Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2241
Лемурчик

Лемурчик
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?
  • 0

#2242
marculia

marculia
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?

каспи разве занимается ипотекой?
  • 0

#2243
Лемурчик

Лемурчик
  • Гость
  • 5 сообщений


Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?

каспи разве занимается ипотекой?

Это и хотелось бы выяснить. Если нет, то узнать, какие банки это делают.
  • 0

#2244
marculia

marculia
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
думаю, представитель банка расставит все точки над i.
просто сама в первый раз слышу про ипотеку от каспи
  • 0

#2245
@ngel

@ngel
  • Свой человек
  • 797 сообщений



Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?

каспи разве занимается ипотекой?

Это и хотелось бы выяснить. Если нет, то узнать, какие банки это делают.

никогда, НИКОГДА лучше не ходите в этот банк, обманщики, говорят берете сумму 100 тыс тенге на 2 года. и за 2 года погасите... ага мечтайте, что погасите.. оплачивая по 5 тыс тенге вы платите лишь процент, а сумма 100 тыс так и остается.. вот так сейчас попало в эту кабалу множество людей. А если Вы еще и в декрете окажитесь, как случилось у меня, будут требовать выплаты все равно и им без разницы, что у Вас в данное время нет дохода.

погашаю этот кредит и ни за что больше в него не пойду.

хочу предупредить данным сообщением всех, кто планирует кредит в этом банке, лучше в НАРОДНЫЙ, там хоть права граждан защищают. Аккуратнее девочки.
  • -1

#2246
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

говорят берете сумму 100 тыс тенге на 2 года. и за 2 года погасите...

а читать договор, который подписываете, религия не позволят?
  • 4

#2247
johnn1k

johnn1k
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Можно ли оплачивать покупки в магазинах и интернете с карточки, которую дают владельцам депозита для съема и пополнения счета?
  • -1

#2248
Нургулёк

Нургулёк
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
здравствуйте,
вопрос к офиц.представителю банка.
в случаее досрочного погашения кредита должен быть перерасчет суммы. подскажите, куда обращаться по этому вопросу в Астане?
если можно то пошагово или поподробнее.

заранее спасибо.
  • 0

#2249
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Можно ли оплачивать покупки в магазинах и интернете с карточки, которую дают владельцам депозита для съема и пополнения счета?

Нет, только пополнять депозит.
  • 0

#2250
urchin

urchin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем привет. Теперь у вас есть возможность задавать вопросы непосредственно руководителю Kaspi банка Михаилу Ломтадзе. Для этого необходимо отправить свой вопрос на электронный адрес ruslan@time.kz с заголовком Вопрос на рубрику "Ва-банк". Ответы будут опубликованы в газете "Время" в рубрике "Ва-банк". Другой способ - отправить вопрос на vse.kz пользователю Urchin в личку
  • 0

#2251
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?


Добрый день, нет. нельзя ипотеку оформить как без подтверждения доходов, так и с подтверждением доходов :).
у kaspi нет ипотеки как продукта
  • 0

#2252
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Всем привет. Теперь у вас есть возможность задавать вопросы непосредственно руководителю Kaspi банка Михаилу Ломтадзе. Для этого необходимо отправить свой вопрос на электронный адрес ruslan@time.kz с заголовком Вопрос на рубрику "Ва-банк". Ответы будут опубликованы в газете "Время" в рубрике "Ва-банк". Другой способ - отправить вопрос на vse.kz пользователю Urchin в личку


Классная возможность получить ответы на свои вопросы от первого лица. Эту рубрику газета "Время" будет вести в течение целого года.
  • 0

#2253
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

здравствуйте,
вопрос к офиц.представителю банка.
в случаее досрочного погашения кредита должен быть перерасчет суммы. подскажите, куда обращаться по этому вопросу в Астане?
если можно то пошагово или поподробнее.

заранее спасибо.


Добрый день.
вышлите мне на почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные (фио, ИИН) и контакты. Мои коллеги с вами свяжутся и объяснят.
  • 0

#2254
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Можно ли оплачивать покупки в магазинах и интернете с карточки, которую дают владельцам депозита для съема и пополнения счета?


Нет, карта привязана к вашему депозиту и предназначена для пополнения через терминалы. В скором будущем, через карту можно будет делать снятия с депозита. Это особенно удобно, если суммы не крупные не нужно стоять в отделении к менеджеру и в кассу.

