Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#641
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

ДД подскажите пожалуйста куда обращаться по вопросам Kaspi bonus?Я получила купон с суммой,которую можно использовать при покупке товаров в Грине.Я имею карту выданную мне банком а не в магазине,т.е у меня на ней имеются деньги.Когда кассир производил снятие бонусов,ушли и мои деньги с карты.Я не поняла ,что это за бонусы такие?Знала бы не использовала карту вообще.

Добрый день.
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации мне нужны будут следующие данные в личку:
№ чека; магазин, в котором была произведена покупка; сумма чека; дата покупки; ФИО; контактный телефон.
  • 0

#642
Linara2002

Linara2002
  • Постоялец
  • 347 сообщений


ДД!
Хочу воспользоваться прогрммой вашего банка и беру машину в Астер авто через баш банк. Хочу оплаить 80% сама и получить 20% от вас. Будет ли действовать та же схема? ( 20 % без переплаты и оформление -номер+тех паспорт-за ваш счет?). Вы даете только на 1 год? Могу ли я оформить на 6 мес по этой схеме?
Предстваитель банка в Астер Авто говрит про страховку которую мне надо будет оплатить? Что за страховка, какова стоимость? Мне сказали 67 тысяч? :faceoff:

Добрый день.
В автокредитовании 50% на 50%, главное, чтобы было больше 50%. 80% на 20% можно :).
Досрочное погашение возможно на любом этапе без штрафных санкций. То есть вы можете погасить кредит хоть через 1 месяц или 2.
Страховка КАСКО и ОГПО.

Добрый день!
Входит ли старховка КАСКО и ОГПО в сумму ежемесячной выплаты? Мне говорятң что ОГПО должна оплатить сама отдельно.
  • 0

#643
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Добрый день!
Linara2002, при получении автокредита, в него будет включена страховка КАСКО.
ОГПО вы должны будете оплатить с первым платежом, но не в общей сумме займа, а отдельно.
  • 0

#644
Вот такие пироги

Вот такие пироги
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Мне для работы нужен картридер, что бы клиенты могли расчитываться со мной не наличкой, а банковской картой, но ни как не могу записаться в головной на приём операторы никак не могут меня соеденить. Как мне связатся с этим отделом?
  • 0

#645
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
звонок на 7777 платный - 10 тенге/минута, неинтересно

#646
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
добрый день! только, что с отделения "Достык 12" в Астане, для большого района всего одно отделение, постоянные очереди, пусть руководство Астанинского филиала заедет туда в обеденный перерыв... очень большая очередь что по кредитам, что по депозитам, в общем человек 20-30 постоянно! примите к сведению...
  • 0

#647
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

звонок на 7777 платный - 10 тенге/минута, неинтересно

Добрый день.
Вы можете бесплатно звонить с мобильного на 9999. В любое время финансовые консультанты ответят на ваши вопросы.
  • 0

#648
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


звонок на 7777 платный - 10 тенге/минута, неинтересно

Добрый день.
Вы можете бесплатно звонить с мобильного на 9999. В любое время финансовые консультанты ответят на ваши вопросы.

на 9999 было трудно дозвониться

но я уже сходила в банк и сделала то, что было нужно

просто в чем разница тогда между 7777 и 9999, что 1 платное, а 2 нет?

#649
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

добрый день! только, что с отделения "Достык 12" в Астане, для большого района всего одно отделение, постоянные очереди, пусть руководство Астанинского филиала заедет туда в обеденный перерыв... очень большая очередь что по кредитам, что по депозитам, в общем человек 20-30 постоянно! примите к сведению...

Добрый день.
Спасибо за ваш комментарий.
Я передам эту информацию в департамент, который занимается улучшением качества обслуживания клиентов.
  • 0

#650
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

на 9999 было трудно дозвониться

но я уже сходила в банк и сделала то, что было нужно

просто в чем разница тогда между 7777 и 9999, что 1 платное, а 2 нет?

Номер на 7777 наш старый, со временем он перестанет функционировать.
Мы сейчас везде говорим и пишим, чтобы наши клиенты звонили на бесплатный номер с мобильного 9999.

Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 29.11.2012, 16:50:07

  • 0

#651
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Мне для работы нужен картридер, что бы клиенты могли расчитываться со мной не наличкой, а банковской картой, но ни как не могу записаться в головной на приём операторы никак не могут меня соеденить. Как мне связатся с этим отделом?

Добрый день.
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные: номер телефон, электронный адрес, ФИО и с вами свяжутся наши представители.
Или же зайти на внешний сайт в раздел "юридические лица", позвонить в любой филиал и объяснить, что вам для работы нужен пос-терминал.
  • 0

#652
Mordashka

Mordashka
  • Постоялец
  • 344 сообщений


так и не поняла, что дают эти бонусы, пришло СМС о наличии у меня 108 000 баллов, деньгами можно эти баллы забрать? :spy: :D тем более планирую в октябре карточку закрыть. :)

Это бонусы по Грину!Когда покупаешь продукты<тебе начисляют бонусы!108000 это примерно 600 тенге Фигня короче!

