Nissan Terrano R50 [часть 2]
#143
Отправлено 20.02.2013, 13:25:57
доброго времени суток всем известно что на наших мафинках салонный фильтр не предусмотрен или устанавливается отдельными кулибинами путем разрезания магистрали воздуховода за бардачком (аналог на cefiro) а с какого года идут воздуховоды с заводским фильтром и подходят ли они нам по размерам креплений/соединений ? может кто сталкивался ?
Насколько понял из темы на terranoirk
http://terranoirk.ru...=437855#p437855
Так что по идее если место предусмотрено должны подойти, но сам не заморачивался на переделку.Фильтр салона в машинах до 2000 г.в. не устанавливался, хотя место под него предусмотрено. Для того, чтобы установить фильтр, нужно прорезать в корпусе испарителя по имеющимся углублениям 2 прямоугольных отверстия.
#144
Отправлено 20.02.2013, 13:42:35
Кто нибудь заморачивался заменой турбины? 210 тыщ намотал, сколько она ещё протянет, думаю надо озаботиться поиском новой турбинки.
Просто так над этим даже и не задумывайся, турбина если вылетит сразу поймёшь.
Вылетает то она только по двум причинам
1. Искиривление либо износ вала.
2. Прогорание ведущей лопасти (крыльчатки).
А это надо машину насиловать неимоверно, чтоб такой геморой нажить.
Симптомы скрежет, звон либо отсутствие неимоверного всасывания при повышении оборотов.
Если турбина потечёт, то отремонтировать лечением прокладок и сальников проще нежели покупать новую.
Патеет это не симптом ниразу, потеть может много из за чего. Когда потечёт то из пвтрубка воздушного масло будет выливаться!
Если же сотрётся скользящий подшипник это геморойней, но смотря на его конструкцию он настолько "вечный" что будет ходить дольше прокладок.
Хотя кто знает.
Знакомый тогровец турбинами на баяне говорит так - если человек лось что ему не впарить турбину новую?!
Кушать же нам нужно чтото и детей кормить.
Ломается этот кусок железа очень редко!
Моё мнениё, чтобы быть спокойным съезди и проверь, какое давление выдаёт, и будешь спать спокойно.
пысы: Чтобы тебе не говорили СТОшники, а проверять турбинку должно на движущейся машине, а не на стоящей. Т.е. под нагрузкой.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 20.02.2013, 13:45:51
#145
Отправлено 20.02.2013, 13:57:21
Вообщем сегодня наконецто добрался до неработающего омывателя лобового стекла. Снял колесо и защиту, проверил фишку всё норм ток идёт. Подключил насос напрямую к аккуму, он крутится еле еле 2 секунды и замолкает. Поехал на "Тулпар" такого же насоса не нашёл. У меня из насоса идут 2 шланга (хз зачем второй), а там у всех только с одним. Подскажите где найти пдходящий насос?
О, опять вернулись к этой проблеме ))
У меня такая же трабла возникла год назад, думал из за проводки, потому как тестил на акуме и вроде как моторчик крутился нормально, но видимо у меня так выпало.
Чтож значится тоже буду искать моторчики новые, у меня оба уже накрылись.
Если найдешь где продают кинь мне в личку контакты плиз.
Второй шланг это сапун, идёт в пространство над подкрылком, подсасывает воздух не знаю правда на кой такая конструктивная особенность.
При заливе воды в этот бачёк (наружный контур) моторчик крутится очень медленно и давление на брызгалки не выдаёт, думаю что это какая то защита от погружения насоса в воду на переправах в брод, видимо конструкция насоса какая то древняя чтоли (не вакумная воздух нужен по любому ей), а быть может в этом бачке вообще масло должно быть для смазки или охлаждения.
Фиг поймёшь этих японцев.)
#146
Отправлено 20.02.2013, 14:06:31
доброго времени суток
всем известно что на наших мафинках салонный фильтр не предусмотрен или устанавливается отдельными кулибинами путем разрезания магистрали воздуховода за бардачком (аналог на cefiro)
а с какого года идут воздуховоды с заводским фильтром и подходят ли они нам по размерам креплений/соединений ? может кто сталкивался ?
