Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2121
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений
Зачем вносить смуту в тему??
вчера закрывала депозит, открытый 28 июня прошлого года
проценты за 13 дней этого месяца выплатили
второй депозит открытый тем же числом, но в другой валюте, автоматически пролонгируется по тем ставкам, которые в банке действуют с 10 июня
  • 1

#2122
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Задолбали с Каспи банка, звонят в офис каждую неделю с вопросами проживает ли такой-то такой-то, знаем ли мы его. Устал говорить , чтобы занесли наш телефон в черный список, кто указал наш телефон-тому кредиты не давать.


Добрый день,
давайте решим эту проблему. вышлите мне на рабочую почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz контакты по которым вас беспокоят звонки и ваш ИИН с ФИО, чтобы оформить обращение. С вами свяжутся мои коллеги из службы качества и решат этот вопрос.
  • 0

#2123
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Зачем вносить смуту в тему??
вчера закрывала депозит, открытый 28 июня прошлого года
проценты за 13 дней этого месяца выплатили
второй депозит открытый тем же числом, но в другой валюте, автоматически пролонгируется по тем ставкам, которые в банке действуют с 10 июня


Все верно.
Спасибо за то,что ответили сомневающимся :)
  • 0

#2124
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
ДиДжей, все, что я здесь пишу основано на практике. Я не знаю другого банка с такими гибкими условиями досрочного расторжения (отсутствие штрафа). Отказ в полной или частичной выплате вознаграждения и есть штраф.
  • 2

#2125
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


У Каспи нет понятия "штраф за досрочное расторжение" сколько деньги пролежали, столько и начислят, хоть один день. Пролонгация автоматическая. Переоформить можно в любой момент по вашему желанию.

эх наивный вы народ. рекламе верите, но проверяйте.
к примеру откроете вы депозит в начале месяца, допустим 5 числа, положили 15 000 тенге и в тот же месяц, скажем 25 числа захотели закрыть вклад и забрать все что там есть. физически вклад пролежал 20 дней, вам каждый день начисляют проценты как и обещают, но вы их не уведите, так как капитализация 1 раз в месяц. через 20 дней вы забираете ровно 15000!
не о каком штрафе здесь речь не идет

Ну хз, я на такие короткие сроки депозит не открывал :D . Любой банк за вклад, пролежавший менее 30 дней, вознаграждение не начисляет и не выплачивает. Тут правда ваша, тока пример "не в тему". Что касается депозита в Каспи, то пох - хоть при закрытии /пролонгации, хоть при досрочном расторжении в середине-конце месяца проценты за дни, прошедшие после последней капитализации начисляются и выплачиваются.
ЗЫ. рекламе не верим, просто "плавали-знаем".

Сообщение отредактировал Yuran: 14.06.2013, 14:21:21

  • 0

#2126
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

. Любой банк за вклад, пролежавший менее 30 дней, вознаграждение не начисляет и не выплачивает.

насколько я помню, даже спецпункт для этого есть в договоре.
т.е. ничего не теряешь, расторгая депозит ранее, чем он пролежит 30 дней, но ничего и не выигрываешь.
  • 0

#2127
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
у меня другая проблема - я забыл пароль в интернет-банкинг.
забиваю прислать напоминание на сотовый телефон, а говорит что такого сотового у них в базе нет.
вспомнил, что первоначально они вбили мой номер неправильно.
но я его потом заставлял исправлять.
и непонятно, толи не исправили, толи базы у них разные...
а в отделение идти лень: очереди постоянно, как мимо езжу.

пысы: может поэтому у меня и спама от банка в виде смс и звонков нет? :D

Сообщение отредактировал goto: 14.06.2013, 15:59:04

  • 0

#2128
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Дык может не только пароль забыл, а ещё и номер телефона (логин для входа в каспи.кз)? :lol: :D .
PS Если система такой сотовый номер не прочухивает, по идее она тогда должна позволить заново зарегиться через этот номер.
PS2 }{з, как обстоят дела в мелких отделениях, а напротив З. базара, когда подходишь к двери - полное столпотворение (тама компоновка не очень удачная, 5 терминалов на входе + зона ожидания на 10 кв. метрах), а когда возьмёшь номерок в автомате в очередь "депозит" - не всё так плохо.

