Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1801
Отправлено 17.05.2013, 09:50:48
и я о том же, " в kaspi.kz отсутствие возможности ведения учёта "по фактическому потреблению ЭЭ" и "холодной воды по дифтарифу" уже начинает напрягать". Уже в коллцентре оставляла заяву по этому поводу. Приходится оплачивать алсеко в кассе.
Когда доведут до ума?
#1804
Отправлено 17.05.2013, 10:30:02
Вопрос был можно ли? Ответ НЕТ. Попробуйте, может у Вас получится.
Почему? Там есть номер карты, CVV код и в базе она привязана к владельцу...
А почему, это думаю вопрос к банку.
в каспи мне сказали, что нельзя оплачивать интернет-покупки (но это было в 2011 и 2012)
#1805
Отправлено 17.05.2013, 12:04:07
Вопрос был можно ли? Ответ НЕТ. Попробуйте, может у Вас получится.
Почему? Там есть номер карты, CVV код и в базе она привязана к владельцу...
А почему, это думаю вопрос к банку.
в каспи мне сказали, что нельзя оплачивать интернет-покупки (но это было в 2011 и 2012)
нельзя, вчера пытался купить авиабилеты, пришел отказ
в контакт-центре сказали что карта не предназначена для интернет платжей.
в самой эйр-астане отказались принимать карту к оплате т.к. на ней нет имени владельца.
и нахрена она тогда нужна?
#1807
Отправлено 17.05.2013, 14:24:09
За снятие наличных с карты Каспи банка в терминалах и кассах Каспи банка берется 3,99% ??? Так мне сейчас ответила менеджер Сара ... из колл-центра (9999)
На сайте банка (www.bc.kz так покороче, а ведет куда надо) есть ГУ (Генеральные Условия) Тарифы. И еще несколько приложений. Там описано все. Есть карты, с которых за снятие не берется. Есть карты которые дают кэшбек. Там много вариантов карт. Если Вы пользуетесь услугами этого банка, и тем более картами его, то ГУ с приложениями должен быть Вашей настольной книгой. Там немного страниц. То ли 37, то ли 38.
А в тарифах я бы нашел именно свою карту, и выписал себе отдельно (либо если лень, то фломастером подчеркнул нужное).
#1810
Отправлено 17.05.2013, 14:59:18
нельзя, вчера пытался купить авиабилеты, пришел отказ
в контакт-центре сказали что карта не предназначена для интернет платжей.
в самой эйр-астане отказались принимать карту к оплате т.к. на ней нет имени владельца.
и нахрена она тогда нужна?
поэтому выбирая между кредитками Каспи и ККБ я выбрала карту ККБ ))))
#1812
Отправлено 17.05.2013, 15:33:30
Эээ.... в ККБ кредитные не совсем халява. Халява только при оплате в Кахахстане. За пределами Казахстана - комиссия 0,5 %.Кредитные халява.
на этом форуме дефолт кантри - Казахстан, дефолт сити - Алма-Ата. Сорри, что не указал явно.
Да, ККБ очень жаден, этим он напоминает банк Петрокоммерц. Поэтому закрываю карты понемногу и того и того банка.
Открываю в менее жадных.
#1813
Отправлено 18.05.2013, 14:01:58
В общеп желание держать тут депозит у меня пропадает окончательно. Уже года два не снимал, думал изменилось что нибудь. А раньше хвалил этот банк.
#1814
Отправлено 18.05.2013, 14:19:18
а счас как зайдешь так и просидишь два часа, сидела к менеджеру по вопросу о кредите, сделал вид что очень занят, только и ответил кредит на вашем муже, типа отвечать мне он не обязан, я говорю хорошо хоть оплату с удовольствием берете.
#1815
Отправлено 18.05.2013, 15:56:25
Ну так спрос на их услуги огромный тепереча,вот и бешенные очереди,Каспи так и не хочет создавать условия для держателей депозита. Сегодня утром 2 часа простоял чтобы снять с депозита, так и не успел, нужно было ехать за дочкой в школу. Вот опять сижу, народу часа на 2.
