Доложусь по новой акции Каспи. Вчера, предварительно заполнив заявку на сайте, и, дождавшись звонка менеджера, пошел переоформлять депозит. Чтобы не торчать в очереди выбрал время после 18-00, точнее, в пол-седьмого был в банке. Как и ожидал клиентов было немного, спросил у свободного менеджера можно ли открыть депозит (решил слегка слукавить, чтобы энтузиазма у человека было побольше к концу рабочего дня))) ? На что получил утвердительный ответ. Правда, когда паренек узнал, что депозит у меня уже открыт и нужно только его переоформить на новых условиях, немного сник, но, деваться некуда, взял мое удостоверение и полез в комп, назвал сначала неправильную сумму, ошибся на порядок в пользу банка, но после моей коррекции, быстро поправился и извинился. Затем убежал к другому менеджеру и после недолгой консультации огорчил меня, сказав приходить с 9 до 17, поскольку начальник отделения и главбух, подписи которых требуются на договоре, работают именно в эти часы. Ботагоз, у меня вопрос - Мне предоставили достоверную информацию, что с определенной суммы депозиты не оформляются после 17-00?
Собрый день,
Спасибо за обратную связь. Нет никакого ограничения по времени оформления, типа с 9 до 17.00. Вышлите мне в личку фио менеджера если помните либо адрес отделения, куда вы обращались. Начальнику отделения будет сделано замечание.
негодую ![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Ботагоз, на следующий день, после 18-00 я повторно посетил то-же, центральное отделение в г. Шымкент, на ул. Иляева, но вчерашнего паренька (Арман или Азамат, запамятовал) не было, обратился к другому менеджеру, девушка тоже испытывала затруднение с новой акцией и повела меня к более опытной - Курманали Жанар, которая все очень быстро мне оформила, была приветлива и внимательна, прошу считать мой комментарий как официальную благодарность. Несмотря на то-же время, бухгалтер была на месте, подписала договор и все было бы замечательно, если не одно НО. Из 4-х касс в 18-30 клиентов обслуживала всего одна, остальные закрывали опер. день и подбивали сальдо. Пришлось прождать пол-часа, а тут еще и охранник нервировал очередь "Кассы работают до 18-50, очередь не занимайте". К счастью меня успели обслужить, но если бы работающих касс было бы в достаточном количестве, то такой очереди не было бы. Так в целом все нормально, но электронная очередь и запись через интернет-портал, как в Казкоме, были бы не лишними, и неплохо было бы практиковать выделение менеджеров для ВИП, как это практикуется в Сбербанке - без драконовских правил, в отличие от Казкома. Спасибо, за ваши нововведения!