Сообщение отредактировал Yuran: 14.06.2013, 16:20:12

  • 0

#2129
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений



Думаю, что так оно и будет... Но... мне пока никто и не звонил. Я зашла в отделение на Атакенте, менеджер сказал, что нужно зарегиться на сайте и оставить заявку, что я и сделала. А если я приду переоформлять договор 1-го июля? Договор автоматически уже пролонгируется?
Что-то представитель банка пропала... мы тут можем фантазировать до бесконечности, но хотелось бы её ответ прочитать.


Да не парьтесь вы, идите 16 и переоформляйте. Договор автоматически пролонгируется уже 16 утром. Никуда не денутся ваши проценты за 16 дней. Посмотрите скока у вас накапало 3 июня(1-й рабочий день в этом месяце) и скока будет при закрытии.

Я по поводу процентов даже не переживаю - у меня там не 10 000 000 :), но без приглашения мне его никто не переоформит... а из банка никто не звонил.


Добрый день,
возможны техсбои с он-лайн заявками. Мы сможем проверить вашу заявку, вышлите мне пожалуйста на личную почту ваши контакты - botagoz.zhumanova@kaspibank.kz
  • 0

#2130
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

у меня другая проблема - я забыл пароль в интернет-банкинг.
забиваю прислать напоминание на сотовый телефон, а говорит что такого сотового у них в базе нет.
вспомнил, что первоначально они вбили мой номер неправильно.
но я его потом заставлял исправлять.
и непонятно, толи не исправили, толи базы у них разные...
а в отделение идти лень: очереди постоянно, как мимо езжу.

пысы: может поэтому у меня и спама от банка в виде смс и звонков нет? :D


Добрый вечер,
давайте поможем вам пользоваться kaspi.kz снова. Дайте ваши контакты на Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz с указанием ИИН. так быстрее сможем понять ваш статус
  • 0

#2131
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Ну хз, я на такие короткие сроки депозит не открывал :D . Любой банк за вклад, пролежавший менее 30 дней, вознаграждение не начисляет и не выплачивает. Тут правда ваша, тока пример "не в тему". Что касается депозита в Каспи, то пох - хоть при закрытии /пролонгации, хоть при досрочном расторжении в середине-конце месяца проценты за дни, прошедшие после последней капитализации начисляются и выплачиваются.
ЗЫ. рекламе не верим, просто "плавали-знаем".

Я проверял. Клиент внес предоплату, а с меня поставщик предоплаты не потребовал. Положил на депо в Каспи, за 19 дней неплохой процент щелкнул.
  • 0

#2132
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Предлагаю в отделениях где одна касса---клиентов сдающих более 10 000 в инвалюте отправлять в другие отделения где две и более кассы.Уже пару раз пришлось ждать будучи следующим в кассу за клиентом от 45 до 1.5 часа!!! для того чтоб снять деньгу с депозита.Я бы сам проехал в другое отделение,но отстояв очередь к менеджеру,а потом в кассу и казалось бы остался один чел-и ждать его столько времени--сами понимаете маразм.(Хз почему так долго я помню 80 штук в баксах у меня 15 минут принимали-видать пару раз вам по ляму баксов заносили :D :D )
  • 1

#2133
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Предлагаю в отделениях где одна касса---клиентов сдающих более 10 000 в инвалюте отправлять в другие отделения где две и более кассы.

