Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4041
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений
Вопрос предствавителю банка /раз он тут появился/: Планируются ли добавление операции переводы между счетами в интернет банкинге?

 

Переводы внутренние, между Вашими счетами или переводы на счета в других банках? Или переводы другим лицам?


  • 0

#4042
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Переводы внутренние, между Вашими счетами или переводы на счета в других банках? Или переводы другим лицам?

 

Ну для начала внутренние переводы. :)  


  • 0

#4043
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Вопрос к klientprav1&2

 

При использовании "чужих" банкоматов  для обналичивании средств с помощью "карточки к депозиту" банк комиссии не берет, а среди банков РК - хозяев "чужих" банкоматов, есть такие которые берут берут комиссию  c держателей  депозитных карточек каспи-банка?

Таких нет. Вообще никаких комиссий вкладчики kaspi bank’a при снятии своих денег с банкоматов любых банков, не платят.

 

Это хорошо. Значит банк сам заплатит в случае чего  за своих клиентов ?


  • 0

#4044
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 


Ну наверное не любых, а только тех, которые принимают к обслуживанию карты VISA. Но это особо важно.

Важно во сколько обойдётся удобство. В связи с этим вопрос:

Валюта карт-счёта - тенге, валюта расчётов банка с МПС Visa - доллары США, стало быть конвертация из тенге в доллары происходит в банке, а по какому курсу ?

 

 

По курсу, устанавливаемому Visa.

 

Я разве спрашивал про курс конвертации из валюты операции (получение иностранных денюшек в банкомате в любой точке мира) в валюту биллинга  МПС (американские доллары) ?

Читаем пункт 9 ТУ:

"9. Валютой расчетов Банка с МПС являются доллары США. Сумма Транзакции, совершенной посредством МПС вне территории Республики Казахстан в валюте, отличной от долларов США, конвертируется в доллары США по установленному МПС обменному курсу валюты Транзакции к долларам США на день расчета Банка с МПС по данной Транзакции и эта сумма в изымается Банком путем прямого дебетования банковских счетов Клиента:

а) в долларах США – если  валютой ведения Счета  является доллар США.

б) в тенге/ЕВРО – если валютой ведения счета являются соответственно тенге/ЕВРО, в сумме, эквивалентной сумме долларов США, по обменному курсу валюты, установленному Банком на день изъятия Банком денег со Счета."

Где можно ознакомится с тем что выделено красным ?


  • 0

#4045
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Не получается оплатить комуналку через интернет-банкинг. Когда нажимаю кнопку Оплатить, то экран обновляется но страница остается та же, только сумма оплаты исчезает и дальше ничего не происходит. Пробовал в разных браузерах, результат одинаковый. А вот платежи за сотку и городской телефон принялись. Проблема только с коммуналкой. Месяц назад платежи проходили успешно, на этом же компьютере.

В чем проблема? на моей стороне или у банка?


  • 0

#4046
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

 

Добрый день! Вы требуете прописку, когда выдаете кредиты?

Для подачи заявки на кредит нужен только ИИН. Далее в ходе рассмотрения заявки, возможно, потребуются дополнительные документы.

 

Дело в том, что  мне на адрес,  приходят выписка о задолженности каких-то левых людей, которые не прописаны, но жила кратирантка, возможно это она дала наш адрес.

Может вы как-нить урегулируте этот вопрос с прописками?

И еще, вчера я заезжала в филиал в Максиму, чтобы отдать письмо, так ваша  сотрудница, оказалась необученной и  и к тому же хамкой. Говорит, я вам ничем помочь не могу, это что за отношение к людям?

Отправила меня в головной офис, как буд-то, это в моих инетерсах,  чтобы кредитор оплатил долг. 

Это ж ваших же интересах банка.

Кстати, жалобу на номер 9999 с мобильного я оставила.


  • 0

#4047
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

жалобу на номер 9999 с мобильного я оставила.

они вообще работают по жалобам?)


  • 0

#4048
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

они вообще работают по жалобам?)ого я оставила.

