![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1422
Отправлено 01.03.2013, 09:03:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро, не принимает Ваша личкаДобрый день. А вы звонили с телефона, который указали в договоре? Вы можете прислать мне в личку номер телефона, с которого пытались дозвониться, ваш ИИН.
Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь Ольга Хинёва больше не может получать новые сообщения
Личное сообщение не отправлено.
#1424
Отправлено 01.03.2013, 11:44:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1427
Отправлено 01.03.2013, 13:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если у вас тарифный план "15 минут",то минимальный платеж 7% от кредитного лимита, если "лучший клиент",то 7 % от потраченной суммы.ДД! никто из консультантов не может дать вразумительного ответа!!! я открыла кред.карту с кредит.лимитом в 280 000тг. допустим потрачу в магазине 100 000 (оплата не налом, а картой) мне минимальный платеж считать изходя от кредитного лимита или от потраченной суммы?
#1429
Отправлено 01.03.2013, 14:12:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если у вас тарифный план "15 минут",то минимальный платеж 7% от кредитного лимита, если "лучший клиент",то 7 % от потраченной суммы.
ДД! никто из консультантов не может дать вразумительного ответа!!! я открыла кред.карту с кредит.лимитом в 280 000тг. допустим потрачу в магазине 100 000 (оплата не налом, а картой) мне минимальный платеж считать изходя от кредитного лимита или от потраченной суммы?
спасибо))оч помогли, скорей всего "15 минут"...побегу закрывать карту)))а то совсем тогда кабальные условия, а консультанты ни на что не годные...ничего объяснить не могут...проще кредитную карту в другом банке открыть, у многих оплата отталкивается от потраченной суммы
#1431
Отправлено 01.03.2013, 14:30:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если до 55 дней погашать все и не снимать наличные, то оплата будет копеечная
проценты меня не пугают (они во всех банках), и за обслуживание я согласна платить...просто есть разница или платить минимум 19 600 или по 7000,а меня врят ли на другой тариф переведут(((
#1432
Отправлено 01.03.2013, 14:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот дв сестра взяла все-таки карту после моих консультацией, пользовалась только безналом, погашала все до 55 дней - довольна
правда, сейчас вообще не пользуется, чтобы не транжирить
но! если уж платишь за годовое обслуживание, зачем карте зря лежать? пусть работает
#1433
Отправлено 01.03.2013, 15:14:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://news.nur.kz/252286.htm
#1434
Отправлено 01.03.2013, 15:18:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
грят по итогам проверки регулятора и до устранения выявленных нарушенийНациональный банк РК временно ограничил проведение обменных операций с наличной иностранной валютой у 4 казахстанских банков: Сбербанк, БанкЦентрКредит, Темир банк и kaspi bank.
http://news.nur.kz/252286.htm
#1436
Отправлено 01.03.2013, 15:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, кардхолдеры с тарифным планом лучший клиент. скажите пожалуйста комиссия за банковское обслуживание тоже от потраченной суммы рассчитывается?
Сообщение отредактировал Happy Smile: 01.03.2013, 15:27:23
#1437
Отправлено 01.03.2013, 15:25:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ссылка-то битаяНациональный банк РК временно ограничил проведение обменных операций с наличной иностранной валютой у 4 казахстанских банков: Сбербанк, БанкЦентрКредит, Темир банк и kaspi bank.
http://news.nur.kz/252286.htm
#1438
Отправлено 01.03.2013, 15:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Fuga, на закрытие карты у вас уйдет 45 дней)) чтобы стать лучшим клиентом ва надо сначала воспользоваться картой, полностью погасить долг и ждать когда банк решит что вы можете стать лучшим клиентом))
кстати, кардхолдеры с тарифным планом лучший клиент. скажите пожалуйста комиссия за банковское обслуживание тоже от потраченной суммы рассчитывается?
ох и долго тратить и гасить придется))) у меня кред.лимит аж 280 000))) по поводу комиссии врать не буду... договор дома лежит...но что-то в предыдущем банке,где у меня была открыта предыдущая кредитная карта, условия были лучше,но обслуживание самой карты было дороже...но не намного...
#1439
Отправлено 01.03.2013, 16:15:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемая Ольга, Вы в состоянии ответить на простые вопросы, процитированные Вами же? Там же печатными буквами разборчиво написано.Добрый день.
присоединяюсь к претензии. Одолел, мягко говоря, этот рекламный спам. В ответ на просьбу забыть номер и вычеркнуть белочки-звонилки меня посылают идти ногами в этот гадюшник и руками писать заявление чтоб вычеркнули! Апупеть.Kaspi банк, у меня к вам очень большая претензия.
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали.
Номер телефона мною был предоставлен как контактный в реквизитах договора, который давно расторгнут. Какого он оказался в спам-базе банка?
Почему клиент должен расплачиваться всю свою жизнь терпением домогательств этого убогого сервиса за одну-единственную ошибку кредита? Я давно раскаялся, хватит меня добивать, плз.
Просто интересно, неужели кто-то из недоруководства этого недобанка, надоедающего бывшим клиентам, правда уверен, что однажды наступивший в эту лепешку клиент сделает это повторно?
Вы можете прислать мне в личку ваши данные: ИИН, номер телефона, на который происходят звонки. Или написать все это сюда: klientprav@kaspibank.kz
Речь не идет только о том чтобы прекратить спамить исключительно меня - речь идет о недоделанном менеджменте Вашего "банка", о системе в целом. Я не являюсь более клиентом Вашего банка и никогда не буду им являться, почему я вынужден выслушивать бесконечные предложения этого лохотрона?
#1440
Отправлено 01.03.2013, 17:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.ДД! Почему в квитанциях по оплате коммунальных услуг строки эл энергия и холодная вода не разбиты по дифференцированным тарифам? В строке эл энергия зафиксировано показание энергосбыта (я сама снимаю показания и ежемесячно вношу) свои показания в этом месяце не смогла внести. По холодной воде 2 куба (99 -97) просчитала поставила свою сумму в итог. Вместо моих 99 появляется 99,3 куба. Пусть тогда предусмотрят графу оплачиваю чтобы я могла свои цифры проставлять. Или предусмотреть коррекцию цен (показаний счетчика). В прошлом месяце все было нормально.
По вопросам работы интернет-отделения вы можете обратиться сюда
online@kaspibank.kz .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0