Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2181
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


ДД!
Открыла месяц назад депозит, сегодня пошла пополнять и мне дали карточку якобы для пополнения счета через терминал. Сейчас смотрю на сайте, и не вижу, что у Каспий есть такие карточки, зато моя точно такая же как и кредитная на вид. Что это значит, мне подсунули кредитную карту???

Карточка для доп. идентификации в кассе, наряду с удостоверением. Терминал ее не понимает. Карта не кредитная, можно не бояться.

а мне карточек не давали и всяких депозитных книжек тоже))) пополняю через номер договора на бамажке)))
правда совет пополняльщикам если пополняете через автомат от 500 000 за раз,то лучше через менагера ибо оочень медленно ,я 20 минут пополнял десяти тысячными под косые взгляды берущих кредит..и мне ненра что глазеть могут все в монитор на мои данные и сумму,хоть шторку ставь.
И да поставьте бумажки своим менеджерам и проинструктируйте чтоб не спрашивали какую сумму я снимаю,а просили написать (так делают в бта),а то еще и потом громко переспрашивают-точно миллион? :faceoff: не все как я со стволом ,зыркая по сторонам ходят :D
И еще почему шумоизоляция в кассах БТА такая,что не слышно шелест купюр в машинках подсчета,а у вас в кассах так шелестят,что в 3 метрах можно понять какую сумму чел снял.(лично слышал и слушал как два парня обсуждали--ооо много снял слышал сколько машинка шелестела).Может я и параноик,но после того как меня попыталась взять на крючок ОПГ прям с парковки атф банка я обращаю внимание на все что может спровоцировать инциндент. :ninja:
  • 8

#2182
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Мафиози, конкурирующая фирма? )))
  • 0

#2183
VIP_JACKSON

VIP_JACKSON
  • Гость
  • 39 сообщений
Почему при оформлении автоматом включают смс уведомление ? мне оно ненужно. теперь для того чтобы его выкл нужно опять тратить время на очереди выкраивать время и переть в банк?
п.с. отделение пушкина 3.
  • 0

#2184
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Вчера оставила заявку на переоформление второго депозита. Позвонили в этот раз очень быстро, уточнили данные и пригласили переоформлять. Вчера не успела, сегодня пойду.
ЗЫ: Может мне везёт, но мне практически всегда попадаются вполне адекватные, вежливые менеджеры. А тут всё жалуются.
  • 1

#2185
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений
не смог найти на сайте условия как перейти на повышенный % по депозиту?
там что надо заявку где-то оставлять так?
если я раньше сниму то мне по сколько пересчитают ?

#2186
Allexn

Allexn
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Прошло уже 5 дней как переоформил депозит по акции с повышеной ставкой 10.8%. Обещанные проценты так и не поступили на счет (по акции они сразу зачисляют проценты на счет, так говорили). Звонил в справочную, говорят что поступили, но куда и когда я это увижу? В интернет отделении их так и не видно. Хорошо же у вас с деньгами обращаются похоже. К стати, кто будет переоформлять депозит, не забудьте копию допсоглашения по акции, мне его не дали почему то, хотя подписывал.
  • 0

#2187
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

но после того как меня попыталась взять на крючок ОПГ прям с парковки атф банка я обращаю внимание на все что может спровоцировать инциндент.

Ужас какой! :eek: Как же отбились?
  • 0

#2188
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
ну что ж, попробую и здесь обратиться..

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам. Когда я звонила в последний раз, мне даже дали телефон какого-то специального отдела, в котором мне точно помогут! Я позвонила, недовольный молодой человек долго выяснял - "а вы ваще кто?", "ну это же ваш кредит!" (блин, не мой, уже раз 10 сказала! не доходит..), "аааааа! у вас на электронный адрес спам приходит?" (блин, русским языком же говорю - почтовый!), а потом снова - "ну это же ваш кредит?! а то откуда бы вы знали номер договора?" (ниче да, что в письме все написано?!). А в конце концов он мне сказал, что я должна придти и написать заявление, чтобы этот спам убрали. Я возмутилась и мол. человек сжалился и сказал - "ну ладно, я все сделаю, зуб даю". После этого спам начал приходить раз в неделю. А иногда и два раза.
Ботагоз Жуманова, поясните, пожалуйста, эту ситуацию. Как мне избавиться от этого? В отделение не пойду. Терять время для исправления ваших ошибок мне не хочется.

Сообщение отредактировал topcraze: 19.06.2013, 13:18:13

  • 1

#2189
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

не смог найти на сайте условия как перейти на повышенный % по депозиту?
там что надо заявку где-то оставлять так?
если я раньше сниму то мне по сколько пересчитают ?