ЗЫ вчера потратил 2 часа времени на регулировку клапанов и промывку сепаратора на крышке клапанов (первый раз с 2006 года, не знаю сколько еще до етого в жапонии) - двигатель зарычал тише и устойчивее - и на душе радость, да и тяга стабилизировалась - возможно самовнушение
буду теперь следить за расходом
Главный вопрос не как впиндюрить салонный фильтр, тема старая и ответов на неё уйма, больший вопрос это вопрос бюджета, салонные фильтры для своих размеров на мой взгляд дороги, а забиваются с нашей пылюкой просто мама не горюй. Подумай для начала потянешь или нет постоянную замену еще одного недешевого расходника или нет, а потом уже банку реж. Все у кого салонные стоят обычно меняют и матерятся.
Как только найду моющийся тканный, сразу врежу, хотя подумываю уже тупо-трятку на рамку покупного натянуть и не мучиться. Не согласен я платить за такую питюльку такие деньжищи. Придёт лето, нечем будет заняться, будем извращаться. )
))) И что же позвольте узнать вытекло (вывалелось) из сепаратора если машина начала работать по другому? )))
пс: сепаратор я так понял это фигулько которе на кллапанной крышке стоит и сапун от неё идёт к виздуховоду или ошабаюсь?!
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 20.02.2013, 14:24:30
#147
Отправлено 20.02.2013, 16:21:27
Сегодня посмотрел на навесы, может мы и не особые знатоки, но там чётко видно стоящие втулки и пальцы, просто палец расклёпан с обоих сторон, так что придётся его срезать, а тот что на замену имеет фиксатор. Так что навесы на Terrano в кузове R50 ремонтабельны.господа знатоки, дверями на КАКИХ машинах пользуетесь ?
навесы на Terrano в кузове R50 неремонтабельны, уточнил на габдулина, навесов нет и не было, да и красить их понадобиться, так сказать антикоррозийная обработка (имхо)с задних дверей
какой лучше снять: верхний или нижний ?
#148
Отправлено 20.02.2013, 17:35:36
Этот кусок железа ломается не редко, а вообще не ломается до 200 тысяч пробега, очень надёжный кусок. А вот дальше уже рулетка, потому как всё ж кусок железа, которое имеет свойство изнашиваться, изнашивается вал и подшипник скольжения. Как только износ доходит до критической точки, турбина делает ДЗИН и ты приехал. Вот этого мне и не хочется, потому как часто выезжаю на охоту-рыбалку, да и летом на отдых, то Алаколь, то Маркаколь, то Бухтарма. Потому и задумываюсь заранее, но никого к этому не призываю, тока для себе.
Кто нибудь заморачивался заменой турбины? 210 тыщ намотал, сколько она ещё протянет, думаю надо озаботиться поиском новой турбинки.
Просто так над этим даже и не задумывайся, турбина если вылетит сразу поймёшь.
Вылетает то она только по двум причинам
1. Искиривление либо износ вала.
2. Прогорание ведущей лопасти (крыльчатки).
А это надо машину насиловать неимоверно, чтоб такой геморой нажить.
Симптомы скрежет, звон либо отсутствие неимоверного всасывания при повышении оборотов.
Если турбина потечёт, то отремонтировать лечением прокладок и сальников проще нежели покупать новую.
Патеет это не симптом ниразу, потеть может много из за чего. Когда потечёт то из пвтрубка воздушного масло будет выливаться!
Если же сотрётся скользящий подшипник это геморойней, но смотря на его конструкцию он настолько "вечный" что будет ходить дольше прокладок.
Хотя кто знает.
Знакомый тогровец турбинами на баяне говорит так - если человек лось что ему не впарить турбину новую?!
Кушать же нам нужно чтото и детей кормить.
Ломается этот кусок железа очень редко!
Моё мнениё, чтобы быть спокойным съезди и проверь, какое давление выдаёт, и будешь спать спокойно.
пысы: Чтобы тебе не говорили СТОшники, а проверять турбинку должно на движущейся машине, а не на стоящей. Т.е. под нагрузкой.
#149
Отправлено 20.02.2013, 19:51:05
промывка вытекала, что указывает на незабитость самого сепаратора и каналов в клапанной крышкечто же позвольте узнать вытекло (вывалелось) из сепаратора если машина начала работать по другому?
