Уже хорошо, спасибо. Еще бы за газ, вывоз мусора, КСК, налоги.Добрый день.
Kaspi.kz услуга очень хорошая, но когда можно будет оплачивать коммунальные у нас в Атырау? Пока только за мобильные, интернет и дом.телефон.
Если б еще налоги можно было платить, было бы неплохо.
Еще раз попробую задать этот же вопрос Ольге Хиневой, когда можно будет оплачивать коммунальные через Kaspi.kz в Атырау?
В декабре планируется заключение договоров с поставщиками услуг: Атырауэнергосату и Атырау су.
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#601
Отправлено 21.11.2012, 16:10:21
#602
Отправлено 21.11.2012, 17:15:35
Очень странно...Спасибо, что объяснили ситуацию
Но знаете что странно, я проверила с iPad`a и попросила коллегу поэксперементировать, и у нас получилось раздвинуть поле.
После двух неудачных попыток сляпал жалобу в Pages, впоследствие пытался вставить текст в поле. Может с этим связано, может мой айпад барахлит.
Сегодня позвонили с банка принесли свои извинения, сказали, что с действующими лицами моего инцидента проведены воспитательные мероприятия.
Очень хорошо, что банк реагирует на жалобы клиентов!
#603
Отправлено 22.11.2012, 10:36:09
Добрый день.Очень странно...
Спасибо, что объяснили ситуацию
Но знаете что странно, я проверила с iPad`a и попросила коллегу поэксперементировать, и у нас получилось раздвинуть поле.
После двух неудачных попыток сляпал жалобу в Pages, впоследствие пытался вставить текст в поле. Может с этим связано, может мой айпад барахлит.
Сегодня позвонили с банка принесли свои извинения, сказали, что с действующими лицами моего инцидента проведены воспитательные мероприятия.
Очень хорошо, что банк реагирует на жалобы клиентов!
Департамент по работе с клиентами работает со всеми жалобами, без исключения. Их электронный адрес klientprav@kaspibank.kz
В Ipad`e в окошке, где размещается текст, не появляются стрелки для прокрутки, поэтому перемещение по тексту надо делать пальцем
Может быть вы увидели только часть своего текста, в то время, как он весь поместился в специальное поле.
#605
Отправлено 22.11.2012, 11:19:46
шепитильные вопросы не сразу будут коментировать.
да и что ответят не всегда реализовано на практике и плевать филиалы хотели на ответ представителя на ветке.
нам открыли кред лимит хотя сказали что не надо по телефону, далее писали заяление в филиале, ответа ноль, отправили в головной для закрытия лимита. хотя тут на ветке писали что его можно закрыть в любом филиале.
#608
Отправлено 22.11.2012, 15:27:24
Да все пробовал и ручками и ножками, вроде опытный юзер, первый комп был в далеком 1988 году. Ну да ладно, будем считать это глюком, отдельно взятого девайса.Добрый день.
Департамент по работе с клиентами работает со всеми жалобами, без исключения. Их электронный адрес klientprav@kaspibank.kz
В Ipad`e в окошке, где размещается текст, не появляются стрелки для прокрутки, поэтому перемещение по тексту надо делать пальцем
Может быть вы увидели только часть своего текста, в то время, как он весь поместился в специальное поле.
Кто-то из форумчан уже подсказывал вам написать информационный пост со всеми координатами (колцентр, департамент по работе с клиентами, имейл представителя, ссылки на сайт и интернет-банкинг) как это сделали представители других банков и попросить модератора закрепить его в начале каждой страницы, много повторяющихся вопросов исчезнет.
#609
Отправлено 22.11.2012, 17:16:13
это вы другим банкам расскажите. с меня в казкоме попросили эту справку. пришлось за 3000 покупать у вас эту справку. что мешает вам сделать ее бесплатной? напоследок с бывшего клиента дернуть мелочь? хотя совсем не мелочь за бумажку потерявшую свою актуальность. в нашей стране бюрократов до сих пор рулит бумажка с синей печатью.Добрый день.
Справки об отсутствии задолженности теряют свою актуальность.
Сейчас вся документация переходит в электронный формат. Это происходит не только в банковской системе. Налоговые, ГАИ, БТИ и другие отказываются от лишней бумажной волокиты.
Вся информация хранится в базе данных. После того, как вы погашает кредит, информация об этом поступает в кредитное бюро.
Поэтому желающих взять справку об отсутствии задолженности очень мало.
#611
Отправлено 22.11.2012, 18:52:03
Как запасной вариант-у мужа есть такая же карта,пока не активирована.
#612
Отправлено 23.11.2012, 09:08:50
Сообщение отредактировал Serena: 23.11.2012, 09:15:07
#613
Отправлено 23.11.2012, 11:10:11
Давайте рассуждать логически. Для чего страхуется автомобиль? Вроде понятно - банк хочет иметь гарантию что в случае утраты (или существенного повреждения) автомобиля он (банк) получил остаток основного долга безе головной боли и бодания с клиентом. Так?Дело в том, что страхуется автомобиль, а не кредит. Соответственно расчет происходит от стоимости авто.
Кто является выгодоприобретателем при наступлении страхового случая?
1. Если выгодоприобретателем является владелец автомобиля, то очевидно, что страховать он должен на любую сумму, но не меньше остатка основого долга, ибо именно эту сумму он должен вернуть банку (а не стоимость автомобиля). Так? Если он (владелец) хочет чтобы и ему что то осталось, то это его личное дело, и банк тут не причем. Так?
2. Если выгодоприобретателм является банк, то все еще проще. Какое основание имеет банк требовать страховать на полную стоимость автомобиля? Он что, хочет (при наступлении страхового случая) еще и подзаработать????
