Сообщение отредактировал radmax: 02.02.2013, 19:30:23
Nissan Terrano R50 [часть 2]
#121
Отправлено 02.02.2013, 19:27:24
#122
Отправлено 02.02.2013, 19:53:21
глянул в книгу по r50 - стоит два насоса, перед-зад, на каждый по одному шлангу !!!
задумался - что за модификация на 2 шланга ? вопрос : сколько у тебя насосов ? если 2 и второй рабочий - проверь им куда идет подача по етим шлангам
идея, если не найдешь что надо : бери подходящий по-размерам насос и тройник, типа как перед форсунками омывателей (под капотом), - на него соединишь выход с насоса и оба своих шланга, как то так....
#123
Отправлено 02.02.2013, 20:11:47
Насоса стоит два, один на лобовое второй на заднее. Оба имеют на выход по 2 шланга, итого 4 шланга. Сам думал думал, не могу понять нафига?!! Омывателя фар нету. Когда возвращался с "Тулпара" была мысль посмотреть во второй шланг то хоть вода идёт или он так для красоты, но пока доехал до дома начало темнеть и впопыхах собирая машину забыл проверить.на габдулина или на кар сити
глянул в книгу по r50 - стоит два насоса, перед-зад, на каждый по одному шлангу !!!
задумался - что за модификация на 2 шланга ? вопрос : сколько у тебя насосов ? если 2 и второй рабочий - проверь им куда идет подача по етим шлангам
идея, если не найдешь что надо : бери подходящий по-размерам насос и тройник, типа как перед форсунками омывателей (под капотом), - на него соединишь выход с насоса и оба своих шланга, как то так....
За идею спасибо, сам не додумался ))) если не найду что нужно то так и сделаю.
#128
Отправлено 04.02.2013, 23:50:02
Ответ на загадку для чего два не знаете? А не подключенный шланг не болтается?У меня с одного насоса один шланг, с другого два, итого 3
Насоса стоит два, один на лобовое второй на заднее. Оба имеют на выход по 2 шланга, итого 4 шланга.
Сегодня под краном лил воду в насос, на выход идёт только из одного отверстия. Проверить как рабочий насос воду гоняет получится только на выходных.возможно обратка ? если найдешь что надо - уточнине могу понять нафига?
или проверь днем рабочим насосом... сообщи результаты для развития
Сообщение отредактировал radmax: 05.02.2013, 00:03:04
#129
Отправлено 05.02.2013, 07:33:21
Я пока и не собираюсь, но по имеющейся информации турбины редко доживают до 250 тысяч. Год назад на Габдулина интересовался, сказали стоить будет 800 бакинских и только под заказ. Вот и думаю заказать и пусть лежит, ждёт своего часа. Потому как ставить б/у очень не хочется.А как же правило: работает, не трогай )))
Кто нибудь заморачивался заменой турбины? 210 тыщ намотал, сколько она ещё протянет, думаю надо озаботиться поиском новой турбинки.
#130
Отправлено 05.02.2013, 11:29:16
40 тыщ ещё накатать нада, а там ситуация может и измениться - спрос диктует предложение, если за турбинами станут часто обращаться, тогда и наличие будеттурбины редко доживают до 250 тысяч
догадываясь о твоём отношении к обслуживанию - 250 тыщ тебе не грозит
Сообщение отредактировал Animal Mr: 05.02.2013, 11:30:15
#131
Отправлено 05.02.2013, 17:58:01
Ещё как грозит, 40 тыщ это конечно года полтора, но нет гарантии, что не накроется раньше и в самый не подходящий момент, где нибудь за 300 км. от города. Потому и хочу к августу, к дальней поездке заменить и вот тогда точно можно будет забыть про неё.40 тыщ ещё накатать нада, а там ситуация может и измениться - спрос диктует предложение, если за турбинами станут часто обращаться, тогда и наличие будеттурбины редко доживают до 250 тысяч
догадываясь о твоём отношении к обслуживанию - 250 тыщ тебе не грозит
Сообщение отредактировал robopak: 05.02.2013, 19:00:53
#132
Отправлено 07.02.2013, 11:49:59
хочу оставить свой отзыв о качестве зимнего дт на азс газпромнефть
прошлые годы зимой заправлял свой R50 на Castol (бывший Mobil) на ВАЗе - заводилась машинка в морозы и с ключа, и с брелка (можете считать рекламой и пользоваться, если средства позволяют )
етой зимой из-за отсутствия зимнего дт первые морозы встретил с антигелем LM, потом возрадовался появлению зимнего топлива на газпроме - разница с castrol около 20тг за литр !!!!
