кредиты дают многим, риски страхуют. т.е. беспроигрышный вариант.Объясните мне, пжл, почему-таки все просто как мухи слетаются в каспи, если на этой ветке такой срач? В чем, как говорится, подвох? Извините, если кого обидел ненароком...
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#763
Отправлено 12.12.2012, 11:21:40
извините, а вам это надо?)) или вы тоже хотите стать клиентом Каспи и прежде чем это сделать хотите узнать все подвохи и подводные камни?Объясните мне, пжл, почему-таки все просто как мухи слетаются в каспи, если на этой ветке такой срач? В чем, как говорится, подвох? Извините, если кого обидел ненароком...
#764
Отправлено 12.12.2012, 11:33:06
Объясните мне, пжл, почему-таки все просто как мухи слетаются в каспи, если на этой ветке такой срач? В чем, как говорится, подвох? Извините, если кого обидел ненароком...
депозит в рамках 1 города удобный - снятие в любые дни без потери вознаграждения и в любых суммах, неснижаемый остаток маленький 15 тысяч тенге, ставка хорошая
Для сравнения:
в Казкоме депозит "Свобода" - при снятии нужна сумма снятия не менее 45 тыс тенге, неснижаемый остаток 150 тыс тенге. А раньше остаток был 75 тыс тг, снятие в любой сумме. Срок 37 месяцев с фиксированной ставкой убрали
в Сбербанке России какое-то сложное начисление потери вознаграждения в разные сроки, даже 500 тенге терять не хочется
по технике в рассрочку - можно купить дешевле за нал со склада или через интернет в тех же Сулпаке/Технодоме/Планете и т.д., но если нужна рассрочка, то итоговая сумма как на ценнике в магазине. Я так брала стиралку - удобно
#766
Отправлено 12.12.2012, 11:50:06
А как же тогда все эти кредитные карты в нагрузку, проблемы с закрытием, навязанные лимиты и прочее добро? Кстати, если депозиты какие разудобные, то как с кредитами, проценты ниже чем в том же ккб?
ставки по депозиту высокие, значит, кредиты тоже дорогие
в нагрузку дали карту, я ей не пользовалась, даже пин-код не получала, при последнем погашении товарного кредита через кассу писала заявление на аннулирование лимита по карте (сумма лимита была равна сумме товарного кредита), за карту ничего не платила, справка о закрытии тогда была 500 тенге, я ее взяла для Казкома - открывала там Амэкс
звонили, предлагали лимит по карте, отказалась
#767
Отправлено 12.12.2012, 12:58:27
Видимо произошел просто игнор. Не нашелся ответ...
В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
а представитель банка не хочет прокомментировать этот пост? или вы выборочно отвечаете?
#768
Отправлено 12.12.2012, 13:38:36
Видимо произошел просто игнор. Не нашелся ответ...
В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
а представитель банка не хочет прокомментировать этот пост? или вы выборочно отвечаете?
Ваш случай я считаю уже пределом наглости со стороны банка. без согласия клиента активировать карту и мало того снимать деньги с кредитного лимита это перебор. В данном случае банк должен был тупо начислять пеню и проинформировать клиента о просрочке платежа... и не более того.
молодец каспий. что ты еще можешь сделать для нас.....
#769
Отправлено 12.12.2012, 23:30:25
Сообщение отредактировал Aristo95: 12.12.2012, 23:33:28
#771
Отправлено 13.12.2012, 09:47:48
вы думаете люди берут кредиты потому что им делать просто нечего, развлекуха у них такая?Прочитал выборочно десяток страниц! Я в шоке какой у нас народ! Вы что не можете подождать 2-3 месяца и купить телевизор! На кой хрен вам этот геморой с кредитом? Честно объясните не могу понять. Понимаю слово ипотека жить надо где-то. Зачем платить аренду за квартиру какой нибудь бабушке когда можно платить уже за свою.
#772
Отправлено 13.12.2012, 10:21:55
Прочитал выборочно десяток страниц! Я в шоке какой у нас народ! Вы что не можете подождать 2-3 месяца и купить телевизор! На кой хрен вам этот геморой с кредитом? Честно объясните не могу понять. Понимаю слово ипотека жить надо где-то. Зачем платить аренду за квартиру какой нибудь бабушке когда можно платить уже за свою.
если нет переплаты, почему нет?
управление ликвидностью Вам о чем-нибудь говорит?
#773
Отправлено 13.12.2012, 11:09:13
Если вы переехали в Астану на ПМЖ, то в ближайшее время у вас должна появиться прописка. Тогда вы сможете прийти в отделение банка и предъявить домовую книгу.А что делать, если я ещё не прописался в Астане и живу в съемной квартире, при этом уже выписался из Алматы?
Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка или филиал. При себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность. А также документы, подтверждающие факт вашего переезда в другой город.
Напишите заявление о переводе всех текущих счетов из города Алматы в Астану.
Когда все ваши дела будут переданы в Астану, вы сможете пополнять счет без комиссий. Но, если попытаетесь в Алматы пополнить, то 0,39% с вас снимется.
Есть еще один вариант. Вы можете открыть текущий счет в Астане, снять деньги с депозита (который открывали в Алматы) и положить их на новый счет.
Такая система действует для того, чтобы депозитом не пользовались для услуги "перевода" денег. Это общая банковская политика.
#774
Отправлено 13.12.2012, 11:10:51
Добрый день.ДД!
Мы летом купили квартиру, осенью переехали, к нам постоянно приходят письма от Банка "Каспийсий" бывшему хозяину с предложениями и информацией по его кредитной карте. Звонила бывшему хозяину, он сказал что ему эти письма не нужны. Мне тоже. Почтальоны постоянно приходят, звонят в домофон или дверь чтобы передать эти письма и таким образом часто будят ребёнка.
