Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1181
buck

buck
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Ну и главный вопрос, нормально будет если я напишу заявление на закрытие кредитной карты спустя 3 дня ее получения?

если реальной жизненной необходимости в этих деньгах нет - лучше именно так и сделайте... условия у банка далеко не самые привлекательные по кредитке (говорю как опытный пользователь)

Так и сделаю, спасибо! А по поводу оферт есть какие-нибудь соображения?
  • 0

#1182
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

А по поводу оферт есть какие-нибудь соображения?

если честно - никаких ... но имея большой опыт в пользовании продуктами банка и сталкиваясь с рядом не очень хороших ситуаций - лучше никак не стану комментировать Ваш вопрос ))))
  • 0

#1183
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений


С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.


Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу

Действительно почему именно в этот промежуток времени я немогу оплатить с депозита, в чем причина...


Да, во-первых вопрос почему именно в это время. По какой причине нельзя какие-то проф работы делать например с 04-00 до 07-00?

Во-вторых. Для чего клиента допускать к заполнению квитанции, к процессу отправки сообщения и только потом обламывать о неудобствах? Почему сразу же когда клиент выбрал способ оплаты - депозит, нельзя вам проверить время и сразу выдать уведомления? Не пойму.
  • 0

#1184
Slim_design

Slim_design
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте.

Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.

Как мне поступить?

Спасибо.
  • 0

#1185
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Здравствуйте.
Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.
Как мне поступить?
Спасибо.

а зачем Вы так сделали? :) у каспи нет такой функции )))))) если конечно что-то не поменялось..
у самой был случай - пришла дата платежа по товарному кредиту, а денег на оплату не было, хотела по безналу осуществить перевод суммы с кредитки на товарный, позвонила консультантам - сказали это невозможно, пришлось идти снимать сумму платежа налом и сразу закидывать чтоб товарный оплатить ))))
на Вашем месте я б пошла сняла деньги со счета и закинула уже на товарный кредит (там же в терминале есть при начальном выборе - оплата кредита, пополнение счета и что-то еще)...
  • 0

#1186
da11as

da11as
  • Гость
  • 34 сообщений
У меня следующий платеж 9 февраля, до какого часу я должен успеть оплатить чтобы пеню не получить?

Сообщение отредактировал da11as: 31.01.2013, 18:22:14

  • 0

#1187
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

С 21:30 до 02:00 операции с депозита не производятся. Вернитесь пожалуйста на шаг назад и выберите другой счет для оплаты. Извините за неудобство.


Заполняешь квитанцию за комм услуги, потом ждешь сообщения на мобильный, проходя все этапы и только в самый последний момент получаешь уведомление о неудобствах. По какой причине нельзя как-то сразу предупредить? Напомнить о неудобствах сразу

Добрый день.
В период с 21.30 до 02.00 системой производится начисление процентов на депозите.
Спасибо за ваш комментарий. Мы учтем ваши замечания и проработаем этот вопрос.
  • 0

#1188
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

У меня следующий платеж 9 февраля, до какого часу я должен успеть оплатить чтобы пеню не получить?

не переживайте, Вам еще неоднократно позвонят менеджеры напомнить что у Вас платеж (а то вдруг после смс и звонка робота Вы все-таки забыли :) )
вообще до 3-х или до 4-х часов, точно не помню, как-то узнавала ..
  • 0

#1189
_rasul_

_rasul_
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Здравствуйте.

Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.

Как мне поступить?

Спасибо.


Необходимая сумма спишется автоматически 9 февраля. Бывает что списывается вся сумма, и тогда в следующий раз сумма к погашению будет меньше. У меня всегда так почему-то
  • 0

#1190
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

У меня тариф "лучший клиент",из вашего банка уже года 1,5 никто не звонит. Сам звонил у мне белочки говорят что вам позвонят. Ольга Хинёва ответьте пожайлуста кому верить?Вашим клиетом являюсь более 3-х лет.

Добрый день.
Непонятен вопрос. Какого плана звонки вы ждете из банка?
Можете отправить мне в личку ваши данные, вопросы, которые у вас есть по звонкам, и мы проработаем ваш вопрос.
  • 1

#1191
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

вот конструктивное предложение:
1.раз в обеденное время наплыв посетителей, то количество менеджеров на этот момент никак не может уменьшаться - это все равно что в кафешке отпустить на обед половину официантов!
2.кроме того, лицо отвечающее за обслуживание при необходимости может передислоцировать служащих и само впрячься в процесс.
3.даже в условиях стрессовых перегрузок нельзя подавать подчиненным пример грубости и недостатка самоконтроля.
в силу гадкого своего характера, не могу не поинтересоваться - как вы собираетесь побороть недостатки данного коллектива, если вы даже не поинтересовались в каком филиале и в какое время происходили эти множественные инциденты?

