![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#682
Отправлено 04.12.2012, 16:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не нашел продолжения диалога, спрошу тоже.Скиньте мне в личку ваши данные ФИО и РНН и я попробую решить ваш вопрос... в прошлом году в апреле я взяла ТВ в рассрочку ч/з ваш банк на 6 мес. в подарок дали какую-то карточку. долг погасила в октябре 2011г. с ноября ежемесячно начали звонить с банка с предложением активировать карточку, я отказалась. а с июня 2012г приходят смс с предложением погасить задолженность по карте.....что это?! я картой вообще никогда ни разу не воспользовалась и не планирую этого делать, а смс о долге, почти в 50 000тг приходят регулярно. в колл-центре на запрос по долгам информацию никакую не предоставляют. обратится в отделение лично, на данный момент не позволяет время... как можно решить этот вопрос и исключить мои данные из любых рассылок от вашего банка?
У меня абсолютно аналогичная ситуация - взял кредит на 7 мес и в этот же месяц полностью погасил кредит досрочно. На мое предложение аннулировать ни разу не использовавшуюся карточку манагер (г. Астана, р-н «Есиль», ул. Достык, 12, ВП-36) сделал агроменные глазки и сказала " у нас такого нет", мол, пусть будет и она - карточка, - сама умрет. Оказывается это как бы не есть правда.
Мальчик - старший по РКО, тоже дал ноль полезной информации. В связи с чем возникло три вопроса:
1. Попаду ли я в ту же ситуацию что и Lenko?
2. Правда ли, что в Вашем банке отсутствуют процедуры закрытия\расторжения действующих и исполненных договоров?
В том же РКО задавал этот вопрос - и манагер и заведующий хором ответили, что никогда ничего о таких чудесах ГК РК не слышали и предложили уйти куда-нить в другое место подальше. В другое РКО, может там правду мол найдете.
3. С какой целью существует мнимый сервис о предварительной записи на обслуживание если информация о записи никак не попадает в РКО?
В очередь пыталась вклиниться женщина, которая убеждала, что по записи. Однако персонал ничего не слышал. Было крику и слез, пока не был сделан десяток звонков и в Вашем банке чудом нашелся вменяемый и неравнодушный чел, который спустя пол-часа после истечения времени приема таки подтвердил, что запись была.
Сообщение отредактировал gosh: 04.12.2012, 16:32:57
#683
Отправлено 04.12.2012, 18:00:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обязательно вышлю, дома посмотрю РНН свой...Добрый день.
Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?
А вы можете прислать мне ваши данные в личку (РНН, номер телефона и дату, когда были произведены звонки). Я разберусь в ситуации. Такого количества звонков за один день не должно быть.
Спасибо
#684
Отправлено 04.12.2012, 18:36:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. По ситуации с Lenko. Ее номер был указан в договоре другого клиента. Когда он вышел на просрочку, ей стала приходить информация (через смс) о задолженности. На данный момент ее телефон исключен из базы обзвона. А долга за ней как не было, так и нет.
2. Вы можете в отделение банка написать заявление на закрытие кредитной карты.
3. Сервис "назначение встречи" работает. Финансовый консультант из колл-центра передает менеджеру РКО информацию о записи клиента на определенное время.
#685
Отправлено 04.12.2012, 19:27:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодарю за оперативность. Недавно позвонила представитель банка. Беседа началась с агитации, за использование терминала оплаты. С весьма удивительным, для меня аргументом: "У нас ПЛАН, по оплате ч/з терминал"Мы будем работать с данной ситуацией
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Честно говоря, удивляет такое поведение банкиров. Это же, как презрительно нужно относиться к клиентам, чтоб создавать подобные пробл. при ВОЗВРАТЕ денег банку… Звезда в шоке.©
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#687
Отправлено 05.12.2012, 09:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы своими ответами провоцируете грубость. Я попробую еще раз, более медленно напечатать:2. Вы можете в отделение банка написать заявление на закрытие кредитной карты.
Я БЫЛ УЖЕ в отделении вашего банка. Неужели вы не в состоянии прочесть пост на который пытаетесь ответить?
вторая часть:
2. Правда ли, что в Вашем банке отсутствуют процедуры закрытия\расторжения действующих и исполненных договоров?
В том же РКО задавал этот вопрос - и манагер и заведующий хором ответили, что никогда ничего о таких чудесах ГК РК не слышали и предложили уйти куда-нить в другое место подальше. В другое РКО, может там правду мол найдете.
Если Вы не в состоянии ответить на эти простые вопросы, то может быть Вашей компетенции хватит, чтобы хотя бы подсказать есть ли вообще в этом шарамыжном банке хоть один специалист без кавычек, который знает ответы на эти примитивные вопросы?
#688
Отправлено 06.12.2012, 09:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.
#689
Отправлено 06.12.2012, 12:50:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#690
Отправлено 06.12.2012, 12:53:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В головной обязательно идти?вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.
#693
Отправлено 06.12.2012, 15:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.В головной обязательно идти?
вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.
Заявление на закрытие кредитной карты можно написать в любом отделении банка.
#696
Отправлено 06.12.2012, 16:27:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если отфутболят в головной можно сослаться на вас?Добрый день.
В головной обязательно идти?
вчера был закрыт кредитный лимит, наконец то. который открыли после того как сказали что открывать не надо. в отделениях как писали тут его отказывались закрывать, было написано письмо в головном, по прошествии месяца после кипы звонков, его всё же закрыли, надеюсь действительно закрыли. если нет будем дальше писать.
Заявление на закрытие кредитной карты можно написать в любом отделении банка.
#699
Отправлено 06.12.2012, 17:30:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, головной офис в Астане - и нет электронной очереди, это конечно возврат на 10 лет назад.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#700
Отправлено 06.12.2012, 21:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали. до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.
Интересный прецедент - мне отказали и сказали что вообще невозможно закрыть лимит т.к. я вообще хочу просто закрывать кредит и не пользоваться лимитом.
Уважаемый представитель банка - пожалуйста проясните ситуацию окончательно по этому вопросу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0