Так и сделаю, спасибо! А по поводу оферт есть какие-нибудь соображения?если реальной жизненной необходимости в этих деньгах нет - лучше именно так и сделайте... условия у банка далеко не самые привлекательные по кредитке (говорю как опытный пользователь)Ну и главный вопрос, нормально будет если я напишу заявление на закрытие кредитной карты спустя 3 дня ее получения?
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1181
Отправлено 30.01.2013, 10:56:08
#1183
Отправлено 31.01.2013, 01:40:31
Действительно почему именно в этот промежуток времени я немогу оплатить с депозита, в чем причина...
С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.
Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу
Да, во-первых вопрос почему именно в это время. По какой причине нельзя какие-то проф работы делать например с 04-00 до 07-00?
Во-вторых. Для чего клиента допускать к заполнению квитанции, к процессу отправки сообщения и только потом обламывать о неудобствах? Почему сразу же когда клиент выбрал способ оплаты - депозит, нельзя вам проверить время и сразу выдать уведомления? Не пойму.
#1184
Отправлено 31.01.2013, 11:28:02
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.
#1185
Отправлено 31.01.2013, 12:40:12
а зачем Вы так сделали? у каспи нет такой функции )))))) если конечно что-то не поменялось..Здравствуйте.
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.
у самой был случай - пришла дата платежа по товарному кредиту, а денег на оплату не было, хотела по безналу осуществить перевод суммы с кредитки на товарный, позвонила консультантам - сказали это невозможно, пришлось идти снимать сумму платежа налом и сразу закидывать чтоб товарный оплатить ))))
на Вашем месте я б пошла сняла деньги со счета и закинула уже на товарный кредит (там же в терминале есть при начальном выборе - оплата кредита, пополнение счета и что-то еще)...
#1187
Отправлено 31.01.2013, 18:42:54
Добрый день.С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.
Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу
В период с 21.30 до 02.00 системой производится начисление процентов на депозите.
Спасибо за ваш комментарий. Мы учтем ваши замечания и проработаем этот вопрос.
#1188
Отправлено 31.01.2013, 18:49:02
не переживайте, Вам еще неоднократно позвонят менеджеры напомнить что у Вас платеж (а то вдруг после смс и звонка робота Вы все-таки забыли )У меня следующий платеж 9 февраля, до какого часу я должен успеть оплатить чтобы пеню не получить?
вообще до 3-х или до 4-х часов, точно не помню, как-то узнавала ..
#1189
Отправлено 31.01.2013, 18:53:37
Здравствуйте.
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.
Необходимая сумма спишется автоматически 9 февраля. Бывает что списывается вся сумма, и тогда в следующий раз сумма к погашению будет меньше. У меня всегда так почему-то
#1190
Отправлено 31.01.2013, 19:11:10
Добрый день.У меня тариф "лучший клиент",из вашего банка уже года 1,5 никто не звонит. Сам звонил у мне белочки говорят что вам позвонят. Ольга Хинёва ответьте пожайлуста кому верить?Вашим клиетом являюсь более 3-х лет.
Непонятен вопрос. Какого плана звонки вы ждете из банка?
Можете отправить мне в личку ваши данные, вопросы, которые у вас есть по звонкам, и мы проработаем ваш вопрос.
#1191
Отправлено 31.01.2013, 19:13:50
Добрый день.вот конструктивное предложение:
1.раз в обеденное время наплыв посетителей, то количество менеджеров на этот момент никак не может уменьшаться - это все равно что в кафешке отпустить на обед половину официантов!
2.кроме того, лицо отвечающее за обслуживание при необходимости может передислоцировать служащих и само впрячься в процесс.
3.даже в условиях стрессовых перегрузок нельзя подавать подчиненным пример грубости и недостатка самоконтроля.
в силу гадкого своего характера, не могу не поинтересоваться - как вы собираетесь побороть недостатки данного коллектива, если вы даже не поинтересовались в каком филиале и в какое время происходили эти множественные инциденты?
