кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали.
до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.
Как вернуть страховку?))) проясните плиз
Сообщение отредактировал yurka31: 07.12.2012, 14:01:54
По слова Ольги Хинёвой можно в любом отделении,а на практике у людей не получается-только в головном и то с боем.кредит все так же платим.дополнительно просто поставили еще лимит, мы его (лимит) закрыли. по этому страховку не возвращали. до этого как то брали кредит и закрыли досрочно, страховку возвращали.
Интересный прецедент - мне отказали и сказали что вообще невозможно закрыть лимит т.к. я вообще хочу просто закрывать кредит и не пользоваться лимитом.
Уважаемый представитель банка - пожалуйста проясните ситуацию окончательно по этому вопросу.
Если вылез один раз из ямы долговой лучше не залазий больше.Полюбому ты в минусевопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?
Сообщение отредактировал афро: 07.12.2012, 18:40:00
Не поленись забери страховку сколько бы там не было..когда я возвращал года 2-ва назад, нужно было взять справку о том что всё закрыто, стоила 500 тг вроде, брал на масанчи, потом в филиал на базар на 2-й этаж писать заявление, пришлось ещё в низу на базаре на 1-м этоаже открыть счет. вроде всё.
сейчас я понимаю эта справка стала стоить 3000, по этому если остаток страховки не большой нету особо смысла забирать.
не сможете. При попытке отказаться от всей ненужной хрени, которая была Вам навязана при получении кредита и Вы вынуждены были подписать бумаги, Вы будете встеречены огромными глазами удивления красивых и бестолковых манагеров этого волшебного банка. Они не знают как это сделать. Как впарить Вам ненужные никому недокарты - знают. Как освободить от них - не знают. Такой уж банк. Вляпались.вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?
Сообщение отредактировал Ono: 09.12.2012, 00:08:06
а в чем проблема, что то я не поняла? Ну дали карту, не пользуйтесь. Срок закончится, сама сдохнет. Мы в Альянсе раз кредит брали, тоже карту впарили, там мы ее и не открывали вообще, срок прошел - выкинули. Недавно взяли в кредит комп в каспии, дали аж две карты... ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведьне сможете. При попытке отказаться от всей ненужной хрени, которая была Вам навязана при получении кредита и Вы вынуждены были подписать бумаги, Вы будете встеречены огромными глазами удивления красивых и бестолковых манагеров этого волшебного банка. Они не знают как это сделать. Как впарить Вам ненужные никому недокарты - знают. Как освободить от них - не знают. Такой уж банк. Вляпались.
вопрос к представителю. к примеру был взят кредит (на технику) на год. могу ли я придти скажем через неделю и закрыть карточку которая дается при получении кредита, если мне она не нужна?
на неделе посещу головное на этот же предмет расторжения. Просто уже интересно на каком уровне руководства окажется - может быть - умный человек, который знает что-то о расторжениях договоров и гражданском законодательстве РК. Хочется отдать эту карточку взад этому банку. Но только в установленном законом порядке. Отчитаюсь тут.
***после знакомства с "работой" Каспийбанка мне становится стыдно за те мелочные претензии к ККБ, которые они и рассматривали и решали. ККБ просто образец работы банка, в отличие от полной задницы Каспийбанк. Зря все-таки они название сменили - первое наиболее полно и недвусмысленно отражало уровень сервиса этого недобанка.
Сообщение отредактировал КВАРТИРНЫЙ?: 10.12.2012, 02:50:38
всё дело в том, что мне 1) не нужны никакие навязанные обязательства с этим банком 2) банк сдела все возможное, чтобы у меня не было оснований верить, что будет именно так и ничего не снимется.ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается
Обслуживание карты первый год - 2000 тенге.
ну и фиг с ними пусть лежат, есть не просют ведь
Второй - 4000 тенге.
Угу... а через годик - другой вдруг выяснится, что вы либо недопоняли, либо не прочитали какой либо пунктик договора и таки и за обслуживание снимается, либо еще какие нюансы... Это риски и существенные.ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается
Угу... а через годик - другой вдруг выяснится, что вы либо недопоняли, либо не прочитали какой либо пунктик договора и таки и за обслуживание снимается, либо еще какие нюансы... Это риски и существенные.ну сколько можно уже.... если не пользуетесь, то никакого обслуживания не снимается
У вас получается а у них нет!Добрый день.
в смысле 600 тенге?! делим ровно на 100! получается 1080 тенге!
Это бонусы по Грину!Когда покупаешь продукты<тебе начисляют бонусы!108000 это примерно 600 тенге Фигня короче!
так и не поняла, что дают эти бонусы, пришло СМС о наличии у меня 108 000 баллов, деньгами можно эти баллы забрать?![]()
тем более планирую в октябре карточку закрыть.
При конвертации баллов в бонусы необходимо делить на 100. То есть при налии 108 000 баллов у вас получится 1 080 бонусов. Ими можно расчитаться при покупке товаров в Грине.
Полный дурдом!А вам не звонили с предложениями воспользоваться уже почему то не известно с чьего согласия деньгами на вашей карточке?Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?
За 4 дня до платежа меня просто стала донимать Ваша система (это при том, что я просто не могла брать трубку).
Время звонков:
10-43
10-56
11-15
12-49
13-32
14-21
15-16 (тут я уже не выдержала и просто нажала принять и отбить вызов)
Никакого математического принципа по времени звонков я не нашла (скажем, каждые полчаса) - т.е. это запускает человек скорее всего..
Я прекрасно помню о всех своих платежах, отказалась от смс-уведомлений и звонков, а вы меня все равно ими донимаете.. Это при том что ни одного платежа ни разу я не нарушила.. Хотя бы добросовестных плательщиков можно не доставать чтоб их от таких действий не потерять?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.