Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1161
Отправлено 25.01.2013, 23:18:20
#1162
Отправлено 26.01.2013, 22:48:57
Здравствуйте! а вот ещё вопрос: я проживаю в городе Павлодаре, куда мне эти бонусы тратить?)) и ещё сегодня пришла смс на телефон что надо забрать карточку до 25 апреля 2013 г выдается она бесплатно, и если её не забрать она будет уничтожена. что это за карточка которую нужно забрать?Добрый день.
Добрый день! мне пришла смс с каспибонус что это за бонусы и как их использовать? заранее Спасибо
Программа Kaspi Бонус.
3 способа накопления:
1. Расплачиваетесь наличными в Green`e получаете 1 балл за каждый потраченный тенге.
2. Оплачиваете любые покупки кредитной картой Kaspi по всему миру получаете 1 балл за 1 потраченный тенге.
3. Делаете покупки в Green, расплачиваетесь кредитной картой получаете вдвое больше баллов за каждый потраченный тенге, т.е. 2 балла за 1 тенге.
1 раз в три месяца баллы конвертируются в бонусы. 100 баллов - 1 бонус.
Раз в три месяца бонусы можно потратить в Green`e. Если участник kaspi bonus накопил 20 000 баллов, то в подарок от банка он получает еще 100 000 баллов.
Информация о текущем балансе kaspi бонус отправляется еженедельно, что позволяет Вам получать актуальную информацию о накопленных баллах.
#1164
Отправлено 28.01.2013, 11:48:17
хорошо, напишите мне телефоны к кому обратится.Добрый день.
ну а кому ж ее еще возвращать? хм..если бы у меня было 9000$ я б погасил! а как квартиры люди возвращают в банк или авто это другое??????????
Возвращение квартиры банку, это крайняя мера, которой предшествует множество процедур. В подавляющем большинстве, люди стараются остаться жить в собственном жилье, а вопрос с погашением кредита решать с менеджером: рефинансирование, реструктуризация и т.д.
кстати к сведенью всех предоплата за авто было 160 000 тг., кредит на 5 лет, в конце я отдам 20 500 $ это не считая предоплаты, машина стоит 9800$ вот вам и повод для размышлений, кстати, в казкоме я бы отдал всего 15 850 $ за 5 лет, без предоплаты,но к сожалению не знал что есть что-то выгодней каспия...так что думайте перед тем как брать авто в каспий
#1165
Отправлено 28.01.2013, 17:39:32
Увы, в последнее время каспий меня тоже подводит все чаще... действительно, образ любимого банка разваливается на глазах. Это очень печально. Снять деньги с депозита превращается в огромную проблему. А последнее время просто дозвониться по номерам кол центра стало невероятно сложно. Несогласованность действий менеджеров на разных уровнях приводит в замешательство, а в последствии уже раздражает. По телефону говорят одно, приходишь в отделение - огорошивают противоположной информацией! Уже не быстро и уже не удобно... На конструктивные предложения и замечания - реакции ноль. Перестаю сотрудничать с банком сама и рекомендовать его другим.... до лучших его времен....ЦИРК ШАПИТО И БАНДА КЛОУНОВ.
Нынче пришла в свой любимый каспийский с целью снять некоторую сумму с депозита, что казалось мне задачей простой и безыскусной. Как глубоко я ошибалась! Выдан мне был на входе номерок, как обычно, но сверив свою цифирку с тем что маячило на мониторе, я расстроилась, так как разрыв был немаленький... А народу все прибывало, сидячих мест уже не хватало, а в обойме банка маячило четыре замученных менеджера. Через час с лишним я поняла насколько нарушены мои планы, предстоящие встречи, а момент истины был все еще далеко. Я решила осведомиться у девочки на ресепшене, кто отвечает за это безобразие и была представлена юной и дерзкой особе, которая заявила - Ну я и что!!! Я вас без очереди обслуживаю, а вы еще ВОЗНИКАЕТЕ! Лексикон сберкассы времен совка. Обслужили меня не быстро, так что без очереди не получилось, в деле уже были номера после меня.... Дальше стало еще веселее, в кассе мне выдали 35 000, а я снимала 350 000, всего-то разницы на один ноль! Оказалось девочка ошиблась, все пришлось делать заново, время шло. Наконец, я попала в кассу, протянула распечатку и незамедлительно получила искомые денюжки.... А ничего, что я не показала удостоверение личности? - осведомилась я... Кассир выразила желание все же увидеть искомый документ.