Все конструктивные предложения, жалобы, которые поступают к нам через электронную форму klientprav@kaspibank.kz (см. вверху страницы) или же отправленные мне в личку (где указано название филиала, описывается инцидент) прорабатываются. На основании конкретных фактов принимаются меры.
#1192
Отправлено 31.01.2013, 19:32:34
Добрый день.Здравствуйте.
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.
В терминале вы выбрали не то окошко. Необходимо было выбрать "Погашение кредитов и кредитных карт".
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные и скан приходно-кассового ордера. Или написать заявление в отделени банка.
#1193
Отправлено 31.01.2013, 19:34:47
Добрый день.доброй ночи,никогда не хотела влазить в долги и кредиты,но срочно понадобились деньги,не хватает 500$ и я решилась на кредитную карту,сначала час ждала в очереди,потом час оформляли бумажки,и ждали ждали ждали,в итоге отказ ( чем он мотивирован?возможно ли из за работы?(работаю в частном закрытом покерном клубе,зп 100к),кредитных хвостов за собой не имею,да и вполне дееспособна оплачивать проценты.
На такой ответ могла повлиять кредитная история. На самом деле система выдает ответ автоматически, она же и просчитывает все риски.
#1194
Отправлено 31.01.2013, 22:29:45
кстати, мне менеджеры не звонили еще ни разу,чтоб напомнить о платеже (ттт . может потому что всегда досрочно,дней за 10 оплачиваю). смски правда приходят.не переживайте, Вам еще неоднократно позвонят менеджеры напомнить что у Вас платеж (а то вдруг после смс и звонка робота Вы все-таки забыли )
вообще до 3-х или до 4-х часов, точно не помню, как-то узнавала ..
и да, таки прям жду когда позвонят и предложат стать "лучшим клиентом" и изменят мне тарифный план. по-крайней мере в проигрыше я уже точно не буду, т.к. тарифный план "15 минут" это грабеж на пустом месте.
Сообщение отредактировал Happy Smile: 31.01.2013, 22:30:26
#1195
Отправлено 01.02.2013, 00:01:42
Недавно оформил кредитную карточку в Апорте, сказали что акция, при оформлении 5000 тенге в подарок, поступят через10 дней после первой покупки. уже потратил около 10000 тенге. хорошо налом не снимал. что делать, тоже закрыть карту как многие поступают или дождаться пока обещанные 5000 тенге поступят на счет? кто нибудь уже получал такой подарок?
#1196
Отправлено 01.02.2013, 00:43:23
ну раз уже начали пользоваться карточкой,то уже дождитесь своего "подарка", потому как плату за годовое обслуживание, финансовое сопровождение с вас так или иначе снимут.всем привет. прочитав несколько страниц форума стало не посебе.
Недавно оформил кредитную карточку в Апорте, сказали что акция, при оформлении 5000 тенге в подарок, поступят через10 дней после первой покупки. уже потратил около 10000 тенге. хорошо налом не снимал. что делать, тоже закрыть карту как многие поступают или дождаться пока обещанные 5000 тенге поступят на счет? кто нибудь уже получал такой подарок?
кстати, не слышала, чтоб Каспи раздавал такие "подарки"
#1197
Отправлено 01.02.2013, 10:46:56
Добрый день.
Здравствуйте.
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.
В терминале вы выбрали не то окошко. Необходимо было выбрать "Погашение кредитов и кредитных карт".
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные и скан приходно-кассового ордера. Или написать заявление в отделени банка.
Спасибо за отклик.
Отправил вам все сведения в Личные сообщения.
#1199
Отправлено 01.02.2013, 11:37:12
по товарному списывается в день платежакто знает во сколько списывается платеж с карты за товарный кредит?
я внесла платеж 29 января, вообще по графику 1 февраля. смотрю на каспи.кз, до сих пор не сняли платеж.
сижу и думаю теперь не выйду ли я с такой системой на просрочку?
#1200
Отправлено 01.02.2013, 13:22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0