Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#2501
Отправлено 12.07.2013, 15:43:30
#2502
Отправлено 12.07.2013, 16:04:48
я точно не запуталась еще. то что банк "улучшает" условия оказав медвежью услугу (самовольно увеличив КЛ) это факт. при этом оставили прежние условия. вот как ценят хорошо зарекомендовавших себя клиентов (слова самой Ботагоз заметьте)У меня создалось впечатление, что с картами на этом тарифном плане все запутались. Ставлю пузырь, что Ботагоз не распутает ничего и четкого разъяснения по полочкам мы тут не увидим, пока кто-то владеющий азами систематики не напорется на эту проблему, на этот банк, на этот ТП и на эту ветку. Что крайне маловероятно
как видите, на моё сообщение толком не ответили, шаблонный ответ как всегда.
#2503
Отправлено 12.07.2013, 16:33:31
я сегодня другой пример приводила - почитайтеИ если до 29 июля еще не внести сумму 15000т. автоматически пеня накинется. И ежемесячный платеж превратится в 30000 т. на постоянной основе. Это мой горький пример.
а вы обращались в банк? это не пеня точно ибо она на постоянной основе не может быть) если вы просрочили платеж но внесли с учетом пени конечно, тем более на такую сумму увеличится.
Сообщение отредактировал Zamira73: 12.07.2013, 16:39:55
#2504
Отправлено 12.07.2013, 16:39:32
возможно, но снимать я их не собираюсь. Воспользуюсь вашим же примером: скажем, 15 июня, я закинул 15 000, 29 числа он успешно засчитывается. Далее, 2 июля закидываю еще 15 000 (в расчете на 29 июля). Теперь же в ИБ вижу, что доступная сумма на карте 5 000 и при этом увеличен кредитный лимит до, скажем, 100 000. Получается, что если я до 29 числа не закину еще 10 тысяч, то Банк автоматом активирует карту, чтобы снять нужную сумму с КЛ?
Я в ИБ не смотрю. И не знаю, как это делается. Не заморачивайте себе голову доступной суммой. Карточка без Вас активировать не могут, т.к. пин код диктуется лично клиенту 1 раз.
следующий платеж: после 29 июля.2 июля закидываю еще 15 000 (в расчете на 29 июля)
#2508
Отправлено 12.07.2013, 16:54:27
У меня создалось впечатление, что с картами на этом тарифном плане все запутались. Ставлю пузырь, что Ботагоз не распутает ничего и четкого разъяснения по полочкам мы тут не увидим, пока кто-то владеющий азами систематики не напорется на эту проблему, на этот банк, на этот ТП и на эту ветку. Что крайне маловероятно
Если у клиентов есть вопросы по своему тарифному плану, то без проблем можно узнать его в отделении или же присылайте свои данные, служба по работе с клиентами в каждом случае предоставит нужную информацию. Тарифных планов много, поскольку идет большая деверсификация клиентской базы.
#2509
Отправлено 12.07.2013, 16:59:14
@Ботагоз Жуманова, Ботагоз, добрый день! в том то и дело, что кредитный лимит мне увеличили, а условия остались прежние!
этого и в помине нет!Кроме повышения лимита, если и другие вещи: уменьшение ставки, уменьшение минимального платежа и т.д.
Получается, для клиентов,Вы таким образом улучшаете условия обслуживания, создавая еще более кабальную схему использования кредитки?которые хорошо себя зарекомендовали
Увеличение кредитного лимита - это и есть улучшение условий.
#2510
Отправлено 12.07.2013, 16:59:41
Здравствуйте, Ботагоз!
ну что ж, попробую и здесь обратиться..
на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам. Когда я звонила в последний раз, мне даже дали телефон какого-то специального отдела, в котором мне точно помогут! Я позвонила, недовольный молодой человек долго выяснял - "а вы ваще кто?", "ну это же ваш кредит!" (блин, не мой, уже раз 10 сказала! не доходит..), "аааааа! у вас на электронный адрес спам приходит?" (блин, русским языком же говорю - почтовый!), а потом снова - "ну это же ваш кредит?! а то откуда бы вы знали номер договора?" (ниче да, что в письме все написано?!). А в конце концов он мне сказал, что я должна придти и написать заявление, чтобы этот спам убрали. Я возмутилась и мол. человек сжалился и сказал - "ну ладно, я все сделаю,зуб даю". После этого спам начал приходить раз в неделю. А иногда и два раза.
Ботагоз Жуманова, поясните, пожалуйста, эту ситуацию. Как мне избавиться от этого? В отделение не пойду. Терять время для исправления ваших ошибок мне не хочется.
Добрый день,
спасибо за информацию. Вышлите мне пожалуйста на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz адрес и фио клиента, по которому идет рассылка. Бывает, что клиенты не уведомляют банк о смене места жительства, и в результате, идет рассылка.
