Подскажите, пожалуйста, кто на Ипсуме - может грамотно заменить ГРМ
2 Жанкус, у Остберга есть контакты СТО. там пол ветки ремонтируется. щас придет Вам отпишет.
Разве на ипсуме стоит 4SFE? Я всегда считал что 3SFE. Опоры двигателя вроде тож не снимаются. И менять лучше не маслянный насос который находится снизу, насколько помню а помпу. Может я не прав, извиняюсь. Менял ГРМ и не раз на разных машинках на СТО по Саина выше Абая. 8 705 525 67 70. Игорь Михалыч. Как говорится проверенно временем.Балансиров там нет. А вот менять ГРМ не очень удобно, трудно ко всему подлазить, снимать опоры двигателя. Попутно может возникнуть потребность замены маслянного насоса, если до этого не меняли ни разу. У 4S-FE это болезнь, вал насоса из мягкого металла, и на нем образуется конавка в месте посадки сальника, так что замена сальника проблемы течи насоса не решает, только насос целиком(ну или вал, ежели найдете - раньше были только под заказ). Ну и так-же при "вскрЫтии" нужно будет смотреть состояние других сальников и роликов. Так что чисто ремнем ГРМ может и не получиться обойтись. По поводу замены - стучите в личку, договоримся.Подскажите, пожалуйста, кто на Ипсуме - может грамотно заменить ГРМ, выставить по меткам, балансиры и т.п.
Спец по нашим моторам.
Менял ГРМ и не раз на разных машинках на СТО по Саина выше Абая. 8 705 525 67 70. Игорь Михалыч. Как говорится проверенно временем
Вообще проблема в том, что двигатель вибрирует сильно, а также гудит при разгоне. Андрей и еще другой чел посоветовал проверить ГРМ, - насколько там правильно выставлено зажигание.
У меня в принципе здесь под боком есть СТОшка, а Абая-Саина слегка далековато.
Думаю теперь.
Я хотел спросить - Игорь спец по нашим моторам, или в целом спец?
Сообщение отредактировал Жанкус: 11.04.2014, 19:33:10
Два раза менял помпу...на наших моторчиках...
первый раз зимой на улице в минус 25...4 часа промучились... неудобно... не знаешь сколько болтиков... опору двигателя снимать надо (если только в пластиковом защите сделать вырез)
поменяли ГРМ, помпу, и два ролика.... + 0,5 Казахстанского
Второй раз опять помпа потекла но уже за 2 часа...
ГРМ можно стробоскопом проверить (зажигание)
Спрашивайте автомобильный Стробоскоп на наших СТО
Ребята, подскажите пожалуйста, у кого коробка пинается, кто как лечил проблему? Ощущение, что стало пинаться сильнее в последнее время... и еще, что не сразу срабатывает сцепление при переключении скоростей, как бы пропуск на пару секунд, а потом начинает скорость набирать, что это может быть?
Разве на ипсуме стоит 4SFE? Я всегда считал что 3SFE. Опоры двигателя вроде тож не снимаются. И менять лучше не маслянный насос который находится снизу, насколько помню а помпу. Может я не прав, извиняюсь. Менял ГРМ и не раз на разных машинках на СТО по Саина выше Абая. 8 705 525 67 70. Игорь Михалыч. Как говорится проверенно временем.
Балансиров там нет. А вот менять ГРМ не очень удобно, трудно ко всему подлазить, снимать опоры двигателя. Попутно может возникнуть потребность замены маслянного насоса, если до этого не меняли ни разу. У 4S-FE это болезнь, вал насоса из мягкого металла, и на нем образуется конавка в месте посадки сальника, так что замена сальника проблемы течи насоса не решает, только насос целиком(ну или вал, ежели найдете - раньше были только под заказ). Ну и так-же при "вскрЫтии" нужно будет смотреть состояние других сальников и роликов. Так что чисто ремнем ГРМ может и не получиться обойтись. По поводу замены - стучите в личку, договоримся.Подскажите, пожалуйста, кто на Ипсуме - может грамотно заменить ГРМ, выставить по меткам, балансиры и т.п.