Я ушла с испорченным настроением, пропустив обед, была вынуждена перенести встречу, стала свидетелем бесчисленных конфликтов между другими клиентами и персоналом банка!
Если бы я не испытывала некоторые неудобства, таскаясь с несколькими миллионами в сумочке, я бы немедленно сняла все свои деньги со счетов этого банка! Ничего, на следующей неделе еще успею сделать этот шаг после многолетнего сотрудничества....
#1166
Отправлено 28.01.2013, 22:09:03
Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу
Сообщение отредактировал ue_m: 28.01.2013, 22:09:16
#1167
Отправлено 29.01.2013, 02:43:12
Объясните что это за оферты такие и как их отозвать может или я неправильно все понял и это стандартная процедура?
Ну и главный вопрос, нормально будет если я напишу заявление на закрытие кредитной карты спустя 3 дня ее получения?
#1168
Отправлено 29.01.2013, 10:41:15
А это их айтишники такие. То же самое что было с казахским языком.С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.
Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу
#1169
Отправлено 29.01.2013, 17:25:22
Добрый день.Официальный представитель банка, который, как вижу, ознакомился со всеми последними постами не счел необходимым хоть как-то прокоментировать крайне низкий уровень обслуживания и хамство своих сотрудников, значит политика банка, действительно изменилась, ну, ну....
Мы работаем с конструктивными предложениями по улучшению качества обслуживания.
Каждая жалоба принимается к рассмотрению, на основании ее принимаются определенные меры.
Спасибо за ваши комментарии и замечания по работе наших отделений.
#1170
Отправлено 29.01.2013, 17:30:35
Добрый день.Ольга Хинёва, У меня вопрос - лимит жены я погасил. Теперь товарный кредит хочу выплатить и вернуть страховку. Это можно только в головном сделать или где то ещё решают такие вещи? У нас трое детишек и таскать их с мамой нет желания, какого рода доверенность на такие манипуляции я могу сделать у нотариуса?
Вы понимаете, что для получения доверенности у нотариуса, вам в обязательном порядке понадобится присутствие жены. Плюс к этому вы заплатите определенную сумму.
Но если этот вариант устраивает вас больше, то вам необходима доверенность, в которой должны быть прописаны данные вашей жены, номер ее договора и банковские операции, которые она разрешает осуществить.
#1171
Отправлено 29.01.2013, 17:33:38
Добрый день.Здравствуйте! а вот ещё вопрос: я проживаю в городе Павлодаре, куда мне эти бонусы тратить?)) и ещё сегодня пришла смс на телефон что надо забрать карточку до 25 апреля 2013 г выдается она бесплатно, и если её не забрать она будет уничтожена. что это за карточка которую нужно забрать?
1.На данный момент в нашей программе каспи бонусы принимают участие жители г.Астана и г. Алматы.
2.Скорее всего, вам перевыпустили кредитную карту, у которой истек срок действия. Вы можете позвонить с мобильного на 9999. Финансовые консультанты предоставят вам точную информацию по карте.
#1172
Отправлено 29.01.2013, 17:38:42
Добрый день.Вопрос. Хотел купить в кредит ноутбук в Алсере. Представитель Каспи посчитала ежемесячную сумму и сказала, что сумма страховки может быть возвращена при досрочном погашении. В течении какого периода надо гасить, чтобы вернуть всю сумму страховки?
В вашем договоре в пункте «Расторжение договора» прописана интересующая вас процедура. Или вы можете обратиться за разъяснениями в колл-центр, позвонив с мобильного на 9999.
Всю сумму страховки вернуть не получится, так как при первом погашении кредита вы выплачиваете часть суммы.