в смысле 600 тенге?! делим ровно на 100! получается 1080 тенге!
  • 0

#653
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений



так и не поняла, что дают эти бонусы, пришло СМС о наличии у меня 108 000 баллов, деньгами можно эти баллы забрать? :spy: :D тем более планирую в октябре карточку закрыть. :)

Это бонусы по Грину!Когда покупаешь продукты<тебе начисляют бонусы!108000 это примерно 600 тенге Фигня короче!

в смысле 600 тенге?! делим ровно на 100! получается 1080 тенге!

Добрый день.
При конвертации баллов в бонусы необходимо делить на 100. То есть при налии 108 000 баллов у вас получится 1 080 бонусов. Ими можно расчитаться при покупке товаров в Грине.
  • 0

#654
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений
Ольга Хинёва Хотелось бы узнать, на каком основании, кассир банка, (конкретно, - филиала на Майлина) в категорической форме, отказывается принимать платежи по кредиту? Заставляя клиентов пользоваться терминалом... Хотя, в договоре, предусмотрена оплата, именно, ч/з кассу. Как прикажете, это понимать??!
  • 0

#655
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
На днях зарегистрировалась на вашем сайте,получила бесплатные 200 тенге на сотку.Вообще очень понравилось,тем паче я впервые что-то оплачиваю через интернет. Все легко и просто.Спасибо!Спросила в Казкоме,- можно ли с депозита оплачивать через инет,сказали-нет.Все предлагали бриллиантовую карточку годовое обслуживание,которой составляет круглую сумму.Каспий молодцы!Креативный и правильный подход к клиенту,у других банков по крайне мере ,где у меня есть депозиты,к сожалению такой услуги нет.Надеюсь вы будете и в дальнейшем расширять базу предприятий по которым мы сможем производить платежи.Особенно это касается регионов.
  • 0

#656
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?

За 4 дня до платежа меня просто стала донимать Ваша система (это при том, что я просто не могла брать трубку).
Время звонков:
10-43
10-56
11-15
12-49
13-32
14-21
15-16 (тут я уже не выдержала и просто нажала принять и отбить вызов)

Никакого математического принципа по времени звонков я не нашла (скажем, каждые полчаса) - т.е. это запускает человек скорее всего..
Я прекрасно помню о всех своих платежах, отказалась от смс-уведомлений и звонков, а вы меня все равно ими донимаете.. Это при том что ни одного платежа ни разу я не нарушила.. Хотя бы добросовестных плательщиков можно не доставать чтоб их от таких действий не потерять?
  • 0

#657
Client.kz

Client.kz
  • Читатель
  • 20 сообщений

На днях зарегистрировалась на вашем сайте,получила бесплатные 200 тенге на сотку.Вообще очень понравилось,тем паче я впервые что-то оплачиваю через интернет. Все легко и просто.Спасибо!Спросила в Казкоме,- можно ли с депозита оплачивать через инет,сказали-нет.Все предлагали бриллиантовую карточку годовое обслуживание,которой составляет круглую сумму.Каспий молодцы!Креативный и правильный подход к клиенту,у других банков по крайне мере ,где у меня есть депозиты,к сожалению такой услуги нет.Надеюсь вы будете и в дальнейшем расширять базу предприятий по которым мы сможем производить платежи.Особенно это касается регионов.

ну и дерут за это с Вас денег, что надо! =)))

#658
Client.kz

Client.kz
  • Читатель
  • 20 сообщений

Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?

За 4 дня до платежа меня просто стала донимать Ваша система (это при том, что я просто не могла брать трубку).
Время звонков:
10-43
10-56
11-15
12-49
13-32
14-21
15-16 (тут я уже не выдержала и просто нажала принять и отбить вызов)

Никакого математического принципа по времени звонков я не нашла (скажем, каждые полчаса) - т.е. это запускает человек скорее всего..
Я прекрасно помню о всех своих платежах, отказалась от смс-уведомлений и звонков, а вы меня все равно ими донимаете.. Это при том что ни одного платежа ни разу я не нарушила.. Хотя бы добросовестных плательщиков можно не доставать чтоб их от таких действий не потерять?


Не знаю, слышала, что 60% неоплачиваемых кредитов в "каспи".

#659
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


На днях зарегистрировалась на вашем сайте,получила бесплатные 200 тенге на сотку.Вообще очень понравилось,тем паче я впервые что-то оплачиваю через интернет. Все легко и просто.Спасибо!Спросила в Казкоме,- можно ли с депозита оплачивать через инет,сказали-нет.Все предлагали бриллиантовую карточку годовое обслуживание,которой составляет круглую сумму.Каспий молодцы!Креативный и правильный подход к клиенту,у других банков по крайне мере ,где у меня есть депозиты,к сожалению такой услуги нет.Надеюсь вы будете и в дальнейшем расширять базу предприятий по которым мы сможем производить платежи.Особенно это касается регионов.

ну и дерут за это с Вас денег, что надо! =)))

Если в теме, расскажите поподробнее. Пока за все платежи со счёта "каспи.кз" комиссия составляла 0 тенге. Есть ссылка на тарифы банка при проведении платежей через интернет-отделения банка ?
ЗЫ Про тарифы по обслуживанию товарного кредита или кредитной карточки рассказывать не надо. Интересуют возможные затраты при использовании собственных средств при проведении платежей через интернет-отделение каспи.кз
  • 0

#660
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

ну и дерут за это с Вас денег, что надо! =)))

В смысле дерут,с чего? У меня депозит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.