Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2521
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
ДВ! К кому можно обратиться с вопросом введения коррекции в квитанциях на оплату ком.услуг? Коррекция вводится только по текущим показателям, а предыдущие зафиксированы. Сейчас включили холодную воду с пустыми показателями. Предыдущий показатель не вводится. А введя текущий получается что я должна оплатить 200 кубов. И почему-то не совпадают некоторые данные с бумажным носителем (квитанцией). Разблокируйте предыдущие показатели для коррекции. Эл. энергию я оплачиваю по своим данным, а не по прогнозу.
  • 0

#2522
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
друзья! позвонили мне-таки с сабжа. изменили тп 15 минут на "лучший клиент". хотя до этого звонила в колл-центр, узнавала касательно тп сказали всё как прежде, только лимит увеличен.
чудеса) но для меня главное конечный результат.
ранее дважды узнавала как могу стать лучшим клиентом, в первом случае сказали погасите товарный кредит и тогда может быть станете, во втором, предложили открыть депозит и не снимать 2 года, тогда возможно стану. звучало как насмешка.

но, в конечном итоге, могу сделать вывод, что Каспи всё-таки прислушивается к пожеланиям своих клиентов за что отдельное спасибо.
теперь-то моя душенька довольна :) продолжаю пользоваться кредиткой) теперь это действительно удобно.
процент будет начисляться только на потраченную сумму.

желаю всем прийти к взаимопониманию с сабжем!

Сообщение отредактировал Happy Smile: 12.07.2013, 20:02:03

  • 1

#2523
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

желаю всем прийти к взаимопониманию с сабжем!


еще бы кто написал, что надо сделать, чтоб получить кредитку на хорошем ТП, типа с кэшбеком да нормальным грейсом и некривым процентом на всю сумму кредита.
Кредит мне не нужен, поэтому не предлагать :)

Можно было бы попробовать переманить меня, как владельца кредитки другого банка, предложить аналогичные или лучшие условия.
  • 0

#2524
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
судя по некоторым моментам, основная цель банка - это зарабатывать на кредитах.
нормальный сервис, дебетовые карточки, или с кэшбеком, это посторонняя тема, не очень популяризуемая.
к примеру, мне только в центральном отделении смогли сделать дебетовую карточку: в обычном отделении даже не знали, что у них такое существуеет: всё кредитку пропихивали.
да и банкоматы у сабжа стоят только в отделениях: еще не встречал его в торговых центрах и прочих публичных местах, как ни приглядывался.

пысы: прошла неделя после того, как я сменил номер телефона в базе на правильный. пришел первый смс-спам )))
  • 0

#2525
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

банкоматы у сабжа стоят только в отделениях: еще не встречал его в торговых центрах и прочих публичных местах, как ни приглядывался.

при снятии наличных с кредиток можно снимать в любом банкомате, комиссия одинаковая. касательно дебетовых карт не знаю.
а вот отделения чуть ли не на каждом шагу, а значит и банкоматы :)

Сообщение отредактировал Happy Smile: 12.07.2013, 21:23:53

  • 2

#2526
blink.86

blink.86
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте!через какое время после закрытия кредита в каспий банке,можно взять другой,в этом же каспий банке.
  • 0

#2527
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Здравствуйте!через какое время после закрытия кредита в каспий банке,можно взять другой,в этом же каспий банке.

На следующий день можна,даже в день погашения можно оформить заявку .Узнавал.
Ps из личного опыта даже досрочно погасил ,и практически тут же взял на большую сумму.

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 12.07.2013, 23:53:06

  • 0

#2528
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

судя по некоторым моментам, основная цель банка - это зарабатывать на кредитах.
нормальный сервис, дебетовые карточки, или с кэшбеком, это посторонняя тема, не очень популяризуемая.
к примеру, мне только в центральном отделении смогли сделать дебетовую карточку: в обычном отделении даже не знали, что у них такое существуеет: всё кредитку пропихивали.
да и банкоматы у сабжа стоят только в отделениях: еще не встречал его в торговых центрах и прочих публичных местах, как ни приглядывался.

пысы: прошла неделя после того, как я сменил номер телефона в базе на правильный. пришел первый смс-спам )))


а мне банкомат ни к чему. не собираюсь я нал снимать. Кэшбек хочется. Нормальный лимит хочется, от ляма. Ну и без глупостей типа "обслуживание и ведение счета", "страховка", и прочие "за взнос", "за оплату в терминале", "за проезд", "на пиво", "ну чо те жалко чтоль?"...

Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.07.2013, 02:03:29

  • 0

#2529
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Здравствуйте!через какое время после закрытия кредита в каспий банке,можно взять другой,в этом же каспий банке.

