УгуРазве?
Догадайтесь сколько сняли после 1-го года обслуживания. Подскажу, не 0 тенге24.Обслуживание основной карты после первого года
От 0 тенге до 5000 тенге в год
Сообщение отредактировал adept: 19.07.2013, 21:08:49
написала (тема письма "с форума vse.kz (насчет возможности улучшения условий по карте)")
Ботагоз, у меня к Вам вопрос: банк периодически повышает лимит на карте.
а для клиентов, которые все гасят вовремя банком не предусматривается улучшение условий? (снижение % или иных комиссий).
Спасибо за вопрос.
Предусматриваются. Давайте посмотрим ваши данные? Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz
Ботагоз, у меня к Вам вопрос: банк периодически повышает лимит на карте.
а для клиентов, которые все гасят вовремя банком не предусматривается улучшение условий? (снижение % или иных комиссий).
Спасибо за вопрос.
Предусматриваются. Давайте посмотрим ваши данные? Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz
Можно поподробней, я уже 2(ой) год, вовремя вношу деньги)))
Ну банк это не друг и не брат чтобы торопится отдать что то сверху.Мне в одном банке ставку вообще понизили на самую низкую без уведомления ,хотя долгий депозит был с нормальной суммой.Это бизнес.А банк финансовая организация и не более.и рассчитывать на его дружеские услуги не стоит.У банка сегодня ставка может быть 9 а завтра 11 и Ваша задача быть в курсе.А то что процентная ставка выше так там и условия договора другие не такие как 9-9,4.Добрый день всем,
Банк очень активный и вообще они молодцы. Но есть некоторые замечания:
Рассылки по кредитам хоть каждый день отсылают, а вот у меня такая ситуация:
Открыл депозит в долларах под одну процентную ставку, теперь у них процентная ставка выше, а они меня не уведомили, не предложили, вообще никаких действий по этому не было, я случайно сам заметил, что у них сейчас выше, чем я открывал.
Как-то не по дружески это все))))))))))))))))))))))
Забираю все деньги и иду в другой банк!
Но это лично мое мнение.
Я это прекрасно понимаю!
Но если они готовы платить больше, почему бы старых клиентов не предупредить - это не правильный подход.
В других банк - присылают рекламное сообщение (для меня получается это уведомление, что могу повысить свой процент)
Как-то не по дружески это все
Никто вам ничего не должен.
К представителю у меня несколько вопросов:
1. Почему при пополнении и/или снятии с депозита в другом городе взимают комиссию 0.35% при каждой операции?
2. Почему кассир отказался принимать довложение на депозит напрямую, ввиду отсутствия у меня депозитной карточки? Только через менеджера.
Я не говорю, что мне кто-то должен. Я предупреждаю всех вкладчиков - о возможной неприятности вот такого формата.
Ваш комментарий - не много не о чем.
На самом деле первый банк в КЗ, кто такое сделал.На самом деле вообще то далеко не первый. В Темирбанке уже года четыре минимум (если не больше) уже тому, как через терминалы можно пополнят депозиты, карточки, погашать кредиты.
что-то я не видела терминалы Темирбанка в обычных магазинах (если не секрет - где они есть?)
здесь сейчас говорят про терминалы, которые стоят в обычных магазинах, а не в банке. это действительно удобно - не торопиться в банк, чтоб воспользоваться терминалом, а спокойно погасить кредит хоть в 10 вечера через терминал в обычном магазине )))
На самом деле первый банк в КЗ, кто такое сделал.На самом деле вообще то далеко не первый. В Темирбанке уже года четыре минимум (если не больше) уже тому, как через терминалы можно пополнят депозиты, карточки, погашать кредиты.
что-то я не видела терминалы Темирбанка в обычных магазинах (если не секрет - где они есть?)
здесь сейчас говорят про терминалы, которые стоят в обычных магазинах, а не в банке. это действительно удобно - не торопиться в банк, чтоб воспользоваться терминалом, а спокойно погасить кредит хоть в 10 вечера через терминал в обычном магазине )))
А как выглядят терминалы Банка в магазинах? Уже второй год пользуюсь услгами Банка, а об этом не слышал
А как выглядят терминалы Банка в магазинах? Уже второй год пользуюсь услгами Банка, а об этом не слышалих только недавно начали устанавливать.
выглядят почти так же как и терминалы в отделениях.
кстати, дейтсвительно ну очччень удобно.
Если это правда, то это действительно удобно.
Надеюсь у меня возле дома в магазине тоже поставят.
Для представителей каспи Банка: магазин называется "Томирис" находится по Суюнбая. У нас военные все и все пользуются кредитами. Всем будет удобно
Сообщение отредактировал Ersbbb: 21.07.2013, 16:38:21
Как-то не по дружески это все
Никто вам ничего не должен.
