Слава богу я расплатилась с кредитом,и уже на вряд ли когда-либо буду обращаться в ваш банк! Удачи вам в работеЯ вам еще раз могу повторить,если вы не внимательно прочитали мои высказывания! Мне эту карту активировали без моего согласия на него!!!!! Я отказалась от него,когда мне звонили менеджеры и предложили кредитную карту с лимитом! И я не отказываюсь,что да я просрочила на несколько часов,(но это всего лишь часы а не месяцы и годы!!!!)я б лучше заплатила пеню,чем ходила (тратя свое время) закрывать эту карту. Сделайте очистку кадров! Возьмите уже наконец хороших специалистов,а не чтецов с книжки
Добрый день.
В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
Один маленький вопрос: «Почему вы считаете, что к обязательствам перед банком можно относиться халатно»?
Если вы опоздаете на самолет, всего на 4 часа, то будете требовать вернуть ваши деньги за билет и доказывать, что опоздали совсем на «чуть-чуть»? Правила есть правила.
Если вы являетесь добросовестным заемщиком, то с вас никто не будет списывать дополнительных комиссий.
У нас централизованная автоматизированная система, которая запрограммирована на конкретное время внесения очередного транша. Если платеж вовремя не поступает, то согласно Генеральным условиям, клиенту предоставляется овердрафт. Банком было произведено списание средств с кредитной карты для осуществления оплаты комиссии за банковское обслуживание. Но активации карты не произошло.
Началом активизации карты является операция, совершенная клиентом. Поэтому годовое обслуживание вы не будете платить до тех пор, пока сами не активируете карту.
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#781
Отправлено 13.12.2012, 12:43:09
#782
Отправлено 13.12.2012, 13:12:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#783
Отправлено 13.12.2012, 13:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#784
Отправлено 13.12.2012, 19:17:17
у меня тоже самое, причем я им ответила, что пользоваться лимитом не собираюсь, я вообщето собралась досрочно кредит закрывать, а мне тут такой сюрпризещё как могут.нам так подключили по телефону,сказали не надо, а потом смс нас проинформировало о том что лимит установлен.
#785
Отправлено 13.12.2012, 22:14:55
Сообщение отредактировал Sanyaru: 13.12.2012, 22:18:58
#787
Отправлено 14.12.2012, 09:30:54
Когда берешь кредит - тебя чуть ли не вылизывают с ног до головы. Когда приходишь на расторжение и досрочное погашение - все резко меняется.
Гасил досрочно кредит (отделение на Гоголя-Муратбаева) - пришлось несколько раз туда ездить, потому что то один документ в перечне не укажут, который с собой принести, то второй, то не предупредят, что справки у них платные (справка о задолженности - 3000 тг! Об отсутствии задолженности - столько же). По телефону несколько раз звонил с просьбой продиктовать номер своего счета - 2 раза диктовали разный номер счета. При том, что на справке написан вообще другой. За справкой отправили вообще в головной, где на меня посмотрели как на идиота - типа, а че в головной-то приехали, когда могли в отделении том же справку взять? Затем после погашения задолженности откуда-то вышла разница, и нужно было заплатить еще 300 тг, так мне не смогли объяснить за что.
Через несколько дней после этого, ко всему, был конфликт с охранником там же, которому не понравилось, что я стою возле банкомата, звоню по телефону и спрашиваю, где еще есть банкоматы (у них не работал, и я звонил в справочную, чтобы узнать адреса других банкоматов), он начал требовать, чтоб я представился, объяснил, для чего мне адреса, грозил вызвать наряд, не выпускал из отделения. В итоге я уже не выдержал, и только после повышения голоса на него смог выйти из отделения. Управляющий отделением, грамотная и вежливая девушка, извинилась за него и просила жалобу не составлять.
В общем, для своих бешенных процентов сервис явно стал хромать. Ничего личного, но другому банку переключить на себя было довольно легко.
#788
Отправлено 14.12.2012, 09:31:43
Добрый день.2го ноября "распечатал" кредитку, юзал для оплаты и платежей в системе kaspi.kz (т.е. нал, как некоторые, не снимал), полностью израсходованную сумму закрыл 4го декабря и все равно мне начисляют 14,47 тенге за "Списание процентов по кредиту". Буду смотреть дальше
Услуги в Kaspi.kz оплачиваются без комиссий.
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: РНН и ФИО. Я смогу посмотреть откуда появились 14,47 тенге.
Изучив историю ваших платежей смогу предоставить ответ.
#789
Отправлено 14.12.2012, 09:45:08
Добрый день.Прекращаю все дела с Каспи Банком.
Когда берешь кредит - тебя чуть ли не вылизывают с ног до головы. Когда приходишь на расторжение и досрочное погашение - все резко меняется.
Гасил досрочно кредит (отделение на Гоголя-Муратбаева) - пришлось несколько раз туда ездить, потому что то один документ в перечне не укажут, который с собой принести, то второй, то не предупредят, что справки у них платные (справка о задолженности - 3000 тг! Об отсутствии задолженности - столько же). По телефону несколько раз звонил с просьбой продиктовать номер своего счета - 2 раза диктовали разный номер счета. При том, что на справке написан вообще другой. За справкой отправили вообще в головной, где на меня посмотрели как на идиота - типа, а че в головной-то приехали, когда могли в отделении том же справку взять? Затем после погашения задолженности откуда-то вышла разница, и нужно было заплатить еще 300 тг, так мне не смогли объяснить за что.