Банк может изменить контактные данные только с разрешения самого клиента или по его заявлению. будем просто связываться с ним и переключать его на он-лайн доставку счет-выписок, тем более это бесплатно.
Спасибо еще раз, что не остались равнодушным и сообщили об этом.
Скажите, пожалуйста, были ли приняты какие-то меры по моему вопросу?
Письма продолжают приходить, добавился еще один адресат
зы: я уже думаю, что лучше бы я совсем не обращалась за помощью. С каждым моим обращением в Каспий количество спама возрастает
#2511
Отправлено 12.07.2013, 17:00:09
Проценты брать будут за это?Через терминал с данной карты платиь можно будет?
через кассу можно сейчас депозиты снимать?или опять к менеджеру
Добрый день,
Снимать деньги можно пока только через менеджера. Скоро - можно будет снимать сразу через банкомат. Это еще проще, чем обращаться в кассу.
#2512
Отправлено 12.07.2013, 17:01:06
Вот Вот, Мне до сих пор не дали ответа, и не позвонили! Вы же сами, таким отношением взращиваете чувство недоверия и обмана.
У меня создалось впечатление, что с картами на этом тарифном плане все запутались. Ставлю пузырь, что Ботагоз не распутает ничего и четкого разъяснения по полочкам мы тут не увидим, пока кто-то владеющий азами систематики не напорется на эту проблему, на этот банк, на этот ТП и на эту ветку. Что крайне маловероятно
Если у клиентов есть вопросы по своему тарифному плану, то без проблем можно узнать его в отделении или же присылайте свои данные, служба по работе с клиентами в каждом случае предоставит нужную информацию. Тарифных планов много, поскольку идет большая деверсификация клиентской базы.
#2513
Отправлено 12.07.2013, 17:02:24
Уважаемые представители банка, объясните мне пожалуйста про вашу систему рассрочки (!) на авто!
Я уже несколько раз брал товар (техника) в рассрочку. Все предельно просто! Товар - 100 000 тенге, на 5 месяцев по 20 000 тенге. Всё! Очень просто и понятно.
Идем в автосалон, где авто стоит 3 803 332 тг.
Менеджер вбивает данные: первоначальнный платеж - 2 282 000 тг. (60%) Срок займа 18 мес.
И что же мы видим в ежемесячных платежах:
1 - 11 мес. - 96 274 тг.
12 - 17 мес. - 94 610 тг.
18 мес - 85 180 тг.
Путем нехитрых манипуляций с калькулятором, получается сумма выплат банку - 1 711 854 тг.
Прибавляем туда первоначальный взнос - 2 282 000 тг., и получаем сумму - 3 993 854 тг
Мне одному кажется или авто подорожало на 190 522 тг. с помощью вашей "рассрочки"???
PS Ах да, еще организация кредита стоит 40 000 тг.
По вашему вопросу: разница состоит из 2 вещей.
1. Учитывается стоимость КАСКО (3.5% от стоимости авто в год).
2. И да, 40 000 тенге комиссия за организацию займа
Несмотря на приведенную вами разницу, это выгодное предложение для человека, который хочет купить новую машину.
#2514
Отправлено 12.07.2013, 17:05:45
Проценты брать будут за это?Через терминал с данной карты платиь можно будет?
через кассу можно сейчас депозиты снимать?или опять к менеджеру
Добрый день,
Снимать деньги можно пока только через менеджера. Скоро - можно будет снимать сразу через банкомат. Это еще проще, чем обращаться в кассу.
чуть позднее будет подробная информация. для вкладчиков банк будет делать все, чтобы не было повода обращаться в другие, более того, чтобы с других банков клиенты переводили свои средства в kaspi
#2515
Отправлено 12.07.2013, 17:09:28
На мой вопрос будет ответ?Вижу, Ботагоз Жуманова здесь.
Вчера через терминал погашала кредит в порядке очереди. Взгляд упал на предыдущего стоящего перед терминалом. Точнее, пока он пропускал купюры, увидела: 15 с лишним тысяч тенге + 48 тысяч с мелочью пеня = 63 .... тысячи в общем на погашение. Он запустил 25000 т и спокойно ушел.
Что будет дальше с пеней? Дальше автоматически умножаться в несколько раз?
#2516
Отправлено 12.07.2013, 17:16:39
На мой вопрос будет ответ?
Вижу, Ботагоз Жуманова здесь.
Вчера через терминал погашала кредит в порядке очереди. Взгляд упал на предыдущего стоящего перед терминалом. Точнее, пока он пропускал купюры, увидела: 15 с лишним тысяч тенге + 48 тысяч с мелочью пеня = 63 .... тысячи в общем на погашение. Он запустил 25000 т и спокойно ушел.
