Увольте ваших "айтишников" и наберите нормальных:У вас установлена, скорее всего 7 версия Windows. Она не поддерживает казахский язык.
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1082
Отправлено 19.01.2013, 23:45:05
Смените номер. Я собственно так и сделал...
Я в своё время так и сделала, теперь мне звонят из правоохранительных органов и постоянно пытаются меня убедить что я владелец Ауди...., я за свою жизнь владела только тремя субару... и мои Фио отличаются..... Просто алматытелеком мне выделил какой то номер обладателя ауди...
А письма мне с Каспийского так и присылались после моего письма. А сегодня пришло письмо в котором сообщили, что удалили из базы данных мой адрес. Спасибо. Видимо те письма уже был отправлены ранее чем я написала.
Сообщение отредактировал Gukonya: 20.01.2013, 00:44:37
#1085
Отправлено 21.01.2013, 15:07:05
на самом деле зависит от персональных условий. у меня проценты списывались со всей суммы кредитного лимита, а вот у подруги с потраченной суммы. у нее тарифный план,типа лучший клиент.по логике от суммы задолженности, если у вас лимит 300000 тыщ а вы всего потратили 100, то со 100 и будет начисление %%. ихмо!
Здравствуйте, процент за банковское обслуживание кредитной карты рассчитывается с суммы задолженности или с кредитного лимита?
Сообщение отредактировал Happy Smile: 21.01.2013, 15:08:18
#1087
Отправлено 21.01.2013, 18:31:17
Добрый день.Здравствуйте. Оплачивал кредит через карточку, сумма ежемесячного платежа состовляет 11812. Вставил в банкомат карточку, положил 11 000 тенге, так как одна купюра была не очень, другую тысячу тенге положил через пять минут, в итоге я заплатил 12 000 тенге, что хватает для погашения. Захожу на kaspi.kz, проверяю график погашения кредита и баланс на карточке я вижу следующие, Баланс - 188 тенге, а долг как состовлял полную сумму так и висит.
Вопрос, почему так?
Спасибо, за ваши комментарии. Мы уже начали работать над этим вопрос.
В ближайшее время погашение кредита будет происходить сразу же по факту поступления денег, а не в день погашения по графику.
#1088
Отправлено 21.01.2013, 18:31:33
спасибо большое, вы мне еще обещали посмотреть.Добрый день.
И я очень прошу не удалять мой вопрос.
( вы его тоже игнорируете) мне вернут деньги за страховку, если я на восемь месяцев раньше погашу?
Как обещал ваш менеджер!!!
Если это кредит наличными или товарный кредит со страховкой - то да.
Пожалуйста.
( разобраться с моим якобы без процентных кредитом)
Сообщение отредактировал Масяня супер: 21.01.2013, 18:34:31
#1089
Отправлено 21.01.2013, 18:35:24
Я обязательно отвечу на ваш вопрос, как только проясню всю ситуацию до конца.
На данный момент, насколько я поняла ситуацию. Вам поступило спец. предложение на 230 000 тенге. Вы воспользовались им не целиком, а только на сумму 40 000.
Но так как произошел момент вашего "принятия" спец. предложения, то оно аннулировалось. Вы же им воспользовались. Хоть и не на всю сумму.
#1090
Отправлено 21.01.2013, 18:37:10
Добрый день.Вопрос к представителю банка,
Я не могу на данный момент погашать задолженность по кредитной карте, хотел бы сделать реструктуризацию долга (перевести в обычный кредит), филиалы не хотят принимать заявление по этому вопросу, ссылаясь, что они этим не занимаются. Предложили не платить 4 месяца, после чего банк сделает рефинансирование и реструктуризацию долга. Это правильно?
Вы можете подсказать, в каком филиале и кто вам сказал, что филиалы не занимаются этими вопросами? Вы можете скинуть информацию мне в личку.
В любом отделении банка вы можете написать заявление на реструктуризацию займа.
Ждать 4 месяца - это не правильный совет.
#1091
Отправлено 21.01.2013, 18:37:54
Добрый день.Как сделать чтобы мне никогда больше не звонили из Каспи банка????? Я не являюсь и никогда не являлся вашим клиентом! А после всех ваших звонков НИКОГДА не буду вашим клиентом! Куда позвонить или написать???
Вы можете написать в департамент качества klientprav@kaspibank.kz. Там обязательно разберутся с вашим вопросом.
#1092
Отправлено 21.01.2013, 18:41:31
StartPlast, добрый день.
Я обязательно отвечу на ваш вопрос, как только проясню всю ситуацию до конца.
На данный момент, насколько я поняла ситуацию. Вам поступило спец. предложение на 230 000 тенге. Вы воспользовались им не целиком, а только на сумму 40 000.
Но так как произошел момент вашего "принятия" спец. предложения, то оно аннулировалось. Вы же им воспользовались. Хоть и не на всю сумму.
