Это камень в огород Каспи--что мешает стать еще привлекательнее для клиентовЭто тогда в Казком.
По теме - Жаль низзя с текущего счета на депозит денюжку перекинуть посредством инет-банкинга.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Прошло уже 5 дней как переоформил депозит по акции с повышеной ставкой 10.8%. Обещанные проценты так и не поступили на счет (по акции они сразу зачисляют проценты на счет, так говорили). Звонил в справочную, говорят что поступили, но куда и когда я это увижу? В интернет отделении их так и не видно. Хорошо же у вас с деньгами обращаются похоже. К стати, кто будет переоформлять депозит, не забудьте копию допсоглашения по акции, мне его не дали почему то, хотя подписывал.
не смог найти на сайте условия как перейти на повышенный % по депозиту?
там что надо заявку где-то оставлять так?
если я раньше сниму то мне по сколько пересчитают ?
ДД!
Открыла месяц назад депозит, сегодня пошла пополнять и мне дали карточку якобы для пополнения счета через терминал. Сейчас смотрю на сайте, и не вижу, что у Каспий есть такие карточки, зато моя точно такая же как и кредитная на вид. Что это значит, мне подсунули кредитную карту???
Ботагоз, ваши коллеги знают меня как облупленную! они хотят копии требований и одно уже исполнено. В данный момент меня нет в стране и я не могу физически бегать между банками. Всю информацию, какая была я им предоставила. Просто в моем скудном умишке не укладывается почему невозможно найти эту информацию в вашем банке, а так же почему деньги по исполненному требованию, раз такового не существует, не были отправлены обратно банку-плательщику? Ваш банк преспокойненько их принял. Это как?Добрый день, сюрреализм для нас не приемлем. вышлите мне на Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные и контакты. Коллеги из хард-колекшн с вами свяжутся.
Представители банка, когда за холодную воду настроите платежи через интернет отделение? Три месяца назад обещали сделать, а так ничего и не сделали. Ну не можете сделать расчет автоматом, оставьте поля для ручного ввода, пользователь сам заполнит, это же можно быстро сделать? А то получается, то кубы не бьют, то сумма не совпадает.
Добрый день, оплатить за холодную воду можно в квитанциях Алсеко. Сама оплачиваю так все время.
там нет возможности указать количество кубов и сумму по этим кубам, так как изменение одного из значений влияет на другую величину. Эта оплата актуальна если вы укладываетесь в первую категорию по цене за куб, а если приходится использовать вторую и третью категорию с другими ценами за куб, автоподсчет нарушается.
если действительно сильно горит, то сегодня-завтра сходите к нотариусу и сделайте доверенность от жены на вас что она доверяет вам от ее имени подписать тот документ..
с женой оформить некий документ в нотариусе, но как же я это сделаю если у неё авиа-билеты на 21.06.2013 ?
Да конечно это возможно сделать. Но! Почему я должен дополнительно тратится (Хоть и понимаю что там сумма не великая) на это и тратить своё время.если действительно сильно горит, то сегодня-завтра сходите к нотариусу и сделайте доверенность от жены на вас что она доверяет вам от ее имени подписать тот документ..
с женой оформить некий документ в нотариусе, но как же я это сделаю если у неё авиа-билеты на 21.06.2013 ?
желательно делать у того же нотариуса, у которого потом тот документ будете оформлять.
а такто вся ветка посвящена косякам банка
Вот прям очень сильно разочаровался в Вашем банке за последние 3 дня.
Оформил автокэш ещё в понедельник в первой половине дня. Кредит одобрили, предоставил все документы и со счастливой душой поехал домой. Всё прям хорошо.
На следующий день как то не думая о плохом приехал на работу, в конце рабочего дня вспомнил что почему то мне не позвонили Ваши сотрудники.
Закрыл глаза и просто проехал мимо (но видимо зря).
Сегодня уже конец рабочего дня, до сих пор мне никто не позвонил и ничего не сообщил. Сижу просто в недоумении, зачем же Вы обещаете что оформите машину за 24 часа, если Вы даже не способны сделать этого за 48 часов и даже не удивлюсь если завтра мне никто не позвонит.