если вам нужны покупки, то у kaspi для этого другой инструмент - это кредитная карта
  • 0

#2255
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Ботагоз, спасибо за Ваше рвение, это несомненно характеризует Вас как ответственного сотрудника Банка, чего увы не скажешь обо всех.
Вчера я после двух часов ожидания сама дозвонилась на 9999 и мне наконец присвоили новый ПИН. Повторюсь, что я сама не могла заблокировать ПИН, так как для этого нужно ввести его неправильно три раза, а банкомат выдал мне информацию об ошибке сразу после первого ввода моего старого ПИНа. В колл-центре мне обратили внимание именно на то, что "вы же ввели свой старый ПИН,который мы Вам заблокировали в целях защиты".
Номер я Вам высылать не стала, потому что если честно устала и не хотела объяснять одно и тоже - теперь еще службе по работе с клиентами. Я успела пообщаться с несколькими операторами и несколько раз со службой разблокировки ПИНа, телефон просто "нагрелся". Считаю все-таки, что это был промах банка точнее службы защиты или как она там называется. Я не против смены ПИНа или его блокировки в целях защиты - но в любом случае меня - как владельца карты - должны были предупредить об этом, хотя бы посредством смс.

На данный момент инцидент исчерпан, поэтому спасибо за Ваше желание помочь.


Большое спасибо за обратную связь. Она позволяет банку улучшаться и стараться делать для клиентов еще больше в вопросе качества услуг. У нас нет иллюзий, что мы идеальны и внутри kaspi много людей, которые стараются сделать kaspi лучшей компанией по обслуживанию клиентов. Это процесс и мы благодарим клиентов, которые поддерживают нас, оставаясь с нами.

Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов
  • 0

#2256
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Ботагоз, спасибо за Ваше рвение, это несомненно характеризует Вас как ответственного сотрудника Банка, чего увы не скажешь обо всех.
Вчера я после двух часов ожидания сама дозвонилась на 9999 и мне наконец присвоили новый ПИН. Повторюсь, что я сама не могла заблокировать ПИН, так как для этого нужно ввести его неправильно три раза, а банкомат выдал мне информацию об ошибке сразу после первого ввода моего старого ПИНа. В колл-центре мне обратили внимание именно на то, что "вы же ввели свой старый ПИН,который мы Вам заблокировали в целях защиты".
Номер я Вам высылать не стала, потому что если честно устала и не хотела объяснять одно и тоже - теперь еще службе по работе с клиентами. Я успела пообщаться с несколькими операторами и несколько раз со службой разблокировки ПИНа, телефон просто "нагрелся". Считаю все-таки, что это был промах банка точнее службы защиты или как она там называется. Я не против смены ПИНа или его блокировки в целях защиты - но в любом случае меня - как владельца карты - должны были предупредить об этом, хотя бы посредством смс.

На данный момент инцидент исчерпан, поэтому спасибо за Ваше желание помочь.


Большое спасибо за обратную связь. Она позволяет банку улучшаться и стараться делать для клиентов еще больше в вопросе качества услуг. У нас нет иллюзий, что мы идеальны и внутри kaspi много людей, которые стараются сделать kaspi лучшей компанией по обслуживанию клиентов. Это процесс и мы благодарим клиентов, которые поддерживают нас, оставаясь с нами.

Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов
  • 0

#2257
infinait

infinait
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.
  • 0

#2258
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.


Я не представитель банка, но сам брал там кредитную карточку, заманили первый раз. Так вот при оформлении, мне тоже пришлось назвать две фамилии и телефона, куда при мне были совершенны звонки. Как то действительно неудобно себя чувствуешь.

Думаю другу отказывать не стоит, на то друзья и есть, чтобы помочь и поддержать. Звонить будут, если друг будет задерживать кредит и не отвечать на звонки банка. При этом банк будет просить передать сведения, что другу нужно оплатить.

Требовать деньги с Вас конечно же не должны. Т.к. просто дали контактный телефон, Вы же не выступаете в роли гаранта. Где-то в ветке читал, что можно написать в любой момент заявление, что типа я друга уже знать не знаю, поругались и наши пути разошлись.

У меня некоторые товарищи брали кредит, у них были задержки, банки (не только Каспи) звонили и вежливо просили об услуге. Никто никогда не напрягал.
  • 0

#2259
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов


Ждем! Не планирует ли Каспи открыть страницы в социальных сетях? Facebook. twitter и т.п. очень удобно узнавать о новинках банка, новых возможностях, ну и поддержка клиентов опять таки!
  • 0

#2260
urchin

urchin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.


Я не представитель банка, но сам брал там кредитную карточку, заманили первый раз. Так вот при оформлении, мне тоже пришлось назвать две фамилии и телефона, куда при мне были совершенны звонки. Как то действительно неудобно себя чувствуешь.


Я сначала звоню друзьям и знакомым и спрашиваю могу ли я указать их в качестве людей, знающих меня. Если люди соглашаются, тогда никаких проблем. Если против - ищу других ))) Все просто
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.