Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1342
Отправлено 22.02.2013, 11:42:34
Сообщение отредактировал Ando: 22.02.2013, 11:43:24
#1344
Отправлено 22.02.2013, 15:04:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#1345
Отправлено 22.02.2013, 17:55:39
Добрый день.помогите мне пзалуйста...
опять же льготный период, он действует с 1го по 24 след месяца? -55 дней?
Не понимаю, я не обналичивала деньги, оплачивала карточкой без нал... откуда крутятся процент от оплаты ???? не пониимаааюююю.... коль сегодня 20, еще 4 дня..
Так еще неделю тому назад было 14 тг, все больше и больше, 2 дня назад 22 кажись, а сейчас
1 758 !!!! откудаааа???
Не понимаю (((
Вы мне прислали данные в личку. Я вам ответила. В вашем случае грейс-период не был реализован. Вы внесли платеж позже даты окончания грейс-периода.
#1346
Отправлено 22.02.2013, 17:57:00
Добрый день.Представители Каспи банка, поправьте интернет-банкинг, на предмет оплаты коммунальных платежей.
На холодную воду дифференцированный тариф, ввести нормально не получается, если общую сумму указываю, то кубы автоматом растут, если по кубам указывать, то недоплата получается.
Действительно, по оплате холодной воды у нас нет дифференцированного тарифа. На данный момент мы ведем переговоры с поставщиками услуг, чтобы учитывать тарификацию по трем счетчикам.
Возможность оплаты холодной воды по дифференцированному тарифу должна появиться уже в марте месяце.
#1350
Отправлено 24.02.2013, 14:43:26
Сначала в разделе "Электроэнергия" исчезли поля, отражающие фактически потребленное количество и оплаченное киловатт и соответственно оплаченная сумма за это количество Теперь ещё и оплату за холодную воду по дифтарифу нет возможности произвести, чтобы в квитанции было чётко видно и понятно.
За структуру формы счёта на странице платежей кто отвечает ? Тот кто выставляет счёт? Или банк ?
И чё это за мулька - счёт от "АлматыЭнергоСбыт"? С виду полный клон счёта от "АлСеКо".Интересно Энергосбыт сам занялся билингом за свой товар и заодно других поставщиков комунхоза ?
#1351
Отправлено 24.02.2013, 15:18:44
Звонки ваших сотрудников меня за терроризировали. Полгода назад мною была куплена квартира, судя по всему, у вашего должника. При каждом звонке, а они практически ежедневно происходят, я говорю, что он съехал, не проживает. Мне говорят - хорошо и на следующий день эта история повторяется. Мало того, что ваши сотрудники порой не удосуживаются представиться, назвать фамилию, как какой-то Бекжан, звонивший мне 4 февраля 2013, так еще и голос повышают. Разиева Шахида отказалась мне называть фамилию этого Бекжана, зато без проблем сообщила ФИО нач.отдела.
Как долго это будет продолжаться. Звонила и нач.отдела Сорокаеву Имраму, 4-го февраля, он сказал, что телефон удалил и мне звонить больше не будут и что??? Опять, с 22-го февраля, все началось заново.
Вашими действиями вы наносите мне моральный ущерб. Решайте свои вопросы через свою службу безопасности. Я буду фиксировать ваши звонки и подам на вас в суд за нанесение мне морального ущерба. Согласно Конституции РК я имею право на отдых, вы мне звоните в выходные
#1357
Отправлено 25.02.2013, 13:22:42
Я поняла в чем прикол, с того городского номера с которого я уже дважды просила отсрочку, фиг туда дозвонишься, че то вроде "черного списка" что ли. С другого рабочего номера набрала с первого раза дозвонилась. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИЗ !!!А дозвонится в колл центр вообще возможно??? с 9-ти утра звоню
Сейчас ради интереса с первого номера набираю иногда, и постоянно занято. Прикольно однако!!!
Сообщение отредактировал Эвина: 25.02.2013, 13:25:25
#1358
Отправлено 25.02.2013, 13:44:07
Вроде взрослые люди, подписывают бумаги, а потом возмущаются, то не сказали - это не объяснили.
И самое интересное, несмотря на вопли недовольных, сегодня посетил отделение. Там как обычно толпа народу за кредитом стоит.
Многие хотят легких денег, а потом их с трудом отдают.
Лично я взял кредитную карту в Каспие, именно потому что тут легче всего получить было. А мне нужно было срочно немного денег. Было два варианта ККБ и Каспи, оба быстрых кредита. В ККБ несмотря на то что я получаю свою зарплату на их карточку, и являюсь клиентом банка уже 11 лет, затребовали дополнительные справки с места работы, и зарплаты. а в моей бюрократической компании, эти справки получаются дня три минимум.
В Каспи же наоборот, я зашел почти с улицы, до этого конечно изучал немного рынок, и эту ветку. Узнал что грейс не распространяется на нал, узнал про конские проценты. Но опять же, быстрые деньги требуют соотвественного вознаграждения.
Выдали карту и деньги, конечно не в 15 минут, но в течении пары часов точно. В обед оставил заявку, к 5 вечера позвонили, чтобы забрать карточку.
Очень помогла в тот момент. Конечно переплачиваю проценты, но они меня не особо напрягают. 15000 в месяц сумма не большая, и кстати онлайн оплата сотки гораздо удобнее чем на сайтах Актива и Билайна.
В общем за удобства нужно платить. Был бы вариант в ККБ получения быстрого бабла, взял бы наверное там. Но увы, в тот момент времени у них такой услуги не было.
Ну а сейчас, я свободен от кредитов, и дышу спокойно.
Как то так.
*Данный пост не проплачен Каспи Банком.
#1359
Отправлено 25.02.2013, 13:46:37
Опять же розовые зайчики. Мне звонят два раза в месяц. 20 и 25 числа. 20 - автомат, 25 - человек.
В колл центр с мобилы дозванивался три раза. первый раз узнать пин, второй раз когда забыл пин. в третий раз узнать график работы определенного отделения.
#1360
Отправлено 25.02.2013, 14:20:37
хочу закрыть кредитную карту, срок годности 02.2013, сегодня хочу погасить полностью всю задолженность и написать заявление на закрытие кредитного лимита. В колцентре мне сказали, что карта закрывается 45 дней, и возможно с меня снимут годовое обслуживание за третий год . Это нормально? И почему, ведь я не собираюсь пользоваться ей в дальнейшем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)