Nissan Terrano R50 [часть 2]
#182
Отправлено 26.02.2013, 11:51:33
Думаю что подойдёт, я просто купил вместе с фильтром набор вот и пользую, как кончится перейду на фери и спрей,
У меня до установки фильтра по трассе 11 кушала, стала 9 в смешанном цикле (спуск-подъем). А при движении по ровной так вообще до 7 доходит. Самое главное мощность повысилась, при обгоне аж приятно, стартует как бензинка.
А ну тогда нормуль, закажу себе такой же с ибэя как денежки появятся.
Китайский спрей кстати по консистенции больше напоминает ВДшку или разбадяженое масло, врядли атфку используют, она всё же дорогая.
Если вспомнить элементарные фильтра нулевики паралоновые для тех же генераторов и пил, те смачиваются любым маслом и отжимаются, лижбы были "липкими".
Ясный красный, что с нулевиком это не прокатит, но думаю что самоделкины уже подобрали рецепт спрея пропитки. )
Надо будет пошукать.
А на солнышке лучше не суши, ультра фиолет рассекает нити, ткани рассыпаются как бумага, лучше в тени.
#184
Отправлено 26.02.2013, 11:59:05
типа того, наберусь смелости сделать - сообщуКак регулировал, молоточком? В какую сторону позиционер двигать?
Алексей, забыл уточнить при встрече - регулировка на заглушенной машине ?
какие варианты замены (приобретения) етого датчика ?2-й стоит на ТНВД и отдельно не продается
#185
Отправлено 26.02.2013, 16:34:59
Пока никаких. Только искать мертвый тнвд и снимать с него датчик. В планах доехать до бош центра и показать им датчик вживую. Может скажут что-нибудь полезное.какие варианты замены (приобретения) етого датчика ?
Если будешь заморачиваться поисками, учитывай, что это запчасть тнвд, а не машины, и его надо искать по каталогу bosch или zexel в зависимости от установленного тнвд-а.
#187
Отправлено 26.02.2013, 23:00:57
регулировка на заглушенной машине ?
Отключаешь турботаймер обязательно! иначе движку можно сломать!
Если сильно сдвинется обороты могут в красную зону уйти и за 8 тысячь за секунды перевалить, и как сам понимаешь если сразу движку не вырубить, хана.
Стучишь один раз, заводишь и смотришь какие обороты, глушишь и опять стучишь, и так до полного урегулирования.
пысы: Только поаккуратней, сплав люминя как никак, чтоб не лопнул и дырку не пробить случайно.
пыпысы: Всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. ))) И не повторяйте этого дома! )))
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 26.02.2013, 23:03:53
#189
Отправлено 28.02.2013, 12:02:26
- на какую температуру и в какое место ставится датчик включения вентиляторов: в нижний патрубок от радиатора в любом удобном месте ?
- расходники от каких машин подходят/варианты для установки датчика в патрубок R50 ?
для начала хочу совместить замену ОЖ и установку датчика, затем выбрать вентилятор по размерам имеющихся креплений и бюджета и собрать эл.схему
Сообщение отредактировал Animal Mr: 28.02.2013, 12:24:40
#190
Отправлено 01.03.2013, 08:03:21
Не знаю как на остальных машинах, но на суббару например, при включении кондиционера его вентилятор включается и молотит постоянно, без каких либо датчиков. Так что тебе в схему управления кондёром надо поставить дополнительную релюшку и радоваться жизни.планирую установку вентилятора кондиционера - есть нужда при поездках в горы и летом с кондером (радиатор не родной, меньшей вместительности), место между фальш-решеткой и радиатором кондея позволяет. пара вопросиков:
- на какую температуру и в какое место ставится датчик включения вентиляторов: в нижний патрубок от радиатора в любом удобном месте ?
- расходники от каких машин подходят/варианты для установки датчика в патрубок R50 ?
для начала хочу совместить замену ОЖ и установку датчика, затем выбрать вентилятор по размерам имеющихся креплений и бюджета и собрать эл.схему
#191
Отправлено 01.03.2013, 12:59:37
вот такие основные причины установки доп вентилятора между фальшрешеткой и радиатором кондея (не замены термомуфты на помпе)
дополнительный "+" - наличие автоматического обдува в случае выхода из строя термомуфты или помпы
покурил инет по-теме и выяснил следующее:
- датчик ставиться в удобное для монтажа место, рекомендуют нижний патрубок радиатора (от радиатора в блок), температура 88/92
- для монтажа датчика подходят расходники от ГАЗели в металлическом или пластиковом исполнении
ставить или не ставить дополнительное оборудование - личное дело каждого, имхо т.к. температура работы дизельного двигателя ниже бензинового обдув и охлаждение лишними не будут
Сообщение отредактировал Animal Mr: 01.03.2013, 14:24:20
#192
Отправлено 02.03.2013, 15:34:48
#194
Отправлено 02.03.2013, 22:11:03
сообщи результаты для развития
О, опять вернулись к этой проблеме ))
У меня такая же трабла возникла год назад, думал из за проводки, потому как тестил на акуме и вроде как моторчик крутился нормально, но видимо у меня так выпало.
Чтож значится тоже буду искать моторчики новые, у меня оба уже накрылись.
Если найдешь где продают кинь мне в личку контакты плиз.
Второй шланг это сапун, идёт в пространство над подкрылком, подсасывает воздух не знаю правда на кой такая конструктивная особенность.
При заливе воды в этот бачёк (наружный контур) моторчик крутится очень медленно и давление на брызгалки не выдаёт, думаю что это какая то защита от погружения насоса в воду на переправах в брод, видимо конструкция насоса какая то древняя чтоли (не вакумная воздух нужен по любому ей), а быть может в этом бачке вообще масло должно быть для смазки или охлаждения.
Фиг поймёшь этих японцев.)
Вообщем рассказываю.
Моторчик такой же как был искал-искал-искал, не нашёл. Разобрал старый, чтобы посмотреть откуда там второй выход выходит и гонит ли он воду. Итог вскрытия: к поливу стекла водой этот выход никакого отношение не имеет, он находится намного выше отсека куда заходит вода.
У меня есть две версии зачем он нужен:
1. Это дренаж, в случае не герметичности и попадания воды во внутренности моторчика сливает её подальше от катушки, шоб не замкнуло.
2. Это то что написал @LE}{@NDR
Сегодня купил обычный моторчик с выходом на один шланг, установил, работает. Больше бутылку воды с дыркой в пробке для мытья стекла возить не придётся ))) Второй шланг примотал изолентой к первому, чтобы не болтался.
Вообщем всем у кого из моторчика выходят два шланга советую не ломать голову и не париться с поиском такого же, а покупать обычный моторчик на один выход. Разницы никакой!!!
P.S.
Сообщение отредактировал radmax: 02.03.2013, 22:18:01
#199
Отправлено 04.03.2013, 20:53:15
ето была разовая акция или регулярная процедура ?Промывал винсом, желаемого эффекта не добился
тут множество вариантов - подсос воздуха, датчик положения колен вала, замена/регулировка самих форсунок, чистка/регулировка тнвд ... возраст и пробег у движки недетский !!!!Обороты как плавали на холостых так и плавают
если сравнивать, какие отзывы по результатам качества промывки между лавром и винсом ?
#200
Отправлено 05.03.2013, 09:00:45
Animal Mr прав - надо копать датчики и воздух, потом сам тнвд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0