На самом деле ответ очевиден. Требование страховать на полную стоимость автомобиля оченно некорректно. Не в случае с автомобилем, а в случае с ипотекой, имел плодотворную дискуссию с одним менеджером одного банка, который настоятельно требовал аналогичного - страхования квартиры на полную ее стоимость. Ну очень настаивал... После продолжительной беседы был уличен во лжи, ибо и нормативные документы банка подтвердили мою правоту
Если же Kaspi Bank таки требует страховать на стоимость автомобиля, то было бы оченно интересно подискутировать с ними на предмет законности этого требования
Если вопрос о залоговой автомашине, которую клиент приобретает в автосалоне и деньги на покупку данного автомобиля дает ему «банк» то
Во первых, согласно п.3 ст.819 ГК РК, при страховании имущества страховая сумма не может превышать его действительной стоимости на момент заключения договора (страховой стоимости).
Во вторых, согласно п.4 ст.820 ГК РК, страховая выплата по страхованию имущества и гражданско-правовой ответственности не может превышать размера реального ущерба, понесенного страхователем (застрахованным) в результате наступления страхового случая.
То есть, в любом случае имущество не может быть застраховано на сумму больше, чем его реальная стоимость. Выплата не может быть больше чем реальный ущерб. При наступлении страхового случая банк может получить из выплаты только сумму, которую клиент банку должен. Получается страховая компания оплатит его долг перед банком, если страховая выплата превышает этот долг, оставшуюся сумму получает сам клиент. То есть «подзаработать» на выплате банк никак не сможет.
#615
Отправлено 23.11.2012, 11:17:31
Хотела взять кредит с подтверждение доходов, на сумму 450 000 тенге, ежемесячный доход на руки 100 000, дополнительный доход 150 000. На срок 6 месяцев, под какой % и сумму ежемесячного платежа можете написать.
Добрый день.
С этим вопросом вам лушче обратиться к нашим финансовым менеджерам, позвонив с мобильного на 9999.
#616
Отправлено 23.11.2012, 11:39:16
Официальный сайт банка – www.kaspibank.kz
Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 9999 (с мобильного).
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.
Официальный представитель kaspi bank`a в топике – Ольга Хинева
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте kaspi bank`a или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Пока вы читаете это сообщение, наши клиенты уже совершают бесплатные платежи с www.kaspi.kz
Сообщение отредактировал Farmer: 27.12.2012, 10:51:59
#618
Отправлено 23.11.2012, 12:03:14
Я не зря задал вопрос о том, кто является выгодоприобретателем по договору страхования. Если выгодоприобретателем является банк (а это вероятнее всего именно так при страховании объекта залога), то каким образом клиент получит разницу между размером остатка основого долга и выплаченной суммой ущерба? Это где то в каком то документе явно оговорено? Если не оговорено, то каким образом клиент может потребовать эту разницу???То есть, в любом случае имущество не может быть застраховано на сумму больше, чем его реальная стоимость. Выплата не может быть больше чем реальный ущерб. При наступлении страхового случая банк может получить из выплаты только сумму, которую клиент банку должен. Получается страховая компания оплатит его долг перед банком, если страховая выплата превышает этот долг, оставшуюся сумму получает сам клиент. То есть «подзаработать» на выплате банк никак не сможет.
#619
Отправлено 23.11.2012, 12:12:04
хотелось бы верить, но мне кажется любой банк в подобной ситуации комиссию бы все таки списал... просьба информировать через 45 дней. чем все закончилосьРешила закрыть кредитную карту, нужно брать ипотеку, а лимит высвечивается. Обратилась в ближайшее отделение банка, менеджер распечатала заявление, я подписала его, сказали, что через 45 кал.дней карта закроется. Дали на руки что-то вроде памятки о том,когда был закрыта карта, сколько денег там, какой долг, все заняло 5 минут. Приятная новость для меня: пользовалась всего несколько раз в течении 2 месяцев по безналу, старалась сразу в течении 3-4 дней пополнить потраченные кредитные деньги. Заранее закинула на карту лишние 2000 тг для годового обслуживания, а мне сказали, что т.к. все вовремя было погашено, комиссии не будет, эти деньги я получу после закрытия карточки . Вывод сделала для себя-удобная вещь,если расплачиваться по безналу(я же редко такое делаю, в основом кэш), если снимать наличку с карты,комиссий больше будет.
Как запасной вариант-у мужа есть такая же карта,пока не активирована.
#620
Отправлено 23.11.2012, 16:43:28
Выгодоприобретателем является:Я не зря задал вопрос о том, кто является выгодоприобретателем по договору страхования. Если выгодоприобретателем является банк (а это вероятнее всего именно так при страховании объекта залога), то каким образом клиент получит разницу между размером остатка основого долга и выплаченной суммой ущерба? Это где то в каком то документе явно оговорено? Если не оговорено, то каким образом клиент может потребовать эту разницу???То есть, в любом случае имущество не может быть застраховано на сумму больше, чем его реальная стоимость. Выплата не может быть больше чем реальный ущерб. При наступлении страхового случая банк может получить из выплаты только сумму, которую клиент банку должен. Получается страховая компания оплатит его долг перед банком, если страховая выплата превышает этот долг, оставшуюся сумму получает сам клиент. То есть «подзаработать» на выплате банк никак не сможет.
- Банк;
- Страхователь.
При ДТП составляется акт оценки , в котором прописывается сумма ущерба (клиент ее видит).
Сумму основного долга перед банком он видит в графике платежей (как правило, клиенты и так знают, сколько денег им еще необходимо выплатить).
Клиент видит обе эти суммы и может сам просчитать, получит ли он разницу и какую.
Если сумма ущерба больше основного долга, то разницу получает клиент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0