Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2841
bobob

bobob
  • Гость
  • 48 сообщений

и долго собираются мошейничать раздавая брошюрки и обещать ВЕРНУТЬ 5000 с покупки, а вместо СНИМАТЬ 2000 СВЕРХУ


  • -2

#2842
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

и долго собираются мошейничать раздавая брошюрки и обещать ВЕРНУТЬ 5000 с покупки, а вместо СНИМАТЬ 2000 СВЕРХУ

а где извините вы уличили мошенничество? активировали карту- будьте добры заплатить за годовое обслуживание ;)
  • 1

#2843
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

 

и долго собираются мошейничать раздавая брошюрки и обещать ВЕРНУТЬ 5000 с покупки, а вместо СНИМАТЬ 2000 СВЕРХУ

а где извините вы уличили мошенничество? активировали карту- будьте добры заплатить за годовое обслуживание ;)

 

 

ну можно же дописать тогда на брошюрке, что при активации карты оплата 2000 тысячи за годовое обслуживание карты. Так не совсем красиво все таки, ибо не все информированы про различные видимые и невидимые комиссии.


  • 2

#2844
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Так не совсем красиво все таки

Нравственность и Каспи - это как Ботагоз и профессионализм.

Могли бы уж по 5 тыщ снимать за активацию карты, чтобы в 0 выходить, чего уж там.


  • 0

#2845
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений
А где эта брошюрка?
Выложите сюда может там опять чтото между строк написано?

#2846
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну можно же дописать тогда на брошюрке, что при активации карты оплата 2000 тысячи за годовое обслуживание карты. Так не совсем красиво все таки, ибо не все информированы про различные видимые и невидимые комиссии.

 

 

 

Предполагается, что если у человека есть карта, то он ее использует. А значит не против заплатить за годовое обслуживание. А так же предполагается, что человек не будет путать плату за годовое обслуживание с бонусами. Бонус банк дает, чтоб народ все же начал пользоваться картами. Может карты и фигня, и дорогие, но раз банк их выдал, теперь хочет отдачи. Поэтому завлекает. 

 

Не вижу проблемы. Совсем.


  • 1

#2847
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

А где эта брошюрка? Выложите сюда может там опять чтото между строк написано?

 

тоже интересно посмотреть.

 

Не вижу проблемы. Совсем.

 

я тоже не вижу проблем у Банка :D проблемы у держателей кредиток, а почему? недостаточная информированность или что то другое?

 

Я уже писала в своем блоге повторюсь немного:

1. Кредитные карты
Петя Клюшкин получает 30 тысяч рублей в месяц. Также у него есть несколько кредитных карточек с общим долгом в 100 тысяч рублей. За обслуживание этого кредита Петя ежемесячно платит банкам десять процентов от своей зарплаты: три тысячи. Получается почти церковная десятина. Если бы Петя поклонялся Золотому Тельцу, его, возможно, такая ситуация и устраивала бы. Однако Петя молится иным богам, а свои банки тихо ненавидит за ежемесячное вымогательство денег. При этом потихоньку выплатить кредит и перестать выплачивать дань ростовщикам Петя не может. Во-первых, его плотно держит на крючке такой приём как «минимальный платёж»: если Петя перестанет тратить деньги с кредиток, ему придётся в течение нескольких месяцев жить на половину зарплаты, чего он себе позволить не может.
А во-вторых, вокруг столько соблазнов, столько вещей-которые-можно-купить-за-деньги… что Петя не видит иного выхода, кроме как продолжать год за годом кормить жирующие на его беде банки.

 


  • 2

#2848
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

у меня по бонусному депозиту в распечатке отображаются упавших 18%... надеюсь, так у всех.

в инет-банкинге отображаются только 0,14%.

 

Да, девушка по 9999 подтвердила остаток по депозиту. Сейчас они сразу закинули 18% (по 9% за два года). Далее каждый месяц на эту сумму будут начислять еще по 9%.


  • 0

#2849
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

и долго собираются мошейничать раздавая брошюрки и обещать ВЕРНУТЬ 5000 с покупки, а вместо СНИМАТЬ 2000 СВЕРХУ

 

Добрый день,

не совсем понятно о чем вы говорите, но очень похоже на акционное предожение - возвращение на карту 5 тыс.тенге.

если вы вышлите мне на botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные и контакты, мои коллеги из службы по работе с клиентами свяжутся с вами, чтобы пояснить все вопросы по вашей карте.


  • 0

#2850
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

у меня по бонусному депозиту в распечатке отображаются упавших 18%... надеюсь, так у всех.

в инет-банкинге отображаются только 0,14%.

 

 

и да, была сегодня в 2 отделениях - на кирова - абылай хана до 9:15 ждали инкассаторов, которые были в отделение в столичном центре. в 9:20 пришла в отделение в столичном центре, там была инкассация и охранник не запускал в отделение... итог: убитых 20 минут.

 

в итоге, около 9:45 закинула без очередей на абая-жарокова.

 

девушки-ресепшн всё-таки молодцы, на вопросы отвечают внятно...

 

надеюсь, валютные депозиты всё же можно будет пополнять через терминал... избаловалась я с быстрым пополнением депозитов в Каспи))

 

Спасибо за отзыв о работе девушек-ресепшн :)


  • 0

#2851
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Объяснение логичное, но очередь в кассу из 15 человек мало кого радует.

А теперь о хорошем))
Звонишь в кол центр, а там говорят здравствуйте Иван иванович.