Спец по нашим моторам.
Сорри, Цыферкой ошибся.
Без снятой опоры двигателя не снимешь нижную часть кожуша ремня ГРМ. Если помпа родная и не бежет, то лучше ее вообще не трогать. А вот маслянный насос, если не меняли, 100% потеет и замена сальника роли не съиграет - проверенео на 3 ипсумах, калдине, и двух сцептерах 2,2(там стоит такой же двиг, тока объм побольше и название 5с-фе).
Ну и как выше заметили, у нас реально не найти мастеров имено по 3сфе, все "универсальные мастера". Поэтому ни ногой на СТО, все сам и даже такое #692, благо гараж у бати есть и все съэкономлекнные на СТО деньги вкладываются в инструмент и пиво)))
Сообщение отредактировал Короткий: 12.04.2014, 07:58:06
Ребята, подскажите пожалуйста, у кого коробка пинается, кто как лечил проблему? Ощущение, что стало пинаться сильнее в последнее время... и еще, что не сразу срабатывает сцепление при переключении скоростей, как бы пропуск на пару секунд, а потом начинает скорость набирать, что это может быть?
Привет! )
Возможно - тросик кик-дауна надо поправить.
У меня коробка немного толкалась при переключении передач.
Андрей подтянул - переключение стало плавным, ездить стало гораздо приятней.
А насчет пропуска на пару секунд - если ты имеешь в виду провалы при наборе скоростей, - то скорее всего - это свечи и/или свечные провода. У меня тоже такая проблема была. Поставил хорошие свечные провода - провал исчез.
Ребята, подскажите пожалуйста, у кого коробка пинается, кто как лечил проблему? Ощущение, что стало пинаться сильнее в последнее время... и еще, что не сразу срабатывает сцепление при переключении скоростей, как бы пропуск на пару секунд, а потом начинает скорость набирать, что это может быть?
Привет! )
Возможно - тросик кик-дауна надо поправить.
У меня коробка немного толкалась при переключении передач.Андрей подтянул - переключение стало плавным, ездить стало гораздо приятней.
А насчет пропуска на пару секунд - если ты имеешь в виду провалы при наборе скоростей, - то скорее всего - это свечи и/или свечные провода. У меня тоже такая проблема была. Поставил хорошие свечные провода - провал исчез.
Привет! Ты имеешь ввиду Андрей Ипс с нашей ветки? Где брал хорошие свечные провода и почем? Давно еще хотел поменять, но не знал где хорошие. Надеюсь, что этим обойдется.
Еще одна проблемка, туманки перестали гореть. Седня показывал автоэлектрику, сказал, что ток на кнопке есть, но при включении где-то коротит, и поэтому нужно менять всю проводку и ставить реле...
Привет! Ты имеешь ввиду Андрей Ипс с нашей ветки? Где брал хорошие свечные провода и почем? Давно еще хотел поменять, но не знал где хорошие. Надеюсь, что этим обойдется. Еще одна проблемка, туманки перестали гореть. Седня показывал автоэлектрику, сказал, что ток на кнопке есть, но при включении где-то коротит, и поэтому нужно менять всю проводку и ставить реле...Да, Андрей Ипс. Я у него запчасть брал какую-то, он любезно бесплатно мне подправил тросик. Свечи я купил в магазинчике, около Саудакента на Ташкентской. Denso за 800 тг / шт. В принципе - без разницы где брать, в любом случае - их менять лучше раз в год, поэтому слишком дорогие брать нет смысла. А насчет проводов - мне в одной СТОшке вытащили из загашников провода, вроде не плохие. Если брать новые - то лучше подороже, так как тонкие красные китайские провода быстро придут в негодность, и еще пластиковые изоляционные кольца будут оставаться в колодцах. А насчет б/у - не знаю, сразу не поймешь, что берешь.
Насчет туманок, возможно есть смысл сходить к еще одному электрику, может там не все так плохо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.