Чуть раньше (стр 2-4 назад), Ботагоз давала ссылку на страницу онлайн регистрации заявки на акцию. Если вы про акцию, то пересчитают по ныне действующей ставке 9%.
  • 0

#2190
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Прошло уже 5 дней как переоформил депозит по акции с повышеной ставкой 10.8%. Обещанные проценты так и не поступили на счет (по акции они сразу зачисляют проценты на счет, так говорили). Звонил в справочную, говорят что поступили, но куда и когда я это увижу? В интернет отделении их так и не видно

Присоединяюсь к вопросу. )))
  • 0

#2191
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

какую сумму я снимаю,а просили написать (так делают в бта),

в казкоме тоже так.
  • 0

#2192
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам.

а зачем нервничать?
я заметил, что в подьезде и около перестали валяться одноразовые газеты.
потом понял,куда они деваются: у нас неподалеку открылся прием мукулатуры, и уборщица с КСК сдает их туда.
а также все те бумаги, которые лежат сверху почтовых ящиков.
а наверх почтовых ящиков все жильцы складывают те бумаги, которые им не нужны. в том числе и левую почту...

так что дайте заработать уборщикам ))))

Сообщение отредактировал goto: 19.06.2013, 14:06:38

  • 0

#2193
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Мафиози, конкурирующая фирма? )))

Не-ее у меня другая метода работы))) А эти--обычные бандиты ,устойчивая опг как их назвали в ДВД :D

но после того как меня попыталась взять на крючок ОПГ прям с парковки атф банка я обращаю внимание на все что может спровоцировать инциндент.

Ужас какой! :eek: Как же отбились?

Две недели отбивался :D .не знали они с кем связались )) Сначала попытались меня в машину затолкать пока я любезно проткнутое ими колесо менял на вулканизации не получилось,потом гонялись по городу на поддельных номерах (идиоты в наружней слежке нихрена не петрят :D ),а под конец на трех машинах пытались меня прям перед воротами ДВД зажать. Отстали только после того,как спалили что я под ментовской крышей подсадной уткой плаваю (опера тоже блин те еще умельцы развалить дело) ,а на зону ушли только когда двух коммерсов завалили.(уже после меня).Так что на кассе внимательно по сторонам глядите -при желании все можно увидеть. :) .
По теме - Жаль низзя с текущего счета на депозит денюжку перекинуть посредством инет-банкинга.
  • 0

#2194
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

а зачем нервничать?

а зачем захламлять почтовый ящик?
ну и к тому же - зачем каждый раз говорить - "мы все сделали, больше приходить не будет"?

так что дайте заработать уборщикам ))))

да не вопрос
только у нас собирателей макулатуры в подъезде нет
может вы приезжать и забирать будете?

  • 0

#2195
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

может вы приезжать и забирать будете?

у меня своей хватает (
позавчера появился в квартире (месяца три-4 не вытаскивал ящик), вытащил целую кипу бумаги, в основном квитанции с рекламой.
правда, одно по делу было - письмо счастья от ГАИ на прежнего хозяина )))
  • 0

#2196
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей.

Вчера по новостям слышал- кажись в Семее кто то отсудил у Каспи-50 000 тенге ,за такую же ошибку
  • 0

#2197
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей.

Вчера по новостям слышал- кажись в Семее кто то отсудил у Каспи-50 000 тенге ,за такую же ошибку


в Актау. но там на его имя другой человек взял кредит

размещала вчера здесь эту ссылку

#2198
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

По теме - Жаль низзя с текущего счета на депозит денюжку перекинуть посредством инет-банкинга.

Это тогда в Казком.
  • 0

#2199
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ну что ж, попробую и здесь обратиться..

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам. Когда я звонила в последний раз, мне даже дали телефон какого-то специального отдела, в котором мне точно помогут! Я позвонила, недовольный молодой человек долго выяснял - "а вы ваще кто?", "ну это же ваш кредит!" (блин, не мой, уже раз 10 сказала! не доходит..), "аааааа! у вас на электронный адрес спам приходит?" (блин, русским языком же говорю - почтовый!), а потом снова - "ну это же ваш кредит?! а то откуда бы вы знали номер договора?" (ниче да, что в письме все написано?!). А в конце концов он мне сказал, что я должна придти и написать заявление, чтобы этот спам убрали. Я возмутилась и мол. человек сжалился и сказал - "ну ладно, я все сделаю, зуб даю". После этого спам начал приходить раз в неделю. А иногда и два раза.
Ботагоз Жуманова, поясните, пожалуйста, эту ситуацию. Как мне избавиться от этого? В отделение не пойду. Терять время для исправления ваших ошибок мне не хочется.


Добрый день,
спасибо за информацию. Вышлите мне пожалуйста на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz адрес и фио клиента, по которому идет рассылка. Бывает, что клиенты не уведомляют банк о смене места жительства, и в результате, идет рассылка.
Банк может изменить контактные данные только с разрешения самого клиента или по его заявлению. будем просто связываться с ним и переключать его на он-лайн доставку счет-выписок, тем более это бесплатно.
Спасибо еще раз, что не остались равнодушным и сообщили об этом.
  • 0

#2200
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Вышлите мне пожалуйста на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz

Спасибо за ответ
Там их двое, вечером Вам вышлю полные ФИО :)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.