 

 

Да, теперь все звонки вкладчиков идентифицируются и они сразу же попадют в течение 5 секунд к финансовым консультантам (без автоответчика) и более того, консультанты видят ваш звонок и ваше Имя Отчество. По-моему очень хорошее решение для клиентов-вкладчиков.


  • 0

#2852
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Да, теперь все звонки вкладчиков идентифицируются и они сразу же попадют в течение 5 секунд к финансовым консультантам (без автоответчика) и более того, консультанты видят ваш звонок и ваше Имя Отчество. По-моему очень хорошее решение для клиентов-вкладчиков.

 

Было бы еще круче, заходишь в банк, а тебе говорят, здравствуйте Иван Иванович, Вы снимать с депозита или пополнять.


  • 0

#2853
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

 

Объяснение логичное, но очередь в кассу из 15 человек мало кого радует.

А теперь о хорошем))
Звонишь в кол центр, а там говорят здравствуйте Иван иванович.

 

 

Да, теперь все звонки вкладчиков идентифицируются и они сразу же попадют в течение 5 секунд к финансовым консультантам (без автоответчика) и более того, консультанты видят ваш звонок и ваше Имя Отчество. По-моему очень хорошее решение для клиентов-вкладчиков.

 

Да, действительно, очень приятно, когда тебе не говорят: подождите минутку (пока система подгрузит всю информацию). Ты позвонил, а у оператора в колл-центре уже вся инфа о тебе высвечивается)


  • 1

#2854
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Вопрос такой. Имею депозит в Каспие  в тенге. Хочу перевести половину в доллары. Как лучше и проще сделать это? Депозит тот самый, который под 9.4%, открыт был  январе 2013. Наверно ,если депозит открыт в тенге, то уже никак? Может открыть новый депозит  в долларах (за это надо платить?) и перевести туда половину (как это делается, сколько стоит?) Спасибо заранее!


  • 0

#2855
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Вопрос такой. Имею депозит в Каспие  в тенге. Хочу перевести половину в доллары. Как лучше и проще сделать это? Депозит тот самый, который под 9.4%, открыт был  январе 2013. Наверно ,если депозит открыт в тенге, то уже никак? Может открыть новый депозит  в долларах (за это надо платить?) и перевести туда половину (как это делается, сколько стоит?) Спасибо заранее!

 

Добрый день,

вам ничего платить дополнительно не нужно.

приходите в отделение к менедежеру, объясните, что вам нужно и он сам все правильно сделает.

1) вы откроете долларовый депозит (можете получить очень хорошую ставку, если 2 года не будете трогать вклад).

2) менедежер оформит вам снятие с тенгового депозита

3) кассир сделает пополнение долларового вклада по курсу банка.


  • 0

#2856
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Добрый вечер,  уважаемые клиенты

 

У банка для вас 2 хорошие новости:

 

1) На этой неделе в Уральске банк открыл еще 1 новое отделение, которое находится прямо на площади железнодорожного вокзала. Очень быстро и просто можно получить банковское обслуживание в одном из самых многолюдных мест. Отделение работает 7 дней в неделю без выходных и праздников.

Теперь в Уральске 8 отделений, работающих для клиентов до поздна и без выходных.

 

2) С сегодняшнего дня в любом городе Казахстана открыть любой депозит можно прямо в кассе в любом отделении kaspi bank. Это очень удобно. Если раньше, для открытия вклада клиенты тратили 20-30 минут - сначала ожидая менеджера, а затем в очереди в кассу, то теперь открыть депозит занимает в 3 раза меньше.

 

Открытие депозита в кассе kaspi  занимает 5-7 минут!


  • 0

#2857
qq70

qq70
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Было бы еще круче, заходишь в банк, а тебе говорят, здравствуйте Иван Иванович, Вы снимать с депозита или пополнять.

Нет, было бы ГОРАЗДО круче, еслиб ты пришел в банк и тебя обслужили хотябы через 10 минут, а не через 1 час. Вы превратились в Народный банк, в котором когда не приди час убьешь. Уверен, с этим нужно что-то делать.


  • 0

#2858
qq70

qq70
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Так теперь надо посмотреть на свой график, и подстроиться так, чтоб и очереди не было и возможность пройти около банка случилась именно в это время

Стесняюсь спросить, а когда там нет очереди, поделитесь, чтоб я тоже знал и проходил мимо именно в это время. Утро и вечер не катит. Реально банк работает с 9,30-9,40 до 19,30. Тоесть это время работы кассы. Если касса не работает, мне что там делать?

Кстати, пол часа назад пришел с каспи у ЦУМа. Народу просто немеренно. Духота нереальная, а терминал не работает (очередной раз). Я принес им свои деньги, а они их просто не хотят брать.


  • 0

#2859
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Уважаемые форумчане,

 

Дай пять с kaspi!

 

Kaspi bank и Sulpak помогают родителям собрать детей в школу.

 

Все родители знают, как это трудно и затратно - собрать школьника к началу учебного года.  Ведь надо и канцелярские товары приобрести, и учебники, и одежду,  и технику!  Планшеты,  ноутбуки,  смартфоны  вовсю используются нашими продвинутыми детьми на занятиях.  

С 29 июля  родители могут  заранее  и без  большой нагрузки на кошелек приобрести технику для  своих школьников в сети Sulpak, оформив товарный кредит в kaspi bank без переплаты.

 

Самая лучшая техника к началу учебного сезона достанется детям Клиентов kaspi!

 


  • 0

#2860
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

1) вы откроете долларовый депозит (можете получить очень хорошую ставку, если 2 года не будете трогать вклад).

Где ознакомиться со ставкой?

Если память не изменяет, акция была только в отношении тенге?! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.