Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1041
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений
Добрый день, что творится в системе вашего банка. с начала месяца не можем отправить пенсионные и соц.отчисления. Возвращают обратно, потому что, ваши программисты не сделали обновление по казахскому языку (у вас какой офиц. язык? и что Кз для вас значит , если казахский язык до сих пор не обновлен, а у наших сотрудников некоторые буквы на каз.), и не проходят ИИН, и сотрудники вашего банка говорят что проблема такая только в вашем банке. А нам до 25 надо перечислить, кто будет нести ответственность за несвоевременное отчисление? звоним каждый день, и сотрудники друг на друга перекидывают, спросите у того с кем разговаривали, это что такое? теперь нам осталось разбираться. не банк а базар какой то. жду ответа.
  • 0

#1042
koss_ayzhan

koss_ayzhan
  • Гость
  • 29 сообщений
ДД! были ли у кого-нибудь проблемы с депозитами в Каспий банке? хочу депозит открыть, у них ставка высокая, но что-то страшновато с ними связываться, в плане того, будут ли проблемы когда захочу снять всю сумму депозита, штрафы и т.д и т.п. Так как пользовалась уже их "бесплатной" кредитной картой...
  • 0

#1043
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

ДД! были ли у кого-нибудь проблемы с депозитами в Каспий банке? хочу депозит открыть, у них ставка высокая, но что-то страшновато с ними связываться, в плане того, будут ли проблемы когда захочу снять всю сумму депозита, штрафы и т.д и т.п. Так как пользовалась уже их "бесплатной" кредитной картой...

пока проблема только в снятии денежных средств по причине очень большого числа заемщиков и соискателей, томящихся в одной общей очереди с вкладчиками (особенно в последнее время). в идеале внедрить возможность контакта напрямую с кассиром (хотя бы по средним суммам) по аналогии с пополнением депозита (без оформления приходника у менеджера). также при пополнении в тенге очень выручают терминалы самооблуживания.

Сообщение отредактировал gain: 16.01.2013, 13:55:58

  • 0

#1044
Leddi

Leddi
  • Свой человек
  • 675 сообщений
Добрый день! Как можно отключить смс сообщение от банка ведь оно платное, хотя при открытии карты говорили бесплано. и второе онлайн уведомление бесплатное или так же на платной основе проходит.
  • 0

#1045
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Добрый день! Как можно отключить смс сообщение от банка ведь оно платное, хотя при открытии карты говорили бесплано. и второе онлайн уведомление бесплатное или так же на платной основе проходит.


если вы про кредитку, то вроде бы идет ежемесячное списание 300-400 т независимо от количества смс (ну это тоже вроде)
  • 0

#1046
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Огромное спасибо. Как раз сегодня открыл депозит. теперь буду копить на него.

Ещё вопрос образовался касательно п 3.

Я расчитывался за покупки и списалась сумма с кредитного счёта (на котором кредитный лимит). А как же сделать чтоб при наличии денег на счёте каспи.кз списывалась именно с каспи.кз счёта при оплате например в Green*e. Или нужно указывать на кассе откуда списывать расчёт?

Добрый день.
Я не совсем поняла ситуацию. У вас 2 карточки? Или только кредитная, а вы хотите, чтобы деньги списывались со счета kaspi.kz через интернет-отделение?
  • -3

#1047
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

И ещё пожалуйста скажите как я могу перекинуть все средства с карточки (за исключением кредитного лимита) на депозит который сегодня открыл? Могу ли я с него в последующем делать бесплатные платежи например до неснижаемого остатка 15000?

Добрый день.
Вы можете подойти к менеджеру банка и написать заявление на перевод денег со счета на счет. Или же использоваться эти деньги для оплаты услуг в интернет-отделении.
Вы можете оплачивать услуги с депозита в kaspi.kz
  • -2

#1048
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений


Огромное спасибо. Как раз сегодня открыл депозит. теперь буду копить на него.

Ещё вопрос образовался касательно п 3.

