выслала, буду ждать ответа от Вас, т.к. оставленная жалоба на 9999 не дала никаких результатов (((
я все взвесила прежде чем принимать решение об отключении, и услуга отключена в этот же день, буквально через 2-3 часа после самовольного подключения..
честно говоря я может и задумалась бы о данной услуге если бы мне ее предложили, но сам факт что ее подключили без моего ведома меня вывел из себя и поэтому пользоваться я ею не буду, и платить начисленные за нее деньги тоже не собираюсь.
Плюсанул. Такая же ситуация тоже по инету заяву отправил, ответа пока нет. Тут не в этих 300 тенге дело, я рассрочками каспия пользуюсь давно (как грится пусть инфляция работает на тебя) но внаглую подключение платных услуг это что-то, не говоря уже о впаривании страховки менеджерами ( я в последний раз 5 раз сказал что не нуждаюсь, при том что менеджер говорил что по ней процентов нет и она бесплатная )