поняла, что меня в качестве родственника указала совершенно посторонний мне человек.
Вы наверное просто не в курсе, но в воскресенье с утра до позднего вечера не работал интернет банкинг, я лично делала звонок в колл-центр и там мне говорили что они вкурсе проблемы...Добрый день. С нашей стороны никаких проблем в работе интернет-отделения не наблюдалось.
нет ))))) у самой была потребность связаться с их начальником (причем в головном офисе) - максимум чего я добилась - направили в какой-то отдел по работе с клиентами, а там никому ни до кого нет дела..можно ли каким-то образом попасть на прием к руководству Вашего банка?
Добрый день.Вы наверное просто не в курсе, но в воскресенье с утра до позднего вечера не работал интернет банкинг, я лично делала звонок в колл-центр и там мне говорили что они вкурсе проблемы...Добрый день. С нашей стороны никаких проблем в работе интернет-отделения не наблюдалось.
Повторюсь - в течение целого дня в воскресенье не работал сервис каспи.кз И это называется не было сбоев?Добрый день.
Оплатить услуги сотового оператора Билайн в интернет отделении банка можно было без проблем в течение всех этих дней. Сбоев в работе интернет отделения не было.
Были и на данный момент наблюдаются какие-то неполадки со стороны провайдера Билайна. Они, со своей стороны, занимаются решением этого вопроса.
Ну вот и ответ. Человек написал, что заходил через билайновского провайдера.Повторюсь - в течение целого дня в воскресенье не работал сервис каспи.кз И это называется не было сбоев?
Добрый день.
Оплатить услуги сотового оператора Билайн в интернет отделении банка можно было без проблем в течение всех этих дней. Сбоев в работе интернет отделения не было.
Были и на данный момент наблюдаются какие-то неполадки со стороны провайдера Билайна. Они, со своей стороны, занимаются решением этого вопроса.
Ваши консультанты сами говорили что есть технические проблемы с сайтом. Говорили что устраняют.. Это всего лишь является еще одним фактом, подтверждающим что разные менеджеры Каспи имеют разные точки зрения на один и тот же вопрос..
И когда тут раньше написали про "Это только у меня уже третий день не работает интернет-отделение? Провайдер Билайн." имелись ввиду не платежи на оператора билайн, а то что человек заходил с билайновского интернета.
т.е. с самого утра я не могла попасть в интернет отделение, позвонила поздно вечером - и в этот момент менеджеры еще не выяснили - так?В работе самого интернет-отделения не было неполадок. И когда менеджеры в колл-центре вам говорили про технические проблемы, на тот момент еще не выяснили у одного провайдера проблемы или у нескольких.
Сообщение отредактировал HelN: 19.02.2013, 15:24:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.