Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#701
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали.
до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.


Как вернуть страховку?))) проясните плиз
  • 0

#702
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
когда я возвращал года 2-ва назад, нужно было взять справку о том что всё закрыто, стоила 500 тг вроде, брал на масанчи, потом в филиал на базар на 2-й этаж писать заявление, пришлось ещё в низу на базаре на 1-м этоаже открыть счет. вроде всё.
сейчас я понимаю эта справка стала стоить 3000, по этому если остаток страховки не большой нету особо смысла забирать.
  • 0

#703
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
а вообще много путаницы с этими лимитами. берешь в кредит технику, по договору это тоже лимит вроде, + могут ещё лимит сверху накинуть, но он как отдельный идет.
кредит-лимит, сверху накидывают на карту то же лимит. :rotate:

Сообщение отредактировал yurka31: 07.12.2012, 14:01:54

  • 0

#704
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?
  • 0

#705
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали. до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.


Интересный прецедент - мне отказали и сказали что вообще невозможно закрыть лимит т.к. я вообще хочу просто закрывать кредит и не пользоваться лимитом.
Уважаемый представитель банка - пожалуйста проясните ситуацию окончательно по этому вопросу.

По слова Ольги Хинёвой можно в любом отделении,а на практике у людей не получается-только в головном и то с боем.
  • 0

#706
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?

Если вылез один раз из ямы долговой лучше не залазий больше.Полюбому ты в минусе

Сообщение отредактировал афро: 07.12.2012, 18:40:00

  • 0

#707
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

когда я возвращал года 2-ва назад, нужно было взять справку о том что всё закрыто, стоила 500 тг вроде, брал на масанчи, потом в филиал на базар на 2-й этаж писать заявление, пришлось ещё в низу на базаре на 1-м этоаже открыть счет. вроде всё.
сейчас я понимаю эта справка стала стоить 3000, по этому если остаток страховки не большой нету особо смысла забирать.

Не поленись забери страховку сколько бы там не было..
  • 0

#708
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?

не сможете. При попытке отказаться от всей ненужной хрени, которая была Вам навязана при получении кредита и Вы вынуждены были подписать бумаги, Вы будете встеречены огромными глазами удивления красивых и бестолковых манагеров этого волшебного банка. Они не знают как это сделать. Как впарить Вам ненужные никому недокарты - знают. Как освободить от них - не знают. Такой уж банк. Вляпались.

на неделе посещу головное на этот же предмет расторжения. Просто уже интересно на каком уровне руководства окажется - может быть - умный человек, который знает что-то о расторжениях договоров и гражданском законодательстве РК. Хочется отдать эту карточку взад этому банку. Но только в установленном законом порядке. Отчитаюсь тут.

***после знакомства с "работой" Каспийбанка мне становится стыдно за те мелочные претензии к ККБ, которые они и рассматривали и решали. ККБ просто образец работы банка, в отличие от полной задницы Каспийбанк. Зря все-таки они название сменили - первое наиболее полно и недвусмысленно отражало уровень сервиса этого недобанка.
  • 4

#709
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Добрый вечер! можете пояснить ситуацию с товарными "Беспроцентными" кредитами, еще в мае брал товар в Логикоме, например стоимость товара была 100 тыс. тг., оплатил Банку 100 тыс.тг., очень удобный был продукт, такой вид кредитов был, наверное, уже не меньше 5 лет!
Сегодня обратился в точки банка в Алсере, Технодоме хотел взять айпад, но сейчас появилась оплата за страхование... переплата около 10 тыс.тг и больше в зависимости от срока, как-то не очень... но помимо этого в Алсере когда выписали товар на то он в миг подорожал на 15%, как сказал менеджер раз товар идет в "Беспроцентный кредит" то товар будет дороже на 15% :faceoff: ну думаю, раз в Алсере считают всех за лохов, проверил как ситуация в Технодоме, но в этой солидной сети айпад в рассрочку не дают без "ПДСа" (дополнительная гарантия) который стоит 10-15 тыс.тг., вот это считаю вообще развод чистой воды, продают эту гарантию, кто брал тот знает, скоро в довесок воздух продавать в магазине будут :mad: дело не в 10-20 тыс.тг., а в том, что мне эта дополнительная гарантия вообще не нужна!
Я то думаю почему нету очереди, раньше была очередь за товарными кредитами, то сейчас не было ни одного клиента, ни в одном банке в данных магазинах, прошу Вас рассмотреть данный вопрос с торговыми организациями, раз рекламируете рассрочку то сделайте как раньше, не нужно считать клиентов за лохов. Продеться за нал брать.
Вы наверное сами видите тенденцию, что товарные кредиты стоят или банк ориентируется на денежные кредиты и карты…?
Являюсь постоянным клиентом Вашего банка, но эти факты не радуют.
Спасибо заранее за ответ!

