написал в техподдержку, посмотрим что ответятНе просто залогинился. Я же не могу "ради интереса" второй раз региться
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#562
Отправлено 15.11.2012, 23:56:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и да, хотелось бы узнать, взимается ли плата за пользование услугами интернет-отделения kaspi.kz?
#564
Отправлено 16.11.2012, 10:45:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.Здраствуйте, Ольга! Могу я взять эл.технику, например ноутбук в районе до 130 000 тг в рассрочку через Каспий Банк, учитывая то, что у меня хорошая кредитная история, в т.ч. в Каспий Банке, есть кредит на сумму 400 000 тг на 2 года в Альянсе, гошу без проблем, так же есть депозит в вашем банке на 200 000 тг, зп 50 000 + премии. С такими условиями мне могут дать технику на сумму не более той, что я указала выше либо меньше (> 130 000). Просто откладывать не хочется, хочется сразу)) Каковы мои шансы? Т.к. рассмотрение заявок, заполнение анкеты и пр. в магазине займет достаточно много времени. Заранее благодарю!
Не вижу препятствий для получения товарного кредита.
Но окончательный ответ вы сможете получить у менеджера. У нас автоматическая система и база сама свяжется с кредитным бюро, получит другую необходимую информацию, просчитает риски и выдаст ответ.
#567
Отправлено 16.11.2012, 11:01:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.Ольга, у меня еще один вопрос. что входит в понятие "Плата за банковское обслуживание" и почему за это с кредитки ежемесячно снимается определенная сумма? и что тогда означает "годовое обслуживание карты" за которое взимается плата 1999 за первый год и 4999 за последующий?!
и да, хотелось бы узнать, взимается ли плата за пользование услугами интернет-отделения kaspi.kz?
Комиссия за годовое обслуживание - ежегодная плата за карту международного класса Visa.
Плата за банковское обслуживание - платные банковские услуги, предоставляемые Банком, а именно оказываются следующие услуги:
1. Услуги персонального финансового менеджера;
2. Электронные банковские услуги;
3. Услуга отсрочки выплаты Оптимального платежа;
4. Открытие и ведение сберегательного счета Клиента и т.д.;
Пользование услугами интернет-отделения kaspi.kz - бесплатно.
Сообщение отредактировал Ольга Хинёва: 16.11.2012, 11:02:16
#568
Отправлено 16.11.2012, 11:29:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ясно. А от чего зависит сумма списания платы за банковское обслуживание? От суммы кредитного лимита в общем или от потраченной (снятой/списанной) суммы? Мне непонятно почему она каждый месяц разная? В первый месяц было снято около 1100 тенге, в след. На 150 тенге больше, хотя я вовремя внесла очередной платеж и сумма моего долга значительно уменьшилась.Плата за банковское обслуживание - платные банковские услуги, предоставляемые Банком, а именно оказываются следующие услуги:
1. Услуги персонального финансового менеджера;
2. Электронные банковские услуги;
3. Услуга отсрочки выплаты Оптимального платежа;
4. Открытие и ведение сберегательного счета Клиента и т.д.;
Мне интересно, теперь что каждый месяц оплата за банков обслужив,будет увеличиваться?
И еще, я так понимаю, после того как я погашу весь долг по кредитке эта сумма все равно будет взиматься не смотря на то, буду я снимать деньги или нет? Раъясните подробно.
#570
Отправлено 16.11.2012, 12:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте сами написать более-менее развернутый текст в этой вашей форме. Только потом не забудьте отписаться о результате.Добрый день.
Форма на сайте позволяет детально описать суть жалобы.
Если вы начнете писать, то увидите, что поле увеличивается. Так что можно очень подробно и художественно описать вашу претензию.
#571
Отправлено 16.11.2012, 13:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вам сложно написать на сайте текст, вы можете отправить его мне в личку. Мы работаем со всеми жалобами клиентовПопробуйте сами написать более-менее развернутый текст в этой вашей форме. Только потом не забудьте отписаться о результате.
Добрый день.
Форма на сайте позволяет детально описать суть жалобы.
