Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#821
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

позвонили моей бабушке

стесняюсь спрочить как они узнали телефон вашей бабушки?
неужели у банка есть данные ближайших родственников клиентов?
  • 0

#822
R_i_m_m_a

R_i_m_m_a
  • Свой человек
  • 948 сообщений
когда берешь кредит, они спрашивают телефоны людей, которые могут подтвердить твою личность, ну я думаю что они звонили не именно бабушке, просто на нее нарвались, так же могла и мама взять трубку
  • -1

#823
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

когда берешь кредит, они спрашивают телефоны людей, которые могут подтвердить твою личность, ну я думаю что они звонили не именно бабушке, просто на нее нарвались, так же могла и мама взять трубку

да уж. Интересно правомерны ли действия банка? Если да, то в какой части договора это прописано?)
  • 0

#824
D@inty

D@inty
  • Частый гость
  • 55 сообщений

когда берешь кредит, они спрашивают телефоны людей, которые могут подтвердить твою личность

При этом телефоны записываются со слов посетителя банка и не проверяются вообще. Моим родителям так названивали из Каспийского несколько раз по поводу кредитов, называя при этом совершенно неизвестные имена и требуя оплатить кредит, ссылаясь именно на то, что этот телефон указан в качестве контактного/дополнительного. При этом говорить о том, что здесь таких нет, было бесполезно. Я была не в курсе, родители мне сказали только через месяц. Подобные звонки прекратились только после того, как я провела пару резких разговоров с контакт-центром и потребовала убрать наш номер из всех их баз для обзвона, пригрозив дальнейшими официальными действиями не на уровне разговора с малограмотным оператором.
  • 0

#825
Синяя птица

Синяя птица
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
Вопрос к Ольге. У меня в вашем банке депозит. некоторое время назад при внесении денег мне выдали пластиковую карту и сказали, что отныне деньги я могу вносить только при наличии этой карты. приходно-расходная книжка, которая велась до этого стала не нужна, хотя была очень удобна - все было наглядно и понятно.
теперь как я могу узнать количество денег на депозите? не активируется ли при этом злополучная карта, не снимут ли с депозита деньги за обслуживание этой карты?

если честно, после прочтения темы захотелось срочно переложить деньги в другой банк.
  • 1

#826
Лесная сказка

Лесная сказка
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений
Два дня делаю попытки оплатить коммунальные услуги через Интернет банкинг и не удаётся. Не приходит код подтверждения на сотку. Вчера в колл центре это объяснили перегрузкой перед НГ, сегодня ночью объяснили тем, что ночью интернет банкинг не функционирует, сегодня днём тем, что ведутся технические работы по изменению поставщиков услуг. Спросила, когда закончатся работы - ответили: "не знаем". В общем, версия неполадок меня уже не интересует, а интересует только - когда точно заработает интернет банкинг? Или мне идти уже комм. услуги налом оплачивать в ближайшем банке, не хочу оставлять на последнюю минуту, перед НГ уже не до этого будет.
  • 0

#827
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Здравствуйте! Вопрос представителю Банка: активируется ли кредитная карта при погашении кредита с использованием ваших терминалов? Спасибо
  • 0

#828
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Два дня делаю попытки оплатить коммунальные услуги через Интернет банкинг и не удаётся. Не приходит код подтверждения на сотку. Вчера в колл центре это объяснили перегрузкой перед НГ, сегодня ночью объяснили тем, что ночью интернет банкинг не функционирует, сегодня днём тем, что ведутся технические работы по изменению поставщиков услуг. Спросила, когда закончатся работы - ответили: "не знаем". В общем, версия неполадок меня уже не интересует, а интересует только - когда точно заработает интернет банкинг? Или мне идти уже комм. услуги налом оплачивать в ближайшем банке, не хочу оставлять на последнюю минуту, перед НГ уже не до этого будет.


Интересная ситуация. Оплачивал сегодня днём - без проблем. Прошлый месяц оплачивал в полночь (при переходе суток), тоже всё нормально было.
  • 0

#829
Лесная сказка

Лесная сказка
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений

Интересная ситуация. Оплачивал сегодня днём - без проблем. Прошлый месяц оплачивал в полночь (при переходе суток), тоже всё нормально было.

