Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#841
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Ванзан, добрый день.
А вы звонили нашим финансовым консультантам на 9999 с мобильного?
Они могут по вашему РНН и ФИО посмотреть условия по вашему договору и ответить на вопросы.
  • 1

#842
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

добрый день!
имела в вашем банке успешно закрытый потребительский кредит. теперь нужен беззалоговый кредит. пенсионные отчисления - последние 6 мес (до этого перерыв в полгода в связи со сменой места жительства). будет ли это препятствием для получения кредита? проверяете ли вы отчисления более, чем 4-месячной давности, хотя официально просите предоставить справки за последние 4 мес?
спасибо!

Добрый день.
4 месяцев достаточно. Это не должно быть препятствием для получения кредита.
  • 1

#843
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
скажите, пожалуйста, регламент работы колл-центра.
спасибо
  • 0

#844
Nazz

Nazz
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Добрый день!
Просрочила оплату последнего платежа по кредиту на 2 недели, в связи с нахождением в больнице при этом 70% от суммы сестренка внесла во время, остальные 30 % решила погасить после выписки.Думала ситуация не критична, учитывая что это мой последний платеж и то что кредитная история у меня хорошая. Но сегодня позвонил менеджер банка и довольно хамским тоном требовал погасить оставшуюся сумму, сообщив что я лежу в больнице он стал требовать чтоб я сообщила в Какой больнице и главное В Какой палате ???????!!!!!!!!! На каком основании простите? По договору в связи с просрочкой я уплачиваю пеню, я не сбегаю, всегда прележно платила, трубки поднимаю и не должна сообщать банку столь интимные моменты. Может мне вам выписку и больничный еще предоставить? А еще, так сказать менеджер , проорал что отныне я в списке проблемных заемщиков.
Да, я согласна, я взяла кредит а значит и обязательства, но я то не отказываюсь и при возможности оплатила бы как кредит так и пеню, тем более просрочила не на месяцы же.
Выйду с больницы, погашу все и больше ни ногой в каспий! Надеюсь моя кредитная история от этого инцидента не испортится.
Мораль сей басни такова, даже находясь в морге не забудьте оплатить кредит!
Заплатить налоги и умереть должен каждый а еще и кредит!!
  • 3

#845
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

скажите, пожалуйста, регламент работы колл-центра.
спасибо

Финансовые консультанты работают круглые сутки. Звонить на 9999 можно всю ночь :)
  • -1

#846
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Добрый день!
Просрочила оплату последнего платежа по кредиту на 2 недели, в связи с нахождением в больнице при этом 70% от суммы сестренка внесла во время, остальные 30 % решила погасить после выписки.Думала ситуация не критична, учитывая что это мой последний платеж и то что кредитная история у меня хорошая. Но сегодня позвонил менеджер банка и довольно хамским тоном требовал погасить оставшуюся сумму, сообщив что я лежу в больнице он стал требовать чтоб я сообщила в Какой больнице и главное В Какой палате ???????!!!!!!!!! На каком основании простите? По договору в связи с просрочкой я уплачиваю пеню, я не сбегаю, всегда прележно платила, трубки поднимаю и не должна сообщать банку столь интимные моменты. Может мне вам выписку и больничный еще предоставить? А еще, так сказать менеджер , проорал что отныне я в списке проблемных заемщиков.
Да, я согласна, я взяла кредит а значит и обязательства, но я то не отказываюсь и при возможности оплатила бы как кредит так и пеню, тем более просрочила не на месяцы же.
Выйду с больницы, погашу все и больше ни ногой в каспий! Надеюсь моя кредитная история от этого инцидента не испортится.
Мораль сей басни такова, даже находясь в морге не забудьте оплатить кредит!
Заплатить налоги и умереть должен каждый а еще и кредит!!

Добрый день.
Вы можете прислать мне в личку ваши данные? Мы поднимем по базе запись разговора, и примем меры в отношении менеджера.
  • 0

#847
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
можно еще один вопрос? в колл центре не знают, как на него ответить:)
брала в прошлом году и закрыла досрочно потребительский кредит, там же дали карточку кредитную, потом позвонили на телефон по поводу этой карты. я ничего не поняла, итог таков: мне ее активировали, то есть, как говорят в простонародье, "повесили" на меня кредит. ну ничего, я тут же пошла и закрыла ее. потом пошла в 1е кредитное бюро и взяла отчет:
красиво закрытый потреб кредит там не высвечивается (а жаль, ведь это + к моей кредитной истории), а зато кредитная карточка высвечивается, но она никаких + к моей кредитной истории не добавляет - она ведь закрыта и никаких транзакций по ней нет.
скажите, пожалуйста, как восполнить сей пробел и добавить закрытый потреб. кредит в мою историю?
благодарю за терпение!
  • 0

#848
Синяя птица

Синяя птица
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Добрый день.
Состояние счета вы сможете проверять на kaspi.kz. Это очень удобно, вы можете проверять его в любое время суток, не выходя из дома. Даже если вы 2 месяца не будете пополнять депозит, в интернет-отделение сможете увидеть начисленные проценты. И это - не выходя из дома :)
А карта, выданная вам, служит для идентефикации клиента. У нее нет годового обслуживания.

