стесняюсь спрочить как они узнали телефон вашей бабушки?позвонили моей бабушке
неужели у банка есть данные ближайших родственников клиентов?
да уж. Интересно правомерны ли действия банка? Если да, то в какой части договора это прописано?)когда берешь кредит, они спрашивают телефоны людей, которые могут подтвердить твою личность, ну я думаю что они звонили не именно бабушке, просто на нее нарвались, так же могла и мама взять трубку
При этом телефоны записываются со слов посетителя банка и не проверяются вообще. Моим родителям так названивали из Каспийского несколько раз по поводу кредитов, называя при этом совершенно неизвестные имена и требуя оплатить кредит, ссылаясь именно на то, что этот телефон указан в качестве контактного/дополнительного. При этом говорить о том, что здесь таких нет, было бесполезно. Я была не в курсе, родители мне сказали только через месяц. Подобные звонки прекратились только после того, как я провела пару резких разговоров с контакт-центром и потребовала убрать наш номер из всех их баз для обзвона, пригрозив дальнейшими официальными действиями не на уровне разговора с малограмотным оператором.когда берешь кредит, они спрашивают телефоны людей, которые могут подтвердить твою личность
Два дня делаю попытки оплатить коммунальные услуги через Интернет банкинг и не удаётся. Не приходит код подтверждения на сотку. Вчера в колл центре это объяснили перегрузкой перед НГ, сегодня ночью объяснили тем, что ночью интернет банкинг не функционирует, сегодня днём тем, что ведутся технические работы по изменению поставщиков услуг. Спросила, когда закончатся работы - ответили: "не знаем". В общем, версия неполадок меня уже не интересует, а интересует только - когда точно заработает интернет банкинг? Или мне идти уже комм. услуги налом оплачивать в ближайшем банке, не хочу оставлять на последнюю минуту, перед НГ уже не до этого будет.
Я тоже возмещена тем, что только на 1 день я опоздала сделать платеж, и мне позвонил некий Жандос, и говорит, если сегодня не погасите, то мы будем звонить вашим родственникам, и говорить чтоб они за вас кредит погасили)))) Ну это что ж такое, это всего 1 день, я даже готова пени оплатить, если на то пошло. И кстати, они позвонили, правда я уже кредит погасила, а они все равно позвонили моей бабушке, та конечно была в шоке((( Им выбивалами надо работать а не в банке)))
Добрый день.Два дня делаю попытки оплатить коммунальные услуги через Интернет банкинг и не удаётся. Не приходит код подтверждения на сотку. Вчера в колл центре это объяснили перегрузкой перед НГ, сегодня ночью объяснили тем, что ночью интернет банкинг не функционирует, сегодня днём тем, что ведутся технические работы по изменению поставщиков услуг. Спросила, когда закончатся работы - ответили: "не знаем". В общем, версия неполадок меня уже не интересует, а интересует только - когда точно заработает интернет банкинг? Или мне идти уже комм. услуги налом оплачивать в ближайшем банке, не хочу оставлять на последнюю минуту, перед НГ уже не до этого будет.
Добрый день.Вопрос к Ольге. У меня в вашем банке депозит. некоторое время назад при внесении денег мне выдали пластиковую карту и сказали, что отныне деньги я могу вносить только при наличии этой карты. приходно-расходная книжка, которая велась до этого стала не нужна, хотя была очень удобна - все было наглядно и понятно.
теперь как я могу узнать количество денег на депозите? не активируется ли при этом злополучная карта, не снимут ли с депозита деньги за обслуживание этой карты?
если честно, после прочтения темы захотелось срочно переложить деньги в другой банк.
Здравствуйте! Вопрос представителю Банка: активируется ли кредитная карта при погашении кредита с использованием ваших терминалов? Спасибо
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 25.12.2012, 15:00:26
Поясните, пожалуйста, что Вы от лица Банка имеете ввиду под понятием привилегированная карта???Вам выдали привилегированную карту вместе с кредитом? Она, скорее всего, пустая, без лимита.
По не активированной карте???? Которая сразу уйдет в минус, хоть и не активирована, и начнут начисляться проценты...которые по карте значительно выше чем по потребительскому кредиту...Недостающая сумма будет вычтена из кредитного лимита.
Добрый день.Обращаюсь к Ольге Хиневой.
Правомерны ли действия ваших сотрудников, которые уже 2 месяца звонят мне на домашний телефон, независимо от времени суток, и просят к телефону какую то Рыскуль, фамилию забыла. Якобы она брала кредит у вас и указала наш тел. как свой. Так вот никаких Рыскуль у нас не проживает и никогда не было, этот ответ не действует, ваши сотрудники пояснили, у них каждый день обновляется база и выскакивает наш номер как должников. Мы итак являемся вашими клиентами, нейжели так трудно забить номер и увидеть , что по этому номеру совершенно другие фамилии? И где ваша СБ? Когда надо их нет, когда не надо проверяют до седьмого колена? Еще ваши сотрудники предложили мне, это когда в Астане было -42 градуса, придите в банк со всеми документами, и докажите что вы не она-Рыскуль!!! Это моя проблема? Это ваша проблема, почему я буду ее решать?
Добрый день!Добрый день.
Вам выдали привилегированную карту вместе с кредитом? Она, скорее всего, пустая, без лимита.
Тогда при внесении средств через терминал ваши деньги попадают на текущий счет, с которого происходит оплата кредита.
Если у вас карта с кредитным лимитом (и вы ей не пользовались), то закидывая деньги через терминал, они также уходят на ваш текущий счет. Но активироваться карта может, если на текущем счете не хватит средств для погашения платежа. Недостающая сумма будет вычтена из кредитного лимита.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.