Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1301
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


карточка нужна для пополнения валютного депозита сразу через кассу (терминал принимает только тенге)

А валютный депозит сразу через кассу невозможно пополнить ?


с карточкой можно

#1302
zlost

zlost
  • Гость
  • 42 сообщений
Добрый вечер! Что у вас случилось с интернет-банкингом, не могу зайти второй день? И какой отдел у Вас звонит с телефона 727 330-99-89, человек не представляется и не объясняя причину звонка бросает трубку? Только поняла, что меня в качестве родственника указала совершенно посторонний мне человек.
  • 0

#1303
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений



карточка нужна для пополнения валютного депозита сразу через кассу (терминал принимает только тенге)

А валютный депозит сразу через кассу невозможно пополнить ?


с карточкой можно

дык это не банковская карточка, а просто типа "карточка-визитка-пропуск " сразу в кассу мимо охранников и манагеров ?
  • 0

#1304
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

к сожалению ответа так и не получил!

Добрый день.
Ответила в личку.
  • -1

#1305
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Мой брат брал кредит и когда за него пришла погасить тетя ( его не было в городе) и сто пятьдесят раз переспросила сколько ей внести, чтобы полностью закрыть, ей сказали и она все внесла, и теперь прошло три месяца и вашего банка опять звонят, и кто вы после этого? Пусть берут и ужерживают из зарплаты вашего персонала, если не умеют работать. Думаю, что напишу в прокуратуру на ваш банк, что вы так и делаете, и потом еще и родственникам названиваете. Я не говорю, что вы вообще на жалобы не отвечаете, я звонила и оставляла жалобу, уж полгода прошло, никто так и не позвонил.

Добрый день.
Пришлите мне в личку данные брата: ИИН, ФИО, сотовый. Мы разберемся в его ситуации.
  • 0

#1306
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
написал письмо на клиентвсегдаправ@. несколько месяцев назад. Ответа не последовало.
  • 0

#1307
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

написал письмо на клиентвсегдаправ@. несколько месяцев назад. Ответа не последовало.

Добрый день.
Перешлите мне в личку ваше письмо. Я разберусь с этим вопросом.
  • 0

#1308
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Это только у меня уже третий день не работает интернет-отделение? Провайдер Билайн.

Добрый день.
За три дня в интернет-отделении было совершено более 10 000 платежей по Билайну.
Вы можете прислать ваши данные в личку. И номер телефона, счет которого пытались пополнить.
  • 0

#1309
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый вечер! Что у вас случилось с интернет-банкингом, не могу зайти второй день? И какой отдел у Вас звонит с телефона 727 330-99-89, человек не представляется и не объясняя причину звонка бросает трубку? Только поняла, что меня в качестве родственника указала совершенно посторонний мне человек.

Добрый день.
С нашей стороны никаких проблем в работе интернет-отделения не наблюдалось. Можете прислать ваши данные в личку, мы посмотрим почему у вас возникли проблемы.
  • 0

#1310
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Добрый день. С нашей стороны никаких проблем в работе интернет-отделения не наблюдалось.

Вы наверное просто не в курсе, но в воскресенье с утра до позднего вечера не работал интернет банкинг, я лично делала звонок в колл-центр и там мне говорили что они вкурсе проблемы...
  • 0

#1311
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

За три дня в интернет-отделении было совершено более 10 000 платежей по Билайну.

Ваша система отслеживает провайдера под которым зашел пользователь? Т.е. может отличить билайн от мегалайна?
  • 0

#1312
Янинка

Янинка
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Здравствуйте! Подскажите, можно ли каким-то образом попасть на прием к руководству Вашего банка? Так как возникла ситуация, требующая незамедлительного принятия решения, а заявления, которые можно написать в адрес Каспи банка рассматриваются 2 недели. Меня такие сроки не устраивают. Я Вам в личку отправлю 2 заявления, очень надеюсь на Ваше содействие в решении данного вопроса.
  • -1

#1313
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

можно ли каким-то образом попасть на прием к руководству Вашего банка?

нет ))))) у самой была потребность связаться с их начальником (причем в головном офисе) - максимум чего я добилась - направили в какой-то отдел по работе с клиентами, а там никому ни до кого нет дела..
  • -1

#1314
ermurtazin

ermurtazin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день!
У меня следующий вопрос к представителям банка: если я закрыл кредитную карту могу ли я дальше пользоваться бесплатными платежами на kaspi.kz
  • 0

#1315
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день. С нашей стороны никаких проблем в работе интернет-отделения не наблюдалось.