А теперь самое интересное: после оформления машины, мне необходимо взять техпаспорт и с женой оформить некий документ в нотариусе, но как же я это сделаю если у неё авиа-билеты на 21.06.2013 ?
Отсюда выводы: недобросовестно создаёте рекламу и тем самым подводите Ваших клиентов (кого морально, а кого и материально)
Сообщение отредактировал maaad: 19.06.2013, 17:03:57
Да извините, действительно перепутал название кредита
Вот прям очень сильно разочаровался в Вашем банке за последние 3 дня.
Оформил автокэш ещё в понедельник в первой половине дня. Кредит одобрили, предоставил все документы и со счастливой душой поехал домой. Всё прям хорошо.
На следующий день как то не думая о плохом приехал на работу, в конце рабочего дня вспомнил что почему то мне не позвонили Ваши сотрудники.
Закрыл глаза и просто проехал мимо (но видимо зря).
Сегодня уже конец рабочего дня, до сих пор мне никто не позвонил и ничего не сообщил. Сижу просто в недоумении, зачем же Вы обещаете что оформите машину за 24 часа, если Вы даже не способны сделать этого за 48 часов и даже не удивлюсь если завтра мне никто не позвонит.
А теперь самое интересное: после оформления машины, мне необходимо взять техпаспорт и с женой оформить некий документ в нотариусе, но как же я это сделаю если у неё авиа-билеты на 21.06.2013 ?
Отсюда выводы: недобросовестно создаёте рекламу и тем самым подводите Ваших клиентов (кого морально, а кого и материально)
Добрый день,
здесь чуть перепутана информация. за 24 часа вы выедите из салона автодиллера, если оформляете кредит "автоэкспресс" на покупку новой машины прямо в салоне, при ее наличии у дилера.
кредит, о котором вы говорите - это кредит "автокэш", на покупку Б/У авто. его суть в том, что вы получаете деньги на покупку машины, и в течение определенного времени вам нужно принести в банк копию техпаспорта на купленный автомобиль. тогда ваш кредит просто становится дешевле.
вы можете ничего не приносить, и тогда вы платите кредит по существующему графику платежей. Но зачем, когда можно платить меньше? Не совсем понимаю, зачем вам нотариус?
если кредит на ваше имя, то и техпаспорт тоже приносите на ваше имя. если оформляла кредит жена, то документы должны быть на жену.
Сообщение отредактировал @лёх@: 19.06.2013, 17:06:33
а в этой квитанции происходит перерасчет в зависимости от количества кубов? (там же тарифы разные)... или нужно сами посчитать сколько стоит оплатить и эту сумму вписать? что-то не пойму...Добрый день, оплатить за холодную воду можно в квитанциях Алсеко. Сама оплачиваю так все время.
Сообщение отредактировал HelN: 19.06.2013, 17:41:06
2 Ботагоз Жуманова
В смысле кредит стоновится дешевле? На сколько? Примеры можно привести?
Ботагоз, в доп. соглашении к договору формулировка несколько иная. Я понимаю, новая программа, технические сложности, в принципе, неважно когда нарисуются эти виртуальные циферки, поскольку снимать их все-равно нет резона. Но почему бы так и не сказать?
Прошло уже 5 дней как переоформил депозит по акции с повышеной ставкой 10.8%. Обещанные проценты так и не поступили на счет (по акции они сразу зачисляют проценты на счет, так говорили). Звонил в справочную, говорят что поступили, но куда и когда я это увижу? В интернет отделении их так и не видно. Хорошо же у вас с деньгами обращаются похоже. К стати, кто будет переоформлять депозит, не забудьте копию допсоглашения по акции, мне его не дали почему то, хотя подписывал.
Виртуально проценты у вас, но в интернет-отделении их не видно, потому что обещанные проценты начисляются первую неделю следующего (каждого) месяца.
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
Для принятия обращения прошу Вас предоставить дополнительные данные:
Какие услуги Вы оплачиваете через Киви кошелек?
Сегодня в платежах на kaspi.kz заметил, что убрали Караганды Жылу Сбыт. Что случилось? Постоянно, на долго???
И нет Карагандинского Алем газа.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.