Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#662
Отправлено 03.12.2012, 09:09:46
#664
Отправлено 03.12.2012, 19:25:35
#665
Отправлено 03.12.2012, 19:29:46
#667
Отправлено 04.12.2012, 01:28:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 04.12.2012, 10:14:01
#669
Отправлено 04.12.2012, 08:11:35
При покупке товара в кредит в каспи дали в подарок карточку каспи банка, сказав что это просто подарок, и если в след раз будем брать кредит в каспи, то оформление займет гораздо меньше времени. Теперь, оплачиваю кредит через терминал, на карту. а 30го числа эта сумма просто списывается с карточки, как мне объяснили. А в смс приходит "остаток долга - (сумма) тг, доступно 70000 тг". Не понимаю, что за 70 тысяч которые доступны??? Получается на этой карточке 70 тысяч есть и они выданы в кредит??? но в договоре ничего подобного нет
70 тыс, это ваш кредитный лимит, о котором менеджеры банка специально умалчивают (недоговаривают) и если вы карточку будете использовать только для погашения кредита и пихать ее (карточку) будете только в терминал, то проблем не будет. Даже элементарная проверка баланса через банкомат приведет к активации карты и списанию комиссии за обслуживание. В этой ветке много раз обсуждался этот лимит и эта карточка. советую не поленится и почитать прежде чем пользоваться.
#671
Отправлено 04.12.2012, 10:33:09
Добрый день.Ольга Хинёва Хотелось бы узнать, на каком основании, кассир банка, (конкретно, - филиала на Майлина) в категорической форме, отказывается принимать платежи по кредиту? Заставляя клиентов пользоваться терминалом... Хотя, в договоре, предусмотрена оплата, именно, ч/з кассу. Как прикажете, это понимать??!
Для того, чтобы выявить факт такого поведения кассира, мне необходимо знать, когда произошел инцидент. Вы можете прислать мне в личку ваши данные (ФИО, РНН) и время посещения филиала?
Спасибо
#672
Отправлено 04.12.2012, 10:35:04
Добрый день.На днях зарегистрировалась на вашем сайте,получила бесплатные 200 тенге на сотку.Вообще очень понравилось,тем паче я впервые что-то оплачиваю через интернет. Все легко и просто.Спасибо!Спросила в Казкоме,- можно ли с депозита оплачивать через инет,сказали-нет.Все предлагали бриллиантовую карточку годовое обслуживание,которой составляет круглую сумму.Каспий молодцы!Креативный и правильный подход к клиенту,у других банков по крайне мере ,где у меня есть депозиты,к сожалению такой услуги нет.Надеюсь вы будете и в дальнейшем расширять базу предприятий по которым мы сможем производить платежи.Особенно это касается регионов.
Спасибо за ваш положительный отзыв
#674
Отправлено 04.12.2012, 11:00:28
Добрый день.Вопрос представителю банка: почему ваша система, которая оповещает клиента о предстоящем платеже по кредиту, является такой назойливой?
Неужели нельзя запрограммировать чтоб позвонила, скажем, 3 раза в день если клиент не взял трубку?
А вы можете прислать мне ваши данные в личку (РНН, номер телефона и дату, когда были произведены звонки). Я разберусь в ситуации. Такого количества звонков за один день не должно быть.
Спасибо
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 04.12.2012, 11:33:59
#676
Отправлено 04.12.2012, 11:06:33
Добрый день.Упали проценты, сейчас проверил.
выходные-праздники. Во вторник упадут.
Открыл депозит 21 ноября, думал что 1-го декабря уже проценты начнут капать, че-то нету ничего.%(
Причисление процентов на депозит происходит в первый рабочий день. 1 декабря был официально не рабочим днем.
#677
Отправлено 04.12.2012, 11:28:19
Вам отправлены н-р договора (там есть вся интересующая Вас инф.) и даты посещения.Добрый день.
Ольга Хинёва Хотелось бы узнать, на каком основании, кассир банка, (конкретно, - филиала на Майлина) в категорической форме, отказывается принимать платежи по кредиту? Заставляя клиентов пользоваться терминалом... Хотя, в договоре, предусмотрена оплата, именно, ч/з кассу. Как прикажете, это понимать??!
Для того, чтобы выявить факт такого поведения кассира, мне необходимо знать, когда произошел инцидент. Вы можете прислать мне в личку ваши данные (ФИО, РНН) и время посещения филиала?
Спасибо
#678
Отправлено 04.12.2012, 11:30:59
Спасибо.Вам отправлены н-р договора (там есть вся интересующая Вас инф.) и даты посещения.
Добрый день.
Ольга Хинёва Хотелось бы узнать, на каком основании, кассир банка, (конкретно, - филиала на Майлина) в категорической форме, отказывается принимать платежи по кредиту? Заставляя клиентов пользоваться терминалом... Хотя, в договоре, предусмотрена оплата, именно, ч/з кассу. Как прикажете, это понимать??!
Для того, чтобы выявить факт такого поведения кассира, мне необходимо знать, когда произошел инцидент. Вы можете прислать мне в личку ваши данные (ФИО, РНН) и время посещения филиала?
Спасибо
Мы будем работать с данной ситуацией
#679
Отправлено 04.12.2012, 11:33:26
Добрый день.
При покупке товара в кредит в каспи дали в подарок карточку каспи банка, сказав что это просто подарок, и если в след раз будем брать кредит в каспи, то оформление займет гораздо меньше времени. Теперь, оплачиваю кредит через терминал, на карту. а 30го числа эта сумма просто списывается с карточки, как мне объяснили. А в смс приходит "остаток долга - (сумма) тг, доступно 70000 тг". Не понимаю, что за 70 тысяч которые доступны??? Получается на этой карточке 70 тысяч есть и они выданы в кредит??? но в договоре ничего подобного нет
70 тыс, это ваш кредитный лимит, о котором менеджеры банка специально умалчивают (недоговаривают) и если вы карточку будете использовать только для погашения кредита и пихать ее (карточку) будете только в терминал, то проблем не будет. Даже элементарная проверка баланса через банкомат приведет к активации карты и списанию комиссии за обслуживание. В этой ветке много раз обсуждался этот лимит и эта карточка. советую не поленится и почитать прежде чем пользоваться.
Насколько я понимаю, 70 000 - это кредитный лимит. Менеджер должен был вас предупредить. Если вы хотите, чтобы я точно посмотрела по базе, есть ли у вас лимит и на какую он сумму, можете прислать мне ваши данные (РНН и ФИО) в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0