.. как мне избавиться от SMS и звонков, поступающих на мой номер мобильного телефона от вашего банка ...
к сожалению никак - идиот-менеджмент этого недоделанного банка еще не сочинил процедуру избавления граждан этой страны от своего спама.
Это расплата за некогда глубоко ошибочный шаг даже единственного контакта с этим гадюшником. У меня такая же беда уже год
Добрый день,
вышлите мне на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные и номер мобильного, на который идет рассылка и звонки.
Я когда подписывал договор специально указал, чтобы не спамили. Потом еще много раз вежливо просил исключить номер из базы обзвона - пробки которые звонили просто положили на все мои просьбы. Потом уже откровенно материл в надежде, что прослушают записи люди вышестоящие и попытаются исправить ситуацию. Они тоже поклали на всех существующих и прошлых клиентов. Вот почему я утверждаю, что управленцы в каспийском это призеры фестивалей идиотов среди менеджеров всех звеньев.
Вопрос в системе. Если Вам это дано понять. В том, что клиент не обязан потом устраивать себе гемор борьбы со спамом написанием писем, которые недобанк все равно выкидывает в мусор.
gosh, брат по несчастью и коллега, я выслал данные Ботагоз. Высылай и ты. Если действий со стороны банка не последует, то предлагаю всем объединиться против этого спамера и последовать плану, который я тут ранее изложил! У тебя в Астане помнится был выход на средства массовой информации! Нужно наконец-то кому-то поставить точку в непрофессиональной работе банка со своими нынешними и бывшими клиентами и этому хулиганству!
Тут еще есть нюанс. Я написал в банк официальное обращение. Банк не ответил мне в течение 15 дней, согласно Закону Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Таким образом, это является административням нарушением, которое наказывается штрафом... Для них - это копейки, но если это дело так же осветить в СМИ, то антиреклама банку будет знатная!
Предлогаю ознакомиться с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 N 221-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" в полном объеме, а не вырывать из него определенный пункт, который удобен в данном случае. Всегда раздрожал такой подход к вопросу.
1.Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.