Я менеджеру дословно "буква в букву" пересказал предложение которое прочёл на аппарате, но он сказал что ничего подобного не знает и раз уж я отстоял очередь предложил отправить запрос на 40 тыс (якобы это максимальная сумма одобрения для первого раза не зависимо от ваших доходов и т.д. и т.п.). Ну я и согласился, раз уж отстоял очередь.
#1093
Отправлено 21.01.2013, 18:44:56
так неприятно когда переносят проблему со здоровой головы на больную. За ответ благодарю. очень грустно что в интернет пространстве создают иллюзию идеальности.
Добрый день.
Наличие казахского шрифта не решает всей проблемы. Должны быть еще и определенные кодировки.
Не все банки оказывают поддержку технических специалитов, которые могут помочь в установке драйверов. Наши айтишники помогают клиентам даже через удаленный доступ, если не удается сделать это по телефону.
Для справки выдержка из одного материала с сайта http://www.sanasoft.ru/a/node/47: .... Существование множества драйверов с различными кодировками привело к тому, что казахстанские учреждения и организации не могут в полной мере обмениваться информацией. Такая ситуация возникла вследствие отсутствия единого стандарта на кодирование символов казахского алфавита. Принятый стандарт СТ РК 1048-2002 - 8-битовая кодовая таблица казахского алфавита (ANSI-кодировка) позволяет решить эту проблему.
.... Здесь важно отметить, что только в последних версиях операционной системы Windows 2000, Windows XP, Windows Vista реализована поддержка казахского языка на уровне системы, но только в стандарте UNICODE. Это означает, что большинство программ, использующих ANSI или ОЕМ кодировку, не будет полноценно поддерживать казахский язык. Из всего этого можно заключить, что возможность использования казахского языка сильно зависит, во-первых, от самого программного обеспечения, способа его реализации, и, во-вторых, от версии операционной системы. Комбинация этих двух составляющих может давать самые непредсказуемые результаты, то есть в каком-то случае казахский язык будет поддерживаться, а в каком-то нет. Такой способ работы никого не может удовлетворить.
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 21.01.2013, 18:46:46
#1094
Отправлено 21.01.2013, 20:53:40
есть функция на телефоне (правда по-моему не на всех) - добавление в черный список, и тогда этот абонент никогда не сможет до вас дозвониться...Как сделать чтобы мне никогда больше не звонили из Каспи банка????? Я не являюсь и никогда не являлся вашим клиентом! А после всех ваших звонков НИКОГДА не буду вашим клиентом! Куда позвонить или написать???
лично мне потребовалось довольно много сил чтоб они перестали меня донимать (когда только-только начинала пользоваться их продуктами).. лично мое мнение тоже такое - сервис по предложению услуг чересчур навязчивый (может сейчас что-то и изменилось, но когда у меня был там только депозит меня донимали звонками насчет кредитов)...
#1096
Отправлено 22.01.2013, 19:48:42
так неприятно когда переносят проблему со здоровой головы на больную. За ответ благодарю. очень грустно что в интернет пространстве создают иллюзию идеальности.
Добрый день.
Добрый день, что творится в системе вашего банка. с начала месяца не можем отправить пенсионные и соц.отчисления. Возвращают обратно, потому что, ваши программисты не сделали обновление по казахскому языку (у вас какой офиц. язык? и что Кз для вас значит , если казахский язык до сих пор не обновлен, а у наших сотрудников некоторые буквы на каз.), и не проходят ИИН, и сотрудники вашего банка говорят что проблема такая только в вашем банке. А нам до 25 надо перечислить, кто будет нести ответственность за несвоевременное отчисление? звоним каждый день, и сотрудники друг на друга перекидывают, спросите у того с кем разговаривали, это что такое? теперь нам осталось разбираться. не банк а базар какой то. жду ответа.
Это не проблема банка. У нас все отлично с официальным языком. Проблема с вашей стороны. У вас установлена, скорее всего 7 версия Windows. Она не поддерживает казахский язык. Вам необходимо установить дополнительные драйвера для казахского языка. Вы можете скачать их в гугле, если пришлите мне в личку ваши данные, я пришлю вам по почте драйвера. Или же позвонить в любое время в службу технической поддержки по телефону 250-98-61
Livano4ka, как Вы решили проблему? столкнулась с похожей...система не принимает "-" в двойной фамилии сотрудника. общалась с хелпдеском, отсылала скрины...внятного результата нет. отнесла бумажные платежки манагеру в банк. надеюсь, у них самих такой проблемы нет.
до вчерашнего дня меня даже вполне все устраивало (являюсь клиентом и как частное лицо (правда, только депозит), и как юрик...), если и были какие-то проблемы - то это было некритично
Сообщение отредактировал Natalik: 22.01.2013, 19:49:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0