Честно говоря не нравится мне терпеть все эти неудобства...
Хотела на сайте оформить просьбу чтобы удалили наш адрес из базы данных и не присылали эти письма, но постоянно выходит сообщение что я заполнила не все и предлагает вернуться к сообщению. Но сообщение не сохраняется, т.е. отредактировать я его не могу.
В коллцентре информации толком я не получила.
Куда мне обращаться чтобы ко мне больше не присылали письма?
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные или написать письмо в klientprav@kaspibank.kz. На внешнем сайте есть форма для приема заявлений от клиентов. Также вверху страницы есть ссылка для приема жалоб и предложений.
#775
Отправлено 13.12.2012, 11:13:10
Добрый день.Не так, это не карты для платежей!
...
Вопросы Вам, как представителю банка:
1 На каком основании мне без моего согласия увеличили лимит в 15! раз?
2 Какие действия мне надо предпринять для закрытия этого кредитного лимита?
Кредитную карту и лимит вам не могли выдать без вашего согласия. Когда вы оформляли кредит, или получали какой-то другой продукт банка, то вам предложили кредитную карту и спросили ваше согласие на установку лимита. Без вашего согласия кредитный лимит не будет установлен. Поэтому, когда вам выдали карточку с лимитом в 20 000 тенге, на это было получено ваше согласие.
А увеличение кредитного лимита дистанционно прописано в Генеральных Условиях, которые вы подписывали при получении кредита.
- На основании ГУ.
- Вам необходимо прийти в любое отделение банка и написать заявление. При себе необходимо иметь: удостоверение личности и РНН.
#776
Отправлено 13.12.2012, 11:14:50
Добрый день.В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
Один маленький вопрос: «Почему вы считаете, что к обязательствам перед банком можно относиться халатно»?
Если вы опоздаете на самолет, всего на 4 часа, то будете требовать вернуть ваши деньги за билет и доказывать, что опоздали совсем на «чуть-чуть»? Правила есть правила.
Если вы являетесь добросовестным заемщиком, то с вас никто не будет списывать дополнительных комиссий.
У нас централизованная автоматизированная система, которая запрограммирована на конкретное время внесения очередного транша. Если платеж вовремя не поступает, то согласно Генеральным условиям, клиенту предоставляется овердрафт. Банком было произведено списание средств с кредитной карты для осуществления оплаты комиссии за банковское обслуживание. Но активации карты не произошло.
Началом активизации карты является операция, совершенная клиентом. Поэтому годовое обслуживание вы не будете платить до тех пор, пока сами не активируете карту.
#777
Отправлено 13.12.2012, 11:15:33
- Если вы оплачиваете коммунальные платежи в интернет-отделении, то льготный период действует.Ольга, есть вопрос по карте с кредитным лимитом:
У вас есть беспроцентный грейс период, который действует, если я оплачиваю товары по средствам пост-терминалов. Если я беру наличные в банкомате, то сразу начинает начисляться процент, а как на счет интернет платежей, а также оплата по средством личного кабинета коммунальных услуг и за мобильный телефон? Мне придется выплачивать процент, или условия такие же - беспроцентный кредит?
#778
Отправлено 13.12.2012, 11:17:03
Добрый день.кто нить знает, годовое обслуживание у банка наступает по календарному графику или отсчет от момента активации карточки? менеджерам фронт офиса как-то доверия особого нет, все время разную инфу дают
Годовое обслуживание за карту спишется с совершения первой расходной операции клиента и будет действовать год.
Годовое обслуживание действует с момента активации карты.
#780
Отправлено 13.12.2012, 12:41:39
Я вам еще раз могу повторить,если вы не внимательно прочитали мои высказывания! Мне эту карту активировали без моего согласия на него!!!!! Я отказалась от него,когда мне звонили менеджеры и предложили кредитную карту с лимитом! И я не отказываюсь,что да я просрочила на несколько часов,(но это всего лишь часы а не месяцы и годы!!!!)я б лучше заплатила пеню,чем ходила (тратя свое время) закрывать эту карту. Сделайте очистку кадров! Возьмите уже наконец хороших специалистов,а не чтецов с книжкиДобрый день.
В моем случае,они мне эту карту активизировали без моего согласия! Я просрочила свой кредит буквально на несколько часов(оплата должна была произойти до 16.00,оплатила я ближе к 20.00) и они оказвается активировали карту,и сняли оттуда деньги на основной долг...Получается и платила их комиссию 2 раза, в последующем,когда я ходила разбираться на счет этой карты,никто не смог мне обьяснить их действия. Менеджеры если честно там сидят вообще не граммотные,на вопросы без своих шпаргалок ответить не могут... Задаш вопрос не по их книжке,все теряются и сразу отправляют к старшим...вот как-то так.
Один маленький вопрос: «Почему вы считаете, что к обязательствам перед банком можно относиться халатно»?
Если вы опоздаете на самолет, всего на 4 часа, то будете требовать вернуть ваши деньги за билет и доказывать, что опоздали совсем на «чуть-чуть»? Правила есть правила.
Если вы являетесь добросовестным заемщиком, то с вас никто не будет списывать дополнительных комиссий.
У нас централизованная автоматизированная система, которая запрограммирована на конкретное время внесения очередного транша. Если платеж вовремя не поступает, то согласно Генеральным условиям, клиенту предоставляется овердрафт. Банком было произведено списание средств с кредитной карты для осуществления оплаты комиссии за банковское обслуживание. Но активации карты не произошло.
Началом активизации карты является операция, совершенная клиентом. Поэтому годовое обслуживание вы не будете платить до тех пор, пока сами не активируете карту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0