Вчера отстоял в очереди 1,5 часа со сломаной ногой хотел пополнит депозит, квартплату оплачивать..... под конец плюнул , забрал остаток , прикрыл депозит. Сервис на уровне....нечего сказать!. Филиал на жарокова+абая.
сообщение не удаляйте. это реали наших дней. как ни печально.
Добрый вечер,
мне очень жаль, что вам пришлось так долго ждать прежде чем получить нужную услугу!
Вы не могли воспользоваться терминалом самообслуживания? Через терминал самообслуживания кроме депозита всегда можно пополнить kaspi кошелек без очереди и комиссий. Коммунальные платежи можно оплачивать с kaspi кошелька. А в ближайшее время именно для kaspi кошелька появятся дополнительные услуги для оплаты.
Если вы вышлите мне на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные и контакты, мои коллеги из службы по работе с клиентами смогут дать больше полезной информации и принесут официальные извинения за долгое обслуживание. Видя ваше положение, вас действительно, могли бы обслужить быстрее. Уверена, что другие клиенты не были бы против.