Если вы начнете писать, то увидите, что поле увеличивается. Так что можно очень подробно и художественно описать вашу претензию.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#572
Отправлено 16.11.2012, 14:37:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Банковское обслуживание не взимается, если на конец расчетного периода задолженность отсутствует. При наличии задолженности взимается от суммы максимальной задолженности.ясно. А от чего зависит сумма списания платы за банковское обслуживание? От суммы кредитного лимита в общем или от потраченной (снятой/списанной) суммы? Мне непонятно почему она каждый месяц разная? В первый месяц было снято около 1100 тенге, в след. На 150 тенге больше, хотя я вовремя внесла очередной платеж и сумма моего долга значительно уменьшилась.
Плата за банковское обслуживание - платные банковские услуги, предоставляемые Банком, а именно оказываются следующие услуги:
1. Услуги персонального финансового менеджера;
2. Электронные банковские услуги;
3. Услуга отсрочки выплаты Оптимального платежа;
4. Открытие и ведение сберегательного счета Клиента и т.д.;
Мне интересно, теперь что каждый месяц оплата за банков обслужив,будет увеличиваться?
И еще, я так понимаю, после того как я погашу весь долг по кредитке эта сумма все равно будет взиматься не смотря на то, буду я снимать деньги или нет? Раъясните подробно.
% - зависит от индивидуальных условий.
Посмотреть % вы можете в пояснении условий тарифов.
#573
Отправлено 16.11.2012, 22:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оля, у нас с вами проблема коммуникаций.Если вам сложно написать на сайте текст, вы можете отправить его мне в личку. Мы работаем со всеми жалобами клиентов
Попробуйте сами написать более-менее развернутый текст в этой вашей форме. Только потом не забудьте отписаться о результате.
Добрый день.
Форма на сайте позволяет детально описать суть жалобы.
Если вы начнете писать, то увидите, что поле увеличивается. Так что можно очень подробно и художественно описать вашу претензию.
Я спросил вас на какой имейл можно отправить жалобу.
Вместо этого вы отсылаете меня на свой сайт с полем на мизерное количество символов.
Я вам пишу, что ваша форма на сайте не предусматривает размещение текста, более чем на один абзац.
Вы отвечаете, что это не так.
Я пробую повторно и прошу вас самолично убедиться в моей правоте.
Вместо этого вы вменяете мне неспособность справиться с таким элементарным действием как заполнение он-Лайн формы, коих я за свой век заполнил несчетное количество. И, в конце концов все-таки предлагаете мне отправить жалобу вам в Личку.
И все же, есть в вашем банке департамент по работе с персоналом, или назовите как угодно - по удержанию клиентов, по работе с жалобами и обращениями граждан? Если да, то можно его электронный адрес?
#574
Отправлено 16.11.2012, 23:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оля, у нас с вами проблема коммуникаций. Я спросил вас на какой имейл можно отправить жалобу. Вместо этого вы отсылаете меня на свой сайт с полем на мизерное количество символов. Я вам пишу, что ваша форма на сайте не предусматривает размещение текста, более чем на один абзац. Вы отвечаете, что это не так. Я пробую повторно и прошу вас самолично убедиться в моей правоте. Вместо этого вы вменяете мне неспособность справиться с таким элементарным действием как заполнение он-Лайн формы, коих я за свой век заполнил несчетное количество. И, в конце концов все-таки предлагаете мне отправить жалобу вам в Личку. И все же, есть в вашем банке департамент по работе с персоналом, или назовите как угодно - по удержанию клиентов, по работе с жалобами и обращениями граждан? Если да, то можно его электронный адрес?
Попробуйте на этот: klientprav@kaspibank.kz
Я туда отписывал насчет кредитного лимита, написал чтобы убрали, мне его убрали.
#575
Отправлено 16.11.2012, 23:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где её заказывать, кто выдаёт и как долго?Справка о том, что нет хвостов в КаспиБанке стоит 3000 тенге и срок действия у неё одни сутки.
