и даже с наступившим ))
хочу похвастать: сделал почти капиталку движка.
предыстория. на неком СТО при проведении диагностики обнаружили, что сорвана резьба на сливной пробке поддона. хотя неделей раньше менял масло на их же пункте замены, и ничего не было выявлено.
для ремонта сняли поддон и обнаружили странную металлическую стружку. напугали провёрнутым вкладышем. уговорили на капиталку движка. но после недельного ожидания своей очереди хотя бы на полную диагностику были посланы.
поехал к мастаку, телефон которого есть в теме.
итог: за четыре дня (два из которых были выходными) заменены ремень ГРМ со всем сопутствующим добром, все кольца, маслаки, шатунные вкладыши, отмыты поршни (видел один в доремонтном состоянии , нагара мм 3-5, кольца мёртвые), БДЗ, клапан ХХ.
а вот откуда стружка, мастер так и не обнаружил. и сам металл стружки опознать не смог.
в результате: за 3 месяца практически не изменился уровень масла (до ремонта от замены до замены доливал 1,5-2 литра); абсолютно пропала детонация, даже при нашем качестве бензина.
и за всё про всё (з/части, расходники и работа) - не более 100 т тенге (точную цифру не вспомню)
на мой взгляд достаточно бюджетно.