К представителю у меня несколько вопросов:
1. Почему при пополнении и/или снятии с депозита в другом городе взимают комиссию 0.35% при каждой операции?
2. Почему кассир отказался принимать довложение на депозит напрямую, ввиду отсутствия у меня депозитной карточки? Только через менеджера.
Я не говорю, что мне кто-то должен. Я предупреждаю всех вкладчиков - о возможной неприятности вот такого формата.
Ваш комментарий - не много не о чем.
Для сведения: есть слухи, что ставки по валютным депозитам вырастут
Уже несколько раз обращались к представителю с просьбой-показать список мест расположения загадочных терминалов....не видит, видимо, вопросов....их только недавно начали устанавливать.А как выглядят терминалы Банка в магазинах? Уже второй год пользуюсь услгами Банка, а об этом не слышал
выглядят почти так же как и терминалы в отделениях.
кстати, дейтсвительно ну очччень удобно.
только в казахстанских долларах
Добрый день.
Плохо. Если я к примеру в долларах депозит открою. Было бы удобно долларами "закидывать" через терминал.
Хотя, в принципе, там же может конвертация происходить в доллары автоматически, если пополнять в тенге.
Сообщение отредактировал John.Connor: 21.07.2013, 18:23:12
Здравствуйте Ботагоз!
Подскажите, как официальный представитель банка на форуме, как мне избавиться от SMS и звонков, поступающих на мой номер мобильного телефона от вашего банка на имя совершенно незнакомого мне человека? То приходит уведомление об оплате с карточки с определенным номером, то напоминают о необходимости своевременного погашения кредита. При этом мне высылается информация о баллансе на карточке с определенным номером (последние 4 цифры) и имя-отчество владельца. Не является ли это разглашением банковской тайны? Ни карточки, ни тем более кредита в вашем банке у меня нет. 26 июня сего года я обратился с письменным заявлением на имя г-на Ломтадзе (входящий номер №001-123-240/2013/198 от 26.06.2013г.), с просьбой исключить мой номер из вашей базы данных, но ситуация не изменилась. Если данное обращение к Вам, как к официальному представителю банка не вызовет реакции, то буду вынужден обратиться в полицию с заявлением о хулиганстве со стороны вашего банка. Кроме того, придется обратиться с данной ситуацией в средства массовой информации для освещения данной области деятельности вашего банка. Как я понял из различных интернет конференций такая проблема затронула не только меня, но и массу других жителей Казахстана. Думаю, не составит труда собрать всех кому надоедает ваш банк с SMS рассылками и телефонными звонками и сделать соответствующий репортаж на одном из республиканских телевизионных каналов со всеми вытекающими последствиями... Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал wip: 21.07.2013, 18:33:59
только в казахстанских долларахДобрый день.
Плохо. Если я к примеру в долларах депозит открою. Было бы удобно долларами "закидывать" через терминал.
Хотя, в принципе, там же может конвертация происходить в доллары автоматически, если пополнять в тенге.
Видимо терминалы не владеют английским языком (у терминалов нет возможности считывать наминал купюры с иностранной валюты).
А идея конвертации классная. Представители Банка, ау, здесь клад ценных идей! Может стоит прислушаться?
Кстати, с недавнего времени заметил, что депозитчики не сидят в очереди к менеджерам, а сразу идут в кассу. Теперь можно по вопросам кредита попасть к менеджеру быстрее
Здравствуйте Ботагоз!
Подскажите, как официальный представитель банка на форуме, как мне избавиться от SMS и звонков, поступающих на мой номер мобильного телефона от вашего банка на имя совершенно незнакомого мне человека? То приходит уведомление об оплате с карточки с определенным номером, то напоминают о необходимости своевременного погашения кредита. При этом мне высылается информация о баллансе на карточке с определенным номером (последние 4 цифры) и имя-отчество владельца. Не является ли это разглашением банковской тайны? Ни карточки, ни тем более кредита в вашем банке у меня нет. 26 июня сего года я обратился с письменным заявлением на имя г-на Ломтадзе (входящий номер №001-123-240/2013/198 от 26.06.2013г.), с просьбой исключить мой номер из вашей базы данных, но ситуация не изменилась. Если данное обращение к Вам, как к официальному представителю банка не вызовет реакции, то буду вынужден обратиться в полицию с заявлением о хулиганстве со стороны вашего банка. Кроме того, придется обратиться с данной ситуацией в средства массовой информации для освещения данной области деятельности вашего банка. Как я понял из различных интернет конференций такая проблема затронула не только меня, но и массу других жителей Казахстана. Думаю, не составит труда собрать всех кому надоедает ваш банк с SMS рассылками и телефонными звонками и сделать соответствующий репортаж на одном из республиканских телевизионных каналов со всеми вытекающими последствиями... Заранее благодарен!
Ух ты!! а на этом заработать можно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.