спасибо за ответ. зашла на сайт, состояние счета проверила, все работает.
  • 0

#849
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Erica_F, привилегированная карта – это не просто карта Visa.
Привилегия – это набор персональных условий по кредиту. Поэтому в разделе «карта Visa» вы их не найдете. Зайдите в раздел физические лица и внизу любого кредита увидите «Набор персональных условий». Это могут быть: особый % по кредитованию; уведомление по смс, e-mail и т.д.


Тогда оперируйте верными банковскими терминами. Привилегированная карта в данном случае использовать нельзя.
  • 1

#850
777Асем

777Асем
  • Гость
  • 37 сообщений
ДД!
Когда то я оформила товарный кредит, мне выдали карту(сказали для идентификации). Кредит я благополучно закрыла, а вот карту КМ убедила оставить у себя.
После, в течении года без конца поступали звонки с предложением активировать карту, на что я клюнула. Первые месяцы я была в восторге, оплачиваешь товар или услуги ч/з терминал и 55 дней льготный период !!!
Пока не возникла необходимость в наличных, и вот пришла "ПОПА" )))) я пытаюсь оплатить кредит внеся сумму более чем минимальный платёж (без просрочки), а они каждый месяц начисляют бешеные % . КОРОЧЕ, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КАРТОЧНОГО КРЕДИТА!!!!
  • 1

#851
ничивоссе

ничивоссе
  • Гость
  • 34 сообщений
Есть-ли филиал вашего банка в р-не Достык- Курмангазы?
  • 1

#852
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Прикольно щас на странице kaspi.Kz Система пишет что временно недоступна - а счётчик приближается к 500 тыс платежей, щас выигрышный платёж пройдёт и заработает наверное. Чувствую народ кучу бабла на сотки перегнал :D
  • 0

#853
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Прикольно щас на странице kaspi.Kz Система пишет что временно недоступна - а счётчик приближается к 500 тыс платежей, щас выигрышный платёж пройдёт и заработает наверное. Чувствую народ кучу бабла на сотки перегнал :D

мда, ажиотаж тот есче, народ как с цепи сорвался, счетчик крутился ойойой
  • 0

#854
melani

melani
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Лохотронщики! за последние пол часа счетчик крутился как оголделый! меня тоже не впускали, одним словом Каспи Банк развел лохотрон!!!!!! Так не серьезно
  • -1

#855
melani

melani
  • Частый гость
  • 95 сообщений
так и не смогла за телефон оплатить!
  • 0

#856
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

так и не смогла за телефон оплатить!

Ну теперь уже можно - начали запускать !
  • 0

#857
melani

melani
  • Частый гость
  • 95 сообщений


так и не смогла за телефон оплатить!

Ну теперь уже можно - начали запускать !

свои же айтишники видимо специально не впускали
  • 0

#858
Miss May

Miss May
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Ненавижу ваш банк!!!!!!!!!!!
Ситуация такая: Срочно нужны деньги, сестренка взяла кредит на себя, я соответственно, этот кредит буду платить, оплата до 23-го числа. Оплатила 22-го, деньги ушли на кредит, вроде БЫ а на самом деле ушли на мою кредитную закрытую карточку, которой я НИКОГДА не пользовалась, которую мне навязали при кредите ранее, который я благополучно закрыла!!!

Теперь меня просят срочно приехать и написать заявление, а какого черта я должна срываться с работы, ехать на такис, тратя свои деньги и свое рабочее время???????????
Мне что кто-то это будет восполнять?????????????? Может с просить с этого тупого кассира, который положил деньги не туда??
И самое главное кредитная история моей сестренки подпорчена вашим тупым банком!!! А это у нее 2-й кредит за ее рабочую жизнь!
И что теперь с кого спрашивать скажите мне??
  • 1

#859
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений
Здравствуйте, Ольга!
Хочу открыть депозит в Каспи. Какая минимальная сумма депозита, смогу ли я открыть и пополнять депозит в субботу и воскресенье, в любом ли отделении г. Астана или только в головном филиале, как можно пополнять депозит-через кассу, через терминал, через карту Каспи (у меня есть обычная, зарплатная карта, правда, на нее я уже зарплату не получаю, есть ли смысл ее держать, может лучше закрыть за ненадобностью)? Есть ли комиссия за ведение и открытие депозита?

Сообщение отредактировал Малайка: 26.12.2012, 14:10:29

  • 0

#860
Miss May

Miss May
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
В обед съездили в каспи, в местное отделение, где произошла ошибка. Кассир зачислила сумму, оплаченную за кредит, на мой закрытый карт-счет :faceoff:
Из-за своей ошибки кассир будет оплачивать пеню, которая набегает сейчас. Самое беспантовое, что кассир же не признает свою ошибку, странная и некомпетентная...
Сестренка пришла на работу и узнала, что оказывается у нее активировалась карточка кредитная, Ольга Хинева, может вы как-то посодействуете, чтоб из-за ошибок ваших сотрудников люди-клиенты-жертвы не тратили свои нервы и время. Можно как-то это сделать быстрее?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.