В общеп желание держать тут депозит у меня пропадает окончательно. Уже года два не снимал, думал изменилось что нибудь. А раньше хвалил этот банк.
Зы депозит без проблем на зеленом базаре обслуживается,электронная очередь ,правда другие услуги электронная очередь неспасает, два часа ждать нада.
Ксати где то читал что можно заказать посещение банка без очереди, позвонив на 9999,надобы как нибудь позвонить.
Сообщение отредактировал АКУЛА7: 18.05.2013, 15:59:28
#1816
Отправлено 19.05.2013, 00:01:09
При обращении в банк нам сказали,что кредит действительно погашен и долгов нет. И добавили : "Не переживайте".
Но раз мы получили это письмо, то мы в каком-то "чёрном списке", раз так требовательно и с пристрастием разыскивают, как будто убить или посадить в СИЗО хотят!!!
В Call-центре нам вежливо сказали: "Не переживайте". Да, нас так разыскивают, что нужно срочно объявиться, а тут : "не переживайте".
И там "не переживайте", и тут "не переживайте". А потом банк возьмёт нас за мягкое место
Главное - никто не знает, почему это письмо пришло к нам!
Пожалуйста, обоснуйте, почему это письмо пришло к нам. Зачем банк, который уже не знает что сделать для нас, нас так упорно разыскивает? Что мы ещё должны вашему замечательному банку? Ответе на все 3 вопроса.
Сообщение отредактировал sogra88: 19.05.2013, 00:06:49
#1818
Отправлено 20.05.2013, 09:48:47
Ну так спрос на их услуги огромный тепереча,вот и бешенные очереди, Зы депозит без проблем на зеленом базаре обслуживается,электронная очередь ,правда другие услуги электронная очередь неспасает, два часа ждать нада. Ксати где то читал что можно заказать посещение банка без очереди, позвонив на 9999,надобы как нибудь позвонить.
Не знаю. У нас в Караганде везде очереди. В итоге второй раз я просидел час, а времени ушло на снятие депозита 7 минут. И что три часа стоят этих 7 минут? В принципе снимать нужно было по нужде, срочно понадобились деньги на операцию родственникам, обычно пока в планах не было снимать, а тут пришлось, да еще в субботу.
В общем честно говоря, несмотря на то что есть столько полезного в Каспи, этот самый отрицательный момент. При мне так же зашел мужчина, хотел открыть депозит, но когда я ему сказал, что я уже сегодня три часа потратил чтобы снять деньги с депозита, он почесал голову и ушел, когда ему менеджер подтвердила, что все в порядке очереди.
Не совсем понятно, неужели банку тяжело выделить одного менеджера, либо как-то сделать привилегию, ведь даже в тот день, кто снимал с депозита было 3 человека, я и еще двое, остальная толпа это кредиты. В итоге на нас ушло сколько времени?
Да и кредиты я смотрю у них с ужасными ставками.
#1819
Отправлено 20.05.2013, 13:54:15
если у вас уйма времени и в течении 1-1,5 никуда не торопитесь - называется милости просим!
итак, в эту субботу я пошла закрыть дипозит и снять деньги.
время было 12.40 я пришла, очередь к менеджеру меня не удивила, и при том работал только 1 менеджер из 2-ух... через 20 минут менеджер объвила что мол у нее обед и она будет через полчаса, и касса тоже не работала так же с 13.00, все начали возмущатся, т.к в очереди было порядка 6-7 человек, после уговоров менеджер осталась! и продолжила работу...потом пришлось еще занимать очередь в ожидании когда придет кассир с обеда, понятно что все люди, но сделайте по человечески! я чтобы не ждать кассира хотела на 20 минут отлучится чтобы пройтись по делам на что менеджер сказала если сейчас уйдете то вам придется опять ко мне занимать очередь потом в кассу,так что типа сидите и ждите, что за хрень вообще! тоже мне обслуживание!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0