Я расчитывался за покупки и списалась сумма с кредитного счёта (на котором кредитный лимит). А как же сделать чтоб при наличии денег на счёте каспи.кз списывалась именно с каспи.кз счёта при оплате например в Green*e. Или нужно указывать на кассе откуда списывать расчёт?

Добрый день.
Я не совсем поняла ситуацию. У вас 2 карточки? Или только кредитная, а вы хотите, чтобы деньги списывались со счета kaspi.kz через интернет-отделение?


Карточка одна, но на ней 2 счёта
1 - кредитный лимит + сумма которую я закинул через аппарат
2 - счёт каспи.кз на нем тоже сумма которую я закинул через аппарат
теперь добавился 3 - это мой депозит.

Вот при оплате в Greene - деньги списались с первого .

А вдруг следующий раз спишуться с депозита с 3-го счёта. Как урегулировать самомтоятельно? где чего настроить? или при расчётах нужно говорить кассирам в магазинах с какого счёта снимать деньги?
  • 1

#1049
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
@Ольга Хинёва, здравствуйте. Я собираюсь полностью погасить долг по кредитной карте, но у меня есть еще и товарный кредит, привязанный к этой карте. Вопрос, можно ли закрыть карту, а товарный кредит оплачивать через кассу? Если нет, то допустим если я не буду снимать деньги с кредитки, а буду просто пользоваться ею для оплаты товарного кредита, то будет ли банк с меня списывать плату за годовое обслуживание карты (в моем случае второй год ) и другие комиссии типа смс-сервиса и т.п?
  • 1

#1050
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
@Ольга Хинёва,

Ольга, у меня вопрос: есть кредитная карта, которую я хочу закрыть в связи с получением ипотеки в другом банке (с получением справки об отсутствии задолженности), но после погашения задолженности, насколько я знаю, необходимо ждать 45 суток. Можно ли открыть депозит с суммой, превышающей кредитный лимит, чтобы этот депозит был своего рода гарантией возмещения возможных транзакций по кредитной карте. Просто нет возможности ждать 45 дней для полного закрытия кредитной карты.


Вы сможете ответить, или мне лучше потратить своё время в банке, простояв в очереди у менеджеров?
  • 0

#1051
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Карточка одна, но на ней 2 счёта
1 - кредитный лимит + сумма которую я закинул через аппарат
2 - счёт каспи.кз на нем тоже сумма которую я закинул через аппарат
теперь добавился 3 - это мой депозит.

Вот при оплате в Greene - деньги списались с первого .

А вдруг следующий раз спишуться с депозита с 3-го счёта. Как урегулировать самомтоятельно? где чего настроить? или при расчётах нужно говорить кассирам в магазинах с какого счёта снимать деньги?

Добрый день.
Если ваших собственных средств на карточке хватит, чтобы оплатить покупку, то кредитный лимит не будет использован.
Через вашу кредитную карточку не сможет списаться сумма с каспи счета или с депозита.
Все три счета вы можете регулировать только в интернет-отделении. При безналичном расчете через карточку доступа на депозит и счет каспи.кз - нет
  • 1

#1052
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Ольга, у меня вопрос:
есть кредитная карта, которую я хочу закрыть в связи с получением ипотеки в другом банке (с получением справки об отсутствии задолженности), но после погашения задолженности, насколько я знаю, необходимо ждать 45 суток. Можно ли открыть депозит с суммой, превышающей кредитный лимит, чтобы этот депозит был своего рода гарантией возмещения возможных транзакций по кредитной карте. Просто нет возможности ждать 45 дней для полного закрытия кредитной карты.

Добрый день.
Как только будет погашена задолженность по карте, вы сможете взять справку об отсутствии задолженности, хоть в этот же день.
Возможно, этого будет достаточно для предъявления в банке.
  • 1

#1053
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Спасибо. Теперь всё понял. Только про 230 К вы мне в лс не ответили ещё :)
  • 1

#1054
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Ольга Хинёва,
добрый вечер.

Маме не так давно навязали кредитную карту в Грине, зарегистрировали её на неё. Карточка не нужна совершенно. Поэтому не активировалась никоим образом.