#1173
Отправлено 29.01.2013, 17:43:10
1.раз в обеденное время наплыв посетителей, то количество менеджеров на этот момент никак не может уменьшаться - это все равно что в кафешке отпустить на обед половину официантов!
2.кроме того, лицо отвечающее за обслуживание при необходимости может передислоцировать служащих и само впрячься в процесс.
3.даже в условиях стрессовых перегрузок нельзя подавать подчиненным пример грубости и недостатка самоконтроля.
в силу гадкого своего характера, не могу не поинтересоваться - как вы собираетесь побороть недостатки данного коллектива, если вы даже не поинтересовались в каком филиале и в какое время происходили эти множественные инциденты?
#1174
Отправлено 29.01.2013, 18:04:47
Добрый день.Ольга Хинёва, добрый вечер. у меня такой вопрос. я погасила весь долг по кредитке. могу ли я подать заявление на пересмотр тарифного плана по карте? через какое время это можно сделать? карта была получена мной в сентябре 2012. меня интересует тарифный план,где не фиксированный ежемесячный платеж,как было у меня до этого,а именно платеж от использованной суммы. эта привилегия,если не ошибаюсь для "лучших клиентов". если такой возможности нет,закрою карту.
Если вы своевременно производили погашение по кредиту, не выходили на просрочку платежа и у вас хорошая кредитная история, то вы сможете стать "лучшим клиентом".
Так как процесс у нас автоматизированный, то писать заявления никуда не надо. Система сама просмотрит вашу историю, учтет все данные и выдаст результат. Как только на ваше имя поступит предложение от банка, вам позвонят финансовые консультанты и предоставят информацию по вашим персональным условиям.
#1175
Отправлено 29.01.2013, 18:57:07
если реальной жизненной необходимости в этих деньгах нет - лучше именно так и сделайте... условия у банка далеко не самые привлекательные по кредитке (говорю как опытный пользователь)Ну и главный вопрос, нормально будет если я напишу заявление на закрытие кредитной карты спустя 3 дня ее получения?
#1176
Отправлено 29.01.2013, 18:58:47
всю сумму страховки в любом случае не вернут... срок страховки уже пошел со дня получения рассрочки... Вы ж не побежите через 5 минут после его получения возмещать всю сумму займа - иначе зачем бы Вам обращаться к услугам банка?Вопрос. Хотел купить в кредит ноутбук в Алсере. Представитель Каспи посчитала ежемесячную сумму и сказала, что сумма страховки может быть возвращена при досрочном погашении. В течении какого периода надо гасить, чтобы вернуть всю сумму страховки?
#1177
Отправлено 29.01.2013, 20:28:48
У меня тариф "лучший клиент",из вашего банка уже года 1,5 никто не звонит. Сам звонил у мне белочки говорят что вам позвонят. Ольга Хинёва ответьте пожайлуста кому верить?Вашим клиетом являюсь более 3-х лет.Добрый день.
Ольга Хинёва, добрый вечер. у меня такой вопрос. я погасила весь долг по кредитке. могу ли я подать заявление на пересмотр тарифного плана по карте? через какое время это можно сделать? карта была получена мной в сентябре 2012. меня интересует тарифный план,где не фиксированный ежемесячный платеж,как было у меня до этого,а именно платеж от использованной суммы. эта привилегия,если не ошибаюсь для "лучших клиентов". если такой возможности нет,закрою карту.
Если вы своевременно производили погашение по кредиту, не выходили на просрочку платежа и у вас хорошая кредитная история, то вы сможете стать "лучшим клиентом".
Так как процесс у нас автоматизированный, то писать заявления никуда не надо. Система сама просмотрит вашу историю, учтет все данные и выдаст результат. Как только на ваше имя поступит предложение от банка, вам позвонят финансовые консультанты и предоставят информацию по вашим персональным условиям.
#1178
Отправлено 29.01.2013, 23:48:48
Действительно почему именно в этот промежуток времени я немогу оплатить с депозита, в чем причина...С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.
Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу
#1179
Отправлено 30.01.2013, 02:00:43
Сообщение отредактировал Dianochka Lee: 30.01.2013, 02:03:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0