если это обычный кредит то на следующий день, если кредитка надо ждать 45 дней.
  • -1

#2530
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

На следующий день можна,даже в день погашения можно оформить заявку .Узнавал. Ps из личного опыта даже досрочно погасил ,и практически тут же взял на большую сумму.

в этот же день скорее всего не выдадут. я сама гасила досрочно рассрочку от каспи чтобы взять другую - мне несколько менеджеров подтвердили что в этот же день скорее всего не дадут. на следующий день без проблем оформила.
  • 0

#2531
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Мне недавно без спроса на 219000 повысили лимит. Мне это нужно? Теперь банковское обслуживание больше. Так наверно никогда свой кредит в этом банке не завершу...

вас не поймешь, то карту торжественно разрубили, а то, оказывается, лимит без спросу повысили.
  • 0

#2532
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений
Подскажите, а интернет-отделение в выходные работает?
А то хотела кинуть денежку на телефон, а не могу - говорит, что пароль неправильный...
А пароль - тот же...
Кто в курсе?
  • 0

#2533
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подскажите, а интернет-отделение в выходные работает?
А то хотела кинуть денежку на телефон, а не могу - говорит, что пароль неправильный...
А пароль - тот же...
Кто в курсе?


в курсе бесплатный телефон банка. 9999
  • 0

#2534
Шумелка Мышь

Шумелка Мышь
  • Свой человек
  • 776 сообщений

в курсе бесплатный телефон банка. 9999


Не ответил он...уж туда-то я догадалась позвонить.
А вот щас занято.
Дозвонилась-таки я - сказали, что попозже заработает сайт.

Сообщение отредактировал Шумелка Мышь: 13.07.2013, 16:17:07

  • 0

#2535
x-pak

x-pak
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Здраствуйте !моя сестра работает не официально (инструктором конной езды) то есть пенсионные начисления не делаются,может ли она взять кредит суммой до 200 000 тг? как называется такой кредит?спасибо!
  • 0

#2536
Frankinshtein

Frankinshtein
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Здравствуйте, до сих пор идут СМС от Вашего банка. Решите уже наконец этот вопрос :mad: . До ваших сотрудников не доходит, что мой номер нужно удалить из базы, когда они мне названивают?
  • 0

#2537
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
@x-pak, думаю не дадут.
  • 0

#2538
Zamira73

Zamira73
  • Читатель
  • 143 сообщений


Мне недавно без спроса на 219000 повысили лимит. Мне это нужно? Теперь банковское обслуживание больше. Так наверно никогда свой кредит в этом банке не завершу...

вас не поймешь, то карту торжественно разрубили, а то, оказывается, лимит без спросу повысили.

Разрубили карточку мужа. А моя кабала продлится еще на год. Имели такую глупость: вляпаться вместе с мужем.

#2539
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Здравствуйте. Не могу оплатить через интернет-отделение квитанцию Алсеко. Пишет "Извините, пожалуйста. Услуга временно отключена". Не могли бы вы сказать, насколько "временно"? Специально закидываю деньги на депозит для коммуналки, позарилась на бесплатный сыр видимо.... :faceoff:
Последняя квитанция так и висит с пометкой "Повторите платеж", а на сайте alseco.kz - она оплачена. :confused:
Стоит ли ждать? Не хочется идти по жаре в отделение, стоять в очереди, чтоб снять кровные и оплатить уже наличными в кассу (а очереди в вашем отделении на Аблайхана-Кирова внушительные! кассир тем не менее умудряется на обед ходить в самый разгар, не оставляя замены, а люди так и сидят ее ждут полчаса :dont: упс - я отвлеклась!)
Все-таки хоумбанк хоть и берет комиссию, но у них я ни разу такого сбоя не наблюдала. Есть там конечно проблемы с авторасчетом сумм и т.п., но в целом - люди работают.
А завтра чую будет мнооого недовольных клиентов...квитанции пришли, оплатить их трэба.
Надеюсь, вы поторопитесь, чего надо почините, кого надо поругаете и научите :smoke:
Все же хочется верить, что ваш сервис не загнется, как часто бывало с хорошими начинаниями... Дерзайте! А то "если вы не отзоветесь мы напишем вернемся в хоумбанк" :rotate:
  • 0

#2540
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений
Ботагоз!!!
хвалил ваш банк, пока не столкнулся с необходимостью теперь снять с депозита деньги-(((
1,5 часа потеряно...
теперь буду думать а стоит ли ложит деньги если через пару-тройку недель возможно надо будет забрать...
Предлагаю ввести порядок получения денег с депозита "без очереди" "в кассе" так же как при вложении...
Иначе будете терять потенциальных вкладчиков которые не захотят ложит деньги, из-за того что очень тяжело их получить обратно
будут перестраховываться и держать дома, а возможно они и не понадобятся и лежали бы на счете!
прошу прислушаться к моему предложению!!!
Спасибо!


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.