Вопрос - как закрыть данную карту? Можно ли прийти в любое отделение и написать заявление-отказ от карты?
(мне важно именно закрыть,с документальным подтверждением, чтобы её вообще не было, так как неприятная история уже происходила с БЦК и повторений не хочется).

Спасибо!

ЗЫ. очень люблю депозиты Каспи - от процентов, до удобства пополнения через терминалы, но политика продвижения кредитных карт становится как-то чересчур агрессивна в последнее время, имхо.

Добрый день.
Это не кредитная карта :) и она не привязана к банку. Эта карта пустышка. Вы можете позвонить на 9999, продиктовать номер карты и вам ответят, что она ни за кем не закреплена.
Так как при ее оформлении не требовался ИИН или какие-либо другие документы, то и документального подтверждения предоставить невозможно.
Эта карта оформляется только на основании анкеты.
  • 1

#1055
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

@Ольга Хинёва, здравствуйте. Я собираюсь полностью погасить долг по кредитной карте, но у меня есть еще и товарный кредит, привязанный к этой карте. Вопрос, можно ли закрыть карту, а товарный кредит оплачивать через кассу? Если нет, то допустим если я не буду снимать деньги с кредитки, а буду просто пользоваться ею для оплаты товарного кредита, то будет ли банк с меня списывать плату за годовое обслуживание карты (в моем случае второй год ) и другие комиссии типа смс-сервиса и т.п?

Добрый день.
Скорее всего в вашем договоре идет привязка карты к товарному кредиту. Вы уже заплатили за второй год обслуживания?
  • 1

#1056
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день! Как можно отключить смс сообщение от банка ведь оно платное, хотя при открытии карты говорили бесплано. и второе онлайн уведомление бесплатное или так же на платной основе проходит.

Добрый день.
Вы можете написать заявление об отключении смс сообщения в любом отделении банка. Ваши персональные условия можно узнать позвонив на 9999.
  • 0

#1057
sh7

sh7
  • Постоялец
  • 303 сообщений


Добрый день! Как можно отключить смс сообщение от банка ведь оно платное, хотя при открытии карты говорили бесплано. и второе онлайн уведомление бесплатное или так же на платной основе проходит.


если вы про кредитку, то вроде бы идет ежемесячное списание 300-400 т независимо от количества смс (ну это тоже вроде)

оказывается первые три месяца бесплатно смс оповещение
  • 0

#1058
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений



Добрый день! Как можно отключить смс сообщение от банка ведь оно платное, хотя при открытии карты говорили бесплано. и второе онлайн уведомление бесплатное или так же на платной основе проходит.


если вы про кредитку, то вроде бы идет ежемесячное списание 300-400 т независимо от количества смс (ну это тоже вроде)

оказывается первые три месяца бесплатно смс оповещение

не знаю как сейчас, но два года назад я три месяца подряд пытался отключить это "бесплатное" смс оповещение
  • 0

#1059
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений


@Ольга Хинёва, здравствуйте. Я собираюсь полностью погасить долг по кредитной карте, но у меня есть еще и товарный кредит, привязанный к этой карте. Вопрос, можно ли закрыть карту, а товарный кредит оплачивать через кассу? Если нет, то допустим если я не буду снимать деньги с кредитки, а буду просто пользоваться ею для оплаты товарного кредита, то будет ли банк с меня списывать плату за годовое обслуживание карты (в моем случае второй год ) и другие комиссии типа смс-сервиса и т.п?

Добрый день.
Скорее всего в вашем договоре идет привязка карты к товарному кредиту. Вы уже заплатили за второй год обслуживания?

нет. я получила кредитку только в сентябре 2012 года. но сейчас хочу погасить весь долг, но карту оставить для оплаты товарного кредита. в моем случае будут ли списываться какие-либо комиссии?(я не собираюсь в дальнейшем ни снимать деньги,ни оплачивать покупки по безналу). и да, за смс сервис будет ли удерживаться комиссия?
  • 0

#1060
Leddi

Leddi
  • Свой человек
  • 675 сообщений
я у менеджера спросила это бесплатная услуга сказали "да, конечно". в итоге плачу 300 тенге .... ужас....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.