написала банку на сайт в 2 частях (там ограничение по объему текста, наверное, чтобы гневные опусы клиентов не читать, еще и лирическую часть сократилаЮ зато укзала адрес отделения)
У меня есть валютный депозит, который сегодня с утра я решила пополнить в отделении, в которое я вынуждена ходить с утра перед работой, т.к. возле моей работы уже лет 10 нет отделения в шаговой доступности во время обеда
Пополнение депозита заняло у меня 40 (!!!) минут, и это без очереди. Депозитной карты у меня нет, я не хочу ее брать, т.к. потом будут звонить, предлагать кредитный лимит, а мне это не надо.
Я оказалась первым клиентом, поэтому на "раскочегарку" программы ушло минут 10-15. Потом при проставлении штампа менеджер не переставил вчерашнюю дату, надо было распечатать снова. Следует отметить, что тенговый депозит я тоже хотела пополнить, но решила, раз уж все равно пойду к менеджеру и в кассу, не пользоваться терминалом. После распечатки приходника на валютный депозит менеджер заполнил форму для пополнения депозита в тенге, тут программа зависла.
В итоге я не могу пополнить валютный, т.к. надо его перепечатать, а программа не позволяет это сделать без завершения процесса в тенге.
Моего терпения хватило на 40 минут, потом я уже начала возмущаться и даже сказала, неужели банк специально так делает, чтобы навязывать депозитные карты?
В итоге валютный пополнили через кассу (менеджер ликвидировал то заявление), тенговый через терминал.
вопросы
- Если программа всегда виснет с утра ( а это у меня уже во второй раз так), то почему бы с утра не делать тестовые заявления? Пусть друг другу по 1000 тенге заполняют заявления и т.п.
- Если в итоге мне сделали пополнение через кассу без депозитной карты, зачем усложнять с этой картой? Я могу и номер счета выучить наизусть или с собой носить для дополнительной идентификации клиента