Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#2245
Отправлено 23.06.2013, 17:11:23
никогда, НИКОГДА лучше не ходите в этот банк, обманщики, говорят берете сумму 100 тыс тенге на 2 года. и за 2 года погасите... ага мечтайте, что погасите.. оплачивая по 5 тыс тенге вы платите лишь процент, а сумма 100 тыс так и остается.. вот так сейчас попало в эту кабалу множество людей. А если Вы еще и в декрете окажитесь, как случилось у меня, будут требовать выплаты все равно и им без разницы, что у Вас в данное время нет дохода.Это и хотелось бы выяснить. Если нет, то узнать, какие банки это делают.
каспи разве занимается ипотекой?
Здравствуйте! Возможно ли в вашем банке оформить ипотечный кредит без подтверждения дохода?
погашаю этот кредит и ни за что больше в него не пойду.
хочу предупредить данным сообщением всех, кто планирует кредит в этом банке, лучше в НАРОДНЫЙ, там хоть права граждан защищают. Аккуратнее девочки.
#2250
Отправлено 24.06.2013, 10:37:17
#2252
Отправлено 24.06.2013, 11:28:28
Всем привет. Теперь у вас есть возможность задавать вопросы непосредственно руководителю Kaspi банка Михаилу Ломтадзе. Для этого необходимо отправить свой вопрос на электронный адрес ruslan@time.kz с заголовком Вопрос на рубрику "Ва-банк". Ответы будут опубликованы в газете "Время" в рубрике "Ва-банк". Другой способ - отправить вопрос на vse.kz пользователю Urchin в личку
Классная возможность получить ответы на свои вопросы от первого лица. Эту рубрику газета "Время" будет вести в течение целого года.
#2253
Отправлено 24.06.2013, 11:29:24
здравствуйте,
вопрос к офиц.представителю банка.
в случаее досрочного погашения кредита должен быть перерасчет суммы. подскажите, куда обращаться по этому вопросу в Астане?
если можно то пошагово или поподробнее.
заранее спасибо.
Добрый день.
вышлите мне на почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные (фио, ИИН) и контакты. Мои коллеги с вами свяжутся и объяснят.
#2254
Отправлено 24.06.2013, 11:31:24
Можно ли оплачивать покупки в магазинах и интернете с карточки, которую дают владельцам депозита для съема и пополнения счета?
Нет, карта привязана к вашему депозиту и предназначена для пополнения через терминалы. В скором будущем, через карту можно будет делать снятия с депозита. Это особенно удобно, если суммы не крупные не нужно стоять в отделении к менеджеру и в кассу.
если вам нужны покупки, то у kaspi для этого другой инструмент - это кредитная карта
#2255
Отправлено 24.06.2013, 11:36:15
Ботагоз, спасибо за Ваше рвение, это несомненно характеризует Вас как ответственного сотрудника Банка, чего увы не скажешь обо всех.
Вчера я после двух часов ожидания сама дозвонилась на 9999 и мне наконец присвоили новый ПИН. Повторюсь, что я сама не могла заблокировать ПИН, так как для этого нужно ввести его неправильно три раза, а банкомат выдал мне информацию об ошибке сразу после первого ввода моего старого ПИНа. В колл-центре мне обратили внимание именно на то, что "вы же ввели свой старый ПИН,который мы Вам заблокировали в целях защиты".
Номер я Вам высылать не стала, потому что если честно устала и не хотела объяснять одно и тоже - теперь еще службе по работе с клиентами. Я успела пообщаться с несколькими операторами и несколько раз со службой разблокировки ПИНа, телефон просто "нагрелся". Считаю все-таки, что это был промах банка точнее службы защиты или как она там называется. Я не против смены ПИНа или его блокировки в целях защиты - но в любом случае меня - как владельца карты - должны были предупредить об этом, хотя бы посредством смс.
На данный момент инцидент исчерпан, поэтому спасибо за Ваше желание помочь.
Большое спасибо за обратную связь. Она позволяет банку улучшаться и стараться делать для клиентов еще больше в вопросе качества услуг. У нас нет иллюзий, что мы идеальны и внутри kaspi много людей, которые стараются сделать kaspi лучшей компанией по обслуживанию клиентов. Это процесс и мы благодарим клиентов, которые поддерживают нас, оставаясь с нами.
Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов
#2256
Отправлено 24.06.2013, 11:36:32
Ботагоз, спасибо за Ваше рвение, это несомненно характеризует Вас как ответственного сотрудника Банка, чего увы не скажешь обо всех.
Вчера я после двух часов ожидания сама дозвонилась на 9999 и мне наконец присвоили новый ПИН. Повторюсь, что я сама не могла заблокировать ПИН, так как для этого нужно ввести его неправильно три раза, а банкомат выдал мне информацию об ошибке сразу после первого ввода моего старого ПИНа. В колл-центре мне обратили внимание именно на то, что "вы же ввели свой старый ПИН,который мы Вам заблокировали в целях защиты".
Номер я Вам высылать не стала, потому что если честно устала и не хотела объяснять одно и тоже - теперь еще службе по работе с клиентами. Я успела пообщаться с несколькими операторами и несколько раз со службой разблокировки ПИНа, телефон просто "нагрелся". Считаю все-таки, что это был промах банка точнее службы защиты или как она там называется. Я не против смены ПИНа или его блокировки в целях защиты - но в любом случае меня - как владельца карты - должны были предупредить об этом, хотя бы посредством смс.
На данный момент инцидент исчерпан, поэтому спасибо за Ваше желание помочь.
Большое спасибо за обратную связь. Она позволяет банку улучшаться и стараться делать для клиентов еще больше в вопросе качества услуг. У нас нет иллюзий, что мы идеальны и внутри kaspi много людей, которые стараются сделать kaspi лучшей компанией по обслуживанию клиентов. Это процесс и мы благодарим клиентов, которые поддерживают нас, оставаясь с нами.
Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов
#2257
Отправлено 24.06.2013, 15:45:32
#2258
Отправлено 24.06.2013, 16:37:49
Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.
Я не представитель банка, но сам брал там кредитную карточку, заманили первый раз. Так вот при оформлении, мне тоже пришлось назвать две фамилии и телефона, куда при мне были совершенны звонки. Как то действительно неудобно себя чувствуешь.
Думаю другу отказывать не стоит, на то друзья и есть, чтобы помочь и поддержать. Звонить будут, если друг будет задерживать кредит и не отвечать на звонки банка. При этом банк будет просить передать сведения, что другу нужно оплатить.
Требовать деньги с Вас конечно же не должны. Т.к. просто дали контактный телефон, Вы же не выступаете в роли гаранта. Где-то в ветке читал, что можно написать в любой момент заявление, что типа я друга уже знать не знаю, поругались и наши пути разошлись.
У меня некоторые товарищи брали кредит, у них были задержки, банки (не только Каспи) звонили и вежливо просили об услуге. Никто никогда не напрягал.
#2260
Отправлено 24.06.2013, 17:19:20
Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.
Я не представитель банка, но сам брал там кредитную карточку, заманили первый раз. Так вот при оформлении, мне тоже пришлось назвать две фамилии и телефона, куда при мне были совершенны звонки. Как то действительно неудобно себя чувствуешь.
Я сначала звоню друзьям и знакомым и спрашиваю могу ли я указать их в качестве людей, знающих меня. Если люди соглашаются, тогда никаких проблем. Если против - ищу других ))) Все просто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0