Что-то мне тоже подсказывает, что это всё дежурные отмазки операторов колл-центра.
  • 0

#830
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Я тоже возмещена тем, что только на 1 день я опоздала сделать платеж, и мне позвонил некий Жандос, и говорит, если сегодня не погасите, то мы будем звонить вашим родственникам, и говорить чтоб они за вас кредит погасили)))) Ну это что ж такое, это всего 1 день, я даже готова пени оплатить, если на то пошло. И кстати, они позвонили, правда я уже кредит погасила, а они все равно позвонили моей бабушке, та конечно была в шоке((( Им выбивалами надо работать а не в банке)))


В следующий раз записывайте подобные звонки, а потом смело в Нац.Банк подавать жалобу, а потом в суд.
Статью 50 Закона от банках и банковской деятельности никто не отменял.
Отсудите все сполна.
А банку не помешало бы провести как минимум техучебу со своими работниками и объяснить пределы их полномочий и законодательство.


И по теме: сколько времени рассматриваются жалобы и предложения, отправленные с сайта?
  • 2

#831
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Два дня делаю попытки оплатить коммунальные услуги через Интернет банкинг и не удаётся. Не приходит код подтверждения на сотку. Вчера в колл центре это объяснили перегрузкой перед НГ, сегодня ночью объяснили тем, что ночью интернет банкинг не функционирует, сегодня днём тем, что ведутся технические работы по изменению поставщиков услуг. Спросила, когда закончатся работы - ответили: "не знаем". В общем, версия неполадок меня уже не интересует, а интересует только - когда точно заработает интернет банкинг? Или мне идти уже комм. услуги налом оплачивать в ближайшем банке, не хочу оставлять на последнюю минуту, перед НГ уже не до этого будет.

Добрый день.
Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
В связи с тем, что наши поставщики услуг переходят на ИИН/БИН с 25 декабря, оплата коммунальных услуг несколько дней будет недоступна.
Вы можете сегодня оплатить коммунальные платежи до 13.00 или сделать это уже 4 января.
  • 0

#832
Синяя птица

Синяя птица
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
а мой вопрос?
  • 0

#833
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Вопрос к Ольге. У меня в вашем банке депозит. некоторое время назад при внесении денег мне выдали пластиковую карту и сказали, что отныне деньги я могу вносить только при наличии этой карты. приходно-расходная книжка, которая велась до этого стала не нужна, хотя была очень удобна - все было наглядно и понятно.
теперь как я могу узнать количество денег на депозите? не активируется ли при этом злополучная карта, не снимут ли с депозита деньги за обслуживание этой карты?

если честно, после прочтения темы захотелось срочно переложить деньги в другой банк.

Добрый день.
Состояние счета вы сможете проверять на kaspi.kz. Это очень удобно, вы можете проверять его в любое время суток, не выходя из дома. Даже если вы 2 месяца не будете пополнять депозит, в интернет-отделение сможете увидеть начисленные проценты. И это - не выходя из дома :)
А карта, выданная вам, служит для идентефикации клиента. У нее нет годового обслуживания.
  • 0

#834
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Здравствуйте! Вопрос представителю Банка: активируется ли кредитная карта при погашении кредита с использованием ваших терминалов? Спасибо


Добрый день.
Вам выдали привилегированную карту вместе с кредитом? Она, скорее всего, пустая, без лимита.
Тогда при внесении средств через терминал ваши деньги попадают на текущий счет, с которого происходит оплата кредита.

Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 25.12.2012, 15:00:26

  • -1

#835
Хоцумомо

Хоцумомо
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Обращаюсь к Ольге Хиневой.
Правомерны ли действия ваших сотрудников, которые уже 2 месяца звонят мне на домашний телефон, независимо от времени суток, и просят к телефону какую то Рыскуль, фамилию забыла. Якобы она брала кредит у вас и указала наш тел. как свой. Так вот никаких Рыскуль у нас не проживает и никогда не было, этот ответ не действует, ваши сотрудники пояснили, у них каждый день обновляется база и выскакивает наш номер как должников. Мы итак являемся вашими клиентами, нейжели так трудно забить номер и увидеть , что по этому номеру совершенно другие фамилии? И где ваша СБ? Когда надо их нет, когда не надо проверяют до седьмого колена? Еще ваши сотрудники предложили мне, это когда в Астане было -42 градуса, придите в банк со всеми документами, и докажите что вы не она-Рыскуль!!! Это моя проблема? Это ваша проблема, почему я буду ее решать?
  • 2

#836
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Вам выдали привилегированную карту вместе с кредитом? Она, скорее всего, пустая, без лимита.

Поясните, пожалуйста, что Вы от лица Банка имеете ввиду под понятием привилегированная карта???
Вот тут все Ваши карты...http://www.kaspibank.kz/?ft=1&type=174
Ни одна из них, в том числе ваш "дебетный голд" не являются привилегированной.
Иначе прошу список шикарных ресторанов, магазинов и т.д...где можно воспользоваться привилегиями и какими именно?!

Недостающая сумма будет вычтена из кредитного лимита.

По не активированной карте???? Которая сразу уйдет в минус, хоть и не активирована, и начнут начисляться проценты...которые по карте значительно выше чем по потребительскому кредиту...
  • 0

#837
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Обращаюсь к Ольге Хиневой.
Правомерны ли действия ваших сотрудников, которые уже 2 месяца звонят мне на домашний телефон, независимо от времени суток, и просят к телефону какую то Рыскуль, фамилию забыла. Якобы она брала кредит у вас и указала наш тел. как свой. Так вот никаких Рыскуль у нас не проживает и никогда не было, этот ответ не действует, ваши сотрудники пояснили, у них каждый день обновляется база и выскакивает наш номер как должников. Мы итак являемся вашими клиентами, нейжели так трудно забить номер и увидеть , что по этому номеру совершенно другие фамилии? И где ваша СБ? Когда надо их нет, когда не надо проверяют до седьмого колена? Еще ваши сотрудники предложили мне, это когда в Астане было -42 градуса, придите в банк со всеми документами, и докажите что вы не она-Рыскуль!!! Это моя проблема? Это ваша проблема, почему я буду ее решать?

Добрый день.
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные: телефон, на который звонят и ваши ФИО.
Или же вы можете написать на электронную почту klientprav@mail.ru. Ваш телефон удалят из базы обзвона.
  • 1

#838
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
добрый день!
имела в вашем банке успешно закрытый потребительский кредит. теперь нужен беззалоговый кредит. пенсионные отчисления - последние 6 мес (до этого перерыв в полгода в связи со сменой места жительства). будет ли это препятствием для получения кредита? проверяете ли вы отчисления более, чем 4-месячной давности, хотя официально просите предоставить справки за последние 4 мес?
спасибо!
  • 0

#839
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Добрый день.
Вам выдали привилегированную карту вместе с кредитом? Она, скорее всего, пустая, без лимита.
Тогда при внесении средств через терминал ваши деньги попадают на текущий счет, с которого происходит оплата кредита.

Если у вас карта с кредитным лимитом (и вы ей не пользовались), то закидывая деньги через терминал, они также уходят на ваш текущий счет. Но активироваться карта может, если на текущем счете не хватит средств для погашения платежа. Недостающая сумма будет вычтена из кредитного лимита.

Добрый день!
карта выдана при оформлении кредита на технику в одном из ТД Алма-Аты.
  • 0

#840
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Erica_F, привилегированная карта – это не просто карта Visa.
Привилегия – это набор персональных условий по кредиту. Поэтому в разделе «карта Visa» вы их не найдете. Зайдите в раздел физические лица и внизу любого кредита увидите «Набор персональных условий». Это могут быть: особый % по кредитованию; уведомление по смс, e-mail и т.д. Карта с кредитным лимитом – это кредит.
Давайте так, чтобы я сейчас не гадала по конкретно вашей ситуации. Пришлите мне в личку ваши данные и я посмотрю во-первых, какая у вас карта, во-вторых, какие условия по договору. Дело в том, что каждый кредит – это персональный набор условий.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.