Что будет дальше с пеней? Дальше автоматически умножаться в несколько раз?
Если вы еще успели увидеть ФИО и номер ИИН и сможете прислать мне данные этого предыдущего стоящего мне на botagoz.zhumanova@kaspibank.kz , то служба по работе с клиентами сможет ответить точно. В общем же - если задолженность не погашена, пеня будет продолжать идти.
Видно,что клиент вносит платеж и частично погашает пеню, но это плохой ход. ему нужно погасить всю задолженность и встать в график.
В целом же, если клиент испытывает какие-либо финансовые трудности, нужно обратиться к менеджеру. Банк готов идти навстречу с клиентом и обсуждать его ситуацию, находить альтернативные решения.
#2517
Отправлено 12.07.2013, 17:23:59
На мой вопрос будет ответ?
Вижу, Ботагоз Жуманова здесь.
Вчера через терминал погашала кредит в порядке очереди. Взгляд упал на предыдущего стоящего перед терминалом. Точнее, пока он пропускал купюры, увидела: 15 с лишним тысяч тенге + 48 тысяч с мелочью пеня = 63 .... тысячи в общем на погашение. Он запустил 25000 т и спокойно ушел.
Что будет дальше с пеней? Дальше автоматически умножаться в несколько раз?
простите что влазию но так не может быть 15000 тенге ЕП + 48 тыщ пеня, не может такого быть ибо пеня начисляется на просроченный ОД и %% а на 15000 тыщ не может быть пеня 48 тысяч!!!! Это из серии увидел звон, но не знаю где он! И вообще вам не все ли равно кто там что погашал?!
#2518
Отправлено 12.07.2013, 17:29:20
через кассу можно сейчас депозиты снимать?или опять к менеджеру
Добрый день,
Снимать деньги можно пока только через менеджера. Скоро - можно будет снимать сразу через банкомат. Это еще проще, чем обращаться в кассу.
ну шикарно. процентов бы не было как бы...
#2519
Отправлено 12.07.2013, 17:47:44
Не верите? Такое я не в первый раз вижу. Каждый месяц погашаю, стою в очереди перед терминалом. И любопытствую. Один раз даже крикнули на меня, когда хотела посоветовать, чтобы вместе с пеней оплатили.
На мой вопрос будет ответ?
Вижу, Ботагоз Жуманова здесь.
Вчера через терминал погашала кредит в порядке очереди. Взгляд упал на предыдущего стоящего перед терминалом. Точнее, пока он пропускал купюры, увидела: 15 с лишним тысяч тенге + 48 тысяч с мелочью пеня = 63 .... тысячи в общем на погашение. Он запустил 25000 т и спокойно ушел.
Что будет дальше с пеней? Дальше автоматически умножаться в несколько раз?
простите что влазию но так не может быть 15000 тенге ЕП + 48 тыщ пеня, не может такого быть ибо пеня начисляется на просроченный ОД и %% а на 15000 тыщ не может быть пеня 48 тысяч!!!! Это из серии увидел звон, но не знаю где он! И вообще вам не все ли равно кто там что погашал?!
Муж платил 5000т. С просрочкой на неделю пошли платить: а там вышло 10000 т вместе с пеней. В итоге ежемесячный платеж из 5000 т превратился в 10000т. Т. е пеня там, или штраф - не одноразовый.
Сообщение отредактировал Zamira73: 12.07.2013, 17:55:02
#2520
Отправлено 12.07.2013, 17:54:06
прошу прошения за за, как вам возможно показалось, истерику, но я прекрасно знаю о репутации сабжевого банка и к каждой непредвиденной ситуации отношусь с известной долей пессимизма.
наконец то связался с call центром, там мне сказали посмотреть еще раз карточку на следующий день, типа все будет норма - 30 тыщ спишутся. позырим
Зря радуетесь! И не верьте!!!
Активировали с мужем карточку, и зря. Сняли около 50 000 т. Ежемесячный платеж составлял 5000 т. Погашали 2 месяца, 3-й месяц решила погасить сразу 10 000 про запас. К концу 3-го месяца звонок мужу с требованием погасить за 4-й месяц, якобы то погашение засчиталось все вместе за 3-й месяц. С просрочкой на неделю пошла погашать: и оказалось нужно погашать 10 000 т.- 5000 + 5000 пеня. Еще месяца 3-4 погашали по 10 000 тенге.
В итоге надоело, решили полностью закрыть карточку, общая сумма составила 149 000 тенге. Погасили и подали заявление на закрытие. Недавно торжественно "разрубили" на части.
А все началось с 50 000 т!
В общем вместо ежемесячного 5000 тыс платили 10000 тыщ
Вот здесь подробнее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)