Интересно, потом можно будет как-то выманить из этого волшебного банка некий документ о расторжении (утрате силы) договора займа и получить некую справку что у меня там не осталось никаких хвостов?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#576
Отправлено 17.11.2012, 19:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Быть может Ольга Хинева также как и другие сотрудники этого банка тихо ненавидит свою работу и работодателей. Решили подать в суд на банк за их обман по поводу страховки и т.д. и нужны были некоторые документы. Были удивлены когда обратившись в одно из отделений банка услышали от менеджера "да, у нас тут бардак, я вас понимаю". Поскольку этот менеджер не смог нам помочь, попросил своего коллегу и тот с удовольствием помог собрать бумаги для суда :-) Выглядело все это как месть рабов своим хозяевам. Стало понятно что хозяева банка не только клиентов своих держат за быдло, но и сотрудников. Да, что-то Ломтадзе потерял интерес к этой ветке, теперь у него другое увлечение- он супермоделька в телевизоре, решил сам заменить Динару:-), а то та не справляется - клиенты бегут в другие банки.Однажды один зарвавшийся гаишник, в ответ на мою претензию, сказал: "Одень форму, встань на мое место!"
Поставьте себя на место Ольги. Это живой человек, а не робот. Есть претензии - обращайте их к банку , а не конкретному человеку - представителю банка. Я бы на ее месте давно послал всех и такую работу тоже ко всем чертям - слишком большой поток идет тут и в массе негативный, а каждому надо отвечать терпеливо и вежливо, и в целом представитель банка справляется с этим отлично. Задайте себе вопрос только честно - вот вы бы долго тут продержались? Я и дня наверное не смог бы..терпения такого нет
На что я ответил, что я его туда палкой не загонял и каждый из нас на том месте, которое выбрал сам.
Так что "Взялся за гуж - не говори, что не дюж!"
За эти годы много было на форуме восторженных, воодушевленных представителей банков, вспомните, хотя бы, Ертаева, Ломтадзе, та же Ботагоз Жуманова... И что? "Иных уж нет, а те далече..." )))
Это нелегкий хлеб, но он небесплатен, а если нервы шалят и человек скатывается до мелкого, завуалированного хамства, значит пора ему менять род деятельности.
#577
Отправлено 18.11.2012, 00:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, Rasul. Не дождался ответа от представителя, хорошо, что вы подсказали адресок, написал, посмотрим на реакцию.Оля, у нас с вами проблема коммуникаций. Я спросил вас на какой имейл можно отправить жалобу. Вместо этого вы отсылаете меня на свой сайт с полем на мизерное количество символов. Я вам пишу, что ваша форма на сайте не предусматривает размещение текста, более чем на один абзац. Вы отвечаете, что это не так. Я пробую повторно и прошу вас самолично убедиться в моей правоте. Вместо этого вы вменяете мне неспособность справиться с таким элементарным действием как заполнение он-Лайн формы, коих я за свой век заполнил несчетное количество. И, в конце концов все-таки предлагаете мне отправить жалобу вам в Личку. И все же, есть в вашем банке департамент по работе с персоналом, или назовите как угодно - по удержанию клиентов, по работе с жалобами и обращениями граждан? Если да, то можно его электронный адрес?
Попробуйте на этот: klientprav@kaspibank.kz
Я туда отписывал насчет кредитного лимита, написал чтобы убрали, мне его убрали.
#578
Отправлено 19.11.2012, 10:18:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не думаю, что у нас проблемы с коммуникацией. Поля в он-лайн форме действительно раздвигаются. И я специально еще раз проверяла, ради вас
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Насчет электронного адреса. Вам дали правильный адрес klientprav@kaspibank.kz. Можно и на него отправлять свои предложения, комментарии, жалобы. Информация с сайта или с этого элеткронного адреса попадает в один департамент по работе с клиентами.
#579
Отправлено 19.11.2012, 10:29:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Справку об отсутствии задолженности можно получить в любом отделении банка, в течение пяти минут. Стоит она 3 000 тенге, действительна сутки.Где её заказывать, кто выдаёт и как долго?
Справка о том, что нет хвостов в КаспиБанке стоит 3000 тенге и срок действия у неё одни сутки.
Интересно, потом можно будет как-то выманить из этого волшебного банка некий документ о расторжении (утрате силы) договора займа и получить некую справку что у меня там не осталось никаких хвостов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0