Добрый день.
Все конструктивные предложения, жалобы, которые поступают к нам через электронную форму klientprav@kaspibank.kz (см. вверху страницы) или же отправленные мне в личку (где указано название филиала, описывается инцидент) прорабатываются. На основании конкретных фактов принимаются меры.
  • 0

#1192
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Здравствуйте.

Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.

Как мне поступить?

Спасибо.

Добрый день.
В терминале вы выбрали не то окошко. Необходимо было выбрать "Погашение кредитов и кредитных карт".
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные и скан приходно-кассового ордера. Или написать заявление в отделени банка.
  • 0

#1193
Ольга Хинёва

Ольга Хинёва

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

доброй ночи,никогда не хотела влазить в долги и кредиты,но срочно понадобились деньги,не хватает 500$ и я решилась на кредитную карту,сначала час ждала в очереди,потом час оформляли бумажки,и ждали ждали ждали,в итоге отказ ( чем он мотивирован?возможно ли из за работы?(работаю в частном закрытом покерном клубе,зп 100к),кредитных хвостов за собой не имею,да и вполне дееспособна оплачивать проценты.

Добрый день.
На такой ответ могла повлиять кредитная история. На самом деле система выдает ответ автоматически, она же и просчитывает все риски.
  • 0

#1194
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

не переживайте, Вам еще неоднократно позвонят менеджеры напомнить что у Вас платеж (а то вдруг после смс и звонка робота Вы все-таки забыли :) )
вообще до 3-х или до 4-х часов, точно не помню, как-то узнавала ..

кстати, мне менеджеры не звонили еще ни разу,чтоб напомнить о платеже (ттт :). может потому что всегда досрочно,дней за 10 оплачиваю). смски правда приходят.
и да, таки прям жду когда позвонят и предложат стать "лучшим клиентом" и изменят мне тарифный план. по-крайней мере в проигрыше я уже точно не буду, т.к. тарифный план "15 минут" это грабеж на пустом месте.

Сообщение отредактировал Happy Smile: 31.01.2013, 22:30:26

  • 0

#1195
DJ 3013

DJ 3013
  • Частый гость
  • 56 сообщений
всем привет. прочитав несколько страниц форума стало не посебе.
Недавно оформил кредитную карточку в Апорте, сказали что акция, при оформлении 5000 тенге в подарок, поступят через10 дней после первой покупки. уже потратил около 10000 тенге. хорошо налом не снимал. что делать, тоже закрыть карту как многие поступают или дождаться пока обещанные 5000 тенге поступят на счет? кто нибудь уже получал такой подарок?
  • 0

#1196
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

всем привет. прочитав несколько страниц форума стало не посебе.
Недавно оформил кредитную карточку в Апорте, сказали что акция, при оформлении 5000 тенге в подарок, поступят через10 дней после первой покупки. уже потратил около 10000 тенге. хорошо налом не снимал. что делать, тоже закрыть карту как многие поступают или дождаться пока обещанные 5000 тенге поступят на счет? кто нибудь уже получал такой подарок?

ну раз уже начали пользоваться карточкой,то уже дождитесь своего "подарка", потому как плату за годовое обслуживание, финансовое сопровождение с вас так или иначе снимут.
кстати, не слышала, чтоб Каспи раздавал такие "подарки" :)
  • 1

#1197
Slim_design

Slim_design
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Здравствуйте.

Сегодня пополнил счет kaspi.kz на 20 000 тенге через терминал, что бы оплатить товарный кредит.
Но никак не могу найти функции оплаты кредитов в интернет-отделении.
С списке есть мой кредит, можно посмотреть график и другую информацию, но возможности оплатить его не нашел.

Как мне поступить?

Спасибо.

Добрый день.
В терминале вы выбрали не то окошко. Необходимо было выбрать "Погашение кредитов и кредитных карт".
Вы можете скинуть мне в личку ваши данные и скан приходно-кассового ордера. Или написать заявление в отделени банка.


Спасибо за отклик.
Отправил вам все сведения в Личные сообщения.
  • 0

#1198
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
кто знает во сколько списывается платеж с карты за товарный кредит?
я внесла платеж 29 января, вообще по графику 1 февраля. смотрю на каспи.кз, до сих пор не сняли платеж.
сижу и думаю теперь не выйду ли я с такой системой на просрочку?
  • 0

#1199
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

кто знает во сколько списывается платеж с карты за товарный кредит?
я внесла платеж 29 января, вообще по графику 1 февраля. смотрю на каспи.кз, до сих пор не сняли платеж.
сижу и думаю теперь не выйду ли я с такой системой на просрочку?

по товарному списывается в день платежа
  • 0

#1200
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
по поводу статусов клиентов каспи банка, может как то пересмотреть для них условия? потому как мой статус лучший клтент никаких значительных поблажек мне не дает, почему мне, клиенту с многолетним положительным опытом кредитования, предлагают условия, просто извините грабительские, последний кредит денежный я оформила в другом банке, потому как было в ДВА раза дешевле!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.