а вот машинка отреагировала своеобразно - после простоя более 4-х часов заводилась очень тяжело, нада было маслать стартером порядка 10-15 секунд и давить на газульку, про брелок и не вспоминал - бесполезняк
после замены топливного фильтра ситуация не изменилась
продолжительная положительная температура и экономия бюджета подтолкнули к идее вернуться на обычное всесезонное по 94тг - и всё стало нормально, заводиться и с ключа, и с брелка!!!
можно задуматься о свечах и т.п. - не вариант, сегодня -6 и никаких забот, а вот в качестве газпром-топлива или присадке в нём разочаровался и задумался
#133
Отправлено 07.02.2013, 16:05:36
посмотрел внимательно - они на всех дверях одинаковые, и добраться до передних не сложно, даже крыло снимать не надо
хочу поменять - по одному с задних дверей снять и на переднюю поставить, тока вот какой лучше снять: верхний или нижний ? какие будут рекомендации ?
#134
Отправлено 07.02.2013, 19:26:33
Читал на мистраль-террано что на Габдулина продают рем комплекты на двери, новые пальцы и втулки, цену не знаю, обратись туда. Зачем переставлять, лучше заменить.кто-нибудь менял навесы водительской двери ? износились и проседает
посмотрел внимательно - они на всех дверях одинаковые, и добраться до передних не сложно, даже крыло снимать не надо
хочу поменять - по одному с задних дверей снять и на переднюю поставить, тока вот какой лучше снять: верхний или нижний ? какие будут рекомендации ?
#136
Отправлено 08.02.2013, 00:47:23
Покупал там пальцы и втулки, цену не помню. После замены, двери стали закрываться как новенькие - мягко и тихо.Читал на мистраль-террано что на Габдулина продают рем комплекты на двери, новые пальцы и втулки, цену не знаю, обратись туда. Зачем переставлять, лучше заменить.
кто-нибудь менял навесы водительской двери ? износились и проседает
посмотрел внимательно - они на всех дверях одинаковые, и добраться до передних не сложно, даже крыло снимать не надо
хочу поменять - по одному с задних дверей снять и на переднюю поставить, тока вот какой лучше снять: верхний или нижний ? какие будут рекомендации ?
#137
Отправлено 08.02.2013, 17:07:40
навесы на Terrano в кузове R50 неремонтабельны, уточнил на габдулина, навесов нет и не было, да и красить их понадобиться, так сказать антикоррозийная обработка (имхо)
с задних дверей
какой лучше снять: верхний или нижний ?
Сообщение отредактировал Animal Mr: 08.02.2013, 17:08:52
#138
Отправлено 09.02.2013, 18:38:23
Я честно не пробовал, но весной по теплу посмотрим, а у меня водительская дверь была просевшая ещё при покупки, выравнивал подкладкой шайб.господа знатоки, дверями на КАКИХ машинах пользуетесь ?
навесы на Terrano в кузове R50 неремонтабельны, уточнил на габдулина, навесов нет и не было, да и красить их понадобиться, так сказать антикоррозийная обработка (имхо)с задних дверей
какой лучше снять: верхний или нижний ?
#139
Отправлено 12.02.2013, 07:58:18
Тот где два - на лобовое, тот где один - на заднее, шланг не болтается, сдыхал моторчик там, где один, поехал искать, а предлагают и такие и такие, пришлось возвращаться и уточнять, потому и точно знаю, какие именно у меня.Ответ на загадку для чего два не знаете? А не подключенный шланг не болтается?
У меня с одного насоса один шланг, с другого два, итого 3
Насоса стоит два, один на лобовое второй на заднее. Оба имеют на выход по 2 шланга, итого 4 шланга.
#140
Отправлено 18.02.2013, 16:45:29
всем известно что на наших мафинках салонный фильтр не предусмотрен или устанавливается отдельными кулибинами путем разрезания магистрали воздуховода за бардачком (аналог на cefiro)
а с какого года идут воздуховоды с заводским фильтром и подходят ли они нам по размерам креплений/соединений ? может кто сталкивался ?
ЗЫ вчера потратил 2 часа времени на регулировку клапанов и промывку сепаратора на крышке клапанов (первый раз с 2006 года, не знаю сколько еще до етого в жапонии) - двигатель зарычал тише и устойчивее - и на душе радость, да и тяга стабилизировалась - возможно самовнушение
буду теперь следить за расходом
Сообщение отредактировал Animal Mr: 18.02.2013, 16:46:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0