 

не знаю, работают или нет, но  заявку приняли


  • 0

#4049
Копакабана

Копакабана
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

 

 

То, что Вы называете "голословно" есть мое мнение как гражданина РК.

 

обычно мнение на чемто основано.

и часто просят обяснить, на чем.

если на "мне сказал тот, кто видел того, которому передал человек, который общался с НИМ", то это одно.

если "у меня была проблема такая, я ее решил (а) так, для этого пришлось сделать тото" это другое.

 

к примеру, я далеко не в восторге от сабжа.

но я могу рационально объснить, что конкретно мне не нравится.

и уж никак не буду обвинять сабж, что он мне там чтото не дал "почитать".

 

сабжем недоволен, но дела завел, потому что мне это выгодно было на тот момент.

посчитал, сколько стоит мое время, посчитал, какой доход от сабжа я получу, сделал вывод, что мне выгодно потратить время на урегулирование дел с сабжем, и засунул эмоции в... подальше.

 

эмоции и деньги совмещаются только в театре на сцене.

 

Давайте предметно тогда обсуждать. Текст договора у Вас есть? На сайте банка я обнаружила вот такой документ

 

Общие (примерные) условия

предоставления потребительского займа АО «Kaspi Bank»

 

Буду благодарна за ссылку на договор или его текст в ином формате. 


  • 0

#4050
Копакабана

Копакабана
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

на сайте все договоры и условия предоставления займа зовутся "примерными". по поводу тарифов везде вот такая отсылка

 

2.1.   Клиент считается надлежащим образом информированным Банком об услугах, предоставляемых Банком и Тарифах Банка на данные услуги, а также об изменениях в Тарифы Банка, в случае размещения такой информации в операционных залах Банка, а также на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.kaspibank.kz.

В отделениях Каспи возле ЦУМа, на Абылай-хана - Гоголя и в Грине на Суюнбая информация о тарифах нигде не размещена и возможности зайти на сайт Банка там не обеспечено. 

Дальше, даже зайдя на сайт в разделе "тарифы" мы можем наблюдать следующее

 

1.1. Тарифный план "Kaspi"

2.Наименование
Тарифы
Примечание
Термины, Определения и сокращения используются в значении, определенном в ГУ.
3.Кредитный лимит
От 0 до 15 000 000 тенге
Кредитные лимиты могут быть установлены в указанных пределах.
4.Ежемесячный минимальный платеж
От 1% от кредитного лимита до 50% от кредитного лимита
От 1% от задолженности до 50% от задолженности
Минимальный платеж рассчитывается ежемесячно. Должен быть не менее 2000 тенге и не более суммы задолженности клиента на конец расчетного периода. Если клиент допускал просрочку, то минимальный платеж увеличивается на сумму пропущенных плановых платежей и пени, рассчитанной от просроченного планового платежа по дату оплаты текущего минимального платежа.
5.Срок действия карты
не более 2 лет
Срок, в течение которого действует выданная

Ставка от 1% до 50% офигительно неконкретная. тут возникает вопрос к менеджерам банка, которые, по идее, должны именно по вашей сумме дать вам точный ответ. но тут еще одна засада - они не дают такую информацию, даже приблизительно. 

а в договоре прописано, что "клиент, подписывая настоящий договор, подтверждает, что ознакомлен с тарифами банка" и пр. бла-бла-бла.

вот вам и пример того, как можно манипулировать письменным словом.


  • 2

#4051
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Вообще-то это уникальный продукт, созданный для того чтобы избежать очередей в кассу.
 

Почему не пойти дальше?!

 

Внимание! Такую возможность реализовали. Вы можете протестировать и дать нам обратную связь, нравится – не нравится :rotate:


  • 0

#4052
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

 

жалобу на номер 9999 с мобильного я оставила.

они вообще работают по жалобам?)

 

 

 

 

они вообще работают по жалобам?)ого я оставила.