Вы наверное просто не в курсе, но в воскресенье с утра до позднего вечера не работал интернет банкинг, я лично делала звонок в колл-центр и там мне говорили что они вкурсе проблемы...

Добрый день.
Оплатить услуги сотового оператора Билайн в интернет отделении банка можно было без проблем в течение всех этих дней. Сбоев в работе интернет отделения не было.
Были и на данный момент наблюдаются какие-то неполадки со стороны провайдера Билайна. Они, со своей стороны, занимаются решением этого вопроса.
  • 0

#1316
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Добрый день.
Оплатить услуги сотового оператора Билайн в интернет отделении банка можно было без проблем в течение всех этих дней. Сбоев в работе интернет отделения не было.
Были и на данный момент наблюдаются какие-то неполадки со стороны провайдера Билайна. Они, со своей стороны, занимаются решением этого вопроса.

Повторюсь - в течение целого дня в воскресенье не работал сервис каспи.кз И это называется не было сбоев?
Ваши консультанты сами говорили что есть технические проблемы с сайтом. Говорили что устраняют.. Это всего лишь является еще одним фактом, подтверждающим что разные менеджеры Каспи имеют разные точки зрения на один и тот же вопрос..

И когда тут раньше написали про "Это только у меня уже третий день не работает интернет-отделение? Провайдер Билайн." имелись ввиду не платежи на оператора билайн, а то что человек заходил с билайновского интернета.
  • -2

#1317
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


Добрый день.
Оплатить услуги сотового оператора Билайн в интернет отделении банка можно было без проблем в течение всех этих дней. Сбоев в работе интернет отделения не было.
Были и на данный момент наблюдаются какие-то неполадки со стороны провайдера Билайна. Они, со своей стороны, занимаются решением этого вопроса.

Повторюсь - в течение целого дня в воскресенье не работал сервис каспи.кз И это называется не было сбоев?
Ваши консультанты сами говорили что есть технические проблемы с сайтом. Говорили что устраняют.. Это всего лишь является еще одним фактом, подтверждающим что разные менеджеры Каспи имеют разные точки зрения на один и тот же вопрос..

И когда тут раньше написали про "Это только у меня уже третий день не работает интернет-отделение? Провайдер Билайн." имелись ввиду не платежи на оператора билайн, а то что человек заходил с билайновского интернета.

Ну вот и ответ. Человек написал, что заходил через билайновского провайдера.
В работе самого интернет-отделения не было неполадок.
И когда менеджеры в колл-центре вам говорили про технические проблемы, на тот момент еще не выяснили у одного провайдера проблемы или у нескольких.
  • 0

#1318
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день!
У меня следующий вопрос к представителям банка: если я закрыл кредитную карту могу ли я дальше пользоваться бесплатными платежами на kaspi.kz

Добрый день.
Даже если вы закрыли кредитную карту, у вас должен остаться счет каспи.кз.
  • 0

#1319
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

В работе самого интернет-отделения не было неполадок. И когда менеджеры в колл-центре вам говорили про технические проблемы, на тот момент еще не выяснили у одного провайдера проблемы или у нескольких.

т.е. с самого утра я не могла попасть в интернет отделение, позвонила поздно вечером - и в этот момент менеджеры еще не выяснили - так?
а как же заверения представителя кол-центра о том, что они все знают, факт технической проблемы признают, уже устранение на последнем этапе...
не надо пытаться искать оправданий никаких - скажите, да, были проблемы, но мы их устранили, приносим извинения за причиненные неудобства- большего от вас (Ольга, я сейчас не имею в виду лично Вас, а говорю в целом про банк) потребитель не ждет.. и к тому что мнения разных менеджеров на один и тот же вопрос разнятся - давно уже привыкли...

и да, хоть заминусуйтесь, своего мнения я держать при себе не буду! наговаривать не входит в мои привычки, но и молчать где нужно - не буду...

Сообщение отредактировал HelN: 19.02.2013, 15:24:59

  • 0

#1320
Leddi

Leddi
  • Свой человек
  • 675 сообщений
ДД Вопрос представителю банка. Допустим есть кредит потребительский. Возможно ли перенести дату оплаты. допустим сейчас оплата проходит 2 числа каждого месяца. Но так как зарплату получаем до 10 очеееень неудобно. Хотя бы сделать 10 числа??? Буду очень благодарна если это возможно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.