Сообщение отредактировал Ono: 09.12.2012, 00:08:06

  • 0

#710
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
Вчера около 11.00 у вас программа глючила на тимерязева и Гагарина? Или опять всех в наглую напраляли всех терминал?сомневаюсь что программа не работала. Очередное безобразие. Касса пустая а оплату не берут.
  • 1

#711
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
А что вы все рветесь в кассу - там на сколько я знаю за пополнение 0,3% комиссию снимают. А халявные потребительские кредиты закончились - так они уже набрали армию должников, которым повыдавли карточек и открыли кредитных лимитов...
  • 0

#712
КВАРТИРНЫЙ?

КВАРТИРНЫЙ?
  • Свой человек
  • 503 сообщений


вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?

не сможете. При попытке отказаться от всей ненужной хрени, которая была Вам навязана при получении кредита и Вы вынуждены были подписать бумаги, Вы будете встеречены огромными глазами удивления красивых и бестолковых манагеров этого волшебного банка. Они не знают как это сделать. Как впарить Вам ненужные никому недокарты - знают. Как освободить от них - не знают. Такой уж банк. Вляпались.

на неделе посещу головное на этот же предмет расторжения. Просто уже интересно на каком уровне руководства окажется - может быть - умный человек, который знает что-то о расторжениях договоров и гражданском законодательстве РК. Хочется отдать эту карточку взад этому банку. Но только в установленном законом порядке. Отчитаюсь тут.

***после знакомства с "работой" Каспийбанка мне становится стыдно за те мелочные претензии к ККБ, которые они и рассматривали и решали. ККБ просто образец работы банка, в отличие от полной задницы Каспийбанк. Зря все-таки они название сменили - первое наиболее полно и недвусмысленно отражало уровень сервиса этого недобанка.

а в чем проблема, что то я не поняла? Ну дали карту, не пользуйтесь. Срок закончится, сама сдохнет. Мы в Альянсе раз кредит брали, тоже карту впарили, там мы ее и не открывали вообще, срок прошел - выкинули. Недавно взяли в кредит комп в каспии, дали аж две карты... ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведь

Сообщение отредактировал КВАРТИРНЫЙ?: 10.12.2012, 02:50:38

  • 0

#713
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведь

Обслуживание карты первый год - 2000 тенге.
Второй - 4000 тенге.
  • 0

#714
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений


ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведь

Обслуживание карты первый год - 2000 тенге.
Второй - 4000 тенге.


ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается
  • 1

#715
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений



ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведь

Обслуживание карты первый год - 2000 тенге.
Второй - 4000 тенге.

ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается

всё дело в том, что мне 1) не нужны никакие навязанные обязательства с этим банком 2) банк сдела все возможное, чтобы у меня не было оснований верить, что будет именно так и ничего не снимется.
  • 2

#716
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается

Угу... а через годик - другой вдруг выяснится, что вы либо недопоняли, либо не прочитали какой либо пунктик договора и таки и за обслуживание снимается, либо еще какие нюансы... Это риски и существенные.
  • 2

#717
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
что то я пропустил, напомните кто сталкивался с лимитами, они в кредитном бюро отрожаются ?
  • 0

#718
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается

Угу... а через годик - другой вдруг выяснится, что вы либо недопоняли, либо не прочитали какой либо пунктик договора и таки и за обслуживание снимается, либо еще какие нюансы... Это риски и существенные.


кредит сам по себе риск ;) .... и увы, мы лезем в них не от хорошей жизни
  • 0

#719
Казанков Илья

Казанков Илья
  • Гость
  • 20 сообщений




так и не поняла, что дают эти бонусы, пришло СМС о наличии у меня 108 000 баллов, деньгами можно эти баллы забрать? :spy: :D тем более планирую в октябре карточку закрыть. :)

Это бонусы по Грину!Когда покупаешь продукты<тебе начисляют бонусы!108000 это примерно 600 тенге Фигня короче!

в смысле 600 тенге?! делим ровно на 100! получается 1080 тенге!

Добрый день.
При конвертации баллов в бонусы необходимо делить на 100. То есть при налии 108 000 баллов у вас получится 1 080 бонусов. Ими можно расчитаться при покупке товаров в Грине.

У вас получается а у них нет!
  • 0

#720
Казанков Илья

Казанков Илья
  • Гость
  • 20 сообщений

Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?

За 4 дня до платежа меня просто стала донимать Ваша система (это при том, что я просто не могла брать трубку).
Время звонков:
10-43
10-56
11-15
12-49
13-32
14-21
15-16 (тут я уже не выдержала и просто нажала принять и отбить вызов)

Никакого математического принципа по времени звонков я не нашла (скажем, каждые полчаса) - т.е. это запускает человек скорее всего..
Я прекрасно помню о всех своих платежах, отказалась от смс-уведомлений и звонков, а вы меня все равно ими донимаете.. Это при том что ни одного платежа ни разу я не нарушила.. Хотя бы добросовестных плательщиков можно не доставать чтоб их от таких действий не потерять?

Полный дурдом!А вам не звонили с предложениями воспользоваться уже почему то не известно с чьего согласия деньгами на вашей карточке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.