 

не знаю, работают или нет, но  заявку приняли

 

Angel, Amsterdam в колл-центре принимают жалобы, но для надежности можете оставить жалобу на сайте, заполнив форму обратной связи, или же написав нам по указанным ниже адресам. Пожалуйста, не забудьте включить Ваши полные ФИО, мобильный, ИИН. Если это был инцидент в отделении, то дату, адрес отделения, примерное время, если знаете, то имя менеджера - меры будут приняты обязательно. Спасибо.

 

Айжан Аскерова - klientprav1@kaspibank.kz

Елена Озерова - klientprav2@kaspibank.kz


  • 0

#4053
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

Не получается оплатить комуналку через интернет-банкинг. Когда нажимаю кнопку Оплатить, то экран обновляется но страница остается та же, только сумма оплаты исчезает и дальше ничего не происходит. Пробовал в разных браузерах, результат одинаковый. А вот платежи за сотку и городской телефон принялись. Проблема только с коммуналкой. Месяц назад платежи проходили успешно, на этом же компьютере.

В чем проблема? на моей стороне или у банка?

Спасибо за сообщение. Пожалуйста, вышлите мне ваши данные. Номер мобильного, под которым вы заходите и ИИН на рабочую почту. Проверим, что случилось с вашими операциями.


  • 0

#4054
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Переводы внутренние, между Вашими счетами или переводы на счета в других банках? Или переводы другим лицам?

 

Ну для начала внутренние переводы. :)  

 

Спасибо за вопросы. У нас много идей относительно развития kaspi.kz для того, чтобы делать этот ресурс еще более полезным и интересным для клиентов. К сожалению, сказать точно что и когда будет сделано мы не можем. Просто принцип: сначала сделаем, потом объявляем об этом. Спасибо за понимание. Команда разработчиков с удовольствием всегда получает обратную связь и любые предложения по его развитию. Что бы вы хотели еще на kaspi.kz?


  • 0

#4055
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Давайте предметно тогда обсуждать. Текст договора у Вас есть? На сайте банка я обнаружила вот такой документ

 

 

Буду благодарна за ссылку на договор или его текст в ином формате. 

 

у меня нет желания тратить свое время на поиски документов, чтобы доказать  свою правоту комуто, кого я лично не знаю. 

да и знал бы, подумал ещё.

 

у меня есть два договора с этим банком:1) расчетный счет + договор картсчета. 2) депозитный договор

и есть приложение к депозитному договору, по которому проценты перечисляются на картсчет. 

 

Все их я видел, все у меня есть, все я читал заранее, заезжая в отделение и попросив их мне распечатать. 

И мне все равно было, есть эти договора на сайте или нет. 

 

Если вам нужен этот договор - тут два представителя появились - они вам ссылки накидают. 

Если захотят и таковы вообще есть. 

А если нет - то вэлкам в отделение, печатать с их компа. 


  • 0

#4056
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Что бы вы хотели еще на kaspi.kz?

 

Перевод с банковских VISA карт на свой депозит.


  • 0

#4057
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Внимание! Такую возможность реализовали. Вы можете протестировать и дать нам обратную связь, нравится – не нрави :rotate:

Айжан, можете конкретно написать, какую возможность реализовали? Нет времени подниматься вверх и смотреть - что имел в виду автор выше. Ссылку из его сообщения Вы вырвали из контекста.


Сообщение отредактировал Atl@S: 24.10.2013, 12:49:40

  • 0

#4058
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

 

 

Внимание! Такую возможность реализовали. Вы можете протестировать и дать нам обратную связь, нравится – не нрави :rotate:

Айжан, можете конкретно написать, какую возможность реализовали? Нет времени подниматься вверх и смотреть - что имел в виду автор выше. Ссылку из его сообщения Вы вырвали из контекста.

 

Да, конечно, прошу прощения :)

 

Внимание, картой для снятия депозитов ("Депозит в кармане") можно расплачиваться за товары и услуги!


  • 0

#4059
Aijan Askerova

Aijan Askerova
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Что бы вы хотели еще на kaspi.kz?

 

Перевод с банковских VISA карт на свой депозит.

 

Спасибо! Передам Ваше предложение разработчикам.


  • 0

#4060
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Спасибо!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.