заработал по другому так как зазоры с < чем 0,55 стали положенные по мануалу 0,3 !!! Вопросом регулировки клапанов не задумывались с 2006 года
возможно и так, бесспорно, тока муторно, если дверь не снимать или не придерживать. а вопрос решается проще - сами навесы в местах крепления к кузову имеют овальные отверстия для болтов и соответсвенно для регулировки по горизонтали (заценил на примере нижних задних, верхние задние иные!!!) тока все равно помошник нужен дверь снять - иначе до них не доберёшьсяпалец расклёпан с обоих сторон, так что придётся его срезать
#150
Отправлено 20.02.2013, 21:37:39
Этот кусок железа ломается не редко, а вообще не ломается до 200 тысяч пробега, очень надёжный кусок. А вот дальше уже рулетка, потому как всё ж кусок железа, которое имеет свойство изнашиваться, изнашивается вал и подшипник скольжения. Как только износ доходит до критической точки, турбина делает ДЗИН и ты приехал. Вот этого мне и не хочется, потому как часто выезжаю на охоту-рыбалку, да и летом на отдых, то Алаколь, то Маркаколь, то Бухтарма. Потому и задумываюсь заранее, но никого к этому не призываю, тока для себе.
Замена как сам понимаешь не дешевое удовольствие, но поскольку ты мотаешься постоянно и очень далеко то решение менять или не менять за тобой.
Ты правильно сказал, гарантия завода 200-250 тыщ (данные везде разнятся, читал даже что порой 320 тысяч завод гарантирует) , а дальше наступает рулетка, сломается - не сломается.
Меняй чтоб не попасть где либо в глуши, а старую ставь на продажу. Если один ездишь то машина должна быть в идеальном состоянии.
Как говорится бережёного бог бережёт.
ИМХО Старую если вообще время будет летом можно снять и тупо диагностировать, посмотреть как крутятся лопасти, нагар (засёр) на внутреннем роторе, цвет вала, шатание оси в подшипнике измерить. Сразу и ремкомплект взять и сальники поменять и прокладки. Думаю побегает она еще. Либо потом поставишь новую а старую на продажу либо в гараже гумировать на всякий случай. Решать тебе.
#152
Отправлено 21.02.2013, 11:14:13
Я вот и хочу по весне заняться, снять передние двери, так как они больше всего "пользуются спросом", они и просели из за износа втулок. снимать их кстати не трудно, надо только заранее приготовить небольшие козлы, чтобы не отключать электропроводку, поставить двери рядом с кузовом. Потом снимаем навесы и делаем с ними всё что захотим.возможно и так, бесспорно, тока муторно, если дверь не снимать или не придерживать. а вопрос решается проще - сами навесы в местах крепления к кузову имеют овальные отверстия для болтов и соответсвенно для регулировки по горизонтали (заценил на примере нижних задних, верхние задние иные!!!) тока все равно помошник нужен дверь снять - иначе до них не доберёшьсяпалец расклёпан с обоих сторон, так что придётся его срезать
#153
Отправлено 21.02.2013, 17:19:33
докурил таки тему с самого начала в 2004 году и реанимировал возможности пепелаца регулировкой клапанов
актуальная для меня (имхо и не только) тема: http://vse.kz/topic/...0#entry12814116 (#4732)
после промывки зиму ездил нормально, по весне буду мыть еще раз и следить за результатами приближающегося потепления. так как ранее самодиагностика не показывала ошибку №47 (была 18 и 22), продолжаю искать напрокат рабочий датчик положения КВ и надеюсь общими усилиями освежить следующее:
http://vse.kz/topic/...0#entry13259597 (#4769) - предложение Diahanа встретиться (объяснить и показать) в силе ?
http://vse.kz/topic/...0#entry14665523 (#5067) - координаты сегодня актуальны? у кого какие есть отзывы и координаты на правильных диагностов на сегодняшний день ? Дизель+ ? Александр на Кихтенко и... ?
