Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#801
Отправлено 17.12.2012, 17:58:57
#802
Отправлено 18.12.2012, 12:01:57
как то на следующий день в 8 утра звонил некий Жандос и в довольно хамской манере потребовал вернуть деньги, обращаясь ко мне чуть ли не как к вору - "это же не ваши деньги, это деньги банка!", угрожал передать документы в суд)))) и это на следующий день!!!
писал на цт, ответ Ботагоз был практически идентичен, но т.к. она женщина пограмотнее, звучал естественно более вежливо - нужно возвращать деньги в срок... причем ни слова о хамском поведении сотрудника
на днях, 15 числа, в день гашения, звонила некая Жадыра, на мою просьбу не звонить мне вообще, сказала как отрезала - буду звонить!!! и бросила трубку))) пошел в банк, погасил кредит, заплатил 31500 (мне смс-ка пришла о сумме 31470, хотя сумма чуть больше - были копеечные переплаты), и на следующий день, опля! приходит смс, что мной был пропущен кредит, и мне необходимо погасить до 16.00 18 декабря!!! спрашивается КАКОГО? теперь сижу вот жду, в радостном предвкушении, звонка от хамовитых менеджеров))) ох как я их всех с удовольствием пошлю в долгий пеший поход с сексуальным уклоном, ну прям жду не дождусь!!!))))))))
#803
Отправлено 19.12.2012, 09:17:49
#804
Отправлено 19.12.2012, 16:09:48
Добрый день.Сегодня от курьера пришло письмо с каспи бонусами для расплачивания в Грине. На бланке несколько купонов и написано "акция действительна до 12.12.2012 года".
Интересно это от Каспи приколы такие или курьер вышел на раздачу когда захотел?
Мы работали в вопросе доставки с Казпочтой и за 1,5-2 недели до начала акции предоставляли им купоны для отправки. Так как на данный момент нас не устраивает качество предоставляемых услуг, мы будем менять поставщика. Сейчас ведут переговоры с несколькими компаниями.
Но помимо купона, вы можете прийти в Грин и приобрести товар на сумму накопленных бонусов.
PS. Вы получите удовольствие от покупок в Грине, приобретя товары, с пометкой "акция"
#805
Отправлено 19.12.2012, 16:14:06
Да, спасибо! Мне в Грине так сказали.Добрый день.
Сегодня от курьера пришло письмо с каспи бонусами для расплачивания в Грине. На бланке несколько купонов и написано "акция действительна до 12.12.2012 года".
Интересно это от Каспи приколы такие или курьер вышел на раздачу когда захотел?
Мы работали в вопросе доставки с Казпочтой и за 1,5-2 недели до начала акции предоставляли им купоны для отправки. Так как на данный момент нас не устраивает качество предоставляемых услуг, мы будем менять поставщика. Сейчас ведут переговоры с несколькими компаниями.
Но помимо купона, вы можете прийти в Грин и приобрести товар на сумму накопленных бонусов.
PS. Вы получите удовольствие от покупок в Грине, приобретя товары, с пометкой "акция"
#806
Отправлено 19.12.2012, 16:15:03
Добрый день.Кредитную карту я закрыла, но очень интересует вопрос о страхование, снимаются деньги за ежемесячное, полугодовое и годовое страхование, в договоре идет об годовом страхование речь только, так что же вы страхуете каждый месяц и полгода??? По договору я брала 19% годовых, сумма 230000, ежемесячный платеж 15000, на карту в лучшем случае зачисляются 3500, даже было и 1001 тенге. Очень интересно как же у вас идет начисление процентов? Выходит что у меня процент 340%? И не один менеджер банка не может дать консультацию, они сидят только для того что бы выдавать кредиты, а отвечать перед обманутыми людьми, объяснить в связи с чем это, никто не может.
Для получения более подробного ответа по вашей ситуации, вы можете позвонить с мобильного на 9999 и финансовый консультант ответит на ваши вопросы касательно страховки, комиссий и прочего. Он посмотрит ваш договор с набором персональных условий.
Кредитная карта – это кредит, который для каждого клиента предлагается в индивидуальном порядке. По картам страхование ежемесячное.
#807
Отправлено 19.12.2012, 16:15:35
Добрый день.у меня пару раз была просрочка, на 1 день)))) я думал мне изза этого ежемесячно по 3 смс-ки приходит, пара звонков автоматом и еще пара "вживую", ну типа "косячник" я, вот и напоминают
как то на следующий день в 8 утра звонил некий Жандос и в довольно хамской манере потребовал вернуть деньги, обращаясь ко мне чуть ли не как к вору - "это же не ваши деньги, это деньги банка!", угрожал передать документы в суд)))) и это на следующий день!!!
писал на цт, ответ Ботагоз был практически идентичен, но т.к. она женщина пограмотнее, звучал естественно более вежливо - нужно возвращать деньги в срок... причем ни слова о хамском поведении сотрудника
на днях, 15 числа, в день гашения, звонила некая Жадыра, на мою просьбу не звонить мне вообще, сказала как отрезала - буду звонить!!! и бросила трубку))) пошел в банк, погасил кредит, заплатил 31500 (мне смс-ка пришла о сумме 31470, хотя сумма чуть больше - были копеечные переплаты), и на следующий день, опля! приходит смс, что мной был пропущен кредит, и мне необходимо погасить до 16.00 18 декабря!!! спрашивается КАКОГО? теперь сижу вот жду, в радостном предвкушении, звонка от хамовитых менеджеров))) ох как я их всех с удовольствием пошлю в долгий пеший поход с сексуальным уклоном, ну прям жду не дождусь!!!))))))))