Через несколько дней после этого, ко всему, был конфликт с охранником там же, которому не понравилось, что я стою возле банкомата, звоню по телефону и спрашиваю, где еще есть банкоматы (у них не работал, и я звонил в справочную, чтобы узнать адреса других банкоматов), он начал требовать, чтоб я представился, объяснил, для чего мне адреса, грозил вызвать наряд, не выпускал из отделения. В итоге я уже не выдержал, и только после повышения голоса на него смог выйти из отделения. Управляющий отделением, грамотная и вежливая девушка, извинилась за него и просила жалобу не составлять.
В общем, для своих бешенных процентов сервис явно стал хромать. Ничего личного, но другому банку переключить на себя было довольно легко.
Ситуация, получилась не очень красивая.
Если вы хотите, чтобы я объяснила вам, откуда взялись 300 тенге, и была проведена разъяснительная работа среди сотрудников отделения, то вышлите мне в личку ваши данные. А также дату посещения отделения.
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 14.12.2012, 09:45:33
#790
Отправлено 14.12.2012, 09:59:40
А по 300 тг очень интересная ситуация. Закрыл долг по карте (лимит 50000), потом доплатил эти 300 тг, в итоге пришло смс "Доступная сумма 50300 тг". То есть получается, что я просто их сверху накинул, так?
#791
Отправлено 14.12.2012, 10:05:04
www.kaspi.kz
Пока вы читаете это сообщение, наши клиенты уже совершают бесплатные платежи в Kaspi.kz
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 14.12.2012, 10:51:28
#793
Отправлено 14.12.2012, 11:08:20
Ольга, а при чем тут депозит, я закрываю свой кредитный лимит, и всё равно не смогу без потерь снять хоть какую-нибудь сумму.Если вы переехали в Астану на ПМЖ, то в ближайшее время у вас должна появиться прописка. Тогда вы сможете прийти в отделение банка и предъявить домовую книгу.
А что делать, если я ещё не прописался в Астане и живу в съемной квартире, при этом уже выписался из Алматы?
Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка или филиал. При себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность. А также документы, подтверждающие факт вашего переезда в другой город.
Напишите заявление о переводе всех текущих счетов из города Алматы в Астану.
Когда все ваши дела будут переданы в Астану, вы сможете пополнять счет без комиссий. Но, если попытаетесь в Алматы пополнить, то 0,39% с вас снимется.
Есть еще один вариант. Вы можете открыть текущий счет в Астане, снять деньги с депозита (который открывали в Алматы) и положить их на новый счет.
Такая система действует для того, чтобы депозитом не пользовались для услуги "перевода" денег. Это общая банковская политика.
#794
Отправлено 14.12.2012, 11:28:30
мало того, менеджер сама, учитывая, что действующий истекает через полгода, предложила открыть "резервный" под указанный зафиксированный % на случай, если в общем по сабжу ставки упадут... заняло определенное время конечно, учитывая длительное ожидание в очереди, но также было приятноувидела недавно, что с ноября ставка по новым депозитам для вкладчиков, у которых уже есть депозиты, выше, чем для новых (9 против 8,65)
приятно, что лояльность клиентов поощряется
#796
Отправлено 14.12.2012, 11:50:04
#797
Отправлено 14.12.2012, 16:12:01
Добрый день.Ольга, подскажите, планирует ли банк погашение налогов по ИП через интернет-банкинг? Было бы здорово,пусть даже и с комиссией. А если бы пенсионку с социалкой, то многие ИПшники были бы признательны. Понимаю,что легче было бы перейти в Ваш банк,но пока обслуживаюсь в другом, платить 3000 тенге ежемесячно только для оплаты налогов накладно, ОПВ и СО оплачиваю ежемесячно в кассах банков,стоя в очередях.
На данный момент я не могу назвать каких-то определенных сроков, но мы рассматриваем такую возможность.
#800
Отправлено 17.12.2012, 14:21:20
Сегодня от курьера пришло письмо с каспи бонусами для расплачивания в Грине. На бланке несколько купонов и написано "акция действительна до 12.12.2012 года".
Интересно это от Каспи приколы такие или курьер вышел на раздачу когда захотел?
Мне сентябрьские выписки прислали в конце ноября =)) Так что, скоро видимо и за октябрь выписки пришлют. В целом, касательно слуг неплохо - оперативно и без заморочек. Хотя персонал стоило бы почаще "натаскивать". Тренинги что ли какие нибудь централизованно для всех хотя бы раз в месяц проводить - а то бывает звонишь им что бы просто уточнить правильно ли ты поняла или достоверная ли у тебя инф-а, так в ходе разговора получается что не всегда сотрудники банка знаю это. Короче в итоге не они тебе объясняют и рассказывают а ты их информируешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0