Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#681
Simbo

Simbo
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здравствуйте форумчане! Хотела бы узнать есть ли жертвы мошенников со скиминговым устройствов в каспий банке в период июль-август?
  • 0

#682
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. в прошлом году в апреле я взяла ТВ в рассрочку ч/з ваш банк на 6 мес. в подарок дали какую-то карточку. долг погасила в октябре 2011г. с ноября ежемесячно начали звонить с банка с предложением активировать карточку, я отказалась. а с июня 2012г приходят смс с предложением погасить задолженность по карте.....что это?! я картой вообще никогда ни разу не воспользовалась и не планирую этого делать, а смс о долге, почти в 50 000тг приходят регулярно. в колл-центре на запрос по долгам информацию никакую не предоставляют. обратится в отделение лично, на данный момент не позволяет время... как можно решить этот вопрос и исключить мои данные из любых рассылок от вашего банка?

Скиньте мне в личку ваши данные ФИО и РНН и я попробую решить ваш вопрос.

не нашел продолжения диалога, спрошу тоже.
У меня абсолютно аналогичная ситуация - взял кредит на 7 мес и в этот же месяц полностью погасил кредит досрочно. На мое предложение аннулировать ни разу не использовавшуюся карточку манагер (г. Астана, р-н «Есиль», ул. Достык, 12, ВП-36) сделал агроменные глазки и сказала " у нас такого нет", мол, пусть будет и она - карточка, - сама умрет. Оказывается это как бы не есть правда.
Мальчик - старший по РКО, тоже дал ноль полезной информации. В связи с чем возникло три вопроса:
1. Попаду ли я в ту же ситуацию что и Lenko?
2. Правда ли, что в Вашем банке отсутствуют процедуры закрытия\расторжения действующих и исполненных договоров?
В том же РКО задавал этот вопрос - и манагер и заведующий хором ответили, что никогда ничего о таких чудесах ГК РК не слышали и предложили уйти куда-нить в другое место подальше. В другое РКО, может там правду мол найдете.
3. С какой целью существует мнимый сервис о предварительной записи на обслуживание если информация о записи никак не попадает в РКО?
В очередь пыталась вклиниться женщина, которая убеждала, что по записи. Однако персонал ничего не слышал. Было крику и слез, пока не был сделан десяток звонков и в Вашем банке чудом нашелся вменяемый и неравнодушный чел, который спустя пол-часа после истечения времени приема таки подтвердил, что запись была.

Сообщение отредактировал gosh: 04.12.2012, 16:32:57

  • 0

#683
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?

Добрый день.
А вы можете прислать мне ваши данные в личку (РНН, номер телефона и дату, когда были произведены звонки). Я разберусь в ситуации. Такого количества звонков за один день не должно быть.
Спасибо

Обязательно вышлю, дома посмотрю РНН свой...
  • 0

#684
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
gosh, добрый день.
1. По ситуации с Lenko. Ее номер был указан в договоре другого клиента. Когда он вышел на просрочку, ей стала приходить информация (через смс) о задолженности. На данный момент ее телефон исключен из базы обзвона. А долга за ней как не было, так и нет.
2. Вы можете в отделение банка написать заявление на закрытие кредитной карты.
3. Сервис "назначение встречи" работает. Финансовый консультант из колл-центра передает менеджеру РКО информацию о записи клиента на определенное время.
  • 1

#685
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Мы будем работать с данной ситуацией

Благодарю за оперативность. Недавно позвонила представитель банка. Беседа началась с агитации, за использование терминала оплаты. С весьма удивительным, для меня аргументом: "У нас ПЛАН, по оплате ч/з терминал" :eek: . На мои возражения, мне, всё-таки, было позволено производить оплату ч/з кассу (видимо, в виде исключения), но, только по предъявлению УЛ.
Честно говоря, удивляет такое поведение банкиров. Это же, как презрительно нужно относиться к клиентам, чтоб создавать подобные пробл. при ВОЗВРАТЕ денег банку… Звезда в шоке.© :D
  • 1

#686
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Ольга, я Вам вчера выслала свои данные, время звонков указано на ветке в моем предыдущем сообщении.
  • 0

#687
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2. Вы можете в отделение банка написать заявление на закрытие кредитной карты.

Вы своими ответами провоцируете грубость. Я попробую еще раз, более медленно напечатать:
Я БЫЛ УЖЕ в отделении вашего банка. Неужели вы не в состоянии прочесть пост на который пытаетесь ответить?
вторая часть:
2. Правда ли, что в Вашем банке отсутствуют процедуры закрытия\расторжения действующих и исполненных договоров?
В том же РКО задавал этот вопрос - и манагер и заведующий хором ответили, что никогда ничего о таких чудесах ГК РК не слышали и предложили уйти куда-нить в другое место подальше. В другое РКО, может там правду мол найдете.

Если Вы не в состоянии ответить на эти простые вопросы, то может быть Вашей компетенции хватит, чтобы хотя бы подсказать есть ли вообще в этом шарамыжном банке хоть один специалист без кавычек, который знает ответы на эти примитивные вопросы?
  • 0

#688
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Client.kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

  • -1

#689
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.
  • 0

#690
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.

В головной обязательно идти?
  • 0

#691
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
как говорят тут- не надо.
как получилось у нас- пришлось идти в головной.
кому-то помогло письмо на klientprav@kaspibank.kz (писали тут), мы письмо не писали, поехали в головной.
  • 0

#692
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Ольга, я Вам вчера выслала свои данные, время звонков указано на ветке в моем предыдущем сообщении.

Ольга, скажите пожалуйста, что там с моим вопросом?
  • 0

#693
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.

В головной обязательно идти?

Добрый день.
Заявление на закрытие кредитной карты можно написать в любом отделении банка.
  • 0

#694
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


Ольга, я Вам вчера выслала свои данные, время звонков указано на ветке в моем предыдущем сообщении.

Ольга, скажите пожалуйста, что там с моим вопросом?

Добрый день.
Я думаю, сегодня смогу предоставить ответ по вашей ситуации.
Извиняюсь, за небольшую заминку.
  • 0

#695
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
карту не закрывали. мы лимит просто убирали. так как все ещё платим кредит.
  • 0

#696
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений



вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.

В головной обязательно идти?

Добрый день.
Заявление на закрытие кредитной карты можно написать в любом отделении банка.

Если отфутболят в головной можно сослаться на вас?
  • 0

#697
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

карту не закрывали. мы лимит просто убирали. так как все ещё платим кредит.

Страховку по карте вернули?
  • 0

#698
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали.
до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.
  • 0

#699
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Спасибо большое Ольге Хинёве за оказанное содействие. Карта была перевыпущена в Алматы, а Ольга помогла быстро найти (т.к. в базе её видно не было) и получить её в головном офисе, направила к конкретному специалисту. Менеджер быстро выдала мне карту, не смотря на очередь, которая там была.
Кстати, головной офис в Астане - и нет электронной очереди, это конечно возврат на 10 лет назад. :faceoff:
  • 0

#700
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали. до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.



Интересный прецедент - мне отказали и сказали что вообще невозможно закрыть лимит т.к. я вообще хочу просто закрывать кредит и не пользоваться лимитом.
Уважаемый представитель банка - пожалуйста проясните ситуацию окончательно по этому вопросу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.