Обращение к контактам в настоящее время для меня крайняя мера в связи с дыркой в кармане на неопределенный срок, что стало поводом вспомнить про наличие рук откуда надо, стереть пыль с походного набора инструментов и воззвать к солидарности форумчан
Сообщение отредактировал Animal Mr: 21.02.2013, 17:29:49
#154
Отправлено 21.02.2013, 23:41:58
всех с наступающим праздником
докурил таки тему с самого начала в 2004 году и реанимировал возможности пепелаца регулировкой клапанов
актуальная для меня (имхо и не только) тема: http://vse.kz/topic/...0#entry12814116 (#4732)
после промывки зиму ездил нормально, по весне буду мыть еще раз и следить за результатами приближающегося потепления. так как ранее самодиагностика не показывала ошибку №47 (была 18 и 22), продолжаю искать напрокат рабочий датчик положения КВ и надеюсь общими усилиями освежить следующее:
http://vse.kz/topic/...0#entry13259597 (#4769) - предложение Diahanа встретиться (объяснить и показать) в силе ?
http://vse.kz/topic/...0#entry14665523 (#5067) - координаты сегодня актуальны? у кого какие есть отзывы и координаты на правильных диагностов на сегодняшний день ? Дизель+ ? Александр на Кихтенко и... ?
Обращение к контактам в настоящее время для меня крайняя мера в связи с дыркой в кармане на неопределенный срок, что стало поводом вспомнить про наличие рук откуда надо, стереть пыль с походного набора инструментов и воззвать к солидарности форумчан
Да контакты Алексея АКА Diahan есть, но помоему у него давно уже тераника нет, хотя могу и ошибаться. По промывке винсом или лавром в принципе вообще ничего сложного нет, можешь ко мне подъехать я тебе пальцем покажу что как и где.
По "инструментам" банка с лавром или винсом, 2 шланга бензостойких диаметром таким чтоб на топливные трубки натягивались хорошо, банка чистая я стеклянную юзал, фильтр топливный от жиги (по желанию лично я без него обходился нормально). ну и плоскотижи) чтоб хомутики снять.
По третей ссылке, я так понял это телефон Жени с дизель+, толковый парнишка. Сотка полюбому должна быть актуальна, врядли он номер сменил.
По поводу сбора - можно, только вот посещаемость форума очень уж плохая (я тоже захожу раз в пол года, забываю постоянно, дала-дела), имхо очень мало народу будет.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 21.02.2013, 23:43:39
#155
Отправлено 22.02.2013, 08:31:21
#156
Отправлено 22.02.2013, 10:11:10
всех с наступающим праздником
докурил таки тему с самого начала в 2004 году и реанимировал возможности пепелаца регулировкой клапанов
актуальная для меня (имхо и не только) тема: http://vse.kz/topic/...0#entry12814116 (#4732)
после промывки зиму ездил нормально, по весне буду мыть еще раз и следить за результатами приближающегося потепления. так как ранее самодиагностика не показывала ошибку №47 (была 18 и 22), продолжаю искать напрокат рабочий датчик положения КВ и надеюсь общими усилиями освежить следующее:
http://vse.kz/topic/...0#entry13259597 (#4769) - предложение Diahanа встретиться (объяснить и показать) в силе ?
http://vse.kz/topic/...0#entry14665523 (#5067) - координаты сегодня актуальны? у кого какие есть отзывы и координаты на правильных диагностов на сегодняшний день ? Дизель+ ? Александр на Кихтенко и... ?
Обращение к контактам в настоящее время для меня крайняя мера в связи с дыркой в кармане на неопределенный срок, что стало поводом вспомнить про наличие рук откуда надо, стереть пыль с походного набора инструментов и воззвать к солидарности форумчан
Да контакты Алексея АКА Diahan есть, но помоему у него давно уже тераника нет, хотя могу и ошибаться. По промывке винсом или лавром в принципе вообще ничего сложного нет, можешь ко мне подъехать я тебе пальцем покажу что как и где.
По "инструментам" банка с лавром или винсом, 2 шланга бензостойких диаметром таким чтоб на топливные трубки натягивались хорошо, банка чистая я стеклянную юзал, фильтр топливный от жиги (по желанию лично я без него обходился нормально). ну и плоскотижи) чтоб хомутики снять.