В целях контроля качества работы менеджеров, мы осуществляем запись звонков. Если вы хотите, чтобы мы разобрались в произошедшем инциденте, то пришлите мне в личку: ФИО; номер вашего сотового телефона (на который осуществлялись звонки); дату и время звонка.
#808
Отправлено 19.12.2012, 16:24:00
Добрый день.ДД! Подскажите пожалуйста действительно ли ваша система одобрения кредитов на технику дает сбои в течении последних дней? 2 раза пришел отказ, хотя все условия для одобрения есть. Менеджер сказал что всем повторным отказ, а первичным всем одобряют !!! Сказал приходите через 3-4 дня - все исправят. Заранее спасибо за комментарий
Технических сбоев в работе нашей системы в выходные дни не наблюдалось.
Менеджер не видит причину отказа. База автоматически просчитывает клиента, получает данные из кредитного бюро и выдает ответ.
Вообще странно что менеджер сказал вам , будто система выдавала положительный результат всем, кто обратился в первый раз, а тем, кто во-второй - "отказ". Может быть вы немножко не допоняли менеджера?
#809
Отправлено 19.12.2012, 16:39:27
Вчера я оформил планшет в кредит в логикоме. По графику первый платеж необходимо произвести до 19/01/2013. Сегодня пришло сообщение о просрочке платежа и что договор вышел на просрочку. Как понимать это? В течении часа пытаюсь дозвониться в кол-центр по тел 9999 и по 2585965 телефоны заняты.
Прошу дать комментарии
#810
Отправлено 19.12.2012, 22:20:06
Выплата страховых сумм возможно по кредиту (наличными или товарному) при досрочном погашении. Там страховка разбивается на время всего пользования кредитом. Когда вы погашаете досрочно, вам возвращают разницу страховой суммы. То есть, вы берете кредит на 12 месяцев, страховка разбивается на это же время. Вы погасили его досрочно за 6 месяцев, в сумму задолженности была включена и страховка на оставшиеся 6 месяцев. Вот эту то сумму вам и вернут. За вторые 6 месяцев.
В кредитной карте ситуация другая. Вы никакие оплаты не производите заранее. Платите только по факту, сколько взяли денег - столько и вернули.
Поэтому сумму страховых выплат возвращать не из чего.
Можно с этого места поподробней? Относится ли вышеописанное к моей кредитной истории, если да то каким
#812
Отправлено 20.12.2012, 11:14:20
При досрочном погашении необходимо самому указать менеджеру на этот момент, а то он может "забыть".Выплата страховых сумм возможно по кредиту (наличными или товарному) при досрочном погашении. Там страховка разбивается на время всего пользования кредитом. Когда вы погашаете досрочно, вам возвращают разницу страховой суммы. То есть, вы берете кредит на 12 месяцев, страховка разбивается на это же время. Вы погасили его досрочно за 6 месяцев, в сумму задолженности была включена и страховка на оставшиеся 6 месяцев. Вот эту то сумму вам и вернут. За вторые 6 месяцев.
#813
Отправлено 20.12.2012, 11:55:08
Добрый день.День добрый!
Вчера я оформил планшет в кредит в логикоме. По графику первый платеж необходимо произвести до 19/01/2013. Сегодня пришло сообщение о просрочке платежа и что договор вышел на просрочку. Как понимать это? В течении часа пытаюсь дозвониться в кол-центр по тел 9999 и по 2585965 телефоны заняты.
Прошу дать комментарии
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: РНН, ФИО. Я посмотрю по базе.
#815
Отправлено 20.12.2012, 14:57:06
ВЫслалДобрый день.
День добрый!
Вчера я оформил планшет в кредит в логикоме. По графику первый платеж необходимо произвести до 19/01/2013. Сегодня пришло сообщение о просрочке платежа и что договор вышел на просрочку. Как понимать это? В течении часа пытаюсь дозвониться в кол-центр по тел 9999 и по 2585965 телефоны заняты.
Прошу дать комментарии
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: РНН, ФИО. Я посмотрю по базе.
#816
Отправлено 20.12.2012, 16:37:21
есть сомнение в законности сего, это я буду в выяснять, короче, вопрос к представителю банка - почему не принмаются платежи в бюджет?
Сообщение отредактировал Armand: 20.12.2012, 16:37:36
#818
Отправлено 21.12.2012, 10:31:26
В случае автокредитования страховка выплачивается ежемесячно. При досрочном погашении вы не платите за оставшиеся месяцы.
В случае товарного кредита, страховка оплачивается вся сразу с первым платежом. Поэтому при досрочном погашении вы можете получить разницу.
#819
Отправлено 21.12.2012, 10:31:48
Добрый день.ВЫслал
Добрый день.
День добрый!
Вчера я оформил планшет в кредит в логикоме. По графику первый платеж необходимо произвести до 19/01/2013. Сегодня пришло сообщение о просрочке платежа и что договор вышел на просрочку. Как понимать это? В течении часа пытаюсь дозвониться в кол-центр по тел 9999 и по 2585965 телефоны заняты.
Прошу дать комментарии
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: РНН, ФИО. Я посмотрю по базе.
Ответила вам в личку.
#820
Отправлено 21.12.2012, 10:49:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0