вот поэтому я и езжу в отделение на абая сейфуллина, хотя есть и ближе несколько отделений.
  • 0

#2134
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Гоуту, неправильное квотирование. )))
  • 0

#2135
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Предлагаю в отделениях где одна касса---клиентов сдающих более 10 000 в инвалюте отправлять в другие отделения где две и более кассы.Уже пару раз пришлось ждать будучи следующим в кассу за клиентом от 45 до 1.5 часа!!! для того чтоб снять деньгу с депозита.Я бы сам проехал в другое отделение,но отстояв очередь к менеджеру,а потом в кассу и казалось бы остался один чел-и ждать его столько времени--сами понимаете маразм.(Хз почему так долго я помню 80 штук в баксах у меня 15 минут принимали-видать пару раз вам по ляму баксов заносили :D :D )

Предлагаю в отделениях где одна касса---клиентов сдающих более 10 000 в инвалюте отправлять в другие отделения где две и более кассы.Уже пару раз пришлось ждать будучи следующим в кассу за клиентом от 45 до 1.5 часа!!! для того чтоб снять деньгу с депозита.Я бы сам проехал в другое отделение,но отстояв очередь к менеджеру,а потом в кассу и казалось бы остался один чел-и ждать его столько времени--сами понимаете маразм.(Хз почему так долго я помню 80 штук в баксах у меня 15 минут принимали-видать пару раз вам по ляму баксов заносили :D :D )


Спасибо за предложение. Обязательно отправлю к коллегам, которые занимаются разработкой новых услуг :).
Как раз на следующей неделе будут новшества в обслуживании, чтобы вкладчики могли пополнять свои вклады быстрее.
  • 0

#2136
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Ботагоз, может поднимите предложение по новому отделению в Алмагуле? Скидывали на сайт месяца 3-4 назад.
  • 0

#2137
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
передумал

Сообщение отредактировал goto: 15.06.2013, 09:02:20

  • 0

#2138
umzh

umzh
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте Ботагоз Жуманова. У меня есть карточка вашего банка которую я погасил и написал заявление на закрытие карты. Прочитав эту тему я узнал что можно вернуть страховку. Вы подробно объясните как и куда обращаться, что при себе иметь из документов, а если я бланк страховки потерял? спасибо
p.s. Чем объясняется оплата за справку 3000 тенге?

Сообщение отредактировал umzh: 15.06.2013, 22:09:08

  • 0

#2139
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений


поскриптум:1. кредитная карта сама по себе хороша, если ею не пользоваться!
2. если все таки ею пользуетесь только по безналичным способом!
3. если все же деньги взяли, карта автоматически становиться денежной и банк будет с вас брать проценты по всем операциям как "наловым", так и безналовым
4. каждый раз когда вы проверяете баланс через терминал с вас будут забирать около 50 тенге (а клиентов 10000000,,,,,,,,,)
5. ну и наконец вы отношении бесплатных (безкоммиссионных) платежей это НЕПРАВДА с берут даже не стесняются!!! будьте БДИТЕЛЬНЫ!)))))))


целая куча неверно изложенных принципов пользования кредитной картой.

Но. Лейтмотив понятен. Если тебе нужны деньги, то НИКОГДА не бери кредитную карту! Старая истина, до которой дойти многие не могут, а послушать старших глупость не позволяет.

Ну или еще проще. Для тех кому в предыдущем предложении многа букав. Не бери кредитку!


Согласен Все Правильно
  • 0

#2140
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений


может чего не написал, пишите попробую ответить. скорее всего оперативно расплачусь с кредитом и распрощаюсь с банком навсегда ! не понимаю политику банка, нужны ли долгосрочные перспективы клиент-банк "каспийскому", или таких как я тысячи и тысячи. чувствую себя "без лоха, жизнь плоха"


Таких как Вы примерно 83% пользователей кредитных карт в США. Думаю, у нас не 83, а 99%.
Свои ошибки Вы осознали. Теперь по законам психологии идет отрицание. Через пару лет Вы начнете понимать и принимать, а потом и зарабатывать научитесь на кредитных картах. Всего 5 этапов. Я их прошел. Только я первые два прошел в виртуальном режиме, не потратив ни копейки собственных денег.
Поэтому у меня все прошло куда быстрее.
Теперь у меня несколько кредитных карт, и я на них зарабатываю сумму, которая многим покажется равной их зарплате.


Очень Интересно!!! Можно подробнее!? Буду признателен, заранее благодарю ))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.