По третей ссылке, я так понял это телефон Жени с дизель+, толковый парнишка. Сотка полюбому должна быть актуальна, врядли он номер сменил.
По поводу сбора - можно, только вот посещаемость форума очень уж плохая (я тоже захожу раз в пол года, забываю постоянно, дала-дела), имхо очень мало народу будет.
Всем привет!
Давно сюда не заходил .
В общем так, Террано меня еще катает, продовать его пока не собираюсь, больше нахожусь на форуме Mistral-Terrano. Брат уже не работает на диагностике, можете позвонить посоветует только к кому подьехать.
По поводу встречи всегда пожалуйста, каждый четверг на шемякина, на томже форуме есть все координаты, или звоните на выходных буду в гараже овырятся 8 777 312 ноль пять восемь 2!
По поводу ТНВД по началу промывал постояно, потом пакурил мануалы да и сам перебрал ТНВД, сейчас катаюсь без проблем.
#157
Отправлено 22.02.2013, 10:15:02
На счёт собраться и побеседовать, почему бы нет. Форум действительно мало посещают, но это надо исправлять. Дело в том, что на мистраль-терраник именно про наши машинки мало, в основном мистрали и террано R21. Наши машинки во многом отличаются. А нас ведь есть. Надо умножать ряды, общаться и помогать друг другу, хотя бы советами, опытом. Так что надо назначать встречу по теплу, где нибудь в апреле-мае.
На томже форуме что описано выше, не только Мистрали и Тераники 21-е, есть и в Тераники в 50 кузове и не один. И многие советы обсуждавшие там помогли и мне на PR-50.
#158
Отправлено 22.02.2013, 12:00:34
здесь с самого начала не задалось - то времени нет, кто-то не в городе, а те кто в городе - заблудились а самые стойкие - не секретсобраться и побеседовать
совершенно справидливо (сам там сейчас регулярно )каждый четверг на шемякина
тока вот ответ на вопрос по регулировке наших ТНВД нашел здесь, respect DiahanyНа томже форуме что описано выше, не только Мистрали и Тераники 21-е, есть и в Тераники в 50 кузове и не один. И многие советы обсуждавшие там помогли и мне на PR-50
#159
Отправлено 22.02.2013, 15:06:43
Я и не говорил, что наших там нет, просто очень мало. Сколько курил разных тем, редко находил что то относящееся к R-50. Конечно у Мистраля и 21-го много сходства с нашими, но всё ж много и отличий. Например тема лифта, установка на зад пружин от ТЛК80, нам это вообще не подходит.
На счёт собраться и побеседовать, почему бы нет. Форум действительно мало посещают, но это надо исправлять. Дело в том, что на мистраль-терраник именно про наши машинки мало, в основном мистрали и террано R21. Наши машинки во многом отличаются. А нас ведь есть. Надо умножать ряды, общаться и помогать друг другу, хотя бы советами, опытом. Так что надо назначать встречу по теплу, где нибудь в апреле-мае.
На томже форуме что описано выше, не только Мистрали и Тераники 21-е, есть и в Тераники в 50 кузове и не один. И многие советы обсуждавшие там помогли и мне на PR-50.
#160
Отправлено 22.02.2013, 15:44:40
По поводу ТНВД по началу промывал постояно, потом пакурил мануалы да и сам перебрал ТНВД, сейчас катаюсь без проблем.
Приветствую!
Я так же. После того как мне парни тнвд прочистили машинка ездит нормально. Но детонация уже другая, не как на свежей. Да и шумноватая стала с годами.
Звон какой то появился давно уже где то со стороны тнвд, видать ведущие шестерни подстёрлись машине то уже 17.
По чему то этой зимой при холодном заводе 2-3 секунды просерает сизым дымом.
Не могу понят из за чего фигня такая... Такое ощущение что в банку масло подтекиет по каким то причинам.
Свечки когда менял 4я свеча (дальняя) немного в масле.
Масло менял в начале зимы, на той неделе долил 300 грамм.
Летом то жрёт, а то от замены до замены без доливок.
Тоже непонятно.
Не сталкивался?
пысы: Топливный и воздухан не менял, с осени остались.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 22.02.2013, 15:59:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0